Индикация, отображаемая на мониторе в рабочей (активной) кабине локомотива и пассивной кабине. Основные технические характеристики БЛОК
Учебный вопрос №2 Индикация, отображаемая на мониторе в рабочей (активной) кабине локомотива и пассивной кабине. Основные технические характеристики БЛОК Модуль индикации «Монитор 5». В комплексе БЛОК информация индицирует на блоках БИЛ-УМВ или «Монитор 5» в зависимости от комплектации. При включении источника питания ИП с выставленным напряжением (48±5В) должна произойти загрузка операционной системы (готовность к работе не более 30 сек), программы монитора и на дисплее отобразиться заставка. Информация на «Мониторе» при включении питания, но выключенном ключе ЭПК (рисунок 4. 69): Рисунок 4. 69Информация на мониторе Рисунок 4. 70 Индикация на «Монитор 5»
Расположение индикаторов информации на лицевой панели «Монитор 5» (Рисунок 4. 70, 4. 71): Рисунок 4. 71 Расположение индикаторов информации 1 - № ПУТИ: номер пути, на котором находится локомотив. 2 - КАНАЛ: значение несущей частоты сигнала АЛСН, Гц (режим АЛСН-ЕН). 3 - УСКОРЕНИЕ: ускорение, м/с2 4 - РАССТ. ДО ЦЕЛИ САУТ: указатель расстояния до точки прицельной остановки, м. 5 - КОЭФ. ТОРМ.: коэффициент торможения. 6 - ЗАПРЕТ ОТПУСКА: запрет отпуска тормозов. 7 - Фактическое направление движения локомотива (зеленый треугольник вверх: движение вперед, зеленый треугольник вниз: движение назад). 8 - РАССТ. ДО ЦЕЛИ: указатель расстояния до актуального препятствия, м. 9 - Информационная строка. 10 - Цифровое фактической скорости: ‒ желтая шкала целевая скорость; ‒ красная шкала допустимая скорость; Цифровые индикаторы фактической скорости должны светиться непрерывно (без мигания) белым цветом. 11 - ВИД ЦЕЛИ: вид ближайшей цели. 12 - Цифровое значение допустимой скорости движения.
13 - НАЗВАНИЕ ЦЕЛИ: название ближайшей цели. 14 - Значение допустимой скорости в виде дуги красного цвета на круговой шкале. 15 - Шкала давления в тормозном цилиндре (ТЦ), МПа. 16 - Шкала давления в тормозной магистрали (ТМ), МПа. 17 - Шкала давления в уравнительном резервуаре (УР), МПа. 18 - Сигнал красного цвета «Внимание» и подтверждение бдительности. 19 - Сигнал желтого цвета предварительная световая сигнализация ТСКБМ. 20 - Кружок оранжевого цвета: наличие устойчивой связи по каналу ТСКБМ. 21 - Указатель зеленого цвета исправности канала регистрации. 22 - Указатель поездного режима работы локомотива: «П» режим работы поездной. «М» режим работы маневровый. “П мигающий ” режим работы “ РДТ ” (режим двойной тяги). 23 - ВРЕМЯ: точное значение времени (получаемого от СНС). 24 - Значение целевой скорости в виде дуги желтого цвета на круговой шкале. 25 - СТАНЦИЯ: наименование следующей станции. 26 -КООРДИНАТА: отображает железнодорожную координату локомотива (км, пикеты метры).
Модуль ввода 36905-250-00 (клавиатура). (рисунок 4. 72). Модуль предназначен для безопасного ввода параметров и опроса рукояток бдительности: - «П» – режим чтения и ввода номера пути; - «ВК» – выключение красного сигнала; - «РМП» – режим «маневровый/поездной»; - «F» – выбор несущей частоты АЛСН; - «СТР» – стирание введенного символа; - «ВВОД» – ввод команды; - «К» – режим ввода команды; -«ОТМ» - отмена ввода команды; -изменение уровня яркости; Рисунок 4. 72 Модуль ввода 36905-250-00 Функции Комплекс БЛОК предназначен для повышения безопасности во всех режимах движения локомотива путем: - приема и обработки информации о поездной ситуации по непрерывному (АЛСН, АЛС-ЕН) и точечному каналам связи (напольные устройства); - индикации и сигнализации машинисту локомотива информации о поездной обстановке, характеристиках пути следования, параметрах движения поезда, его тормозной системы и режиме работы устройства;
- осуществления остановки перед путевым светофором с запрещающим показанием, имеющим кодирование, вне зависимости от действий машиниста; - исключения движения со скоростью выше допустимой по показаниям путевых светофоров, по состоянию пути и других технических средств, участвующих в процессе движения поездов; - исключение движения при неработоспособном состоянии машиниста; - исключения несанкционированного движения (скатывание); - запрета проследования путевого светофора с запрещающим показанием без предварительной остановки; - использования всех видов диагностики, контроля наличия и исправности блоков и модулей устройства; - регистрации информации, необходимой для идентификации нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе и выявления их причин. Функции комплекса БЛОК в режиме следования по участкам оборудованных устройствами АЛСО обеспечивает следующие независимые режимы функционирования: - режим работы с каналом АЛС-ЕН - режим приема и обработки сигналов АЛСН и АЛС-ЕН или только сигналов АЛС-ЕН; - режим работы с каналом ТКС - режим отсутствия приема сигналов АЛСН и АЛС-ЕН и при наличии ранее поступившей информации от ТКС; - режим работы с каналом АЛСН - режим приема и обработки сигналов АЛСН при отсутствии сигналов АЛС-ЕН и ТКС; - режим работы автономный - работа без взаимодействия со стационарными устройствами по каналам АЛСН, АЛС-ЕН и точечным каналам связи (ТКС). - пропускной способности, комплекс БЛОК использует показания локомотивных светофоров АЛСН, АЛС-ЕН, данные переданные посредством устройств радиоканала и информацию, принятую от путевых устройств САУТ и устройств АЛСО.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|