Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Берсерк. Герои. Разработчики. Дата публикации. Вступление. Оглавление. Часть 1. Основные принципы игры. Способности и особенности




 

Берсерк. Герои

 

Полные Правила

(для игры один на один)

Девятая базовая редакция

 

 

Разработчики

Автор игры: Иван Попов

Разработчики игры: Семён Пыхтеев, Михаил Куциняк

Главный редактор правил: Дмитрий Бурцев

Разработчики игры объявляют благодарность за помощь в составлении правил Сергею Раевичу.

 

Дата публикации

31. 12. 2020 (с дополнительными правками от 16. 03. 2021)

Вступление

Полные Правила ККИ «Берсерк. Герои» представляют собой свод правил для игры один на один и являются официальным документом, выпускаемым компанией ООО «Мир Хобби».

Все официальные турниры должны проводиться в соответствии с этими правилами.

Правила вступают в силу со дня их публикации.

 


Оглавление

Вступление. 1

Часть 1. Основные принципы игры. Способности и особенности. 4

101. Общие сведения об игре. 4

102. Объекты игры.. 4

103. Карты.. 4

104. Свойства карт. 4

105. Базовые свойства. 5

106. Небазовые свойства. 5

107. Дополнительные свойства. 7

108. Правила замещаемости свойств. 8

109. Неигровые элементы.. 8

110. Особенности, способности. 8

111. Виды способностей. 9

112. Срабатывающая способность. 9

113. Активируемая способность. 10

114. Постоянная способность. 11

115. Комбинирование способностей. 11

116. Способности заклинаний. 11

117. Целевые и нецелевые способности. 11

118. Простые и сложные способности. 12

119. Раны, эффекты и маркеры.. 13

Часть 2. Типы карт и зоны.. 15

201. Типы зон. 15

202. Игровая зона. 15

203. Рука. 15

204. Колода. 16

205. Кладбище. 16

206. Запас. 17

207. Типы карт. 17

208. Герои. 17

209. Существа. 17

210. Заклинания. 17

211. Карты поддержки. 18

Часть 3. Этапы и фазы игры.. 19

301. Подготовительный этап. 19

302. Этап начала хода. 19

303. Фаза восстановления. 19

304. Фаза накопления. 20

305. Основной этап. 20

306. Фаза выбора. 20

307. Фаза атаки ударом.. 20

308. Фаза использования активируемых способностей. 20

309. Фаза розыгрыша карты.. 21

310. Этап конца хода. 21

Часть 4. Очередь. Правило определения порядка срабатывающих способностей. 22

401. Очередь. 22

402. Одновременное срабатывание особенностей. 22

Часть 5. Игровой процесс. 23

501. Заявка. Оплата. 23

502. Источники и цели. 23

503. Эффекты правил игры.. 24

504. Жизни и раны.. 25

505. Уничтожение. 25

506. Действие. 26

507. Атаки. 26

508. Использование атак и иных способностей. 27

509. Общие правила назначения защитников. 28

510. Правила проведения сражений. 28

511. Правило топора. 28

512. Правила нуля и правило Х.. 28

513. Правила консервативности. 29

514. Нелегальность. 29

515. Защита. 30

516. Эффект предотвращения. 30

517. Эффект замещения. 30

518. Эффект отмены.. 31

519. Взятие карт в отряд. 31

520. Правила полного выполнения способностей. 32

521. Отложенные эффекты.. 32

522. Монеты.. 32

523. Правило наложение модификаторов числовых значений. 32

524. Конструктор способностей. 33

525. Правило бесконечных цепочек. 33

526. Правило случайных чисел. 33

Часть 6. Победа, ничья, поражение. 34

601. Общие принципы.. 34

602. Победа. 34

603. Ничья. 34

604. Поражение. 34

605. Окончание игры.. 34

Часть 7. Терминология. 35

Часть 8. Карты с особенностью «Созданный», «Помещённый». 44

 


Часть 1. Основные принципы игры. Способности и особенности

101. Общие сведения об игре

101. 1. «Берсерк. Герои» – коллекционная карточная игра, представляющая собой сражение героев при помощи существ, заклинаний и карт поддержки. Целью игры является победа вашего героя над героем противника.

101. 2. Игрок начинает игру с собственной колодой карт. Игроки делают ходы по очереди. В течение хода игрок может играть с руки свои карты, использовать способности своих карт (карт, находящихся под его контролем). Игрок обязан объявлять противнику каждую способность, которую он собирается выполнить и, при необходимости, указывать цель (цели).

 

102. Объекты игры

102. 1. Для игры используются:

· оригинальные карты, произведённые ООО «Мир Хобби»;

· карты монет или любые другие аксессуары, позволяющие с лёгкостью их заменить;

· рекомендуется использовать какие-либо предметы для обозначения ран и различных эффектов на существах и героях, например, разноцветные кубики.

 

103. Карты

103. 1. Карта содержит игровую информацию, неигровой текст и служебную информацию. Игровая информация – это свойства и особенности карты. Неигровой текст – это легенда, художественный текст и (иногда) автор идеи. Служебная информация – это значки редкости, значок выпуска (сета), порядковый коллекционный номер (номер карты в соответствующем выпуске), иллюстрация, автор иллюстрации, год выпуска, название компании-производителя (ООО «Мир Хобби»).

103. 2. Текстовое поле – это поле, в котором указываются особенности карты, художественный текст, легенда и (иногда) автор идеи. Остальное поле карты называется обрамлением и содержит информацию о свойствах карты и служебную информацию.

 

104. Свойства карт

104. 1. Базовые свойства – это стоимость, начальное количество жизней, сила удара. Эти свойства указаны в обрамлении карты. Базовые свойства определяются типом карты. В зависимости от типа карты, она может содержать информацию о жизнях, стоимости и силе ударе.

104. 2. Небазовые свойства – это тип карты, название карты, стихия, класс карты, контролирующий игрок.

104. 2. 1. Изменение небазовых свойств «перезатирает» предыдущее значение, не накладывая никаких эффектов. Применяется только к картам в игровой зоне. При выходе из игровой зоны, карта восстанавливает эти свойства.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...