Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общеучебные умения и навыки




4. профессиональные намерения и склонности

28. Педагогический такт– это:

1. Способность педагога установить контакт с учеником с целью обеспечения образовательного процесса;

2. Умение педагога оценить существующую ситуацию в общении с учеником;

Соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, умение выбрать правильный подход к ученику.

29. Наличие совокупности аналитических, прогностических, проективных и рефлексивных умений педагога составляет содержание…

1. Теоретической готовности учителя;

2. Практической готовности учителя;

3. Готовности учителя к инновациям.

 

30. Определите, к какому компоненту структуры педагогической деятельности относится отбор и композиция учебного материала, планирование и построение педагогического процесса.

А. Конструктивный компонент
В. Организаторский компонент
С. Коммуникативный компонент

Определите, к какому компоненту структуры педагогической деятельности относится выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в различные виды деятельности, создание коллектива и организацию совместной деятельности.

А. Конструктивный компонент
В. Организаторский компонент
С. Коммуникативный компонент

Определите, к какому компоненту структуры педагогической деятельности относится установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, представителями общественности, родителями.

А. Конструктивный компонент
В. Организаторский компонент
С. Коммуникативный компонент

33. В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к личности учителя, педагог должен…

1. Изучать иностранные языки;

2. Осознавать необходимость соблюдения прав и свобод учащихся;

Систематически повышать профессиональную квалификацию.

34. К профессионально-значимым качествам личности учителя относится…

1.Подвижность;

2. Усидчивость;

Эмпатия.

35. Определите, к какому компоненту педагогической компетентности относится владение научно-обоснованными психологическими приемами эффективной работы с людьми, готовность к взаимодействию с другими людьми…

1.Профессиональная компетентность
2. Социально-психологическая компетентность
3. Технологическая компетентность
4. Познавательная компетентность

36. Определите, к какому компоненту педагогической компетентности является система креативно-технологических знаний, способностей и стереотипов инструментализованной деятельности по преобразованию объектов педагогической действительности …

1.Профессиональная компетентность
2. Социально-психологическая компетентность
3. Технологическая компетентность
4. Познавательная компетентность

37. Определите, к какому компоненту педагогической компетентности является осознание своих побуждений к данной деятельности, оценку своих личностных свойств и качеств, регулирование своего профессионального становления, самосовершенствования и самовоспитания …

1.Профессиональная компетентность
2. Социально-психологическая компетентность
3. Технологическая компетентность
4. Познавательная компетентность

38. Определите, к какому компоненту педагогической компетентности является целенаправленное развитие общеучебных умений, обеспечивающие нахождение, переработку и использование информации для решения задач, умение определять и решать проблемы …

1.Профессиональная компетентность
2. Социально-психологическая компетентность
3. Технологическая компетентность
4. Познавательная компетентность

 

39. К какому уровню непрерывного педагогического образования относится базовое высшее педагогическое образование…

1. первый

Второй

3. третий

40. Определите, к какой составляющей педагогической деятельности относится активное человеческое существо с неповторимостью индивидуальных качеств…

А. Педагогический труд
В. Предмет педагогического труда
С. Средства труда

41. Определите, к какой составляющей педагогической деятельности является личность педагога, его знания, опыт, личностные качества…

А. Педагогический труд
В. Предмет педагогического труда
С. Средства труда

42. Определите, к какой составляющий педагогической деятельности является процесс взаимодействия между педагогом и учеником…

А. Педагогический труд
В. Предмет педагогического труда
С. Средства труда

43. Элемент деятельности, который наделен активностью – это …

а) субъект б) собственная активность субъекта в) объект

44. Элемент деятельности, на который направлена активность – это …

а) субъект б) собственная активность субъекта в) объект

45. Целенаправленная деятельность, результатом которой оказывается открытие (создание, изобретение) чего-либо нового, ранее неизвестного – это…

1. Педагогическое мастерство
2. Педагогическая техника
3. Педагогическое творчество
4. Педагогическое воздействие

46. Система средств для организации общественно - полезной и педагогически целесообразной деятельности учащихся – это…

1. Педагогическое мастерство
2. Педагогическая техника
3. Педагогическое творчество
4. Педагогическое воздействие

47. Комплекс умений и навыков, необходимых преподавателю для эффективного применения на практике методов педагогического воздействия – это …

1. Педагогическое мастерство
2. Педагогическая техника
3. Педагогическое творчество
4. Педагогическое воздействие

48. Высокое постоянно совершенствуемое искусство обучения и воспитания – это…

1. Педагогическое мастерство
2. Педагогическая техника
3. Педагогическое творчество
4. Педагогическое воздействие

49. Выберите пути совершенствования педагогического мастерства…

А) самообразование

б) мастерство в процессе воспитания

в) мастерство на уроке

г) самовоспитание

д) педагогический опыт

50. Основу педагогического мастерства составляют …

а) педагогическая техника

б) педагогическое творчество

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...