Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Индикация, отображаемая на мониторе в рабочей (активной) кабине локомотива и пассивной кабине. Основные технические характеристики БЛОК




Учебный вопрос №2

Индикация, отображаемая на мониторе в рабочей (активной) кабине локомотива и пассивной кабине. Основные технические характеристики БЛОК

Модуль индикации «Монитор 5». В комплексе БЛОК информация индицирует на блоках БИЛ-УМВ или «Монитор 5» в зависимости от комплектации. При включении источника питания ИП с выставленным напряжением (48±5В) должна произойти загрузка операционной системы (готовность к работе не более 30 сек), программы монитора и на дисплее отобразиться заставка.

Информация на «Мониторе» при включении питания, но выключенном ключе ЭПК (рисунок 4. 69):

Рисунок 4. 69Информация на мониторе

Рисунок 4. 70 Индикация на «Монитор 5»

 

Расположение индикаторов информации на лицевой панели «Монитор 5» (Рисунок 4. 70, 4. 71):

Рисунок 4. 71 Расположение индикаторов информации

1 - № ПУТИ: номер пути, на котором находится локомотив.

2 - КАНАЛ: значение несущей частоты сигнала АЛСН, Гц (режим АЛСН-ЕН).

3 - УСКОРЕНИЕ: ускорение, м/с2

4 - РАССТ. ДО ЦЕЛИ САУТ: указатель расстояния до точки прицельной остановки, м.

5 - КОЭФ. ТОРМ.: коэффициент торможения.

6 - ЗАПРЕТ ОТПУСКА: запрет отпуска тормозов.

7 - Фактическое направление движения локомотива (зеленый треугольник вверх: движение вперед, зеленый треугольник вниз: движение назад).

8 - РАССТ. ДО ЦЕЛИ: указатель расстояния до актуального препятствия, м.

9 - Информационная строка.

10 - Цифровое фактической скорости: ‒ желтая шкала целевая скорость; ‒ красная шкала допустимая скорость; Цифровые индикаторы фактической скорости должны светиться непрерывно (без мигания) белым цветом.

11 - ВИД ЦЕЛИ: вид ближайшей цели.

12 - Цифровое значение допустимой скорости движения.

13 - НАЗВАНИЕ ЦЕЛИ: название ближайшей цели.

14 - Значение допустимой скорости в виде дуги красного цвета на круговой шкале.

15 - Шкала давления в тормозном цилиндре (ТЦ), МПа.

16 - Шкала давления в тормозной магистрали (ТМ), МПа.

17 - Шкала давления в уравнительном резервуаре (УР), МПа.

18 - Сигнал красного цвета «Внимание» и подтверждение бдительности.

19 - Сигнал желтого цвета предварительная световая сигнализация ТСКБМ.

20 - Кружок оранжевого цвета: наличие устойчивой связи по каналу ТСКБМ.

21 - Указатель зеленого цвета исправности канала регистрации.

22 - Указатель поездного режима работы локомотива: «П» режим работы поездной. «М» режим работы маневровый. “П мигающий ” режим работы “ РДТ ” (режим двойной тяги).

23 - ВРЕМЯ: точное значение времени (получаемого от СНС).

24 - Значение целевой скорости в виде дуги желтого цвета на круговой шкале.

25 - СТАНЦИЯ: наименование следующей станции.

26 -КООРДИНАТА: отображает железнодорожную координату локомотива (км, пикеты метры).

 

Модуль ввода 36905-250-00 (клавиатура). (рисунок 4. 72). Модуль предназначен для безопасного ввода параметров и опроса рукояток бдительности:

- «П» – режим чтения и ввода номера пути;

- «ВК» – выключение красного сигнала;

- «РМП» – режим «маневровый/поездной»;

- «F» – выбор несущей частоты АЛСН;

- «СТР» – стирание введенного символа;

- «ВВОД» – ввод команды;

- «К» – режим ввода команды;

-«ОТМ» - отмена ввода команды;

-изменение уровня яркости;

Рисунок 4. 72 Модуль ввода 36905-250-00

Функции

Комплекс БЛОК предназначен для повышения безопасности во всех режимах движения локомотива путем:

- приема и обработки информации о поездной ситуации по непрерывному (АЛСН, АЛС-ЕН) и точечному каналам связи (напольные устройства);

- индикации и сигнализации машинисту локомотива информации о поездной обстановке, характеристиках пути следования, параметрах движения поезда, его тормозной системы и режиме работы устройства;

- осуществления остановки перед путевым светофором с запрещающим показанием, имеющим кодирование, вне зависимости от действий машиниста;

- исключения движения со скоростью выше допустимой по показаниям путевых светофоров, по состоянию пути и других технических средств, участвующих в процессе движения поездов;

- исключение движения при неработоспособном состоянии машиниста;

- исключения несанкционированного движения (скатывание);

- запрета проследования путевого светофора с запрещающим показанием без предварительной остановки;

- использования всех видов диагностики, контроля наличия и исправности блоков и модулей устройства;

- регистрации информации, необходимой для идентификации нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе и выявления их причин.

Функции комплекса БЛОК в режиме следования по участкам оборудованных устройствами АЛСО обеспечивает следующие независимые режимы функционирования:

- режим работы с каналом АЛС-ЕН - режим приема и обработки сигналов АЛСН и АЛС-ЕН или только сигналов АЛС-ЕН;

- режим работы с каналом ТКС - режим отсутствия приема сигналов АЛСН и АЛС-ЕН и при наличии ранее поступившей информации от ТКС;

- режим работы с каналом АЛСН - режим приема и обработки сигналов АЛСН при отсутствии сигналов АЛС-ЕН и ТКС;

- режим работы автономный - работа без взаимодействия со стационарными устройствами по каналам АЛСН, АЛС-ЕН и точечным каналам связи (ТКС).

- пропускной способности, комплекс БЛОК использует показания локомотивных светофоров АЛСН, АЛС-ЕН, данные переданные посредством устройств радиоканала и информацию, принятую от путевых устройств САУТ и устройств АЛСО.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...