Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Часть 2. РУССКИЙ ЯЗЫК. Методические рекомендации. 2–4 классы




Часть 2

С. 9

  Упражнение 2. Спиши. Дед принёс домой воронёнка. Мы кормили его. Воронёнок подрос. · Подчеркни название птицы.  

 

С. 13

  Упражнение 4. Спиши. Рыжик – самый вкусный гриб. Понюхай его. У рыжика приятный запах. · Подчеркни название гриба.    

С. 20

  Упражнение 3. Спиши. Незнайка жил в Цветочном городе. Там улицы назывались именами цветов. · Подчеркни название города.  

С. 21

  Упражнение 7. Спиши. У овечки Офы густая шерсть. Из шерсти бабушка Берта вяжет свитер. · Подчеркни имена собственные.  

С. 25

  Упражнение 3. Спиши. В семье Ковалёвых два сыночка Игорёк и Василёк. Детям нравятся машинки. · Подчеркни фамилию и имена мальчиков.    

 

 

С. 27

  Упражнение 3. Спиши. Витя лепил снеговика и потерял рукавичку. Весной снеговик растаял, и нашлась шерстяная рукавичка. · Подчеркни название признака шерстяная.    

 

 

С. 31

  Упражнение 2. Спиши. – Ручеёк, почему ты весёлый? – Потому что у меня есть братья – горные ручейки. · Подчеркни выделенные признаки предмета.  

 

С. 35

  Упражнение 5. Спиши. Внуки покупали в магазине одежду. Вера выбрала тёплый свитер. Витя выбрал джинсы. · Подчеркни слово магазин.  

 

С. 42

Упражнение 1. Спиши. Надя считала чёрные тучки. Пошёл дождь. Девочка стала считать крупные дождинки и промокла. · Подчеркни выделенные признаки предмета.  

 

 

С. 45

  Упражнение 4. Спиши. Строили лесные жители мост. Медведь таскал брёвна. Дятлы заколачивали гвозди. Белочки подметали мусор. · Подчеркни названия лесных жителей.    

 

С. 46

  Упражнение 2. Спиши. Коза лежала и наблюдала за стрекозой. Коза мечтала стать стрекозой и покружить над селом. · Подчеркни слова коза и стрекоза.  

 

 

С. 47

  Упражнение 4. Спиши. На поляне пахнет мёдом от цветов. Бабочки и пчёлы пьют сладкий цветочный мёд. · Подчеркни названия насекомых.  

 

 

С. 50

  Упражнение 3. Спиши. В лес ходят за ягодами, за грибами, заорехами. А Слава ищет в лесу загадки. Загадок много. · Подчеркни предлог за.    

 

 

С. 54

  Упражнение 3. Спиши. Растёт во дворе ель. Верхушкой до неба достаёт. Я залез на дерево, добрался до верхушки и… проснулся. · Подчеркни предлог до.  

 

 

С. 55

  Упражнение 4. Спиши. Дождь трудился всю ночь. Сначала дождь избавил траву от пыли. Потом он вымыл до блеска асфальт. · Подчеркни предлоги от, до.  

 

 

С. 59

  Упражнение 3. Спиши. Дед привёз внуку кедровую шишку. Шишка была тяжёлая – настоящий сундучок сорехами. · Подчеркни предлог с.  

 

 

С. 61

  Упражнение 3. Спиши. У бабушки всё валится из рук. Упал за тумбочку журнал. Пролилась на пол вода. Я наведу порядок. · Подчеркни выделенные предлоги.  

 

С. 65

  Упражнение 3. Спиши. Журавль – умная птица. Люди учат журавля пасти скот. Жаль, что осенью журавли улетают на юг. · Подчеркни в предложениях первое слово и точку в конце.  

 

 

С. 68

  Упражнение 3. Спиши. День пасмурный. Льёт дождь. Дети нарисовали солнышко и прилепили на окно. Стало в комнате светлее. · Подчеркни предложение про дождь.  

 

 

С. 70

  Упражнение 2. Спиши. У дороги дуб. Под дубом два камня. Сергей положил доску на камни. Получилась скамейка. · Подчеркни предложение про скамейку.  

 

С. 72

  Упражнение 3. Спиши. Солнечные лучи согревают овцу, петуха, козу с рогами. Падают на драчуна Васю – и тот машет кулаками.

 

С. 81

  Упражнение 3. Спиши. – Почему ты плачешь, лев? – Меня никто не любит!  

 

С. 84

  Упражнение 2. Спиши. У лягушки важные дела. Сначала она плавала. Потом загорала в саду. · Подчеркни слово лягушка.  

 

 

С. 86

  Упражнение 1. Спиши. В селе живут два козла. Козёл Ковбой защищает козлика Кешу от собак. · Подчеркни клички животных.    

 

С. 88

  Упражнение 2. Спиши. У Тани рыбка. Она всё время жуёт. Скоро рыбка будет как кит. · Подчеркни слова Таня, рыбка.  

Учебное издание

 

 

Якубовская Эвелина Вячеславовна

 

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

Методические рекомендации

2–4 классы

 

Учебное пособие

для общеобразовательных организаций,

реализующих адаптированные основные

общеобразовательные программы

 

Редакция литературы по коррекционной педагогике

Заведующий редакцией О. А. Бондарчук

Ответственный за выпуск М. А. Попова

Редактор М. А. Попова

Художественный редактор С. И. Ситников

Корректоры И. В. Чернова, Н. В. Игошева

 

Изд. лиц. Серия ИД № 05824 от 12. 09. 01.

 


[1] Рабочие тетради по русскому «Читай, думай, пиши» для 2–4 классов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...