Контрольный диктант. Названия признаков. город космонавт. Предлоги. АС По, к, от, над, под, о, в, на (повторение).
РМ Образец. собака Жучка цветок ромашка брат мебель писатель деревня дерево улица пёс зверь одежда подруга город космонавт улица овощ птица корова
Контрольный диктант (Выделенные слова учитель произносит так, как они пишутся. ) Мы получили квартиру в новом доме на улице Пушкина. Жильцы стали сажать деревья и кусты. Я посадил берёзу. А сосед Иван Данилович посадил сосну и рябину. Карточка с записью: Спиши. Мы живём в новом доме. Жильцы сажают деревья. Я посадил берёзу. Сосед посадил сосну. Названия признаков Контрольный диктант (Выделенные слова учитель произносит так, как они пишутся. ) Наступила весна. Журчат быстрые ручьи. Грачи чинят старые гнёзда. В лесу ещё снег. Но солнце скоро и туда достанет лучами. Зацветут ландыши. Мы рады весне. Карточка с записью: Спиши. Весна. Журчат ручьи. Грачи чинят гнёзда. Светит солнышко. Цветут ландыши. Мы рады весне. Предлоги АС По, к, от, над, под, о, в, на (повторение). Из, за, без, до, про.
Контрольный диктант (Слова с неизученными орфограммами учитель произносит так, как они пишутся. ) Наш класс ходил в поход к озеру. Несли рюкзаки, палатки. Днём купались, пели песни. Из похода все вернулись усталые, но довольные. Потом мы долго ещё вспоминали о походе. Карточка с записью: Спиши. Наш класс ходил в поход. Несли рюкзаки. Пели песни. Из похода вернулись довольные. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Дидактическая игра ИП У каждого ученика две карточки: с жирной точкой и пустая карточка. У учителя штрафные фишки. МК Учебно-коррекционные задачи: 1) закрепить на практических примерах понятие законченности и незаконченности предложения; 2) обогащать речевой опыт обучающихся составлением разных по смыслу предложений с опорой на данное начало предложения. Игровая задача: закончить игру без штрафных очков. Ход игры: 1-й этап. Учитель открывает на доске столбик незаконченных и законченных предложений без точки в конце. Ученики читают первую запись и показывают карточку с точкой, если предложение закончено, или пустую карточку, если мысль в предложении не закончена. За неправильный показ карточки игрок получает штрафное очко. В ходе игры учитель стирает с доски законченные предложения. На доске остаются только «рабочие» предложения. 2-й этап. Ученики получают задание в течение двух минут выбрать любую запись и закончить предложение двумя-тремя словами. Первыми выполняют задание штрафники. За правильный ответ снимается одно штрафное очко. Если ученик составил интересное предложение с бó льшим количеством добавленных слов, то снимается два штрафных очка. Одним из них можно выручить товарища. Игра продолжается до тех пор, пока будут желающие выступить. Поощряются выступления одного и того же ученика с разными примерами составленных предложений. В конце игры ученики записывают в тетради два наиболее интересных предложения. РМ Уже прилетели с юга Сева встречал старшую сестру с большим букетом ромашек Рады тёплому солнышку Два друга На лугу паслась коза На первом этаже нашего дома В шкафу лежали Дидактическая игра-сказка ИП Наборное полотно и карточки со словами. МК Учебно-коррекционная задача: отрабатывать умение составлять предложения из данных в нужной форме слов.
Игровая задача: помочь рукодельнице навести порядок в предложениях. Ход игры. Учитель предлагает послушать сказку и выполнить предложенное задание.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|