А) коммуникативное, методическое, самосовершенствование
б) логическое, деловая, профессиональная,
70. Способами коммуникативного воздействия являются… а) культура речи, искусство общения; Б) убеждение, внушение. 71. К внешней культуре педагога относятся: а) духовные интересы, логика мышления, культура речи, любознательность Б) внешний вид, пантомимика, мимика 72. К внутренней культуре педагога относятся… А) духовные интересы, логика мышления, культура речи, любознательность б) внешний вид, пантомимика, мимика 73. Основными направлениями педагогического мастерства учителя являются... а) самообразование, самовоспитание, педагогический опыт; б) мастерство в процессе воспитания, мастерство на уроке. 74. Признаками педагогического такта является… а) творческое, новаторское отношение к труду, педагогический оптимизм, внутренняя потребность в самосовершенствовании, знание своих обязанностей; Б) выдержка и самообладание, внимательность и чуткость, обдуманность своих действий, коммуникабельность. 75. К педагогической направленности относятся… а) творческое, новаторское отношение к труду, педагогический оптимизм, внутренняя потребность в самосовершенствовании, знание своих обязанностей; б) выдержка и самообладание, внимательность и чуткость, обдуманность своих действий, коммуникабельность. 76. Деятельность – это… 1. Условие существования общества, специфическая человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которой, составляет его целесообразное изменение и преобразование в интересах людей; 2. Вид социальной деятельности, направленной на передачу от поколения к поколению накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе;
3. Содержание профессиональной готовности и отражение цели педагогического образования 77. Педагогическая деятельность – это… 1. Условие существования общества, специфическая человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которой, составляет его целесообразное изменение и преобразование в интересах людей; Вид социальной деятельности, направленной на передачу от поколения к поколению накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе. 3. Содержание профессиональной готовности и отражение цели педагогического образования 78. Профессиограмма – это… 1. Условие существования общества, специфическая человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которой, составляет его целесообразное изменение и преобразование в интересах людей; 2. Вид социальной деятельности, направленной на передачу от поколения к поколению накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе; Содержание профессиональной готовности и отражение цели педагогического образования 79. Определите, характеристику педагогической профессии, которая связана с развитием его личности, творческой индивидуальности…
80. Определите, характеристику педагогической профессии, которой относится педагогический коллектив образовательного учреждения…
81. Определите, характеристику педагогической профессии, которая связана с созданием социально ценного нового, оригинального, поскольку его продуктом всегда остается развитие личности…
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|