Раздел: Теория воспитания.
1. Целенаправленный и организованный процесс формирования личности – это … а) перевоспитание б) самовоспитание в) цель воспитания г) воспитание 2. Процесс всестороннего развития личности – это … а) перевоспитание б) самовоспитание в) цель воспитания г) воспитание 3. Воспитание – это … а) сознательная, целенаправленная и самостоятельная деятельность, возникающая в результате активного взаимодействия личности со средой, влияющая на развитие и совершенствование личности; б) целенаправленный и организованный процесс формирования личности; в) процесс всестороннего развития личности; д) целенаправленный процесс совершенствования умственной, психической и физической деятельности обучаемых. 6. Целью воспитания является … а) сознательная, целенаправленная и самостоятельная деятельность, возникающая в результате активного взаимодействия личности со средой, влияющая на развитие и совершенствование личности; б) целенаправленный и организованный процесс формирования личности; в) процесс всестороннего развития личности; г) целенаправленный процесс совершенствования умственной, психической и физической деятельности обучаемых. 7. Особенностями процесса воспитания являются… а) длительность протекания процесса воспитания; б) тесная связь воспитания с жизнью, трудом; в) сложность анализа результатов; г) своеобразие форм и методов воспитания; д) учет возрастных и индивидуальных особенностей; е) единство педагогических требований и воспитательных воздействий. 8. Особенностями процесса воспитания являются: а) противоречия между требованиями педагога и готовностью ученика выполнить это требование;
б) воспитание в труде и для труда; в) сочетание требовательности с уважением личности; г) своеобразие учета и оценка результатов воспитания; д) противоречия между целенаправленным влиянием педагога и стихийным влиянием окружающей среды; е) воспитание в коллективе, через коллектив и для коллектива. 9. Объективно существующие связи педагогических явлений и процессов – это … а) принцип б) средство в) закономерность г) особенность д) функция е) противоречие 10. Движущими силами процесса воспитания являются … а) принципы б) средства в) закономерности г) особенности д) функции е) противоречия 11. Исходные положения, которые определяют содержание, организацию, формы и методы воспитания – это … а) принцип б) средство в) закономерность г) особенность д) функция е) противоречие 12. Закономерностями воспитательного процесса являются: а) зависимость воспитания от совокупности объективных и субъективных факторов среды; б) системность, непрерывность и последовательность в воспитательной работе; в) единство и взаимосвязь воспитания и развития личности; г) чем целесообразнее организована полезная обществу деятельность воспитанников, чем разумнее строится их общение, тем эффективнее протекает воспитательный процесс; д) творческая активность учащихся при умелом педагогическом руководстве;
Читайте также: VI. Теория адекватного питания. Уголев А. М. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|