А) описательный, или объяснительный уровень
в) диагностический уровень с) прогностический уровень 20. Изучение и раскрытием сущности педагогических явлений составляет основу, какого уровня теоретической функций педагогики… а) описательный, или объяснительный уровень в) диагностический уровень С) прогностический уровень 21. Внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики… а) проективный уровень в) преобразовательныйуровень с) рефлексивный уровень 22. Разработка методических материалов составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики… А) проективный уровень в) преобразовательныйуровень с) рефлексивный уровень 23. Оценка влияния результатов научных исследований на практику обучения и воспитания составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики… а) проективный уровень в) преобразовательныйуровень С) рефлексивный уровень 24. На Руси В ХII веке учителей называли… а) преподавателей ораторского искусства; б) рабов, сопровождавших детей своего господина в школу; В) мастера, свободные люди (дьячки или мирские). 25. Отношение к воспитаннику как к личности, как к самостоятельному субъекту собственного развития и как к субъекту воспитательного воздействия – это…
26. Рассмотрение группы явлений в совокупности - это…
27. Признание единства психики и деятельности, единства строения внутренней и внешней деятельности – это…
28. Совокупность принципов, методов и процедур исследования, применяемых в той или иной научной дисциплине – это…
29. Содержание уровня методологии составляют наиболее общие законы развития природы, общества, мышления, общие принципы познания – это…
Уровень методологии представлен методикой и техникой исследования
31. Уровень методологии представляет собой теоретические концепции, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин – это…
Ориентация на заказ государства, единство содержания, обязательность, массовость, авторитарность были присущи какой из систем воспитания. Спартанской 2. древнеегипетской 3. афинской 4. древнекитайской Древнегреческими мыслителями, внесшими существенный вклад в разработку проблем воспитания и образования, были...
Читайте также: I. ЧТО ТАКОЕ УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ? Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|