3 класс. Приложение 2. Работа с текстами, представленными в учебнике
3 класс
Комната большая, Там сначала копают,
Светлая такая! Потом грядки ровняют.
Там парты рядами, Затем что-то сажают,
За партами мы сами. Каждый день поливают.
(кла сс ) ( о г о род)
Дождь идёт, а нам работать, В школьной сумке я лежу.
По грязи и лужам топать. Как ты учишься, скажу.
(с а поги) (дн е вник)
Этот день прекрасный Она города соединяет,
В календаре красный. Встречаться людям помогает.
Его не часто встречают, Любит пешеходов и водителей,
Но радостно отмечают. Но терпеть не может нарушителей.
(праз д ник) (д о рога)
Сладкое, румяное, Солнце припекает,
С дерева упало, Дождик поливает.
Любе в рот попало. Что в огороде у нас созревает?
(ябл о ко) (ов о щи)
4 класс
Где встречается такое, Я горжусь, что я Глеб Лосовец.
Что дорога под землёю? Её носят и дед, и отец.
(м е тро) (ф а милия)
Зелёные подружки Избушки у реки стоят.
У кочки на макушке. Соседи дружбой дорожат.
Половят мух – Она садами славится
И в воду – плюх! И жителям всем нравится.
(л я гушки) (д е ревня)
Выставлены на витрины Там билеты покупают,
Бинты, мази, витамины. Пассажиров провожают.
Ты рецепт свой предъявляй Можно сесть и отдохнуть,
И лекарство покупай. Отправляясь в дальний путь.
( а птека) (в о кзал)
Приложение 2
РАБОТА С ТЕКСТАМИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ В УЧЕБНИКЕ
(карточки для обучающихся, выполняющих задания
третьего уровня требований )
3 класс
Часть 1
С. 9
Упражнение 3. Спиши.
Красная Шапочка несла бабушке пирожки. В лесу она увидела волка.
· Подчеркни точку в конце предложений.
|
С. 16
Упражнение 2. Спиши.
У Вити лодочка с парусом. Витя сам мастерил лодку.
· Подчеркни первое слово в предложениях.
|
С. 21
Упражнение 3. Спиши.
У нас петух. Он по утрам раньше всех петухов поёт.
· Подчеркни слово петух.
|
С. 34
Упражнение 1. Спиши.
Моя собака болела. Я гладил Ладу.
· Подчеркни кличку собаки.
|
С. 37
Упражнение 4. Спиши.
Вот ягоды рябины. Катя собрала их на нитку. Получились бусы.
· Подчеркни в словах гласные я, е, и.
|
С. 39
Упражнение 3. Спиши.
Спит Федот кверху брюхом.
Рядом кот мурлычет в ухо.
· Подчеркни в словах гласные у, ю.
|
С. 47
Упражнение 2. Спиши.
Солнышко. День хороший. Захотелось Кате что-нибудь хорошее сделать.
· Подчеркни в словах мягкий знак (ь).
|
С. 47
Упражнение 3. Спиши.
Холодно. Солнце больше не греет. По утрам лужи затянуты льдом.
· Подчеркни в словах мягкий знак (ь).
|
С. 51
Упражнение 5. Спиши.
Тетёрка гуляла с детьми. Её насторожил шорох. Это был заяц.
· Подчеркни жи в выделенном слове.
|
С. 53
Упражнение 4. Спиши.
Притихла роща. Над ней нависла грозовая туча.
· Подчеркни ча, ща в выделенных словах.
|
С. 57
Упражнение 3. Спиши.
Кружат снежинки. Метель. А медведю тепло в берлоге.
· Подчеркни жи в выделенном слове.
|
С. 71
Упражнение 3. Спиши.
Тузик забрался на сугроб и скулит. Он скатиться не может.
· Подчеркни последнюю букву в слове сугроб.
|
С. 73
Упражнение 4. Спиши.
Снег растаял и потёк в норку. Бедный суслик штаны промочил.
· Подчеркни согласные г, кв выделенных словах.
|
Часть 2
С. 12
Упражнение 1. Спиши.
Мы были в зоопарке. Мне понравилась тигрица Герда и тигрята.
· Подчеркни кличку тигрицы.
|
С. 23
Упражнение 3. Спиши.
Созреют ягоды. Прилетят гуси. Пощиплют кустики и похвалят ягодки.
· Подчеркни названия действий.
|
С. 25
Упражнение 3. Спиши.
Днём в лесу поют дрозды, барабанят дятлы. Ночью квакают лягушки.
· Подчеркни выделенные названия действий.
|
С. 26
Упражнение 2. Спиши.
Снег таял. Снегурочка плакала. Где слёзы капали, там вырастали цветы.
· Подчеркни выделенные названия действий.
|
С. 41
Упражнение 3. Спиши.
У кошки котята. Прибежал петух. Миша выгнал петуха из дома.
· Подчеркни выделенные предлоги.
|
С. 51
Упражнение 3. Спиши.
Папа подарил котика. Когда я в школе, котик скучает.
· Подчеркни два раза слово котик.
|
С. 65
Упражнение 5. Спиши.
Лосёнок хотел понюхать цветок. А цветок взмахнул крылышками и улетел.
· Подчеркни предложение из шести слов.
|
С. 66
Упражнение 2. Спиши.
Убежала черепаха.
– Не плачь, сестрёнка. Я сделаю клетку для черепахи.
· Подчеркни предложение из двух слов.
|
С. 69
Упражнение 3. Спиши.
– Дождик, ты откуда?
– Я из тучки.
· Подчеркни вопросительный знак (? ) в конце предложения.
|
С. 71
Упражнение 5. Спиши.
Медведь и заяц забытые лежат.
На дачу уехал младший брат.
· Подчеркни названия игрушек.
|
С. 72
Упражнение 2. Спиши.
– Почему у зайки быстрые ноги?
– Потому что у лисы острые зубы.
· Подчеркни вопросительный знак (? ) в конце предложения.
|
4 класс
Часть 1
С. 13
Упражнение 4. Спиши.
У нас черепаха и щенок. Черепаха бегает за щенком.
· Подчеркни слова щенок и черепаха.
|
С. 16
Упражнение 2. Спиши.
Вырыла мышка норку для семьи. Кот прогнал мышку и стал там жить.
· Подчеркни слова мышка и кот.
|
С. 31
Упражнение 3. Спиши.
На лугу коза. Витя принёс ведро воды. Коза ласково боднула Витю рогами.
· Подчеркни имя мальчика.
|
С. 32
Упражнение 2. Спиши.
У Бабы-яги нет подруг, нет родных. Живёт она одна. Мне жалко Бабу-ягу.
· Подчеркни первое слово в каждом предложении.
|
Упражнение 3. Спиши.
Лося от лосихи отличить просто. У лося есть рога. У лосихи рога не растут.
· Подчеркни точку в конце предложений.
|
С. 34
Упражнение 2. Спиши.
Кукушка не высиживает птенцов. Своё яйцо она кладёт в чужое гнездо.
· Подчеркни название птицы.
|
С. 55
Упражнение 3. Спиши.
Петя поймал ерша. Потом на крючок попалась щука. Рыбак доволен.
· Подчеркни названия рыб.
|
С. 56
Упражнение 2. Спиши.
Скоро зима. Ёжик потащил в норку сухие листья. Получилась постелька.
· Подчеркни слово листья.
|
С. 71
Упражнение 4. Спиши.
Охотник в лесу. Вьюга засыпала лисьи следы. Какая теперь охота?
· Подчеркни мягкий знак (ь) в словах.
|
С. 79
Упражнение 3. Спиши.
Волк играет на трубе. Медведь хлопает в ладоши. Крот и ёж пляшут.
· Подчеркни названия зверей.
|
С. 81
Упражнение 3. Спиши.
У дома сугроб. Пятачок расчищал снег. Он заметил следы Винни Пуха.
· Подчеркни первое слово в каждом предложении.
|
С. 83
Упражнение 4. Спиши.
– Этот Дед Мороз похож на нашего дедушку.
– Ты тоже похож на дедушку.
· Подчеркни слово дедушка.
|
С. 88
Упражнение 2. Спиши.
Алик положил снежный колобок в карман. А колобок растаял.
· Подчеркни имя мальчика.
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: