Общеучебные умения и навыки
4. профессиональные намерения и склонности 28. Педагогический такт– это: 1. Способность педагога установить контакт с учеником с целью обеспечения образовательного процесса; 2. Умение педагога оценить существующую ситуацию в общении с учеником; Соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, умение выбрать правильный подход к ученику. 29. Наличие совокупности аналитических, прогностических, проективных и рефлексивных умений педагога составляет содержание… 1. Теоретической готовности учителя; 2. Практической готовности учителя; 3. Готовности учителя к инновациям.
30. Определите, к какому компоненту структуры педагогической деятельности относится отбор и композиция учебного материала, планирование и построение педагогического процесса.
Определите, к какому компоненту структуры педагогической деятельности относится выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в различные виды деятельности, создание коллектива и организацию совместной деятельности.
Определите, к какому компоненту структуры педагогической деятельности относится установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, представителями общественности, родителями.
33. В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к личности учителя, педагог должен…
1. Изучать иностранные языки; 2. Осознавать необходимость соблюдения прав и свобод учащихся; Систематически повышать профессиональную квалификацию. 34. К профессионально-значимым качествам личности учителя относится… 1.Подвижность; 2. Усидчивость; Эмпатия. 35. Определите, к какому компоненту педагогической компетентности относится владение научно-обоснованными психологическими приемами эффективной работы с людьми, готовность к взаимодействию с другими людьми…
36. Определите, к какому компоненту педагогической компетентности является система креативно-технологических знаний, способностей и стереотипов инструментализованной деятельности по преобразованию объектов педагогической действительности …
37. Определите, к какому компоненту педагогической компетентности является осознание своих побуждений к данной деятельности, оценку своих личностных свойств и качеств, регулирование своего профессионального становления, самосовершенствования и самовоспитания …
38. Определите, к какому компоненту педагогической компетентности является целенаправленное развитие общеучебных умений, обеспечивающие нахождение, переработку и использование информации для решения задач, умение определять и решать проблемы …
39. К какому уровню непрерывного педагогического образования относится базовое высшее педагогическое образование… 1. первый Второй 3. третий 40. Определите, к какой составляющей педагогической деятельности относится активное человеческое существо с неповторимостью индивидуальных качеств…
41. Определите, к какой составляющей педагогической деятельности является личность педагога, его знания, опыт, личностные качества…
42. Определите, к какой составляющий педагогической деятельности является процесс взаимодействия между педагогом и учеником…
43. Элемент деятельности, который наделен активностью – это … а) субъект б) собственная активность субъекта в) объект 44. Элемент деятельности, на который направлена активность – это … а) субъект б) собственная активность субъекта в) объект 45. Целенаправленная деятельность, результатом которой оказывается открытие (создание, изобретение) чего-либо нового, ранее неизвестного – это…
46. Система средств для организации общественно - полезной и педагогически целесообразной деятельности учащихся – это…
47. Комплекс умений и навыков, необходимых преподавателю для эффективного применения на практике методов педагогического воздействия – это …
48. Высокое постоянно совершенствуемое искусство обучения и воспитания – это…
49. Выберите пути совершенствования педагогического мастерства…
А) самообразование б) мастерство в процессе воспитания в) мастерство на уроке г) самовоспитание д) педагогический опыт 50. Основу педагогического мастерства составляют … а) педагогическая техника б) педагогическое творчество
Читайте также: В своих умениях мы говорили вам, что являемся теми, кем будете вы в своем будущем, и если вы будете помнить об этом... сказанное нами не должно вас удивлять. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|