Прекрасная рукодельница. Контрольный диктант. Половодье. ПОВТОРЕНИЕ. Дидактическая игра. Работая в паре, ученики могут предложить разные варианты порядка слов в предложении
Прекрасная рукодельница В волшебной стране русского языка живёт прекрасная рукодельница. Зовут её Грамматика. С утра до вечера руки её заняты работой. Грамматика выбирает слова и вяжет из них предложения. Дети читают эти предложения и узнают много интересного обо всём на свете. Для вас, ребята, Грамматика тоже выбрала слова, чтобы рассказать о том, как разные животные и птицы приспособились пить. Собрала слова в предложения. Да налетел злой ветер и разбросал слова, нарушил их порядок. Очень расстроилась Грамматика! Но я её успокоила, пообещала, что мои ученики быстро наведут порядок в предложениях. Поможем рукодельнице? ____________________ Учитель ставит на наборное полотно карточки со словами из первого предложения и вызывает к доске двух учеников (так: и , и или и ). Работая в паре, ученики могут предложить разные варианты порядка слов в предложении. РМ Язычком, молоко, кошка, лакает. Втягивает, воду, слон, хоботом. Комар, кровь, хоботком, сосёт. Большими, верблюд, пьёт, глотками.
Контрольный диктант (Слова с неизученными орфограммами учитель произносит так, как они пишутся. ) Половодье Река шумела. Льдины лезли друг на друга. На одной льдине сидел зайчик. Он дрожал от страха. Подул ветер и пригнал льдину к берегу. Зайчик быстро прыгнул на сушу. Карточка с записью: Спиши. Река шумела. На льдине сидел зайчик и дрожал. Он быстро прыгнул на сушу. ПОВТОРЕНИЕ Дидактическая игра ИП Индивидуальные рабочие карточки для подсчёта количества слов на заданные правила.
Слова из словаря – + + (2) Мягкий знак – Разделительный Ь –
Парные звонкие и глухие согласные на конце слова – Безударные гласные – МК Учебно-коррекционные задачи: 1) развивать орфографическую зоркость; 2) закрепить в долговременной памяти как можно большее количество слов на изученные правила правописания. Игровая задача: набрать нужное количество баллов и выручить в игре своего товарища. Ход игры. Учитель открывает записанный на доске текст и читает его. Затем ученики читают текст про себя и находят слова на знакомые правила. Каждое найденное слово отмечается крестиком в индивидуальной карточке рядом с названием правила. Первое предложение разбирается коллективно как образец. Выполнив работу, ученики подсчитывают количество крестиков в каждой строке и пишут число рядом. Учитель открывает на доске запись с указанием количества слов на каждое правило. За одно слово ученик получает один балл. Ученики подсчитывают общее количество своих баллов. Выигрывают ученики, выполнившие работу без ошибок и набравшие не менее 7 баллов. Каждому победителю предоставляется право выручить своего товарища и помочь ему набрать нужное количество баллов.
РМ Наша родина – Россия. Прекрасны её поля, леса, моря и реки. Понаблюдай. Вот карась на удочку попался. А это белка по деревьям скачет. Колючий ёж топает, на спине гриб тащит. Береги природу! Контрольный диктант (Слова с неизученными орфограммами учитель произносит так, как они пишутся. )
Мы выступили в поход из деревни Пешки. Шли вдоль ручья. Там сделали привал. Учитель Антон Петрович развёл костёр. Вера и Лида Зыкины сварили суп. – Эй, ребята, обед готов! Карточка с записью: Спиши. Мы вышли из деревни Пешки. Шли вдоль ручья. Там сделали привал. На костре варили суп.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|