Записки палача. Мрачное средневековье.
13) Прочий мелкий инструмент. Помимо откровенно функциональных инструментов, вам может также пригодиться инструментарий исключительно антуражный. У любого уважающего себя палача должен быть под рукой набор блестящих хромированных, мелодично позвякивающих инструментов, вызывающих содрогание уже при одном взгляде на них. Но так как хорошие пыточные наборы в наше время не часто встретишь в открытой продаже, то я могу вам посоветовать следующие варианты: Маникюрные наборы, кухонные и швейные принадлежности, медицинские и хозяйственные инструменты. Например, можно взять пару пинцетов (магазины хоз. инструментов), скальпелей (можно приобрести вместе с пинцетами и зажимами в магазинах торгующих мед. техникой). Наряду со скальпелями будет неплохо смотреться набор для вырезания по дереву и набор фигурных стамесок. На кухне можно отыскать щипцы для колки орехов, щипцы для сахара или льда, жутковатого вида насадки от миксера (оснащенных рукоятками для дополнительной маскировки), молоток для отбивания мяса, а также набор кухонных ножей разнообразной формы – естественно, только для антуража! Применяться к «жертве» они не будут, но красиво разложенные помогают создать должный настрой. Да и обычный цельнометаллический штопор займет достойное место в вашем джентльменском наборе (Не нашли подходящий штопор? Возьмите в хозяйственном магазине С-образный шуруп-крючок). Неплохо смотрятся пассатижи, плоскогубцы, тонконосы, круглогубцы, утконосы, щипцы для кафеля, клещи (включая клещи шиномонтажные и монтировочные – среди них порой попадаются экземпляры весьма зловещего вида), бокорезы и кусачки всех мастей. Присмотритесь и к фигурным (универсальным) шпателям.
Кроме того, в хозяйственном магазине можно попытаться отыскать щипцы для кипячения банок, предназначенных для домашнего консервирования. Некоторые (увы, далеко не все) модели данных щипцов выглядят достаточно достойно, чтобы занять место в вашем наборе. Позаимствованная со строяка небольшая пила или ножовка (как вариант – небольшая пила для гипсокартона), а также топор, слегка заляпанные «кровью» неплохо дополнят ваш арсенал. Также я использовал небольшую ножовку по металлу, с полотном, на котором были полностью сточены зубчики. Конечно, можно просто перевернуть полотно ножовки «вверх ногами», но такой вариант смотрится намного хуже. Кроме того, в ваш набор можно включить небольшие тиски для пальцев типа струбцины. Отдельным источником тихой радости для меня стал нож для напольных покрытий, характерной зловещей серповидной формы. Да и среди ножей для изоляции порой встречаются интересные экземпляры. В магазине для садоводов попадаются весьма неплохие модели секаторов. Также там можно приобрести и рыхлители для грунта, подозрительно напоминающие «кошачью лапу», которая использовалась для пыток типа «испанской щекотки», корнеудалители и небольшие серпы. Помимо этого в набор можно включить и обыкновенное толстое канцелярское шило. А в магазинах торгующих тканями и сопутствующими товарами встречается такая вещь как «копир», представляющий собой зубчатое колесико (вроде шпоры) на ручке и довольно крупные кривые иглы и спицы, а также распарыватели (крупные модели при небольшой декоративной обработке приобретают достаточно извращенный вид инструментов, пригодных для тонких манипуляций). Кроме того, можно использовать и современные псевдоопасные бритвы. Псевдоопасные они потому, что в отличие от опасных бритв прошлого, которые представляли собой складной нож характерной формы и заточки, современные поделки на эту тему только внешне повторяют эту форму, однако бритье происходит за счет вставленного лезвия от обычной безопасной бритвы. Удалив это лезвие, вы получаете достаточно точную копию опасной бритвы, но без её режущих свойств.
Увы, многие современные столярные и слесарные инструменты, несмотря на свой достаточно зловещий вид не удовлетворяют требованиям мрачного фэнтези или темного средневековья. Причина бросается в глаза – современное оформление рукоятей. Возможно, резина и пластик имеют свои достоинства, но для формирования антуражного пыточного набора они категорически не подходят. Выход один – маскировка ручки инструментов. Маскировка осуществляется путем снятия накладок из синтетических материалов (с некоторыми инструментами, к сожалению, немногими, получается) или же выполнением поверх пластика дополнительной обмотки полосками кожи, кожзаменителя, ткани или тонкого шнура из натуральных (скажем, джутовых) волокон. Возможно с последующим покрытием грязью и «кровью» (для дополнительной маскировки исходных материалов и придания инструменту вида б\у). Еще один вариант – это обжиг инструментов на открытом огне до обгорания краски или синтетических накладок и приобретения более антуражного вида. Кстати, отдельно хотелось бы сказать о стоматологических инструментах. Свой первый пыточный набор я составил из стоматологических инструментов, которые достались мне абсолютно бесплатно! Как выяснилось, в стоматологических клиниках, несмотря на хваленое качество медицинской стали, периодически происходит поломка инструментов, которые потом просто выбрасывают. Именно этот «лом» мне отдали совершенно бесплатно и по первой же просьбе. Так что постарайтесь наладить дружеские отношения со своим стоматологом – польза от этого бывает весьма значительная. В крайнем случае, можете пообещать после игры официально заявить: «Спонсор пыточной Святой Инквизиции – стоматологическая клиника «******»! ». Думаю, от такой рекламы они не откажутся…
14) « Кровь ». Скорее всего, для отыгрыша серьезных пыток и казней вам потребуется «кровь». Рецептов «крови» немало. Самый лучший образец «крови», который мне доводилось видеть – это была «кровь», если не ошибаюсь, с игры «Воронье гнездо». Остатки этой крови были использованы на орошение стен осажденного Константинополя в 2007 году, и произвели на меня незабываемое впечатление. К сожалению, пока что найти рецепт и мастера изготовившего эту кровь мне пока не удалось. Кто-то предпочитает использовать просто кетчуп или томатный сок, кто-то разведенное варенье. Также используются такие варианты как разведенная томатная паста, выпаренный до нужной консистенции сок отварной свеклы с небольшим количеством спирта (спирт нужен, для того чтобы избежать преждевременной порчи «крови»), разведенная акварельная краска или густой раствор красного пищевого красителя. Для придания «крови» более натурального коричневого оттенка, характерного для подсохшей крови имеет смысл добавить в нее немного растворимого кофе. Если кровь получается слишком жидкая можно в качестве загустителя использовать крахмал. Если вы хотите, чтобы кровь появлялась на местах «пореза» игровым ножом (или любым другим пыточным инструментом), то его «режущую» кромку можно густо натереть обыкновенной красной губной помадой. Если есть желание, можно использовать и скрытую в рукаве (ладони или полой рукоятке ножа) резиновую грушу/небольшой полиэтиленовый пакет наполненный «кровью» с трубочкой, выходящей как раз под «лезвие» ножа. Если вы считаете, что полезным будет вид «крови» сплевываемой «жертвой», перед публичной пыткой влейте ей в рот немного съедобной крови (скажем, из томатного сока) или вложите капсулу из резинового шарика (естественно, лучше красного цвета), которую «жертва» в нужный момент раскусит.
15) Бинты и повязки. Часто на игре проще оставить результат пыток на откуп воображению почтеннейшей публики. Необязательно максимально реалистично изображать на теле «жертвы» следы «лютых пыток». Покрытые запекшейся «кровью» и грязью повязки произведут должное впечатление. На мой взгляд, для повязок лучше использовать не современные марлевые бинты, а разорванные руками полосы какой-нибудь дешевой однотонной хлопчатобумажной ткани (например, дешевого белого ситца). Запёкшуюся кровь и сопутствующие этому «приятные» ощущения можно моделировать путём добавления в свеженарисованную гримом и «кровью» открытую «рану» небольшого количества клея ПВХ. В результате при высыхании клея с примесью «крови» образуется характерная «короста», благодаря чему процесс отрывания присохших бинтов и их внешний вид после этой процедуры получается максимально приближенным к реальности. Этот способ был предложен Элдредом (Александром Мальцевым, г. Минусинск) и прошёл испытание на полевых играх с неплохим результатом.
16) Грим. Для отыгрыша последствий пыток вам может понадобиться и грим. Подробно расписываться различные техники применение грима здесь не будут, так как в интернете можно найти достаточно материалов по основам гримерного дела – так, пара общих советов. В частности, если вы используете театральный грим на жирной основе, не забудьте перед нанесением грима смазать кожу любым кремом для лица или рук. Иначе, снять этот грим впоследствии будет намного сложнее (заявляю это как «негр» со стажем). На мой взгляд, для полевой игры удобнее использовать аквагрим, который достаточно легко смывается водой. Как вариант, грим можно изготовить из женской косметики. Скажем, тщательно смешав тональный крем с мелко измельченными (например, наскребаются ножом) тенями для глаз, можно получить однородную массу самых разнообразных оттенков, успешно заменяющую покупной грим. Не забудьте также захватить влажные салфетки, ватные тампоны и палочки, а также средства для снятия нанесенного вами грима (молочко или жидкость для снятия макияжа). Без этого вам будет очень непросто в полевых условиях удалить с кожи «жертвы» многие виды грима. Не стоит создавать лишние проблемы игрокам.
17) Ржавчина. Ржавчина – это совершенно уместный, а часто необходимый «грим» для ваших инструментов. Чтобы придать им потрепанный жизнью вид, можно (помимо обжига и копчения в костре) использовать густо разведенную коричневую гуашь (если после игры вы хотите без дополнительных усилий вернуть вашим инструментам зеркальный блеск) или аэрозольную темно-коричневую краску в баллончиках.
18) Рубище для жертвы. Иногда на игре у «жертвы» возникает естественный протест против применения некоторых видов пыток. Дело в том, что вполне обоснованные опасения за свой костюм, на который пошло столько труда, могут привести к прямому отказу игрока-«жертвы» подчиняться приказам палача. Для того чтобы избежать подобных конфликтов имеет смысл или раздеть «жертву» хотя бы до пояса (если это не дама, разумеется), или заранее приготовить для нее «рубище». Рубище представляет собой простую свободную долгополую рубаху (с рукавами или без), изготовленную из мешковины (примерно 25 рублей за погонный метр при метровой ширине или пара старых мешков из-под картошки) или любой другой ткани приблизительно такого же формата. Лучше изготовить рубище по мерке самого большого человека, который может попасть в ваши заботливые руки. Не будет ничего страшного, если казенное рубище будет висеть на «жертве» как на пугале. Кривой пошив также будет смотреться вполне естественно и гармонично. Представьте себе контраст между блистательным герцогом в дорогом костюме, сияющем позолотой и расшитым драгоценными камнями, и тем же герцогом, в жалком рубище босиком поднимающимся по ступеням эшафота. Кроме того, под рубищем можно скрыть различные приспособления для казней и пыток. Например, можно скрыть «сбрую» (систему ремней или широких строп, приобретенных в туристическом магазине – по аналогии с альпинистской страховочной системой) на которую придется основная нагрузка при повешении «жертвы». Можно разместить скрытые до поры пакеты с «кровью», которая прольется в нужный момент, проступая сквозь ткань рубища. Можно скрыть смягчающую прокладку на спине при публичном бичевании и т. п.
19) Повязка для глаз. Для придания дополнительной остроты ощущений «жертве» можно завязать глаза. При отсутствии зрения человек начинает собирать крохи информации об окружающем мире за счет слуха (позвякивание инструментов и цепей, крики других жертв, звук приближающихся шагов, негромкие комментарии палача), обоняние (запах чего-то паленого от жаровни, запах крови – на одной игре «палач» привез с собой небольшую емкость с натуральной свежей кровью со скотобойни специально для создания соответствующего аромата в пыточной) и осязание (прикосновение мешковины рубища к обнаженной коже, грубые веревки, стягивающие руки). А затем подключается воображение. Именно игра воображения может дать наиболее яркие ощущения от пыток. Как вариация на эту же тему – на груди «жертвы» уложенной в горизонтальное положение устанавливается подобие «хирургического экрана», небольшая непрозрачная ширма ограничивающей обзор. После чего вне поля зрения пытаемого с ним производятся различные манипуляции, о сути которых он может судить только по комментариям палачей, отрывочным тактильным ощущениям и виду «окровавленных внутренностей» якобы вынимаемых из его брюшной полости. Перед тем, как раскладывать «окровавленные органы» на животе у «жертвы» не забудьте расстелить на нем целлофановую (как вариант, пищевую) пленку для того чтобы лишний раз не пачкать «кровью» игровой костюм пытаемого. Кстати, в Омске слышал о любопытном варианте казни\пытки путем «поедания» жертвы заживо. Отыгрывался данный процесс живописным пожиранием (с чавканьем и приличествующими моменту гастрономическими комментариями) её «плоти» отнюдь не травоядными существами (в оригинальном варианте гоблинами). «Плоть» же моделировалась вымазанной кетчупом мясной нарезкой, разложенной поверх пищевой пленки на груди и животе «жертвы». Приложение 1. Мастерская группа " V легион" Моделирование пыток и казней на РИ " Арканар". Мастерская группа еще раз предупреждает, что при моделировании пыток и казней запрещено малейшее причинение боли игроку, а так же оскорбление игрока (не персонажа) морально и физически. Пытки 1. Сапог Св. Мики. Описание: к ногам игрока прикладываются по две ветки, которые крепятся веревкой; веревка затягивается винтом - имитация пытки; последствие - игрок не может ходить либо передвигается с трудом (не бегом однозначно! ); 2. Терновый венец. Описание: на голове у игрока завязывается веревка, которая в последствии затягивается винтом - пытка; 3. Плети. Описание: игрок ложится на живот (на пенку, одежду) либо стоит, палач имитирует удары плетью веревкой; 4. Ломание пальцев. Описание: палач берет перчатку и в пальцы запихивает палочки, игрок сжимает ладонь в кулак и надевает перчатку, палач ломает веточки в перчатке, тем самым, имитируя ломание пальцев; последствия - игрок не может пользоваться оружием либо еще что-то; 5. Дыба. Описание: игроку связывают руки за спиной, палач подымает связанные руки игрока (без болевых эффектов); 6. Вырывание ногтей. Описание: из пластиковой бутылки вырезаются ногти, они крепятся на ногти игрока скотчем, клеем: (не крепко), после чего палач вырывает пластиковые ногти; 7. Растягивание. Описание: игрок держится за две веревки, которые тянут в разные стороны 2 человек; 8. " Мордобой". Описание: палач имитирует нанесение ударов по игроку (без контакта); 9. Каленое железо. Описание: палач дотрагивается да игрока оружием, веткой, которые перед этим пронесли над костром (ветка не должна гореть!!! ). Казнь 1. Отрубание головы. Описание: 1. имитируется удар по шее: 2. игрок прячет голову под прикид, на её место водружается мешок, набитый травой и т. д., имитирующий голову, данный мешок сбивается ударом топора. 2. Четвертование. Описание: игрок надевает прикид таким образом, чтобы у него остались пустыми рукава, в них засовывается свернутая материя, похожая на руки, к " рукам" привязывается веревка и дергается. 3. Кипящий свинец. Описание: игроку дается выпить горячий чай. 4. Кол. Описание: под одежду игрока засовывается копье (сзади) и устанавливается в вертикальном положении (вместе с ним и игрок, соответственно). 5. Виселица. Описание: из веревки сооружается петля (закрепленная намертво), надевается на шею игрока, конец веревки перекидывается через ветку на дереве и чуть натягивается.
Приложение 2. Упрощенный стационарный вариант колодок из жердин.
Требуется: 1 – пара гвоздей или шнур для связывания жердин между собой 2 – четыре вертикальных столбика вбиваемых в землю попарно 3 – две горизонтальные жерди 4 – укороченная центральная жердина
В результате получаем конструкцию, в которую можно поместить руки (ноги) «жертвы» (5), и зафиксировать их, опустив верхнюю горизонтальную жердь с прибитым\привязанным к ней коротким чурбачком (4). Примечание. Для лучшего вида конструкции желательно чтобы все жерди были приблизительно одинакового диаметра и очищены от коры. Диаметр короткой жерди должен быть примерно сопоставим с диаметром конечностей, которые будут фиксироваться в колодках. При желании можно нарастить второй «этаж» данной конструкции, продублировав схему горизонтальных жердей. Тогда на первом «этаже» будут фиксироваться ноги «жертвы», а на втором – руки, но это положение требует или реальной фиксации или определенной гибкости «жертвы», а значит, данный вариант далеко не всегда применим.
Впрочем, возможен и такой вариант описанной выше конструкции:
Приложение 3.
При надевании данной конструкции на осужденного, в круглые (овальные) отверстия просовываются его голова и кисти рук. При этом происходит выгибание прилегающих к отверстиям фрагментов «колодок». Однако после надевания, эти части возвращаются в свое исходное положение, достаточно плотно облегая запястья и шею заключенного. При желании, эти подвижные части после надевания на «клиента» можно зафиксировать с помощью наклейки небольших отрезков скотча. Для придания картонным колодкам дополнительной эстетики их можно обклеить самоклеющейся пленкой «под дерево».
Приложение 4.
Данная конструкция совмещает относительно простую схему изготовления и достаточно высокую степень надежности, снижающую вероятность несчастного случая. Для постройки требуется 2 дерева растущих неподалеку друг от друга, 2 бревна для подпорки и 1 бревнышко в качестве горизонтальной балки. К деревьям прислоняются бревна подпорки, сверху на нее кладется горизонтальная балка, и затем вся конструкция скрепляется плотно натянутыми веревками. На балке такой конструкции способной выдержать вес человека можно с равным успехом устроить виселицу, дыбу, подвесить на цепях узника и т. п. Записки палача. Мрачное средневековье.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|