520. Правила полного выполнения способностей
520. Правила полного выполнения способностей 520. 1. Заявленная способность выполняется настолько насколько это возможно. 520. 2. Излечение на Х снимает все раны, если ран меньше Х. 520. 3. Если требуется взять или показать Х карт из колоды, но в колоде меньше Х карт, тогда берётся/показывается сколько возможно. 520. 4. Если требуется сбросить Х карт, но в руке их меньше, то сбрасываются все карты.
521. Отложенные эффекты 521. 1. В некоторых случаях способности порождают так называемые отложенные эффекты - эти эффекты ждут условия своего выполнения. Если в способности не говорится на кого накладываются эти эффекты и не определены цели, то они накладываются на героя, контролирующего эту способность.
522. Монеты 522. 1. Монеты - это основной ресурс, который используется для оплаты карты и их играемых способностей. 522. 2. Изначально маркеры монет у игроков располагаются в запасе. Когда игрок должен получить монету, он переносит монету в игровую зону из своего запаса. Когда игрок теряет монету, он убирает её из игровой зоны в запас. 522. 3. В фазе накопления игрок получает монету только если у него меньше 10 монет в игровой зоне. Но с помощью различных способностей, игрок может получить больше 10 монет. 522. 4. Некоторые способности дают временные монеты, например, до конца хода. В конце периода они возвращаются в запас, и это не считается потерей монет. Аналогично, при потере монет на временной период, их возврат в игровую зону не считается получением монет. 522. 5. Если игрока заставляют потерять монеты, он сам выбирает какие монеты убрать.
523. Правило наложение модификаторов числовых значений
523. 1. При расчёте числовых значений модификаторы применяются в следующем порядке: · модификаторы, добавляющие к значению число в любом порядке; · модификаторы, умножающие значение на коэффициент; · модификаторы, вычитающие из значения в любом порядке; · модификаторы, делящее значение в любом порядке · модификаторы, сводящие к определённом значению в порядке появления в игре. 523. 2. После наложения всех модификаторов, в случае если значение получилось отрицательным, применяет модификатор игры, сводящий значение к 0.
524. Конструктор способностей 524. 1. Некоторые способности имеют вид: «При [событие] выберите Х раз из: [способность 1], ... [способность N]». В таком случае при наступления обозначенного события, игрок должен из набора перечисленных способностей составить цепочку способностей длиной Х, среди которых могут быть и повторяющиеся. В этом случае все эти способности заносятся в очередь и выполняются в том порядке, который указал игрок. 524. 2. Некоторые способности имеют вид: «выберите одно или несколько: [способность 1], ... [способность N]». В таком случае, игрок должен из набора перечисленных способностей составить цепочку способностей длиной от 1 до N, среди которых не может быть повторяющихся. В этом случае все эти способности заносятся в очередь и выполняются в том порядке, который указал игрок. 524. 2. Если заклинание имеет вид конструктора способностей, то каждая из цепочки способностей добавляется в очередь, поэтому нельзя выбрать цепочку, где хотя бы одна из способностей имеет нелегальные цели. Если невозможно составить такую цепочку, то заявить заклинание нельзя.
525. Правило бесконечных цепочек 525. 1. Если применение нескольких эффектов правил игры вызывает циклическую последовательность, то эта последовательность прерывается перед первым повторением эффекта.
525. 2. Если применение нескольких эффектов замещения вызывает циклическую последовательность, то эта последовательность прерывается перед первым повторением эффекта. ПРИМЕР. У Галливеспина есть особенность «Если вы должны получить жетон молитвы, вместо этого получита на 1 жетон молитвы больше. Если в отряде есть 2 Галливеспина, и вы должны получить 1 молитву, то сначала первый Галливеспин увеличивает на 1 молитву, затем второй, но первый уже не может ещё раз увеличить, поскольку порождается циклическая цепочка эффектов замещения.
526. Правило случайных чисел 526. 1. Если в игре требуется определить что-либо случайным образом, то необходимо применять равномерное случайное распределение, если не сказано иного. Часть 6. Победа, ничья, поражение 601. Общие принципы · Для победы нужно нанести число ран герою противника, равное или превосходящее числу его начальных жизней. Альтернативным способом победить можно, дождавшись, когда противник в фазу накопления в третий раз за игру не сможет взять карту из колоды по причине того что карты в колоде закончились.
602. Победа 602. 1. Игроку присуждается победа: · если оппонент должен проиграть; · если противник признаёт себя побеждённым (сдаётся); · если выполнилась особенность, текст которой говорит о том, что игрок выиграл игру или противник проиграл игру; · если противнику вынесено поражение по пенальти (см. Турнирные Правила, Уложение о Наказаниях).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|