106. Небазовые свойства. 106.1. Тип карты – определяется символом типа в правом верхнем углу карты. Существуют типы карт: «Герой», «Существо», «Карта поддержки», «Заклинание». Для трёх классов карт Поддержки – «Амулет», «Броня», «Оружие» – используются со
106. Небазовые свойства 106. 1. Тип карты – определяется символом типа в правом верхнем углу карты. Существуют типы карт: «Герой», «Существо», «Карта поддержки», «Заклинание». Для трёх классов карт Поддержки – «Амулет», «Броня», «Оружие» – используются собственные символы. Принадлежность карты к тому или иному типу определяют его базовые свойства. 106. 1. 1. Соответствие между типом карты и присущими ему базовыми свойствами приведено в таблице.
106. 1. 2. Типы Существо и Герой для удобства именуются Персонажами. 106. 1. 3. Классы Амулет, Броня, Оружие для удобства именуются Экипировкой. 106. 2. Название карты. Располагается в центре карты над иллюстрацией. 106. 2. 1. Однозначным идентификатором карты является её название. Когда требуется подтвердить, что карта является легальной целью для способности – нужно показать её название. В связи с тем, что база карт игры является открытой информацией, противник может попросить показать всю карту целиком. 106. 2. 2. Если в способности, влияющей на игровую зону, карты указывается название этой карты, то оно относится к данной карте, а к другим картам в игровой зоне с таким же названием не относится. ПРИМЕР: В игровой зоне есть открытый Дендроморф. Вы играете своего Дендроморфа. При найме вы можете закрыть только того Дендроморфа, который только что вышел. ПРИМЕР. В игровой зоне находится Орк-мститель, погибает другое ваше существо, и Орк-Мститель ищет в колоде другого Орка-Мстителя. 106. 2. 3. Объединённая карта обладает несколькими названиями - каждым названием по частям её составляющим.
106. 2. 4. Если требуется найти в колоде или вызвать из колоды карту с таким же названием как у объединённой карты, то можно найти/вызвать карту с названием любой из частей объединённой карты. ПРИМЕР. В игровой зоне под контролем противника находится Самоход с прикреплёнными к нему Теневиком и Цепной пилой. У вас в колоде есть 2 Теневика и 1 Цепная пила. Вы разыгрываете заклинание Великие умы мыслят одинаково. Вы можете вызвать на поле 2 Теневика или Теневика и Цепную пилу. 106. 2. 5. Если способность карты должна модифицировать стоимость / запретить разыгрывать карты с таким же названием как у объединённой карты, то модифицируется стоимость / не могут быть разыграны карты с названиями каждой из частей объединённой карты. ПРИМЕР. В игровой зоне у вас находится Исчезающий в сумраке с прикреплёнными к нему ЭкзоСкелетом и 2 Модулями атаки. Противник разыгрывает Клинок Ихвэ и его особенностью за 4 монеты возвращает объединённое существо вам в руку. При переходе в руку существо «рассыпается» на отдельные карты. В ваш следующий ход для того чтобы разыграть Исчезающего в сумраке вам придётся потратить 6 монет, ЭкзоСкелет – 5 монет, Модуль атаки – 5 монет. 106. 3. Стихия карты. Карта может принадлежать к одной или нескольким из пяти стихий (Степи, Леса, Горы, Болота, Тьма), либо не принадлежать ни к одной из них (является нейтральной картой). Стихия карты и Нейтралы обозначаются следующим образом: · Степи (степные) – изображение солнца на фоне в текстовом поле, общий фон - жёлтый. · Леса (лесные) – изображение дерева на фоне в текстовом поле, общий фон - зелёный. · Горы (горные) – изображение горных пиков на фоне в текстовом поле, общий фон – тёмно-синий. · Болота (болотные) – изображение мховых кочек на фоне в текстовом поле, общий фон – тёмно-зелёный.
· Тьма (тёмные) – изображение черепа на фоне в текстовом поле, общий фон – чёрный, фон символа типа – тёмно-фиолетовый. · Мультистихийные карты сочетают в себе элементы всех стихий, к которым принадлежит карта. · Нейтралы (нейтральные) – изображение щита и скрещенного оружия на фоне в текстовом поле, общий фон – красный. 106. 3. 1. Если карта теряет последнюю стихию, то она становится нейтральной картой. 106. 3. 2. Карта может получать стихию, которую уже имеет. Нейтральная карта может потерять стихию. ПРИМЕР. Фиал сотворения может выбрать для своей первой способности нейтральную карту. 106. 3. 3. Карта с несколькими стихиями принадлежит одновременно каждой из этих стихий. ПРИМЕР. Возрождённый Линунг обладает мультистихией (Горы, Тьма). Его можно положить в колоду как к Крому Железному (в колоде могут быть только горные карты), так и к Зул-Баалу (в колоде могут быть только тёмные карты). И Возрождённого линунга можно уничтожить Палачом инквизиции как тёмную карту. 106. 4. Класс карты – это разновидность существ, карт поддержки и заклинаний.
107. Дополнительные свойства 107. 1. Кроме базовых и небазовых свойств, указанных в оформлении карты, имеются свойства, которые никак не обозначены на картах. Такие свойства называются дополнительными свойствами и по умолчанию имеются у любой карты соответствующего типа (класса). Никакая способность не может отнять у карты соответствующего типа дополнительные свойства, однако может влиять на возможность их использования. Дополнительные свойства существ в игровой зоне: · Атака ударом; · Назначение защитника от удара; · Отражение удара; · Слабость первого хода. 107. 2. Атака ударом имеет вид «1 раз за ход: если открыт, атаковать ударом персонажа противника, закрыться». Она может быть объявлена игроком только в фазе Выбора Основного этапа его хода.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|