Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

108. Правила замещаемости свойств




107. 3. Назначение защитника имеет вид «1 раз за ход противника: если открыт, выступить защитником от простого удара; закрыться»; оно может быть объявлено и тут же выполнено игроком после объявления атаки ударом существа противника.

107. 4. Отражение удара – это свойство существ позволяет им, если они открыты, обмениваться ударами с атакующими их существами.

107. 5. Слабость первого хода – это свойство запрещает существу действовать (но может выступать в защиту) в тот ход, когда оно появилось под контролем этого игрока. Исключением выступают существа, у которых есть Рывок. Они могут атаковать и использовать активируемые способности всегда.

ПРИМЕР. Вы взяли под контроль Эльфа-всадника, но не можете ни атаковать им ударом, ни использовать его выстрел.

ПРИМЕР. Вы взяли под контроль Эльфа-всадника и дали ему способность Рывок. Теперь вы можете сразу либо атаковать ударом, либо сделать выстрел.

 

108. Правила замещаемости свойств

Начальный тип – это тип карты, который она имеет до начала игры.

108. 1. Если карта приобретает какое-либо небазовое свойство, то оно заменяет свойство, расположенное в той же области на карте. Например,

ПРИМЕР. Если степное существо стало тёмным, то это существо перестаёт быть степным.

108. 2. Когда карта меняет свой тип, все свойства в поле базовых свойств становятся такими, чтобы соответствовать этому типу (и классу) карты. Когда карта теряет тип, но её новый тип не указан, то карте возвращается начальный тип (вместе с численными значениями).

ПРИМЕР. Если существо становится экипировкой, то оно перестаёт быть существом (теряя при этом свойства и особенности, которые не может иметь экипировка – Силу удара и Здоровье);

ПРИМЕР. Если существо меняет тип карты на Герой, то оно перестаёт быть существом (теряя при этом свойства и особенности, которые не может иметь Герой – Стоимость и Силу удара);

 

109. Неигровые элементы

Неигровые элементы – это неигровой текст и служебная информация.

109. 1. Неигровые элементы на карте служат для художественного и вспомогательного оформления карты. Неигровые элементы – это:

· легенда;

· автор идеи;

· иллюстрация;

· значок сета;

· порядковый коллекционный номер;

· количество карт в сете;

· автор иллюстрации;

· название компании-производителя (ООО «Мир Хобби»);

· год выпуска;

· символ редкости карты: частая  - чёрный фон, необычная   бронзовый фон, редкая  - серебряный фон, ультраредкая  - золотой фон.

109. 2. Легенда – это текст, выделенный курсивом, идущий вслед за описанием всех особенностей карты. Легенда никак не объясняет способ использования карты.

 

110. Особенности, способности

110. 1. Особенности карты – это текст в текстовом поле, который написан на самой карте, кроме неигровых элементов. Каждая особенность обособлена точкой.

ПРИМЕР. У вас герой – Свирепый резак, в игровой зоне есть Вайл с Рывком и Опытом в атаке, выданными героем, и Берсерк. Вы разыгрываете Талоса, который копируют особенность «Направленный удар» у Берсерка, но не Рывок у Вайла, поскольку у него такой особенности нет, это способность, порождённая эффектом.

ПРИМЕР. Вы используете Силу притворства против Анволда. Вы можете скопировать только одну из трех его особенностей.

110. 2. Способности – это характеристика карты, позволяющая влиять ей на игру. Способности карты определяются её особенностями, наложенными эффектами и правилами игры. Способности могут быть активируемыми, срабатывающими и постоянными и способности заклинаний.

110. 3. Эффекты – это результат выполнения способностей. Они изменяют состояние карт в игре, могут наделять карты новыми способностями, могут удалять способности. Обычно эффект принадлежит той карте, на которую применён. Эффект, удаляющий способность, удаляет все экземпляры этой способности. Если два или более эффекта дают или удаляют способность, то выигрывает эффект, наложенный последним.

110. 4. Взаимодействие между способностями, которые должны работать одновременно, определяется Очередью.

110. 5. Некоторые способности позволяют копировать другие способности. В этом случае, если в тексте карты-источника встречается название этой карты, то оно при копировании заменяется на название карты-получателя.

ПРИМЕР. Афари играет Силу притворства против Бьорнбона и хочет получить его способность « : Целью первой атаки за ход противника должен быть Бьорнбон». Афари в этом случае получает способность « : Целью первой атаки за ход противника должен быть Афари».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...