Часть 8. Карты с особенностью «Созданный», «Помещённый».
Пересдача. Во время пересдачи игрок возвращает любое количество не понравившихся карт из раздачи обратно в колоду. Для этого он кладёт эти карты под низ колоды в любом порядке и добирает в раздачу не хватающее число карты с верха колода. Персонаж. Герой или существо. Погибнуть (погибает). См. Гибель, Уничтожить. Подготовить [карту/карты]. Откройте указанные карты. У этих карт снимаются маркеры использования 1 (Х) раз ход активируемых способностей, если эти карты - персонажи, они вновь могут атаковать и выступать в защиту. Карта поддержки. Тип карты. У игрока под контролем может быть несколько карт поддержки, но только разных классов. Поиск — [карта/карты]. Найдите в своей колоде [карту/карты], покажите её противнику и положите её/их себе в руку. Если в колоде карт, удовлетворяющих параметру, несколько, положите любую из этих карт на свой выбор. Если требуется найти несколько карт, но в колоде есть не все, то можно положить те, что есть. Если в колоде есть нужные карты, можно их не искать. После поиска перемешайте колоду. Покинуть игровую зону. Вернуться из игровой зоны в колоду, руку, запас или на кладбище. Полностью излечить. Снять с цели все раны. Излечение считается выполненным по количеству снятых ран. Полное излечение не снимает эффект отравления и другие подобные эффекты. Получает [текст] (получает особенность). Если прямо не указано, на какой период времени карта получает [текст] (т. е. получает приобретённую особенность) или не указаны другие условия для поддержания этого эффекта, то приобретаемый [текст] сохраняется до конца боя. Поместите (поместить) Х. Замешайте карту Х из вашего запаса в колоду указанного игрока. Если карта кладётся на указанное место в колоде, перемешивание не происходит.
Помещённый. Карта с особенностью «Помещённый» не может быть в колоде на момент начала партии. Эта карта вводится в игру с помощью способности «Поместите» из Запаса игрока в колоду игрока. В сумме в колоде и руке игрока не может быть более 10 помещённых с одинаковым названием. Когда Помещённая карта попадает на кладбище, положите её в Запас владельца (эффект правил игры). Список помещённых карт с их характеристиками можно прочитать в конце правил. Постоянная способность. Способность, которая присутствует в игре всегда (пока карта, содержащая эту особенность, находится в игровой зоне). Постоянная особенность создаёт эффекты, не выбирая карты целью. Потеряйте монету. Игрок на свой выбор убирает монету из имеющихся у него. Предотвращение. Эффект, который применяется к нанесённым ранам, уменьшая их количественное значение. Предотвращение не меняет силу атаки, а меняет только количественное значение нанесённых ран. При атаке (При ударе). Срабатывающая способность, начинающаяся со слов «при атаке» («при ударе», «при выстреле»), срабатывает, когда карта наносит атаку (удар, выстрел), даже если сила атаки (удара, выстрела) равна 0. При гибели (при уничтожении). Срабатывающая способность, начинающаяся со слов «при гибели» («при уничтожении»), срабатывает при любом переносе карты из игровой зоны на кладбище. Погибшая карта теряет все маркеры и эффекты только после того, как будут заявлены все особенности «при гибели» сработавшие на гибель этой карты. Применить способность. Наложить эффект. См. Выполнить. Присоединить карту Х к карте Y. Карта Х подкладывается под карту Y и это объединение считается как одна карта. У объединенной карты меняются базовые свойства: начальные жизни, начальная сила удара и стоимость становятся равными сумме всех карт, участвующих в объединении. Объединённая карта обладает названиями, стихиями и классами всех своих составляющих. К особенностям карты Y добавляются все особенности карты X. Если на карте Х были раны, то они тоже переносятся на объединённую карту. Если объединённая карта переходит из игры в другую зону, все карты, участвующие в объединении, уходят в эту зону и считаются разными картами. Карты X и Y являются частями объединённой карты.
Раздача. Карты игрока, которые он берёт в подготовительном этапе. Раздачу иногда называют «стартовая рука». После подготовительного этапа раздача становится рукой игрока. Ранить на Х [цель], раниться. Нанести на цель (карту), указанную в описании особенности, маркер «Х ран». Раниться - ранить себя (источник и цель - одна и та же карта). Раны. Результатом прошедшей по карте атаки является нанесение ран, которые отмечаются маркерами «ран». Иные способности также могут наносить карте раны в соответствии с текстом этих способностей. Раскрыться. Переверните карту Скрытого существа рубашкой вниз. Это существо перестаёт быть Скрытым. Регенерация X. Срабатывающая способность. В конце своего хода излечиться на Х. Если существо с Регенерацией Х получает Регенерацию У, это существо теряет Регенерацию Х. Регенерацию 0 нельзя заявить. Если к карте A cо способностью «Регенерация Х», присоединяется карта B со способностью «Регенерация Y», то у объединённой карты остаётся Регенерация с наибольшим значением. Рывок. Существо со способностью «Рывок» может действовать в тот же ход, в который оно появилось под контролем игрока. Сбросьте карту. Игрок на свой выбор переносит выбранную карту из своей руки на своё кладбище. Сведение удара к Х. Постоянная способность, порождающая эффект замещения при расчёте силы удара во время атаки. Сила удара заменяется на Х. Свойство (карты). Игровая характеристика карты (за исключением особенностей и способностей). Своя карта. Для игрока своими считаются все карты, которые этот игрок контролирует в данный момент. Событие. Класс карты поддержки. У игрока может быть только одно событие в игре. Скопировать заклинание. После выполнения текста заклинания, если оно не было прервано или отменено, заново выберите цели и выполните все его способности ещё раз. Срабатывающие способности на розыгрыш заклинания, срабатывают также и на копирование заклинания.
Скрытность. Скрытность означает: «Найм: Это существо cкрывается». Скрытое существо. Скрытое существо не может быть целью атак, заклинаний и способностей, на него не действуют нецелевые способности; иные способности существа не работают, кроме Уникальности. Однако, если в тексте каких-либо способности говорится о взаимодействии со скрытыми существами или говорится, что работает непосредственно в скрытом виде, то эти способности работают. В свою фазу накопления, перед тем как начинают срабатывать способности «В начале хода», вы можете Раскрыть его и оно может действовать и атаковать в этот ход. Скрыться. Переверните карту не Скрытого существа рубашкой вверх. Это существо становится Скрытым. Создайте Х. Положите в игру карту Х из запаса. Карта создаётся не из вашей колоды, и вам не нужно иметь её в колоде. Создать копию существа. Создать карту с со всеми свойствами и способностями как у выбранной карты, при этом у копии существа будет название (названия) " Копия Х", где Х - название (названия) изначальной карты. Во всех способностях с упоминанием копии карты, название также заменяется на " Копия Х". Когда Копия должна покинуть игровую зону (попасть в руку/колоду/запас), она убирается из игровой зоны, при этом взаимодействие с другими зонами не происходит. Для визуализации копии карты в игре можно использовать пустой протектор/токен/кубик или любой другой удобный игрокам способ. Созданный. Карта с особенностью «Созданный» не может быть в колоде. Эта карта вводится в игру с помощью способности «Создайте». Владельцем созданной карты является игрок, в результате выполнения способности которого, карта вошла в игру. Когда Созданная карта должна покинуть игровую зону, вместо этого верните её в запас владельца (эффект правил игры). Список созданных карт с их характеристиками можно прочитать в конце правил.
Способность. Логически неделимая игровая единица, влияющая на игру. Срабатывающая способность. Способность, срабатывающая при определённых условиях. Всегда использует очередь. Сразиться с выбранным существом. Атаковать ударом выбранное существо по обычным правилам сражения. Существа сражаются как открытые, даже если они закрыты. Такая атака не приводит к закрытию существ. Против такой атаки нельзя назначить защитника. Эту способность можно применять на существ, подверженных слабости первого хода. Атака под этой способностью не тратит возможность атаковать ударом. Когда в тексте карт упоминается ключевое слово Сражение, то имеется в виду именно такая атака. Стихия. Свойство. В ККИ «Берсерк. Герои» существует 5 стихий ( - степи, - леса, - горы, - болота, - силы тьмы) и нейтральные карты , не принадлежащие ни к одной стихии. Некоторые карты могут принадлежать нескольким стихиям одновременно. Стоимость. Базовое свойство. Стоимость карты определяется в особых единицах – золотых монетах( ). Существо. Тип карты. Основная игровая единица для достижения победы. Теряет особенности. Когда карта теряет особенности, больше не учитывается текст, написанный на самой карте. Все приобретённые в ходе игры эффекты и способности остаются. Убрать в колоду. См. Вернуть в колоду. Убрать (положить, поместить) на кладбище. Способность, в результате которого карта кладётся на кладбище (из колоды или игровой зоны). Удар. Базовое свойство существа. Удар становится равным Х. На карту наносится столько эффектов +1/-1 к удару, чтоб сила удара стала равна Х. Уникальность. Комбинированная способность. В игре под контролем одного игрока не может быть двух одинаковых карт с особенностью «Уникальность». Если вторая такая карта должна попасть в отряд, уберите первую копию этой карты на кладбище». Уничтожить (карту). Положите карту из игровой зоны на кладбище. Некоторые способности могут уничтожать карты, не нанося им ран. Усилить отравление на Х. Эту способность можно использовать против уже отравленных карт. Если существо обладало Отравлением У, оно получает Отравление Х+У. Усовершенствовать (существо). Если существо не является механизмом, то оно теряет все свои классы и становится механизмом; иначе отмените эту способность. Уязвимость. Постоянная способность, порождающая модификатор к любым числовым источникам, наносящим раны. Карта со способностью «Уязвимость» получает на 1 рану больше от любого источника ран. Несколько способностей «Уязвимость» не суммируются.
–X от атаки. Постоянная способность. При расчёте силы атаки по цели атаки сила атаки уменьшается на X. Цель (атаки, способности). Карта, на которую направлена атака (способности), становится целью этой атаки (способности), если оно не перенаправлено на другую карту или (в случае атаки ударом) от неё не назначен защитник. Часть (карты, существа). При присоединение одного существа к другому образуется объединённое существо. Карты образующие объединённое существо являются частями это существа. Экипировка. Объединённое название для Амулета, Брони и Оружия. Эффект. Эффект – это результат выполненной способности. Эффект предотвращения. См. Предотвращение. Эффект замещения. Эффект замещения ожидает применения конкретного эффекта и заменяет его другим. Эффект усиления. Удар и жизни существа увеличиваются на 1 за каждый Эффект усиления на этом существе. Ярость. До розыгрыша карты с Яростью вы можете выбрать любое количество ваших существ, не превышающее стоимости разыгрываемой карты, и ранить их на 1. Карта с Яростью стоит на 1 дешевле за каждое выбранное таким образом существо. Часть 8. Карты с особенностью «Созданный», «Помещённый».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|