Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Jack Washington, Оператор сверлильного станка (in Experiment 2) 4 глава




"…в большинстве низших обществ колдовство представляется находящимся всегда настороже для того, чтобы причинить зло или нанести ущерб. Это, так сказать, "постоянная возможность" колдовства, подстерегающего всякий удобный случай. Число случаев неопределенно: наперед совершенно немыслимо охватить их целиком. Колдовство проявляется в самый момент действия; когда оно обнаружено, то зло уже свершилось. Отсюда вытекает та постоянная тревога, среди которой живет первобытный человек, которая однако, не дает ему никакой возможности предвидеть беду, ожидающую его, и сделать попытку предупредить ее. Он всегда и всюду боится колдовства и считает себя обреченной ему жертвой. Вот одно из оснований, причем из самых сильных, которое объясняет неистовую злобу первобытных людей против колдуна. Речь идет не столько о том, чтобы наказать колдуна за его злые чары в прошлом, от которых они пострадали и размера которых даже не знают, сколько о желании заранее обезвредить те чары, которые колдун мог бы употребить против них в будущем. Единственный способ – убить колдуна: обычно его бросают в воду или сжигают, что сразу уничтожает злого духа, сидящего в колдуне и действующего через его посредство". Первобытное мышление Леви-Брюль

 

Легко видеть, что не только противостоящий характер двух полюсов силового поля ДТПЭ, но и сами образы сил, которые они отражают, не имеют ничего общего с действительностью. Обе фигуры Эгосистемы (то есть полюса силового поля ДТПЭ) представляют собой всего лишь обезличенные образы абстрактной силы, не выражающей ничего кроме количества и противостоящего характера некой абстрактной массы. Именно эта абстракция силы на силовом поле ДТПЭ породила понятие "сверхъестественной силы" одновременно с сильным чувством страха, внушаемым противостоящим характером полюсов Эгосистемы. Это чувство страха и есть единственное определение загадочным "сверхъестественным силам", которое примитивное сознание имеет в их объяснение.

Аналогичным образом, после того как научный прогресс резко изменил окружающий мир человека с физического (то есть непсихического, мы говорим условно для простоты, так как и психическая энергия также физична) на социальный Эгосистема каждого отдельного человека отразила действительность как противостояние Эго обезличенной сверхъестественной Соцсиле, о которой неизвестно ничего кроме того, что она всемогуща и внушает непреодолимый страх. Это искажение было еще более чудовищным нежели предыдущее, поскольку основой основ силового поля КТ является общее Я людей, выражающееся в доброте, сочувствии, совести и потребности в сотрудничестве для развития и поддержания своего интеллекта. Теплота человеческого общения и единый интеллект человечества, представляющие на самом деле существо живой человеческой энергетики, в Кривом Зеркале Эгосистемы превратились в обезличенные противостоящие силы в борьбе за всемогущество необъяснимой и загадочной Соцсилы, существо и происхождение которой остается тайной за семью печатями. Такой же тайной было когда то Колдовство природного мира абориген, но в отличие от Колдовства природного мира, которое мы успешно разоблачили, Соцсила все еще остается таинственным сверхъестественным кумиром современных цивилизованных людей, внушающим жуткий страх и благоговение.

"…преобладающее место в представлениях о невидимых силах занимает обычно тревожное ожидание, совокупность эмоциональных элементов, которые сами первобытные люди чаще всего характеризуют словом "страх". Первобытное мышление Леви-Брюль

Эксперименты о Подчинении авторитету Милграма обнажили факт обезличевания социальных авторитетов в сознании людей склонных к подчинению и напротив, люди, которые не проявили подчинения приказам противоречивших совести, оказались способны видеть реальность и конкретных людей, отдававших приказы.

"Другую психологическую силу, активную в этой ситуации, можно определить как контр-антропоморфизм. Десятилетиями психологи обсуждали примитивную тенденцию людей анимировать неодушевленный мир. Противоположная тенденция однако состоит в том, чтобы воспринимать людей как неодушевленные объекты. Некоторые люди воспринимают людей и их организации так словно бы они существовали вне и над всем человеческим, неподвластные человеческим желаниям и чувствам. Наличие человеческой составляющей в институтах и представляющих их агентов отрицается. Так, когда экспериментатор говорит, "Эксперимент требует, чтобы вы продолжали", испытуемый воспринимает это как повеление, которое превосходит любую чисто человеческую команду. Он не задается кажущимися очевидными вопросами, "Чей эксперимент? Почему организатор эксперимента должен обслуживаться, в то время как жертва страдает?" Желания человека – организатора эксперимента – стали составной частью неодушевленной силы, превосходящей человеческую, подчинившей себе сознание испытуемого. "Теперь это будет продолжаться. Теперь это будет продолжаться", повторял один испытуемый. У него не хватило ума понять, что такой же человек как он сам, хотел чтобы эксперимент продолжался. Для него человеческий посредник испарился из ситуации, и "Эксперимент" приобрел свое собственное неодушевленное движение" Подчинение авторитету Милграм

"Мы находимся под давлением мощных безличных сил, которые правят нашей каждодневной жизнью, превращая нас в рабов обстоятельств, хотя уже и не в рабов по закону. Это неправильное положение вещей, которого не должно быть. И в основе этих безличных сил благоговение перед ложными богами. Энергичные люди боготворят власть значительно больше, чем простое счастье и дружественность; люди менее энергичные поддакивают, или же просто обмануты ложными представлениями о несчастье" Authority and the individual Russell

Поставляя двойника Я в образе Эго, силовое поле ДТПЭ обманом направляет энергию КТ в свое собственное русло. Эго можно образно представить как фотографию Я – сравнение тем более удачное, что фотография также как и Эго являет собой только застывший образ живого потока. Как наши фото не более чем кусок бумаги, не имеющий ничего общего с организмом который они изобразили, так и Эго только физическая точка на волокне нашего КТ, которая не имеет ничего общего с нашим Я как психическим током. "Грязная уловка" посредством которой ДТПЭ направляет нашу энергетику в циклы собственного течения становится очевидной, если представить себе человека, который подобно аборигенам отождествляет свои фотографии с самим собой. Тогда он станет тратить свою энергию на "поддержание жизни" своей фотографии, а сам будет оставаться голодным и холодным. Разумеется, поддержать жизнь фотографии невозможно, потому что она не живая и вся его деятельность будет носить бредовый характер, но рациональность и не является целью ДТПЭ. Его цель – это активность по обслуживанию Эго сама по себе, которая и составляет течение его энергии. Как только вы вместо того, чтобы жить своей жизнью, питаться и строить себе дом переходите к обслуживанию своей фотографии и забываете о себе – принципиально меняется характер ваших энергозатрат и именно это изменение течения вашей энергии и есть превращение энергии КТ в энергию ДТПЭ. Между человеком и внешним миром обосновывается течение чужого, мертвого тока, закрывая человеку доступ как к самосохранению, так и к прямому контакту с окружающим миром.

"Состояние застоя. Больной как бы оказывается в заколдованном круге, не позволяющем приблизиться к фактам жизни, увидеть настоящее, приспособиться, испытать свои силы и ответить на вопрос, что он собой представляет. Как только в качестве жизненного вопроса появляются производственные задачи, экзамены, общественные, любовные и супружеские отношения, они тут же становятся актуальным поводом для развития невроза." Адлер

"Одна из худших черт нервного истощения в том, что она служит своего рода экраном между человеком и окружающим миром. Впечатления достигают его искаженными и приглушенными; он больше не замечает людей, кроме тех случаев когда его раздражает их мелкие уловки или манерность; он не получает удовольствия от еды или от лучей солнца, но всегда настороже чтобы сосредоточится на нескольких объектах, оставаясь равнодушным ко всему остальному миру. Такое положение дел делает расслабление невозможным, так что напряжение постепенно накапливается и в конечном итоге достигает предела, где уже необходимо медицинское вмешательство. Все это имеет своей основой наказание за потерю связи с Землей".Борьба за счастье Рассел

Для простоты мы объяснили это на примере с биологической энергией, но на уровне психической энергии все обстоит абсолютно идентично. Тратить энергию на самого себя, на свое самосохранение – это значит развивать свое мышление, свои познания, свой профессионализм и квалификацию, так как они не только обеспечивают доступ к энергиям внешней среды, но и увеличивают мощь эмоций радости жизни и воли контроля. Это также значит оберегать общее Я человечества поддержанием сотрудничества, безопасности и теплоты сочувствия и совести. Все это вместе взятое обеспечивает человеку и счастье, и свободу, и несметные богатства силы космоса, и стабильность, и безопасность, и радость и интерес к жизни. Но стоит только Кривому Зеркалу Эгосистемы направить энергию человека на Защиту Эго так, словно бы он тратил энергию на самого себя, как ситуация в корне меняется. Подобно тому как Эго не имеет ничего общего с их Я, так и образ внешнего мира Супер-Эго не имеет ничего общего с окружающим миром. Люди вступают в ожесточенную войну за обладание этой несуществующей силой, растрачивая энергию своего интеллекта, сотрудничества и доброты на притяжения мертвого тока, питающегося этой бессмысленной войной. ДТПЭ истощает энергию человека либо на противостояние с частыми вспышками прямого физического уничтожения друг друга, либо на бессмысленные ритуалы и жертвоприношения. Так или иначе вся его активность прямо противоположна самосохранению Контрольного Тока ПЭ, который и является живой энергией нашего Я.

"Как известно не сознательный субъект, а именно бессознательное совершает это проецирование. Следовательно, он только сталкивается с проекциями, а не создает их. Результат проекции – изоляция субъекта от его окружения, поскольку вместо подлинной связи со средой, отныне существует только иллюзорная связь. Проекции заменяют реальный мир репродукцией собственного неизвестного лица субъекта. Поэтому, в конечном счете они приводят к аутоэротическому и аутистическому состоянию; в таком состоянии человек выдумывает мир, реальность которого остается навсегда недосягаемой. Возникающее в результате чувство неполноценности, и еще более тяжелое ощущение бесплодности, в свою очередь объясняется – благодаря проекции – недоброжелательностью окружения, что по механизму порочного круга, ведет к дальнейшему усилению изоляции. Чем больше проекций втискивается между субъектом и окружением, тем труднее эго видеть сквозь собственные иллюзии, что же в действительности происходит. (…) Часто печально наблюдать, как вопиюще человек портит свою жизнь и жизни других людей, и вместе с тем остается совершенно неспособным понять, что вся эта трагедия порождается в нем самом и что он беспрестанно подпитывает ее и не дает ей прекратиться. Не сознательно конечно, ибо сознательно он оплакивает и проклинает вероломный мир, все больше и больше удаляющийся от него. Скорее это бессознательный фактор прядет иллюзии, скрывающие его мир. А то что прядется становится коконом, который в конце концов полностью окутывает его" Юнг

 

Легко видеть, что в основе течения живой энергии лежит самосохранение, так как наше Я – это и есть наша энергия, которую мы стремимся сохранить. Иначе обстоит дело с ДТПЭ. Эго, которое мы принимаем за наше истинное Я, когда тратим энергию на его Защиту, не равно ДТПЭ, как мы знаем. Оно всего лишь является одним из полюсов его силового поля, тогда как поток ДТПЭ – это наши энергозатраты на его Защиту. Следовательно, ДТПЭ – это неживой природный ток, целью которого не является самосохранение. Это также значит, что воспринимая себя как один из противостоящих полюсов силового поля, обреченных на вечное трение и биение друг о друга для высечения искры энергии, мы обрекаем себя на перманентные побои, изнасилование или страх в ожидании неизбежного возобновления насилия. Ибо специфика активности ДТПЭ – это насилие, страх, конформизм, зависть и тщеславие. Защитить Эго от Супер-Эго – это все равно что защитить Девственность в биологическом мире, полюсами которого являются "разности силы" полов. И тем не менее, именно Защита Эго стоит как жизненно важный вопрос на силовом поле ДТПЭ и ей люди посвящают все свои силы без остатка, надеясь таки обезопасить Эго от Супер-Эго и найти счастье покоя и удовлетворенности. Тогда как на самом деле, для достижения счастья требуется прямо противоположная активность – снять Защиту Эго и этим остановить ДТПЭ и перейти в лоно самосохранения Я, имеющего равновесие между полюсами Интеллекта в виде объективных знаний о законах своего взаимодействия с миром и контролю этого взаимодействия. Это непонимание, что избавление от неутолимой болезненности Эго находится не в ее Защите, а наоборот в снятии Эгозащиты, в отказе считать Эго самим собой приводит только к нарастанию болезненности Эго через усиленные попытки избавить его от угрозы Супер-Эго. Этот феномен все велики психологи – Фромм, Хорни, Юнг, Рассел, Адлер – обозначили как "порочные круги" нездорового сознания.

"Общее значение этих нарушений в жизни пациента вполне очевидно. То, что он не является активным определяющим фактором своей собственной жизни, создает у него чувство глубокой неуверенности, неважно, насколько оно прикрыто вынужденной жесткостью. Он не чувствует своих чувств, и это делает его неживым, неважно, насколько велика его поверхностная живость. Он не отвечает за себя, и это отнимает у него внутреннюю независимость. Вдобавок, бездеятельность его подлинного я оказывает значительное влияние на развитие его невроза. Именно здесь яснее всего видна та грань отчуждения от себя, которую составляет механизм порочного круга. Сам являющийся порождением невроза, он становится причиной его дальнейшего продвижения. Ибо чем больше отчуждение от себя, тем более беспомощной жертвой гордыни становится невротик. У него все меньше и меньше живой силы, чтобы ей сопротивляться". Хорни

 

Динамика полюсов силового поля ДТПЭ резко отличается от таковой у КТ. Если полюса Мышления и Законов космоса КТ порождают равновесие в виде устойчивого пространства объективного знания о мире, то полюса Эгосистемы способны существовать только подобно всем прочим детерминированным энергиям природы в циклах дисбаланса и короткого баланса, никогда не приближаясь сколько-нибудь к устойчивому равновесию КТ. Эту динамику противостояния полюсов ДТПЭ, люди с активной Эгосистемой ощущают как ненасыщаемость потребностей ДТПЭ, как непреходящую болезненность Самолюбия и столь же непреходящую замешанную на страхе Влюбленность, так никогда и не достигающих своих целей. Результатом любых действий, мотивированных притяжениями Самолюбия или Влюбленности ДТПЭ неминуемо станет Наполеоновское разочарование на вершине власти, поскольку ДТПЭ нечего предложить людям кроме коротких равновесий своего королевства Кривых Зеркал, искажающего действительность до неузнаваемости.

Поэтому наивные человеческие попытки сохранить Эго от неизбежно враждебного Супер-Эго в роли внешнего мира подобны попыткам навязать девственность биологическому миру, противоположные пола которого являются полюсами, составляющими единое целое его силового поля. Ясно, что охрана девственности в биологии означала бы конец ее существования, точно также устойчивое равновесие Эго, обезопасившегося от враждебности Супер-Эго, означало бы конец ДТПЭ. Неэффективная защита Эгодевственности становится основным мотивом активности людей на силовом поле ДТПЭ, старающихся из-за всех сил найти "счастье" равновесия там, где его быть не может. В итоге люди вынуждены жить в состоянии непреходящего страха, образуемого двумя противоборствующими полюсами силового поля ДТПЭ теперь уже в отражении социального мира. Чтобы избавиться от этого страха сверхъестественной "Соцсилы" надо сделать то, что сделало человечество в отношении восприятия природы – увидеть Общество интеллектом как законы Психической Энергии, и ощутить эту энергию непосредственно как тепло и сочувствие человеческого общения без обезличивания в Кривом Зеркале ДТПЭ. Этот ненасыщаемый страх перед обезличенной Соцсилой зафиксировали многие ученые – Хорни, Рассел, Фромм, Милграм и конечно же Адлер в своей широко известной концепции "комплекса неполноценности", но он был не прав определив его как норму в пределах количества и патологию как выход за эти пределы. Здоровое силовое поле КТ порождает бесстрашный энтузиастов и исследователей, часто жертвующих жизнью ради общего Я человечества и прогресса знаний.

"Страх, тревога, паника могут быть реакциями на унижение или в предвидении его. Страшные предчувствия могут касаться экзаменов, публичных выступлений, появлений в обществе, свиданий; в таких случаях его обычно называют "страхом перед сценой". Страх перед сценой – это страх человека, что из-за своих саморазрушительных тенденций он будет смешон и неловок, забудет текст, "захлебнется" и покроет себя позором вместо победной славы. Другая категория страшных предчувствий касается не качества выступления, а перспективы, что придется делать нечто, задевающее гордость, – просить повышения или снисхождения, подавать прошение, подойти к женщине с предложением – потому что это включает в себя возможность отказа. Страшные предчувствия могут наступать перед половым актом, если он означает возможность быть униженным. Страх может наступать вслед за "оскорблениями". Многие люди дрожат, их трясет, у них перехватывает дыхание, или они испытывают прочие реакции страха в ответ на недостаток почтения или высокомерное поведение по отношению к ним". Хорни

 

Уже давно человеческое существование превращается в ад всеобщей ненасыщаемой вражды, суть которой не имеет никакого отношения к реальному существованию их энергетики и представляет собой не больше не меньше как проекцию противоположных полюсов чужого, тупого и мертвого тока на себя и на весь окружающий мир. Силовое поле КТ оказывается сначала зомбированным этой тупой, разрушительной силой, а потом и вовсе разрушенным. Его ресурсы взаимной человеческой поддержки, сочувствия и сотрудничества направленные на единый интеллектуальный контроль вселенной оказываются более недоступными из-за разбитого единого Я человечества и из-за затрат энергии на прямо противоположные цели. Не только доступ к сокровищнице вселенной со всеми ее несметными богатствами природных энергий оказывается закрытым вследствие разрушения интеллектуального контроля, но и также и счастье равновесия насыщаемых потребностей КТ оказывается навсегда потерянной для человечества. Страсть к познанию и контролю, доступ к энергиям среды, любовь людей друг к другу все это получает свое полное насыщение благодаря доступу к объективной истине, лежащей в основе силового поля КТ. И все это пускает по ветру в кровожадной мясорубке бессмысленного взаимного уничтожения тупой и мертвый заурядный детерминированный ток.

Абсурдный характер энергозатрат на силовом поле ДТПЭ не столь очевиден пока функционирует силовое поле КТ, пусть даже сильно истощенное и ослабленном под своим паразитом. Так называемые "нормальные" люди часто на самом деле представляют собой глубоко больных людей с активным ДТПЭ. Но пока жив КТ сохраняется ориентация в окружающей среде и эта болезнь не сразу бросается в глаза. Однако, очень часто ДТПЭ приводит к окончательному распаду силового поля КТ, питающегося знаниями и рождаемыми ими любовью к миру, и тогда мы имеем всю очевидность бредовости и мертвенности силового поля ДТПЭ в психозе сумасшедших. Сумасшествие таким образом, есть результат распада силового поля КТ, обнажающего нежизнеспособность силового поля ДТПЭ и его бредовый характер применительно к живой энергии самосохранения. Это понимание механизмов психоза объясняет всю накопленную в психиатрии симптоматику психозов, от потери жизненности и эмоций радости жизни до цикличного характера протеканий маний.

“Бредовая структура помимо прочего основывается на том, что эгоцентричность системы подвергается еще большему акцентированию. При этом исчезает нормальная перспектива, которая позволяет отделить “то, что касается меня” от “того, что меня не касается”. Больного касается все, все к нему относится. Происходит приближение окружающего мира - его “физиогномизация” …. Давление окружающего мира становится настолько сильным, что утрачивается способность свободного перемещения в нем.” Кемпинский

“Хотя, в общем, события влияют на тематику шизофренического мира избирательно, так что она меняется в зависимости от эпохи и культурного круга и пол века назад иначе, нежели в настоящее время, однако определенные мотивы повторяются: борьба противоположных сил…. Этот мир является полем битвы противоположных сил, обычно морального характера - добра и зла, красоты и безобразия, мудрости и глупости.” Кемпинский

Эти наблюдения подтверждают факт обнажения силового поля ДТПЭ после распада КТ, как обостренного Эгоцентризма борьбы двух противоположных сил. Следующие факты подтверждают связь ощущения собственного Я с течением времени, с волей и спонтанностью, и с живыми эмоциями радости и интереса жизни, поскольку после распада психики наблюдается системный распад всех этих факторов.

“Шизофреническая пустота обуславливается не способностью сказать “я хочу”. Окружающая жизнь перестала ангажировать “Я” больного, перестала быть переживанием и превратилась в пустоту; в ней уже нет никакого направления, ничего уже не хочется, человек не живет, но вегетирует…” Кемпинский

“Волевая и спонтанная активность - именно те виды психической активности, изменение которых в различных проявлениях у больных шизофренией на клиническом уровне отмечаются психиатрами в первую очередь.” Критская Мелешко Патология психики при шизофрении 1991

“Человек при этом уже перестает быть самим собой, исчезает чувство континуальности, необходимое для сохранения чувства идентичности. “Умер прежний человек, родился новый.” - это не есть только поэтическая метафора, но в полне реальный феномен. Больной чувствует, что он уже не тот, кем был прежде, что в нем что-то существенно изменилось.” Кемпинский Психология шизофрении

“Его Я становится другим Я. Исчезает идентичность личности больного он становится кем то другим как в собственном восприятии, так и в восприятии окружающих. Этот факт часто выражено подчеркивается ближними больного: “он стал каким то другим”, “он стал совершенно другим человеком”, “он изменился”.Кемпинский Психология шизофрении

“И сами больные, впрочем, часто жалуются, что главное их переживание - это чувство пустоты, что у них что то внутри выгорело. Наилучшим образом это выражается введенным Дж. Мазуркевичем понятием шизофренической абиотрофии, то есть угасания жизненной энергии.” Кемпинский

“Больные жалуются на то, что “в них что то умерло”, что они “не чувствуют в себе жизни”, а лишь “пустоту в себе и вокруг себя”, “все им стало безразлично”, “не могут ни любить, ни ненавидеть”; они стали апатичными, безынициативными, не способными принимать решения (абулия)”. Кемпинский

“Описывались раннее появление дефекта чувств в отношении высших интересов, притупление социальных эмоций, оскудение эмоциональных качеств, исчезновение привязанности к близким, “обезжизнение”, постепенное омертвление личности, эмоциональная холодность, недостаточность, жестокость и бесчувственность, отмирание чувства симпатии и резонанса (Э.Блейлер, Курт Шнайдер и др.).” Гурьева Гиндикин Раннее распознавании шизофрении

“Как пишут Д.Хьелл соавт.(1998), в собственно болезненном состоянии окружение не имеет более своих естественных взаимосвязей, оно кажется ненастоящим, как бы инсценированным специально для больного. В то же время последний ощущает себя измененным, находящимся то ли под гипнозом, то ли под телепатическим воздействием. G. Dello Russo (1956), ссылаясь на старых авторов, считает типичным для начала шизофрении внезапно возникающее чувство субъективной измененности, получившее у некоторых исследователей название “симптома ужасающей трансформации” Гурьева Гиндикин Раннее распознавание шизофрении

Дереализация окружающей среды после распада силового поля КТ со всей очевидностью свидетельствует о том, что чувство реальности дает именно силовое поле, а не сама по себе способность к мышлению, которая может еще долго сохраняться уже после распада самого тока Я.

Системный распад всех элементов силового поля КТ происходит наряду с кристаллизацией элементов силового поля ДТПЭ: эгоцентризм борьбы противоположных сил, неконтролируемый страх, автоматизм компульсивных реакций, метафизический характер бреда, отношения господства и подчинения и др.

“Чувством, наиболее часто встречающимся при шизофрении, является страх. Его интенсивность нередко превосходит пределы человеческого воображения. Внешним его проявлением чаще всего бывает заторможенность либо кататаническое возбуждение, а внутренним нарушение нейроэндокринного равновесия, которое иногда бывает даже причиной смертельного исхода.” Кемпинский

“Другие чувства, которые хаотичным и бурным образом развиваются при шизофрении можно разделить на светлые и темные. Следует, однако, уточнить, что даже при светлом колорите несильно выраженная, но глубоко проникающая примесь страха придает шизофреническому миру необычайность и ощущение ужаса.” Кемпинский

“При острых формах шизофрении когда структуры собственного “Я” и окружающего мира разрушаются, “Я хочу” практически перестает существовать; больной оказывается в плену необычных событий, которые происходят в нем самом и в его окружении, утрачивая способность выбора; его несет бурный поток галлюцинаций, бредовых идей, странных впечатлений, сверхсильных чувств. Такое внезапное разрушение прежнего мира обычно связано с чрезвычайно сильным чувством страха (дезинтеграционный страх)…” Кемпинский

“Больному представляется, что он утратил власть над самим собой, стал автоматом, что извне “они” управляют его мыслями, чувствами, словами и движениями (психический автоматизм Клерамбо - Кандинского). Реже он сам оказывается способен читать чужие мысли, управлять ими, передавать приказы на расстоянии. Его власть относится не только к людям, но также и к животным, растениям и неодушевленным предметам. Он читает их мысли и управляет их поведением, может влиять на атмосферные явления: вызывать молнии, дожди, останавливать движение солнца.” Кемпинский

“Они выдают ему свои приказы, вынуждают к подчинению - он послушен им, как автомат; они читают его мысли; управляют каждым его движением.” Кемпинский

“Воображение больного шизофренией остаются лишь их тени, духи, либо мертвые тела, движущиеся на подобие автоматов.” Кемпинский

Эти данные подтверждают не только описанную нами специфику силовых полей КТ и ДТПЭ и характер их взаимодействия, но и наличие болезни уже задолго до психоза и бесполезность усилий психиатров "лечить" больных уже после распада КТ, так как распад КТ на психическом уровне аналогичен смерти на биологическом уровне. Обнаружение болезни уже после психоза – задача очень несложная, а попытки лечить такого "больного" все равно что мертвому припарки. Лечение КТ от ДТПЭ возможно только при еще функционирующем силовом поле КТ, но единственная правильная работа с психикой – есть профилактика от ДТПЭ путем раннего снятия Эгозащиты, еще на стадиях образования подрастающих поколений, что и будет означать постановку его под контроль человечества.

Очень показательными в этой связи являются Исповеди известных гуманистов, обнажающие борьбу истинного Я человека с подавившим его ДТПЭ. Наиболее яркий памятник победы собственного ДТПЭ представляет "Исповедь" Л.Толстого, а также "Исповедь экономического убийцы" Д. Перкинса. Не случайно борьба с собственным ДТПЭ носит характер Исповеди – в ее основе снятие Защиты Эго и выход на искренние отношения сочувствия и понимания со всем остальным человечеством. Кьеркегор, Рассел, Фромм ясно указали в своих работах факт массового помешательства, просматривающегося не только в бессмысленной агрессивности и тупости, но и в потери вкуса, смысла жизни и плодотворной активности.

"И так наш современный мир пьяно спотыкаясь катится к своей погибели. Моментами люди видят пропасть, но интоксикация больными эмоциями вскоре закрывает им глаза вновь. Для всех, кто не отравлен нездоровыми сантиментами, опасность очевидна" Бертран Рассел Образование и здоровое общество

" Поскольку, как говорят врачи, нет ни одного вполне здорового человека, то, хорошо зная людей, можно также сказать, что никто не свободен от отчаяния; нет никого, в ком глубоко внутри не пребывало бы беспокойство, тревога, дисгармония, страх перед чем-то неизвестным или перед чем-то, о чем он даже не осмеливается узнать, — страх перед чем-то внешним или же страх перед самим собой. И как говорят врачи о болезнях, человек носит в себе как инфекцию некое зло, чье внутреннее присутствие временами, краткими вспышками обнаруживается для него в необъяснимом страхе…. О, я знаю все, что обычно говорится о человеческих горестях... я прислушиваюсь к этим рассказам и знаю также множество подобных случаев, которые сам наблюдал вблизи; сколь много есть погубленных существований! Но растрачивает себя понапрасну только сознание, которое столь обольщено радостями и печалями жизни, что оно никогда не приходит как к решающему приобретению вечности, к сознанию того, что оно есть дух, Я, … Увы, сколькие развлекаются или же развлекают толпы чем угодно, кроме того, что действительно важно! Скольких увлекают расточать свои силы на подмостках жизни и не вспоминая об этом блаженстве! Их гонят стадами... и обманывают всех скопом, вместо того чтобы рассеять эти толпы, отделить каждого индивида, чтобы он занялся наконец достижением высшей цели, единственной цели, ради которой стоит жить, которой можно питать всю вечную жизнь. При виде этого горя я мог бы плакать всю вечность! Но еще одним ужасным знаком этого недомогания, худшим из всех, для меня является скрытность. Не только желание и успешные усилия, чтобы скрыть эту болезнь от того, кто ею страдает, не только то, что эта болезнь может гнездиться в человеке и никто, ровным счетом никто этого не заметит, — нет! Но прежде всего как раз то, что она может так прятаться в человеке, что он и сам об этом не подозревает!" Болезнь к смерти Кьеркегор

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...