Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Jack Washington, Оператор сверлильного станка (in Experiment 2) 5 глава




"Так я жил, но пять лет тому назад со мною стало случаться что-то очень странное: на меня стали находить минуты сначала недоумения, остановки жизни, как будто я не знал, как мне жить, что мне делать, и я терялся и впадал в уныние. Но это проходило, и я продолжал жить по-прежнему. Потом эти минуты недоумения стали повторяться чаще и чаще и все в той же самой форме. Эти остановки жизни выражались всегда одинаковыми вопросами: Зачем? Ну, а потом? Сначала мне казалось, что это так -- бесцельные, неуместные вопросы. Мне казалось, что это все известно и что если я когда и захочу заняться их разрешением, это не будет стоить мне труда, -- что теперь только мне некогда этим заниматься, а когда вздумаю, тогда и найду ответы. Но чаще и чаще стали повторяться вопросы, настоятельнее и настоятельнее требовались ответы, и как точки, падая все на одно место, сплотились эти вопросы без ответов в одно черное пятно. Случилось то, что случается с каждым заболевающим смертельною внутреннею болезнью. Сначала появляются ничтожные признаки недомогания, на которые больной не обращает внимания, потом признаки эти повторяются чаще и чаще и сливаются в одно нераздельное по времени страдание. Страдание растет, и больной не успеет оглянуться, как уже сознает, что то, что он принимал за недомогание, есть то, что для него значительнее всего в мире, что это -- смерть. Теперь, вспоминая об этом времени, о своем настроении тогда и настроении тех людей (таких, впрочем, и теперь тысячи), мне и жалко, и страшно, и смешно, -- возникает именно то самое чувство, которое испытываешь в доме сумасшедших. … Я полюбил хороших людей, возненавидел себя, и я признал истину. Теперь мне все ясно стало. …Я жил паразитом и, спросив себя, зачем я живу, получил ответ: ни зачем. Если смысл человеческой жизни в том, чтобы добывать ее, то как же я, тридцать лет занимавшийся тем, чтобы не добывать жизнь, а губить ее в себе и других, мог получить другой ответ, как не тот, что жизнь моя есть бессмыслица и зло? Она и была бессмыслица и зло" Исповедь Л.Толстой

Итак, мы можем видеть, что пространство ДТПЭ находится непосредственно среди других детерминированных энергий природы, не имея никакого отношения к интеллектуальному пространству КТ. Люди с активным ДТПЭ не опосредуют своего поведения мышлением, реагируют на внешние стимулы подобно биологической энергии. Разница состоит только в том, что животные реагируют согласно силовому полю биологической энергии, а поведением людей, которые тоже являются животными, тем не менее управляют в первую очередь психические токи, и там где КТ ослаблено, эту функцию берет на себя ДТПЭ. Физическое пространство ДТПЭ представляет собой борьбу за доступ к "сверхъестественной силе", отражаемой Эгосистемой. Именно этим физическое пространство ДТПЭ и отличается от интеллектуального пространства КТ: это циклы взлетов и падений Эго в процессе противостояния с Эго других людей, в то время как пространство КТ – это стабильная прямая дорога, выстланная объективными законами природы, общая для всего человечества, опосредующая контакт людей с физическим миром.

Поведение людей на силовом поле ДТПЭ – это либо подчинение приказам и подражание (конформизм), либо насилие и злорадство, что соответствует притяжениям Влюбленности и Самолюбия ДТПЭ. И как и все прочие детерминированные энергии активность ДТПЭ представляет собой консервативные циклы балансов и дисбалансов, которые для ДТПЭ имеют форму притяжений Влюбленности и Самолюбия. Эти притяжения сменяют одно другое, никак не меняя отношения людей или отношений с миром, ничего не добавляя к их знаниям о себе и о мире, это просто стабильные циклы смены одного притяжения за другим, подобные циклам времен года или смены дня и ночи. Неспособность выйти за границы циклов притяжений ДТПЭ самые разные ученые, как мы могли видеть, обозначили как обреченность невротиков на "кокон" "порочных кругов" Эгозащиты.

"Когда обстоятельства не так плохи, человек должен быть способен чувствовать счастье, при условии, что его чувства и интересы направлены вовне, а не внутрь. Это значит, что мы должны приложить усилия, как в образовании, так и в приспособлении к окружающему миру, нацеленные на отход от эгоцентризма, и на приобретение отношений и интересов, которые сберегут нас от прозябания на мыслях о самих себе. Людям, как правило, не свойственно быть счастливыми в тюрьме, а чувства, которые заточают нас в нас самих – одна из худших тюрем, которые только можно вообразить. К таким чувствам относятся страх, зависть, вина, жалость к себе, и самолюбование. Каждое из них есть следствие зацикленности на самом себе: нет искреннего интереса к окружению, а только страх пострадать от него или же получить недостаточно пищи для самолюбования. Что же должен предпринять человек, если он несчастлив из-за клетки своего эго? Пока он продолжает думать о причинах своего несчастья, он остается эгоцентричным и потому не способен сойти с порочного круга; чтобы реально выйти за этот порочный круг надо найти в себе искренний интерес к окружающему миру, но интерес этот должен быть настоящий, живой, а не только симулирование интереса для излечения от эгоцентризма". Борьба за счастье Рассел

Те же результаты обнаружили ученые Стендфордского университета, пытаясь найти причины выдающегося успеха "визинарных" компаний путем сравнения этих "золотых медалистов" своей отрасли с "серебряными медалистами". Как выяснилось, одной из ведущих черт наиболее успешных компаний международного масштаба стало линейное развитие, которое Коллинз сравнил с "эффектом маховика", непрестанно накапливающего силу. С другой стороны, сравниваемые компании, слабо пользуясь интеллектом имели тенденцию разбрасывать свои силы в противоположных направлениях, не имея единого сознательного пространства движения, которое наличествовало у "визинарных" компаний. Главное, что отличало визинарные компании от сравниваемых – это наличие интеллектуального пространства движения, которое проявлялось во всем: и в подборе людей, как прежде всего думающих творческих индивидов, и в свободе дебатов, и в создании атмосферы где "правда слышима" руководителями, и в объемных инвестициях в науку, и в предпочтении развития своего потенциала поглощению других компаний и наконец в наличие единой программы действий, "концепции ежа", а главное в наличие философии смысла деятельности компаний, которая всегда отсутствовала у сравниваемой группы. В результате деятельность сравниваемых компаний в противоположность визинарным компаниям непременно оказывалась в тисках "порочных кругов" ДТПЭ, так что за взлетами неминуемо следовало падение.

"Другая часто встречающаяся тенденция среди компаний, которые попали в порочный круг: новые руководители, взяв власть в свои руки, останавливают маховик, который уже набрал обороты, и пускают его в новом направлении. В начале 1960-х Harris Corporation использовала многие подходы великих компаний, начиная с классического наращи­вания потенциала, которое могло перейти в стремительный рост….Маховик, который крутился с большой скоростью, после Дайвли и Таллиса сошел с оси, подскочил в воздух, а потом рухнул и встал. С конца 1973 до 1978 Harris опережала рынок более, чем в пять раз. Но с 1978 до конца 1983 Harris отстала на 39%, а к 1988 более, чем на 70%. Порочный круг пришел на смену маховику. …Эти примеры наглядно иллюстрируют тенденцию, которую мы на­блюдали в каждой компании, которая не смогла удержать достигнутых результатов: стремительный взлет под руководством дисциплинарного тирана и затем такое же стремительное падение, когда тиран уходит, не оставив за собой прочной культуры дисциплины, или когда он сам теря­ет свою дисциплину и, следуя прихоти, покидает пространство в пересечении трех кругов. Да, дисциплина необходима для достижения ре­зультатов, но дисциплинированные действия без дисциплинированно­го понимания трех кругов не позволят вам добиться результатов в дол­госрочной перспективе" От хорошего к великому Джим Коллинз

Та же застойность, цикличность и неспособность к развитию обнаруживается при анализе восточной истории деспотических государств, которую принято противопоставлять линейному развитию западных экономик. Впрочем, несмотря на тот факт, что это противопоставление в целом правомерно, отражая приверженность Запада науке в противоположность мистическому Востоку, темнее менее, Л.Васильев прав, когда говорит, что сравнение это в ряде моментов весьма условно. И это понятно, ведь несмотря на дань, которую Запад отдает науке, там также как и на Востоке все еще не открыты законы ПЭ, а потому силовое поле ДТПЭ весьма и весьма активно, что собственно можно видеть на примере "сравниваемых" компаний из работ Порраса и Коллинза.

 

 

3.2 Время ДТПЭ

 

Подобно тому как линейное развитие Пространства КТ нашло свое выражение в его Времени как прямой дороги от Прошлого к Будущему, так и консервативные циклы ДТПЭ нашли свое выражение в ощущении течения Времени как смены циклов.

"Как показал Юбер, первобытное мышление обладает скорее неким чувством времени, сообразно субъективным качествам последнего, чем представляет его себе в объективных признаках. «Негры более отдаленных районов, — пишет Босман, — различают время весьма забавным образом, а именно на время счастливое и несчастливое. В некоторых областях большой счастливый период длится 19 дней, а маленький (ибо следует иметь в виду, что они делают еще и это различие) — 7 дней; между двумя периодами они насчитывают 7 несчастных дней, которые, по существу, являются их вакациями, ибо они не путешествуют в течение этих дней и не отправляются в поход, не предпринимают ничего значительного, а проводят их в ничегонеделании». Здесь легко прослеживается классическое деление на счастливые и несчастливые периоды у римлян. Периоды и выдающиеся моменты времени характеризуются происходящими в них проявлениями мистических сил; на них почти исключительно и сосредоточивается первобытное мышление" Леви-Брюль Первобытное мышление.

 

Глава 4. Психика как арена борьбы КТ с ДТПЭ

 

1. Свобода воли и детерминизм.

 

Разделение космоса на Контрольный Ток ПЭ и Детерминированные Энергии природы позволяют разрешить одно из самых старинных противоречий философии – противоречия между свободой воли и детерминизмом психики.

До сих пор мировоззрение принято было делит на научное и метафизическое в зависимости от того, опирается ли оно на детерминистскую картину мира или на произвол человеческой воли. Разделение интеллекта на Пассивный интеллект законов природы и на Активный интеллект познания этих законов природы позволяет диалектически снять это противоречие. Детерминированные энергии природы – это та самая движущаяся согласно законам природы материя, которую до сих пор было принято считать единственно научной картиной мира. Контрольный Ток ПЭ – это тоже движущаяся материя, и тоже детерминированная законами природы материя. Так, закон ее движения есть движение от активного интеллекта к пассивному, от страсти к познанию к реальному вскрытию законов движения. И в этом КТ ничем не отличается от других детерминированных энергий.

Мы можем рассматривать энергии природы, то есть материю как содержание космоса, а интеллект как его форму, поскольку именно законы движения придают энергиям специфичную для них форму. Детерминированные энергии обладают формой, обладают законами, регулирующими их течение, но не способны влиять ни на свою форму ни на формы других энергий. Контрольный Ток ПЭ помимо того, что он также имеет форму законов природы, имеет еще и влияние как на свою форму, так и на форму других Детерминированных Энергий. КТ способен познавать законы энергий и контролировать эти законы в допустимых этими же законами пределах, в том числе и свои собственные законы. КТ не может менять этих законов, но может их контролировать. Таким образом, КТ получает весьма ограниченную свободу воли действовать в пределах контроля познанных законов природы.

Раньше, до открытия активного и пассивного полюсов интеллекта, свободу воли трактовали как абсолютную свободу делать все что пожелаешь. Открытие Психической Энергии позволяет четко сформулировать различия между относительной свободой воли КТ и абсолютным автоматизмом детерминированных энергий (ДЭ). Автоматизм Детерминированных Энергий – это течение энергий согласно форме их законов. Относительная свобода воли КТ – это доступ к контролю формы законов природных энергий, включая свою собственную, путем познания причинных механизмов этих законов и в пределах, ограниченных этими законами. Так, извечное противоречие между метафизиками и детерминистами оказывается диалектически снятым разделением космоса на Контрольный Ток ПЭ и Детерминированные Энергии природы.

 

2. Интеллектуальное пространство КТ и Физическое пространство ДЭ.

 

КТ единственный природный ток, который имеет доступ к объективной истине, ибо истина есть способность видеть форму энергокосмоса, видеть системы законов, управляющие различными энергиями космоса. По этой причине – это единственный зрячий ток во вселенной, движущийся при ярком свете рамп активного интеллекта, высвечивающего твердую дорогу из законов природы на телах бесчисленных энергий космоса. Детерминированные Энергии слепы, они движутся на ощупь, путем физической информации, получаемой ими от импульсов внешней среды. Эту физическую (неинтеллектуальную) информацию вполне можно назвать субъективной информацией, так как ее назначение в том, чтобы перерабатывать импульсы внешней среды в механизмы движения собственного тока. Объективная интеллектуальная информация КТ имеет другое назначение: ее цель ни в том, чтобы превратить информацию в механизмы собственного тока, а в том, чтобы открыть доступ к силе познаваемой энергии, и эта цель достижима благодаря зрячести КТ.

Так, открытие ПЭ позволяет нам четко сформулировать понятия истины и понятия субъективной информации:

Истина есть способность активного интеллекта видеть форму энергокомоса как систем законов, регулирующих движение составляющих его энергий. Познание истины открывает доступ к силе познанных энергий природы.

Субъективная информация, как марксистское понятие всеобщего свойства отражения у материи, есть неинтеллектуальная, физическая (чувственная) информация в виде импульсов внешней среды (не в виде законов), которая ничего не говорит о форме этой внешней среды, но служит материалом превращения энергии внешней среды в механизмы движения собственной энергии.

 

3. Линейное движение КТ и циклы гомеостаза ДЭ.

 

Зрячесть КТ, как мы только что сказали высвечивает для него ровную и прямую дорогу по законам энергий природы. КТ движет волевая активность и яркий свет интеллектуального пространства. Поэтому КТ движется по прямой линии, превращающей прошлый, текущий и будущий опыт в единую линию самосознания КТ.

Все Детерминированные Энергии, согласно своей слепоте, движутся иначе. Они движутся по кругу гомеостаза. Будучи лишенными света разума, которое бы направляло их движение, они имеют в основе своего движения физические толчки от дисбаланса к балансу, то есть поиск равновесия.

«Чтобы какой-нибудь процесс имел место, надо, чтобы существовали разности интенсивностей присутствующих энергий. Общим выражением этого закона мы обязаны Гельму…Два тела различной температуры, два газа различного давления, два электрических проводника различного напряжения не приходят при благоприятных условиях, моментально в состояние равновесия, но они требуют на это большее или меньшее время…..Выравнивание электрических разностей напряжения совершается точь-в-точь по тем же законам, как и выравнивание температур. То же относится и к выравниванию химических разностей и многих других; все требует времени, и все протекает тем медленнее, чем дальше продвинулся процесс выравнивания. Вследствие этого мир наполнен образованиями, которые с точки зрения учения о равновесии, не имеют права на существование и поэтому существуют только временно. Всякая река и всякий ручей существуют только потому, что стекающая река не падает моментально в море, а на это требуется время и они могут существовать только при условии, что в каждую минуту в них втекает из источников столько же воды, сколько ее вытекает».Философия природы Оствальд

Если перейти от общего обозревания Детерминированных Энергий природы к Детерминированному Току Психической Энергии, то мы увидим, что ДТПЭ нисколько не отличается от всех своих собратьев. Информация ДТПЭ чувственная и ее цель не в том, чтобы отразить реальную форму внешнего мира, а в том, чтобы превратить импульсы внешнего мира в круги собственного гомеостаза. Так, ДТПЭ отражает мир в форме Эгосистемы, как двух противостоящих сил Эго и вся прочая силы космоса, назовем ее Силой Вселенной (СВ). Ясно, что с точки зрения истины – это бредовая информация, но с точки зрения запуска собственного гомеостаза, то есть источников противоположно заряженных напряжений, которые будут стремиться к равновесию, - это абсолютно гениальная информация. Дело в том, что эта Эгосистема провоцирует возникновение двух напряжений ДТПЭ – Самолюбия и Влюбленности, которые и являются теми разностями однородной интенсивности, которые при стремлении к уравниванию друг друга дадут такой же природный ток, как электрический или температурный. Цикличность движения гомеостаза определяется неизменной остановкой всякого детерминированного тока при достижении равновесия, что закрывает текущий цикл движения и открывает новый цикл с новым дисбалансом противоположно заряженных интенсивностей и с новой грядущей остановкой достижения баланса. В полном противоречии этому циклу гомеостаза, линейное движение КТ основано на устойчивом равновесие видения формы космоса, которое не только не останавливает его движения, но напротив стимулирует эту активность как стремление к удовольствию. Дисбаланс ДТПЭ в качестве мотивации поведения человека ощущается как стремлении избавится от боли, в то же время устойчивое равновесие КТ дает качественно другую мотивацию поведения – стремление к удовольствию, а не к преодолению боли.

Ниже мы рассмотрим эти механизмы подробнее, здесь же важно заострить ваше внимание на том факте, что Психическая энергия имеет наряду с уникальным зрячим волевым Контрольным током также и рядовой детерминированный ток, который функционирует абсолютно идентично всей прочей природе пассивного интеллекта.

 

4. Силовое поле ЗСС ПЭ

 

По разному ощущается силовое поле Закона Сохранения Силы Психической Энергии для Контрольного Тока ПЭ и для ДТПЭ. "Слабость" и "Сила" – в связи с тем, что оба силовых поля конституирует Закон Сохранения Силы будут переживаться соответственно как Боль и Удовольствие. Слабость – Удар и Боль, Сила – Радость и Удовольствие. Однако, силовые поля КТ и ДТПЭ по разному ощущают Сила и Слабость и соответственно имеют совершенно различные источники и качество боли и удовольствия.

Милграм в своих знаменитых экспериментах о подчинении социальным авторитетам также со свойственной ему проницательностью отметил смену силового поля у людей в отношениях с авторитетными лицами, чьи приказы они выполняли.

"Хотя человек, работающий под влиянием авторитета, кажется нарушающим стандарты своего сознания, не будет правильным сказать, что он теряет свое моральное чувство. Вместо этого, моральное чувство приобретает радикально другой фокус. Он не реагирует моральной сентиментальностью на свои действия. Скорее, его моральное чувство занято теперь вычислениями того, насколько здорово он справляется с ожиданиями уполномоченного властью лица. Во время войны солдат не спрашивает хороша или плоха бомбардировка населенного пункта; он не чувствует вины или стыда разрушая деревню: скорее он чувствует гордость или стыд в зависимости от того, насколько хорошо он выполнил миссию, порученную ему". "Подчинение авторитету" Милграм

Для КТ, у которого общий объект контроля со всем человечеством, общее Я, слабостью будут удары по общечеловеческому Я, что и будет соответственно переживаться как глубокая боль: это несправедливость, даже когда дело касается другого, это неспособность выносить вид чужого горя, наблюдать страдания других людей, это угрызения совести в случае нанесения вреда кому-то другому. В то же врем как сила и соответственно как счастье и радость будут переживаться общее благо, справедливость, благосостояние общества, безопасность, сотрудничество и взаимная поддержка, юмор и ирония. Здесь самоуважение, самооценка – это производное от общего благосостояния величина, так как объект контроля общий у всего человечества, и на самоуважение имеет право только тот, кто политически активен и для кого общественные благополучие неразрывно связанно со своим собственным благополучием.

У ДТПЭ кардинально другое силовое поле ЗСС ПЭ: это противостояние всему прочему миру, в том числе и прежде всего другим людям. Здесь собственное благополучие не только не является производным из общественного, но напротив, определяется количеством вреда и насилия, которое ты оказался в силах нанести другим людям. Самооценка определяется, как количество насилия над другими людьми, как количество силы противопоставленной в борьбе другим людям, как количество власти и умения подчинить себе других. Или же, в случае с подчиненными и слугами, как восприятие своей силы как продолжения подавляющей силы начальника (Милграм, Адлер). Здесь слабостью и болью ЗСС ПЭ являются состояния униженности, стыда, вины, позора, а силой и удовольствием состояния надменности, злорадства, издевательства, нахальства и раздутого самомнения. Удары по Эго являются основным патогенным фактором. Именно удары по Эго являются причинной психических расстройств, что еще раз подчеркивает ведущую роль ЗСС ПЭ.

"Хотя это не всегда видно непосредственно, погоня за славой – самое могущественное влечение. Оно похоже на одержимость дьяволом: человека словно пожирает чудовище, им же и созданное. Поэтому и должна быть ужасной реакция на фрустрацию. На это указывает ужас перед гибелью и позором, которые для столь многих людей входят в понятие неудачи. Реакции паники, депрессии, отчаяния, ярости по отношению к себе и другим за то, что они полагают "неудачей", очень часты и совершенно несоразмерны действительной важности происшествия" Хорни

 

5. Ткань: низменные и возвышенные эмоции

 

Тканью КТ и ДТПЭ являются эмоции. Но это разные по качеству эмоции как вы понимаете. Эмоции КТ – это те эмоции, которые принято называть возвышенными эмоциями: любовь ко всему миру, радость жизни, радость созидания, страсть к познанию, к труду, к профессионализму, к мастерству и к компетентности, любовь друг к другу, настоящая дружба, философский юмор, ирония, искренность, сочувствие, доверие, отвага, уверенность в себе, сильная воля и дисциплина. Эти эмоции имеют энергетическое качество потока, изобилия свободного продуцирования энергии Интеллектом, создающего максимальную концентрацию жизненной силы, ощущения свободы и спонтанности.

Ткань ДТПЭ – это эмоции, которые принято называть низменными, так как они болезненны, хаотичны, эгоцентричны, и низкого качества как по чистоте состава (преобладание отрицательных эмоций), по силе напора (преобладание скуки и депрессии), так и по наличию неконтролируемых влечений, зависимостей не подвластных сознательной воле человека. Это зависть, ревность, влюбленности, самолюбие и самовлюбленности, приступы стыда, вины, оскорбленности и униженности, стрессовые состояния перенапряжения, усталость, подавленность, скука, страх, тревога, неуверенность в себе, злорадство, садомазохизм, мнительность, ненависть и страх как преобладающий эмоциональный фон. Энергетическое качество этих эмоций теряет поточность КТ, так как они возникают на теле КТ в качестве напряжений и растяжений его ткани. Это деструкция базового потока эмоций психики переживается как болезненные состояния компульсивных реакций (автоматизмов), расстройств воли, тревожности и неспособности расслабиться. Потеря спонтанности, скованность, искусственность – все это результат особого энергетического качества деструкции базового потока эмоций КТ напряжениями ДТПЭ.

 

6. Изобилие КТ и скудость ДТПЭ

 

Зрячесть КТ открывает для него всю сокровищницу богатств энергокосмоса, делает его обладателем этих несметных богатств, открывая доступ к силам природы. На что способен интеллект КТ мы еще даже приблизительно не видели, хотя успехи НТП уже успели вскружить головы человечеству. Но эти успехи только разминка созревающего КТ, только первые шаги после недавней колыбели метафизического мышления.

Для ДТПЭ – доступ к богатствам энергокосмоса, который есть у КТ, недостижимая мечта, как для любой детерминированной энергии. Все на что способны ДЭ – это на переработку импульсов среды в механизмы собственного гомеостаза. Потому и ДТПЭ подобно любой ДЭ уничтожает все вокруг только для того, чтобы как то поддержать циклы своих равновесий. Это скудость, эта энергетическая нищета ДТПЭ, превращающая его в убийцу и в грабителя неизбежна и непоправима, так как в ее основе законы природы: циклы гомеостаза ненасыщаемы, так как насыщение равносильно остановке Детерминированных энергий.

Другое дело КТ. Это не только ток изобилия, щедрости и всяческого энергетического богатства, но еще единственный ток во вселенной, которого равновесие не способно остановить, и который напротив набирает силу в состоянии равновесия. Именно это равновесие мы и ощущаем как стабильное счастье, а доступ к богатствам у КТ гарантирует всеобщее благосостояние, искореняя борьбу за блага, которых с головой хватит на всех да еще во все возрастающей прогрессии. Мотивация войны за блага не в том, что эти блага ограничены, а в ненасыщаемости ДТПЭ, природно ущербном и скудном энергетическом источнике. Чтобы изобилие стало всеобщим нужно просто остановить ДТПЭ и оздоровить КТ людей. Без этого процесса во-первых серьезного роста экономики будет добиться невозможно, а во-вторых, какого бы роста мы не добились, все неизбежно утечет в черную дыру ненасыщаемых потребностей ДТПЭ в виде всеобщего противостояния и войн, оставив КТ людей по прежнему на нуле.

 

7. Бытийный КТ и неживой ДТПЭ

 

До сих пор мир принято было делить на органический и неорганический, так что живой или неживой объект определялся принадлежностью к биологической энергии. Но это в корне неверно. Жизнь и Бытие есть категории, которые определяет специфика Закона Сохранения Силы, универсального для всей природы, как вы знаете.

Там где ЗСС имеет форму самосохранения, как в органической природе, мы имеем дело с Жизнью, там где ЗСС имеет форму самосохранения и самосознания, как в случае с КТ, мы имеем дело и с Жизнью и с Бытием. Во всех остальных случаях, мы имеем дело с неживыми энергиями природы. Самосохранение имеет место тогда, когда объектом контроля сохранения силы выступает своя собственная сила. В случае с КТ все так и обстоит: наше Я это и есть Контрольный Ток ПЭ и именно наше Я и является объектом сохранения ЗСС ПЭ для КТ.

Объектом контроля ДТПЭ является не Я, а Эго. Это абсолютно разные вещи. Я – это ток природы, а Эго – это только один из полюсов силового поля детерминированного тока психики. К нашему счастью ДТПЭ – это неживой ток, бытийным он не может быть по определению, бытие есть следствие наличия активного интеллекта. ЗСС ПЭ не имеет в случае с ДТПЭ формы самосохранения и вот почему. Для того чтобы ЗСС ПЭ имел форму самосохранения для ДТПЭ нужно было бы чтобы объектом контроля сохранения силы был сам ДТПЭ. Это следует из определения самосохранения. Но у ДТПЭ объект контроля – Эго, а Эго не равно ДТПЭ, как Я равно КТ.

Полюса Эгосистемы ощущаются в качестве чувственной информации о себе и мире. Эго – это отражение Я в системе информации ДТПЭ. Так как ДТПЭ не имеет интеллектуальной информации, то оно имеет информацию о Я в виде чувственного его отображения, которое мы ощущаем как Эго. Таким образом, у нас два Я – одно настоящее, КТ, а другое ложное, его фотография. Какой бы хорошей не была фотография она не равна оригиналу, согласитесь. Человек, который воспринимает свою фотографию за самого себя, и заботится о своей фотографии вместо самого себя, действует против самосохранения. Именно так ведут себя люди при активном ДТПЭ: выбрасывают собственные силы, чтобы накормить, одеть и обуть свою фотографию, а в это время их реальная жизнь расходуется на бессмысленные заботы о мертвом фото. Энергетический смысл Эго в том, чтобы служить гомеостазу ДТПЭ, это ни больше и ни меньше как механизм гомеостаза ДТПЭ. Таким образом, Эго является механизмом ДТПЭ, а значит не равно ДТПЭ, а значит закон сохранения силы не носит для ДТПЭ форму самосохранения

Тем не менее, удары по Эго крайне болезненны и ведут к настоящим психическим расстройствам. Связанно это с тем, что КТ, наше истинное Я ассоциирует свое отражение с самим с собой и воспринимает удары по Эго, по своей фотографии, как по самому себе. В этом и состоит существо излечения от ДТПЭ и его остановки: доказать КТ, что Эго не есть он сам, не есть Я, а только ложная информация механизма гомеостаза ДТПЭ. После этого, удары по Эго больше не причиняют боли, а притяжения ДТПЭ (Самолюбие и Влюбленность) дезактивируются.

 

8. Взаимодействие КТ и ДТПЭ

 

Нам остается ответить на вопрос как же взаимодействуют КТ и ДТПЭ и как эти два прелестных тока соотносятся с нашим Я собственно говоря? Пока мы не выразили КТ и ДТПЭ через наше Я вам мало что скажут их закономерности.

КТ – это и есть наше с вами истинное Я. Все то, что мы писали выше о его интеллектуальных, волевых, эмоциональных характеристиках и есть собственно наше с вами Я, причем каждого из нас. Все люди начиная от первобытных людей и заканчивая детьми имеют КТ в качестве своего подлинного Я.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...