Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

603.2. Пока игра не закончилась, игрок может предложить ничью. Если противник принимает предложение, то игра заканчивается присуждением ничьи обоим игрокам.




603. Ничья

603. 1. Ничья присуждается в следующих случаях:

1) если оба игрока одновременно проигрывают (или выигрывают).

2) если оба игрока согласились признать ничью.

3) если кончилось время тура и не удалось за дополнительные ходы ни одному из игроков выиграть.

603. 2. Пока игра не закончилась, игрок может предложить ничью. Если противник принимает предложение, то игра заканчивается присуждением ничьи обоим игрокам.

 

604. Поражение

604. 1. Игроку присуждается поражение:

· если его герой должен погибнуть (иметь число ран больше или равное числу его начальных жизней);

· если игрок в фазу накопления третий раз за игру не может взять карту из колоды по причине того что карты в колоде закончились;

· если игрок признаёт себя побеждённым (сдаётся);

· если выполнилась особенность, текст которой говорит о том, что игрок проиграл игру или оппонент выиграл игру;

· если игроку вынесено поражение по пенальти (см. Турнирные Правила, Уложение о Наказаниях).

 

605. Окончание игры

605. 1. После того, как игроку присуждена победа, ничья или поражение, никакие игровые эффекты или действия не могут изменить этого решения или повлиять на эту игру.

605. 2. По окончании игры все карты освобождаются от эффектов и возвращаются в колоду. Созданные и помещённые карты, а также маркеры монет возвращаются в запасы владельцев.

Часть 7. Терминология

Авангард Х. Срабатывающая способность. После розыгрыша этой карты, вы можете бесплатно разыграть существо с руки со стоимостью Х или менее, оно получает Рывок, и в конце хода, если не погибло, возвращается в руку. Если вы сделали, закройте эту карту с Авангардом. Если существо с Авангардом Х получает Авангард Y, оно теряет Авангард Х.

Активируемая способность. Способность, для объявления которой требуются ресурсы. Требуемые ресурсы перечислены в тексте активируемой способности до двоеточия. Предпосылкой к объявлению активируемой способности может быть только воля игрока.

Активный игрок. В основном этапе – игрок, ход которого идёт в данный момент.

Амулет. Класс карты поддержки. У игрока может быть только один амулет в игре.

Атака. Выстрел или удар, инициируемый игроком. Важно: ответный удар не является атакой.

Атакованная карта. Окончательная цель атаки.

Атакующая карта. Карта, которая должна нанести атаку.

Бесплатно. Способность или карта разыгрывается без оплаты. При этом все модификаторы к оплате это способности или карты не применяются и теряются.

Бешенство. Постоянная способность. Существо с Бешенством обязан атаковать ударом всякий раз, когда может.

Броня. Класс карты поддержки. У игрока может быть только одна броня в игре.

Броня Х. Постоянная способность. Порождает эффект предотвращения. Броня Х означает: «Предотвратить первые X ран от ударов и выстрелов, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока (предотвращённые раны отсчитываются от начала хода)». Если карты со способностью «Броня Х» получает способность «Броня Y», то карта теряет способность «Броня Х». Если к карте A cо способностью «Броня Х», присоединяется карта B со способностью «Броня Y», то у объединённой карты остаётся Броня с наибольшим значением.

В игре. То же, что и в «игровой зоне».

В начале хода. Срабатывающая способность, начинающаяся со слов «в начале хода», «в начале вашего хода», срабатывает в фазу накопления соответствующего хода.

Ваша карта. Карта, находящаяся под вашим контролем.

Вернуть (убрать) в колоду. Перенести карту из любой зоны в колоду. После этого колода перемешивается.

Взять карту в отряд. Существуют следующие способы взять карту в отряд: розыгрыш карты из руки в игровую зону, вызов, возрождение, взятие карты под свой контроль, создание карты

Владелец карты. Игрок, в колоде или запасе которого находилась карта до начала игры, называется владельцем этой карты. По окончанию игры все карты возвращаются их владельцам. Карта всегда попадает в руку, колоду (кроме помещённых карт), запас и кладбище своего владельца.

Возрождение (возродить). Возродить карту – это положить карту с вашего кладбища в игровую зону. Возрождение карты осуществляется (по умолчанию): 1. со своего кладбища; 2. в открытом виде; 3. под своим контролем.

Возьмите карту. Возьмите к себе в руку верхнюю карту из вашей колоды.

Возьмите под контроль Х. Указанные карты теперь под вашем контролем и переходят в ваш отряд.

Воин. То же, что и герой-воин.

Вскрытие карты. Переворот карты рубашкой вниз (лицевой стороной вверх).

Второй игрок. Игрок, который ходит вторым.

Входит в игру. Карта входит в игру, когда попадает в игровую зону из любой другой (рука, кладбище, колода, запас).

Выбранное существо (карта). Легальное существо (карта), которое игрок может выбрать целью заявки. Если способность говорит выбрать существо (карту), эта способность считается целевой.

Вызов (вызвать). Вызвать карту – это положить карту из колоды в игровую зону. Вызов карты осуществляется (по умолчанию): 1. из своей колоды; 2. в открытом виде; 3. под своим контролем.

Вымогательство — < условие>. Когда срабатывает эффект Вымогательства, выбранный противник может выполнить требование, указанное в < условии>. Если игрок соглашается и выполняет требования, то карта с этой особенностью теряет особенности. В таком случае Вымогательство считается оплаченным. Если выбранный игрок отказывается или не может выполнить требование, то такое Вымогательство считается не оплаченным.

Выполнить способность. Наложить все необходимые эффекты.

Выстрел на X. Способность, атака, которая наносит Х ран персонажу противника безответно. Против выстрела нельзя назначить защитника.

Герой. Тип карты. Персонификация игрока.

Гибель (существа, карты). Перенос карты из игровой зоны на кладбище.

Гибель: [текст]. Срабатывающая способность. Срабатывающая способность, начинающаяся со слов «Гибель: », срабатывает при любом переносе карты из игровой зоны на кладбище. Погибшая карта теряет все маркеры и эффекты только после того, как будут заявлены все особенности «Гибель: » сработавшие на гибель этой карты.

Гнев. Постоянная способность, порождающая модификатор к атаке. Означает +1 к атаке по существам, которые уже получали раны в этот ход.

Действие (карты). Использование активируемых способностей, требующих закрытие этой карты в оплате (в том числе ), а также атака ударом и назначение защитника.

Дополнительные жизни. Эффект, увеличивающий уровень жизней карты. Нанесение на карту ран не снимает дополнительные жизни. Нанесение на карту дополнительных жизней не снимает ран.

Единение Х. Единение Х означает «Гибель: Поиск существа стоимостью Х [Монета] или менее. » Если карта с Единением Х получает Единение У, эта карта теряет Единение Х. Единение 0 нельзя заявлять.

Жажда Х. Срабатывающая способность. Когда вы разыгрываете эту карту, она ранит на Х другого вашего персонажа. Если карта с Жаждой Х получает Жажду У, она теряет Жажду Х. Жажду 0 нельзя заявлять.

Жетоны молитвы. Помимо монет, у игрока может быть ещё один вид ресурсов – Молитвы. Игрок может получать их за различные способности своего героя и других карт. Когда игрок получает Молитву, он кладёт Жетон Молитвы на своего героя или насаживает жетон на «тотемный столбик». Использовать Молитвы можно в качестве оплаты некоторых особенностей героя или иных карт. Когда Молитвы используются, то необходимо количество Жетонов убирается с героя или снимается с «тотемного столбика». Игроки начинают играть с нулевым запасом Жетонов Молитв.

Жизни карты (текущее число жизней). Количество жизней карты в данный игровой момент. К начальному числу жизней добавляются дополнительные жизни и вычитаются отрицательные жизни и раны.

Жизни сокращаются до Х. С карты снимаются все маркеры ран, затем на карту кладётся необходимое количество эффектов дополнительных или отрицательных жизней, чтобы уровень жизней стал равен Х. Способности, реагирующие на снятие или наложение ране не реагируют на это.

Заклинание. Тип карт. Заклинание обладает списком способностей, которые выполняются после оплаты заклинания.

Закрыть (существо, карту). Обозначается , если требуется это в оплате. Открытая карта (находящаяся в вертикальном положении) закрывается, т. е. поворачивается на 90º по часовой стрелке и занимает горизонтальное положение.

Защита от [текст]. Постоянная способность, порождающая эффект замещения. Карта с Защитой от [текст] не получает ран от [текст]. Исключение: защита от заклинания. Карту с защитой от заклинания не может выбрать целью владелец заклинания.

Значение удара. Число в свойствах или особенностях карты, которое определяет силу удара этой карты. Если в тексте карты указано «значение удара», то это значение считается с учётом всех эффектов, меняющих силу удара.

Зона (зоны). В ККИ «Берсерк. Герои» есть следующие зоны: игровая зона, рука, колода, кладбище, запас и дополнительная колода (сайдборд).

Игнорировать особенности [карт]. Это игнорировать все защиты, все срабатывающие способности, все предотвращения, все замещения целевых карт и игнорировать способности карт, обязывающие атаковать. Игнорируются только те способности, которые являются особенностями карт.

Игнорировать [защиту]. [Защита] не применяется к атакам и способностям, объявляемые картой, игнорирующей [защиту].

Игнорировать [срабатывающую особенность] (целевой карты). [Срабатывающая особенность] целевой карты не может поцелить игнорирующую карту.

Игнорировать [предотвращение] (целевой карты). Эффекты этого [предотвращения] не применяются к эффектам, которые накладывает на цель игнорирующая карта. Пример: «Игнорирует Броню».

Игнорировать [замещение]. Эффекты замещения целевой карты не влияют на эффекты, которые накладываются игнорирующей картой.

Игнорировать [особенность, обязывающую атаковать]. Карта с этим игнорированием может атаковать так, будто особенность, обязывающая атаковать не работает. Пример: «Игнорирует особенности, обязывающие делать выстрелы»

Игровой текст карты. Свойства карты и особенности карты.

Игрок. Один из двух людей, участвующих в партии.

Излечить (излечение) на X. Снять с персонажа X ран. Если ран меньше, чем Х, то источник снимает с цели все раны. Излечение считается выполненным по количеству снятых ран. См. также Полностью излечить.

Инкарнация X. Срабатывающая способность. В начале вашего хода вы можете потерять Х  и возродить это существо в закрытом виде. Если существо с Инкарнацией Х получает Инкарнацию У, это существо теряет Инкарнацию Х. Если на существе есть эффект «Инкарнация Х», то при переходе этого существа между кладбищем и игровой зоной, эффект Инкарнации не пропадает. Инкарнацию 0 нельзя заявить. Инкарнацию нельзя заявить, когда карта находится в игровой зоне.

Использовать ресурс. Означает использование ресурса в качестве оплаты.

Источник. Карта, которая действует или влияет на другую карту (карты) или клетку (клетки) поля боя, является источником способности.

Карта. Основная игровая единица в ККИ «Берсерк. Герои». В официальных турнирах допускается использовать только оригинальные карты ООО «Мир Хобби».

Карта противника (ваша карта). Карта противника - это карта в отряде противника (находящаяся под его контролем). Ваша карта - это карта в вашем отряде (находящаяся под вашим контролем).

Кладбище. Особая игровая зона, куда попадают карты заклинаний после розыгрыша, а также погибшие существа, уничтоженные карты поддержки, погибший герой. У каждого игрока своё кладбище. Способности карт не работают на кладбище. Нельзя выбирать целью карты на кладбище для нанесения удара или применения способностей, если не сказано иного.

Контролирующий карту (способность) игрок. Перед игрой владелец карты является контролирующим эту карту игроком. Игрок, который получил под свой контроль карту противника в результате выполнения каких-либо способностей, становится контролирующим эту карту игроком. Игрок может использовать только способности и свойства контролируемых им карт.

Копия карты. Карты с одинаковыми названиями являются копиями друг друга.

Копия карты (создайте копию … ). Вводится в игру с помощью способности «Создайте (Поместите) в игру копию …». Полученная карта обладает такими же названием, ударом, стоимостью, жизнями и особенностями как у исходной карты. К особенностям карты добавляется «Созданный». Раны, эффекты и приобретённые способности не «копируются». Копия карты можно визуально отображать в игровой зоне любым удобным игрокам способом (кубиками, токенами и т. п. ).

Маг. То же, что и герой-маг.

Максимальные жизни. Это сумма начальных жизней и эффектов +Х/-Х к жизням у персонажа, без учёта ран.

Медитация Х. Срабатывающая способность. При атаке по карте с Медитацией Х противник должен заплатить Х  . Если не хватает — ранить героя противника на столько, сколько не хватает монет. Если карта с Медитацией Х получает Медитацией У, эта карта теряет Медитацию Х. Медитацию 0 нельзя заявить.

Местность. Класс карты поддержки. У игрока может быть только одна местность в игре.

Минимальная стоимость. Если стоимость карты имеет переменную стоимость, содержащую Х, то минимальная стоимость рассчитывается при Х = 0. В остальных случаях минимальная стоимость равна базовой стоимости карты.

Модуль. Если существо со способностью Модуль должно войти в игру, вместо этого можете присоединить эту карту к вашему механизму, при этом сработают те Наймы, которые принадлежат присоединяемому существу.

Монета. Ресурс в ККИ «Берсерк. Герои». Обозначается .

На один (на Х) ходов игрока. В следующий ход (в следующие Х ходов) игрока, пока этот игрок является Активным игроком, будут применяться способности, указанные после «на один (Х) ходов игрока».

Название карты. Свойство. В колоде для турнира «констрактед» должно быть не более 3 карт с одним и тем же названием (на «драфт» это ограничение не распространяется). Если в тексте карты указывается название этой карты, то оно относится к данной карте, а к другим картам в игровой зоне с таким же названием не относится, за исключением вызова и возрождения. Если требуется найти в колоде или вызвать из колоды карту с таким же названием как у объединённой карты, то можно найти/вызвать карту с названием любой из частей объединённой карты.

Назначить защитника. Изменить первоначальную цель атаки ударом (целью становится карта-защитник). Назначить защитника можно только от удара.

Найм: [текст]. Срабатывающая способность. [текст] выполняется, когда эта карта входит в игру.

Направленный удар. Постоянная способность. От направленного удара нельзя назначить защитника.

Начальное число жизней. Базовое свойство. Начальное число жизней - число в зелёном поле под картинкой у существ и героев.

Не закрывается после атаки (не закрывается, выступая защитником). Постоянная способность. Карта, имеющая такую способность, не закрывается после объявления атаки ударом (после того, как стала защитником), несмотря на то, что должна оплатить его закрытием. Карта, тем не менее, считается подействовавшей.

Не закрываясь. Означает, что карта использует способность, которая не является действием. Открытая карта остаётся открытой и в этот ход может действовать по обычным правилам.

Немертвый. Постоянная способность. Означает «Карта получает раны только от этой особенности; противник в свой ход может закрыть Х монет и ранить эту карту на Х. ».

Не может … (Нельзя …). Нелегально …

Не получает ран от [текст]. [Текст] не наносит ран карте с такой способностью, но эту карту можно выбирать легальной целью для [текст].

Неактивный игрок. Игрок, противник которого является Активным игроком.

Нелегальность (нелегальное игродействие). Нелегальным считается способность, которое нельзя объявить или оплатить в соответствии с правилами или текстом карты.

Неуловимость от [ТЕКСТ]. Существа с [ТЕКСТ] не могут быть назначены защитниками от этого существа и не могут атаковать это существо, пока оно открыто.

Объединённая карта. Объединённая карта – карта образованная в результате присоединения одной карты к другой (например, с помощью особенности «Модуль» или способности «Присоединить». Начальные жизни, начальная сила удара и стоимость объединённой карты равны сумме всех карт, участвующих в объединении. Объединённая карта обладает названиями, стихиями и классами всех своих составляющих.

Объявить (особенность, свойство). Объявить способность (свойство) - это указать, какая способность (свойство) используется, указать источник и цель, на которую оно направлено, если требуется указывать цель.

Обязан объявить (особеность, свойство) когда есть возможность. Если какой-то эффект обязывает объявить активируемую способность или свойство (атак ударом, выступление в защиту), то игрок обязан её объявить при пустой Очереди или в нужную фазу игры, если способность или свойство может быть объявлено только тогда. Если несколько обязывающих эффектов применяется одновременно, то игрок, которого обязуют, имеет право выбора применения в той последовательности, которую выберет.

Оглушение. Постоянность способность. Карта с Оглушением не открывается в свою фазу восстановления, но теряет Оглушение.

Оглушить [карту/карты]. Закройте указанные карты, они получают эффект «Оглушение».

Один (Х) раз за ход. Ключевая фраза, либо накладывающая ограничение на возможность использования способности, либо позволяющая атаковать ударом более одного раза за ход. В качестве дополнительной оплаты свойства или особенности «один (Х) раз за ход» карта получает специальный маркер, пока она находится в игровой зоне или на кладбище. Карта не может иметь более одного (Х) таких маркеров. Перед началом хода карта теряет эти маркеры.

Оплата. Ресурсы, необходимые для использования активируемой способности. Это может быть закрытие карты, получение ран и т. д. Оплата способности происходит сразу после заявки. Нельзя заявить способность, если недостаточно ресурсов для её оплаты.

Опыт в атаке. Постоянная способность. Карта не закрывается после того как атаковало ударом.

Опыт в защите. Постоянная способность. Карта не закрывается после того как назначено защитником.

Орда. Постоянная способность, работающая в колоде. В колоде для турнира «констрактед» может находиться 5 (или менее) одинаковых карт с особенностью Орда.

Оружие. Класс карты поддержки. У игрока может быть только одно оружие в игре.

Особенность. Любой текст на карте.

Ответный удар. Удар, который наносит отражающая карта. Не является атакой.

Открытие карты. Поворот на 90 градусов против часовой стрелки закрытой картой, теперь она считается открытой. Открытая карта может действовать.

Отравление на Х. Срабатывающая способность. Существо с Отравлением Х в начале своего хода получает Х ран. Если карта с Отравлением Х получает Отравление У, оно теряет Отравление Х. Отравление 0 нельзя заявить.

Отражающая карта. Открытая карта, ставшая окончательной целью объявленной атаки.

Отряд. Отряд - это карты, находящиеся под контролем игрока в игровой зоне.

Первый игрок. Игрок, который ходит первым.

Первый удар. Когда существо со способностью «Первый удар» сражается с другим существом, они наносят друг другу удары не одновременно. Сначала наносит удар существо с особенностью «Первый удар», и только потом — его противник, если выжил. Если сражаются два существа с особенностью «Первый удар», их сражение протекает по обычным правилам.

Перемешивание колоды. Игровое действие, в результате которого положение карт в колоде становится случайным и неизвестным для игроков, принимающих участие в партии.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...