Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Не унижайте достоинство других людей, 19 глава




Поэтому обращаясь к святому – действительному сотруднику Иерархии Света – мы обращаемся к Богу. Есть случаи, когда люди получали ожидаемую помощь от конкретного явившегося перед их взором святого. Но это совершенно не значит, что именно этот святой явился и помог им. Любой сотрудник иерархии по приказу вышестоящих сотрудников может явиться людям для какой-либо цели, приняв любой облик. (Мы здесь говорим о краткосрочных явлениях в тонкоматериальном теле, а не о воплощении в плотном теле). В большинстве случаев это будет тот облик, который человек ожидал увидеть. Это укрепит его веру и снимет кучу несвоевременных вопросов. Поэтому совершенно необязательно, что помог вам именно тот святой, к которому вы обращались. Вы получили помощь от Бога через сущность, оставшуюся неизвестной для вас, даже если она приняла какой-либо известный вам облик.

Кстати, то же касается различных явлений людям их умерших родственников с предупреждениями о чем-то. Просто так было надо для того, чтобы человек поверил самому сообщению. Ведь если бы он увидел незнакомого человека, доверия его словам было бы гораздо меньше. Конечно, при определенных условиях могут быть истинные явления, но их процент ничтожно мал, и они обычно не носят явного информационного или предупредительного характера. Большинство же информативных предупреждений – от Иерархии Света.

Так вот, не зря было упомянуто о святых – действительных сотрудниках Иерархии Света, или Белого Братства.

Дело в том, что все признанные (канонизированные) церковью «святые» – это люди, которых после их земной смерти сами же люди признали святыми! Опираясь на свое, часто весьма субъективное мнение. Люди так решили, а не Господь! И как мы уже поняли, «чудеса» и «явления» – не аргумент. Только один Бог и сотрудники самой Иерархии знают, кто является их сотрудником, а кто – нет. В последние годы церковь обуяла волна повальных канонизаций. Церковь «производит» новых «святых» сотнями. Для чего? Неужели нам некому помолиться?

Особенно заметна абсурдность этого процесса на канонизации сотнями так называемых «новомучеников и исповедников российских» – жертв так называемых «репрессий» времен правления Иосифа Сталина. Как мы видим из их жизни, это совершенно обычные люди, в те годы служившие священниками, или бывшие монахами, которые были «репрессированы», а затем расстреляны, или погибли в лагерях. Причем многие из них, как уже выяснилось позже, после их канонизации, сотрудничали со следствием, писали «разоблачения» и «признания» на себя и своих знакомых, писали «отказы» от Бога, чтобы сохранить себе жизнь, что не удалось, а некоторые даже изначально были секретными агентами чекистов в церкви. Но машина чисток не пощадила и их. Это только малая часть того, что всплыло на поверхность, ибо архивы КГБ по этому вопросу до сих пор закрыты. Но даже получив такие сведения, церковь не стала признавать своей ошибки, а предпочла сделать вид, что ничего не было, а на все доводы и представленные документы продолжает отвечать, что это «происки лукавого Сатаны». Церковь ни за что не согласится признать свои ошибки.

Причем канонизировали «пачками». Если в братской могиле было несколько священников или монахов, то канонизировали всех, чьи тела оказались в этой могиле, хотя и не исключено, что среди расстрелянных были и настоящие преступники. Весьма сомнительно, чтобы карательные органы в те годы стали бы сортировать трупы заключенных по составу преступления и хоронить их в разных могилах. Напротив, мы имеем многие свидетельства очевидцев того времени, что сваливали всех вместе, и засыпали землей – и священников, и просто попавших «не в то время и не в то место», и закоренелых преступников. Но теперь все они – «новомученики и исповедники российские». Тиражи новых икон зашкаливают, патриаршее предприятие «Софрино» штампует их невообразимыми тиражами, и навязчиво распространяет для продажи. Одновременно создается миф о том, что было – чуть ли не повторение феномена мученичества христиан первых веков христианской эры.

Может быть, среди этих тысяч «новомучеников» и есть индивидуальности, ставшие святыми, и вошедшие в состав Иерархии Света. Людям это не открыто. Мы этого не можем знать наверняка. Ясно одно – вся эта многотысячная армия «святых» – обычные люди, индивидуальности которых после смерти физического тела и астральной очистки были направлены на реинкарнацию, или еще ожидают ее. И молясь какому-нибудь «новомученику», а в действительности – бывшему секретному сотруднику ЧК, выполнявшему задание в церковной среде, или какому-нибудь Федьке-щербатому, который был расстрелян рядом с попом, и закопан с ним в одной могиле, мы фактически молимся индивидуальностям, реинкарнировавшим снова на Землю, и, быть может, являющимися ныне – подвыпившим дворником, который сейчас метет улицу под вашим окном, или продавцу на рынке, который вас недавно обвесил, и обматерил. А может быть, мы молимся индивидуальности, которая до сих пор не смогла подняться в высокие сферы для реинкарнации, и ее личность до сих пор проходит очистку в своем «личном аду», и снова и снова переживает момент, в котором она протягивает чекисту донос с длинным перечнем фамилий. Но необходимо заметить, что все вышесказанное относится не только к «новомученикам». Просто это наиболее яркий и недавний пример. Практически любой «святой», о котором мы думаем так, с точки зрения Бога может выглядеть совсем иначе, и вполне может оказаться совершенно обычным человеком, так и не ставшим в том своем воплощении частью Иерархии Света, хотя и имел уровень духовности значительно выше среднего. Такая вот грустная история о нашей народной любви к «святым угодникам».

Понятно, какой интерес преследует церковь – это обычный бизнес. Посмотрите, как по всем законам маркетинга раскрутила церковь свой новый «бренд» – «святую» Матрону Московскую. Посмотрите, какие прибыли дает продажа ее больших и маленьких икон «с частичкой мощей святой». (Если все имеющиеся частички ее мощей, проданные церковью, или выставленные в храмах для привлечения верующих, сложить вместе, то ее прижизненный рост получился бы до небес). А какой бизнес-ажиотаж творится вокруг места ее захоронения! Про ее жизнь уже снимают сериалы, кадры из которых более походят на кадры развлекательной постановочной передачи «битва экстрасенсов». (В которой играют обычные заштатные артисты, а никакие не экстрасенсы, а так же начинающие аферисты «магических услуг», нуждающиеся в рекламе. Внимательному человеку достаточно немного понаблюдать за их действиями и словами, и все становится ясно). И это не простое сходство.

Мало кто брался за труд узнать действительные факты ее жизни. А можно найти много интересного. Например то, что Матрона была обычной бабкой-повитухой, а по совместительству занималась знахарством и бытовым колдовством: приворотами, заговорами, и тому подобными вещами. Она так же колдовала над веществом причастия, которое заставляла своих «клиентов» приносить из храма во рту. Ей так же принадлежит прижизненный призыв «молитесь мне (!!!), и я вас встречу на небесах!». Такого откровенного самомнения, граничащего с кощунством, себе не позволял ни один святой! Вспомните, даже Христос призывал молиться не Ему самому, а Небесному Отцу! Да, вероятно, немного будет радости, если при вхождении в невидимый мир, первый, кого там встретит человек – будет колдунья-повитуха.

Но всего этого церковь «не заметила». И ход сработал. Достаточно посмотреть на те вереницы автобусов, которые потянулись к «местам паломничества», связанным с жизнью и смертью «святой старицы». И что интересно – это совершенно отдельная категория людей, а значит – была охвачена незаполненная предложением ниша бизнеса. Вот в чем гениальность этого хода. К Матроне потянулись люди, которые никогда не переступали порог храма! Которые ходили к бабкам и экстрасенсам за наговорами, и путешествовали от целителя к целителю. Которые так же очень почитали бесноватую Вангу, вещавшую чужими голосами. В большинстве своем, именно эти люди составили основную массу «почитателей» Матроны, почуяв в «святой старице» что-то свое, родное, близкое им. Большинство из этих «паломников», набивающих всевозможные мешочки и пакеты «земелькой с могилы «Матронушки» (слово-то какое придумали, так православные не обращаются ни к одному святому), вы никогда не увидите в храме. Это обособленное ответвление веры, и теперь оно тоже охвачено Русской Православной Церковью.

И уж коли мы снова вернулись к теме заблуждений нынешнего «официального» христианства, необходимо сказать еще пару слов вот о чем.

Речь идет о молитве «о упокоении» и всевозможных панихидах и заупокойных службах. Это самое настоящее заблуждение. Покой – это смерть, остановка движения, а значит, и самой жизни. Чего же мы желаем душам ушедших людей? Жизнь индивидуальности – это непрерывное развитие и совершенствование в различных мирах, не имеющее ничего общего ни с каким «упокоением». Церковный догмат о том, что совершенствуется душа только при жизни на Земле, а за этой чертой – уже только вечно получает одно лишь воздаяние, – противоречит здравому смыслу, и другим церковным догматам, утверждающим факт Божественной справедливости. Ведь это означало бы в переводе на понятные нам образы – независимо от тяжести содеянного проступка – только лишь пожизненное заключение, и наоборот, независимо от меры совершенного человеком добра – лишь пожизненные райские наслаждения. Причем велика вероятность фактора случая – последних минут земной жизни. (Что тоже является официально признанным церковью). То есть, творил всю жизнь добро, а потом вдруг случайно упал, выругался, и помер. Попадаешь в ад, причем навечно. Справедливо? Конечно – нет, значит – здесь действуют какие-то иные правила. А правила просты – воздаяние пропорционально содеянным деяниям, и в ту и в другую стороны. Да, последняя нехорошая мысль притянет индивидуальность к Земле, в низшие сферы, но только лишь на то время, которое потребуется ей для избавления от последствий этой мысли. Далее – снова рост, и уход в высшие сферы. Далее – пребывание там, опять же с пользой для своего духовного состояния, то есть совершенствование. И каким оно будет – новое воплощение на Земле, или уже в ином, более высоком и духовном мире, для дальнейшего приобретения опыта и духовных устремлений, или же работа на духовном плане Земли в составе Иерархии Света – это уже частности. Главное – в любом случае индивидуальности предстоит не отдых и покой – а труд. Прежде всего – труд над самим собой, неразрывно связанный с трудом на благо всего Человечества, какую бы форму этот труд ни принимал.

Христос сказал: «Бог не есть Бог мертвых, но живых» (Мф 22:32). И одно из самых значимых утверждений церкви, да и христианства вообще гласит: «у Бога все живы!». Это истинное утверждение. Значит, если мы действительно хотим добра индивидуальностям ушедших людей, мы должны молиться за них «о здравии духа», о скорейшем продвижении к Свету. К Божественному Свету истины. Хотя эта молитва останется, в общем-то, самоуспокоением для нас самих. Судьба ушедшей индивидуальности – только в ее руках. В ее, и Бога. Заупокойные богослужения, молитвы и панихиды не принесут пользы ни нам, ни ушедшим сущностям. А вот вред принести могут – постоянно поминая ушедшего человека, особенно в первое время после смерти тела (а обычно это делается с грустью, а не с радостью бытия), мы тем самым приводим себя в тоскливое настроение, резко понижая вибрации своих мыслей, а индивидуальности ушедшего не даем уйти от земной сферы, как бы привязывая ее к нам, и к Земле. Чему удивляться, что количество случаев встречаемых людьми «привидений» все возрастает?

Великие Учителя Человечества выступают категорически против заупокойных поминовений, и упоминания об этом можно найти во многих источниках, таких как «Живая этика» Елены Рерих. Довольно подробно механизм негативного воздействия «заупокойных» поминовений отражен в книге Анастасии Новых «АллатРа».

Кстати, в Иерусалиме во многих православных храмах и монастырях нет «кануна» – подсвечника, куда ставят свечи «за упокой». Там есть только подсвечники «за здравие», а недоумевающим туристам-«паломникам» местные служители спокойно объясняют, что у Бога все живы. И нет никакого разделения, живет человек на Земле в плотном теле, или же этот период для него уже в прошлом – человек жив, ибо жизнь во Вселенной вечна. И это – Истина.

Еще одно распространенное заблуждение, вовсю тиражируемое и насаждаемое церковью – это то, что молитва обязательно должна быть монологом. Это обосновывается обсуждавшимся нами ранее утверждением, что «аз есьм червь, а не человек», и что мы недостойны какого-либо ответа со стороны высших существ, а если кто-то и ответил, то это обязательно бес, и его надо гнать от себя. Этому же учат многочисленные «страшилки» из житийных рассказов о святых старцах. Обычная история – к старцу является ангел, старец считает, что недостоин явления ангела, а значит это бес. А значит – иди вон. И ангел уходит.

Как все просто! Но беса так просто не прогнать. А вот ангел соблюдает свободу выбора человека. Если ему не доверяют и просят уйти, он молча исполнит просьбу.

Какой смысл в монологе? Постоянно с кем-то общаться, не получая ответа, или даже намека на ответ. Это уже походит на легкое помешательство. А дело в том, что суть молитвы сведена церковью до уровня постоянного прошения чего-либо, пусть даже и Царствия Небесного. Желать Царствия Небесного – надо. Жить этим желанием – надо. Просить – не надо. Неужели вы думаете, что Господь не видит, кто и когда «созрел» духовно, и стал достойным перейти на следующую ступень? Неужели Ему надо об этом постоянно напоминать?

Но, к сожалению, даже таких просящих – единицы. Основная масса людей просит земного – помощи в делах и различных ситуациях, то есть спокойной обывательской жизни, здоровья, семейного счастья, материальных благ, и все в том же духе. В данном ключе никакое двустороннее общение невозможно. Представьте – если за вами неотступно ходит попрошайка, и клянчит монету, вы станете останавливаться и полноценно с ним общаться, рассказывая ему какие-то важные для вас истины? Нет, потому что ему от вас ничего кроме монеты не нужно! Поэтому, вы его просто – проигнорируете. То же самое происходит и с нашим общением с Богом. Мы выступаем в роли попрошаек, вместо того, чтобы пытаться проникнуть в хранилище знания Истины, и тем самым лишаем себя шанса на полноценное общение. Именно об этом говорил Христос, что «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне» (Мф 6:24). Церковные толкователи примитивно толкуют это высказывание, якобы оно о сребролюбии и пристрастии к богатству. Нет, уважаемые, оно гораздо более широкое, и говорит об отношении к жизни вообще. Слово «мамона» здесь обозначает не только богатство, а любые мирские чаяния и желания, относящиеся к плотноматериальному миру.

А ведь изначально состояние молитвы – это такое состояние сознания человека (а это именно состояние сознания), в котором дух человека возносится на время к Богу, и пытается хотя бы на короткий миг объединиться с Ним, почувствовать себя единым целым с Богом и со всей Вселенной. Эти моменты и есть моменты сошествия на человека «Божественной благодати», как говорит христианство, или «просветления», как говорят на Востоке.

Только у христиан достижение этого состояния сознания и нахождение в нем называется молитвой, или молитвенным экстазом, а у Учителей Востока – медитацией. Термины разные, техника достижения – разная, суть – одна, и цель – одна. Соединить свое сознание с сознанием Бога. Гораздо более подходящий и всеобъемлющий термин для этих упражнений сознания – духовные практики.

В современном западном мире слово «медитация» получило совершенно извращенную окраску. Виной этому – все то же стремление получить «здесь и сейчас» что-то осязаемое и материальное. Отсюда и пошла мода на так называемые «медитации»: «для улучшения здоровья», «для повышения уровня жизни», «для привлечения удачи в делах», «для привлечения денег», и так далее, до бесконечности. Произошла та же самая подмена понятий, как это произошло с молитвой. Узнаете знакомый почерк? Архонты не дремлют. Любое духовное начинание им нужно выхолостить до уровня животных желаний. И пока им это удается. Духовное подменяется на материальное и эгоистическое. Никакого отношения к истинной медитации эти «салонные упражнения» не имеют, и духовными практиками – не являются, хотя позиционируются именно так.

В связи с появившимися многочисленными «салонами йоги» необходимо сделать пояснение, чем медитация отличается от йоги. Медитация – это духовная практика, инструмент настройки сознания. А йога в изначальном и правильном понимании – это стиль жизни и образ мышления. Йога заключена не в медитациях, а в отношении к жизни и к людям. Истинный йог, проводя смысловую аналогию – это по-нашему – святой старец. Он живет по заповедям Божьим, и творит только то, что велит его сердце и совесть. Это очень высокий уровень духовного развития. Но не надо путать настоящего йога, каких мало, с теми армиями «йогов-факиров» в странах Востока, зарабатывающих себе на жизнь показом всевозможных «фокусов» и «чудес». Это как если бы мы каждого нашего полупьяного нищего-попрошайку стали бы считать святым старцем. Настоящий йог, попав в людское общество, будет до последнего скрывать свою принадлежность к данному Учению, и уж тем более не станет развлекать публику показом фокусов.

Заходя от случая к случаю в «салоны йоги», и осваивая там какие-то противоестественные позы, человек никогда не станет йогом, если не изменит в корне всю свою жизнь. Прежде всего – безусловное и пожизненное вегетарианство, сведение всей половой жизни исключительно к актам детозачатия, отказ от любых излишеств, и пересмотр всех своих жизненных целей и устремлений. И что самое главное – непрерывное духовное совершенствование. То есть, в душе человек должен стать фактически монахом, и начать соответственно относится ко всему окружающему – с истинной любовью. Вот что является главным в жизни йога, а далеко не медитации. Если вы продолжаете есть мясо, и ругаться на работе с сослуживцами, никакие медитации и позы вам не помогут. Это как обезьяне дать книгу по ядерной физике. Что полезного для себя она оттуда возьмет? Кроме того, наверное, вы удивитесь, но для истинного йога, и для истинной медитации совершенно необязательны никакие позы, даже так называемая «поза лотоса». Дело не в позах, дело в выводе своего сознания на новый уровень бытия.

Сейчас очень модными стали упражнения по «хатха-йоге» – развивающие и оздоравливающие организм. Так вот, хатха-йога – это обычная физкультура с необычными позами, не более того. Медитацией здесь и не пахнет, хотя рекламные проспекты говорят обратное. Вреда она не несет, как не несет и пользы для духовного роста. Как, например, бег на лыжах, только бегать на лыжах можно бесплатно. Просто гармонично развивается тело, что само по себе уже неплохо. Но это только в случае опытного инструктора. А где взять столько опытных инструкторов на такое количество открывшихся салонов йоги? А ведь это, в действительности, гораздо опаснее бега на лыжах, или трусцой, ибо неумелым применением экзотических и непривычных организму поз можно подорвать свое физическое здоровье очень надолго, если не навсегда.

Ниша «инструкторов йоги» сейчас у нас занята безработными индусами, или людьми, внешность которых хоть отдаленно напоминает восточную. Это бывшие нелегальные мигранты – грузчики, чернорабочие, и прочие темные личности, прочитавшие через слово какую-нибудь книгу «по йоге» от такого же, как они сами, автора.

Истинная йога, являющаяся путем духовного развития – это Раджа-йога. Все остальное – чистая конъюнктура рынка. Среди салонов этих горе-учителей можно найти объявления и об обучении Раджа-йоге (обычно она содержится в длинном перечне различных йог, которым вас может обучить один и тот же учитель). Знайте – это полный бред. Настоящий, именно настоящий Раджа-йог сам подбирает себе учеников, и уж тем более – никогда не будет обучать за деньги.

С основами Раджа-йоги желающие могут самостоятельно ознакомиться, прочитав книгу Свами Вивекананды «Раджа-йога».

Если кого-то заинтересует этот вопрос, он сам сможет найти массу материалов по этой теме. Но, как было сказано, необходимо быть предельно осторожным. Если, например, интернет-сайт учит Раджа-йоге, и тут же предлагает «медитации для привлечения удачи», знайте – это обман. Духовное развитие несовместимо с материальными устремлениями. «Никто не может служить двум господам... Не можете служить Богу и мамоне» (Мф 6:24).

Еще одно распространенное заблуждение, что пранаяма – то есть определенные дыхательные упражнения – и есть медитация. Ни в коем случае. Если есть возможность и желание, пранаямой желательно понемногу заниматься каждому человеку. Это способ пополнения запасов организма живительной праной из воздушной среды, путем дыхания. Но это не есть медитация – это только подготовка к ней своего организма. Подробнее обо всем этом, и вся техника данных упражнений описаны в упомянутой книге Свами Вивекананды «Раджа-йога».

Итак, молитва – это не определенные слова, молитва – это состояние сознания. Любая мысль, по сути своей – уже есть молитва, ибо она формирует мыслеформу, притягивающую к себе подобные по вибрациям энергии – конструктивные, или деструктивные. Ведь молитва может быть обращена не только к светлым силам, о чем мы с вами и говорили ранее, обсуждая например сквернословие, которое является ярким примером такой «антимолитвы». Не зря жрецы сатанинских и колдовских культов широко используют эти слова за своим «богослужением».

Любая мысль согласно закону притяжения, как магнит притягивает к себе определенные энергии Вселенной. Эти энергии формируют события на земном плане. Но человек постоянно о чем-то думает, и, что гораздо важнее – все время чего-то хочет и желает. Желание – один из универсальных двигателей Вселенной.

Если грубо и обобщенно выразиться – то Вселенная – это большой механизм по исполнению желаний, и как он работает мы в общих чертах рассмотрели.

Любое желание притягивает к себе энергии, которые, образуя устойчивую мыслеформу, начинают свою работу по воплощению этой мыслеформы в плотном мире. Этот механизм давно известен Человечеству, и некоторые им пользуются. Написано даже специальное пособие по материализации желаний, снят фильм. И это – работает. Мы не будем упоминать эту книгу, так как она крайне вредоносна, и, по сути, является начальной ступенью черной магии – выполнение определенных действий с целью использования созидательных энергий в своих эгоистических целях для получения желаемого материального осязаемого результата.

И вот еще в чем подводный камень желания: обычно человек желает чего-то сию минуту, в данный период своей земной жизни. Чего-то такого, что ему через тридцать-сорок лет будет уже совершенно ненужно, или неинтересно. Но ведь даже плотноматериальная Вселенная живет другими временными категориями, не говоря уже о тонкоматериальных мирах, где понятие времени в земном понимании отсутствует.

Желание в итоге порождает энергии – небольшой частный эгрегор, который может материализоваться на плотном плане завтра, а может через сорок лет, а может быть и через сотни лет! Все зависит слишком от многих факторов. И если вы, например, в старости получите то, о чем так сильно мечтали в молодости, будет ли вам это в радость? Но результат сильного желания чего-то, так и нереализованного в этой земной жизни и впоследствии забытого, может быть гораздо страшнее. Ведь для Вселенной неважно, какая именно личность данной индивидуальности получит когда-то ей просимое, и желанное. Ведь индивидуальность – это ты и есть, только может быть, уже с чистой памятью другой личности. И вот, скажем, индивидуальность уже готова перейти на новый жизненный уровень, но она увлекается вселенским законом исполнения желаний (частный случай от закона притяжения) обратно к Земле, в новое земное воплощение, только для того, чтобы новая, ни о чем не подозревающая личность получила то, что когда-то, может быть сотни лет назад, сильно хотела получить одна из предыдущих личностей этой индивидуальности. Думается, не надо уточнять, что это материализовавшееся желание из прошлого не принесет новой личности никакой радости, ибо и условия, и жизненные приоритеты могут быть уже совершенно иными. И в новых изменившихся условиях материализация такого желания может принять самые уродливые формы. А индивидуальность будет задержана в развитии на века. И здесь нет никаких противоречий: индивидуальность – это единая сущность, одно и то же «я», и пока она не «отработает» все свои желания за все свои земные жизни, не сможет вырваться из бесконечно повторяющихся земных воплощений. Поэтому человек должен быть очень осторожен в своих желаниях. Желать чего-то временного – бессмысленно, и как мы видим – опасно.

Нужно желать чего-то вечного. Например, духовного роста всему живому на Земле, ну или хотя бы самому себе. Или, скажем, желать самому стать частью Иерархии Света. Такое желание, даже исполненное не в этой земной жизни – всегда будет желанно для индивидуальности с правильной ориентировкой ценностей. Любое желание меньше этих – временная суета, не стоящая внимания человека.

Лучшая молитва человека – это постоянное памятование о Боге – об Иерархии Света, соединенное с искренним желанием быть хотя бы в чем-то полезным Иерархии, и со временем стать ее сотрудником.

Изучая закон притяжения, выявляется одно интересное следствие, касающееся отношения с индивидуальностями недавно умерших в физическом мире людей. Допустим, индивидуальность усопшего на Земле человека достигла определенного духовного прогресса, и стремиться подняться к свету – в высокие сферы бытия, в «Небо». Ее вибрации это позволяют, она не хочет задерживаться рядом с земным планом, а жаждет лишь дальнейшего совершенствования и единения с Богом. Но на Земле остались родные и близкие, которые любили этого человека, очень огорченные расставанием с ним, безмерно и горько его оплакивающие, постоянно эмоционально думая о нем.

Индивидуальность усопшего стремится вверх, к свету, но ее подобно прочным веревкам, как на привязи, удерживают мысли стенающих и рыдающих родственников. Индивидуальность понимает, что смерть – это лишь шаг перехода, и стремится к развитию, но ничего не может сделать. Энергия скорби, обращенная к ней, пересиливает, ибо привязана к плотному миру и имеет больший удельный вес. Индивидуальность вынуждена находиться рядом с земным планом и выполнять функции «привидения» столько, сколько ее будут на Земле горько оплакивать и вспоминать с ностальгическими чувствами.

Скорбя по ушедшему человеку, оставшиеся на Земле – плачут не о нем. Они плачут о себе. Они жалеют себя! Это именно саможаление – одно из самых эгоистических чувств человека. Такое чувство можно выразить словами «как же я теперь без тебя буду дальше жить?». Основные слова здесь «я буду». Людям плевать, что индивидуальность усопшего освободилась уже от земных проблем и суетных устремлений. Ей сейчас уже легко, и она стремится туда, куда очень хочет попасть – ближе к Богу. Они же все продолжают оплакивать себя – свое расставание с любимым человеком, чем сильно задерживают его духовное развитие. Ведь упустив первый момент после смерти тела, когда можно было использовать энергию последней земной мысли как толчок для стремительного подъема в «Небеса», индивидуальность, находясь рядом с земным планом, все больше и больше духовно ослабевает, и уже не может теперь быстро достигнуть тех духовных высот, которых смогла бы достигнуть, не помешай ей «любовь» родственников, оставшихся на Земле, и не отпустивших ее в «Царствие Небесное». Теперь ей придется долго и кропотливо, шаг за шагом, достигать того духовного уровня бытия, к которому она уже была предназначена и готова. Возможно, потребуется еще одно земное воплощение только для того, чтобы достигнуть того, что уже было достигнуто. Но любое земное воплощение – это так же и риск скатиться назад, быть увлеченным водоворотом земных страстей и соблазнов. Хотим ли мы именно этого для человека, которого, как мы говорим, очень любим? Стоит как следует задуматься об этом, ибо это неотъемлемая часть жизни каждого из нас.

Молитвы «о упокоении», панихиды, и тому подобные действа – более нейтральные по своей сути, но не имеют под собой ничего конструктивного, являясь обычным суеверием. Действительно, о каком «вечном покое» идет речь, если продолжается жизнь индивидуальности, ее рост и совершенствование, и самые интересные и радостные моменты ее жизни как раз впереди, в будущем? Так чего же мы желаем ей?

Упокоилось, и стало прахом – тело. Но ему не нужны никакие молитвы: черви и так сделают свою работу.

Единственное, чего мы можем попросить у Бога касательно сущности усопшего, если уж нам обязательно чего-то просить – это скорейшего продвижения его индивидуальности к свету. К свету Истины. К Богу. А самое конструктивное, что мы можем сделать – это просто вспоминать человека добрым словом. Светлые радостные воспоминания, лишенные тяжелых эгоистичных эмоций – вот тот ментальный фон, который сможет реально помочь индивидуальности усопшего, ибо она будет знать, что оставляет земной план, не причинив там никому боли.

Заканчивая этот краткий очерк о такой обширной теме как молитва, нельзя не упомянуть о физическом явлении резонанса. Резонанс – это резкое многократное увеличение амплитуды колебания чего-либо, если на него накладывается подобное по частоте стороннее колебание. Казалось бы, при чем здесь молитва? А вот при чем. Вспомните высказывание Христа: «где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф 18:20). Это призыв объединяться для совместной одновременной молитвы. И этот призыв имеет под собой основой чистую физику. Если два человека одновременно будут посылать в пространство Вселенной одночастотные мысли (молитву), то посредством резонанса сила этих энергий удесятерится. Поэтому совершение одновременного намаза всеми мусульманами, или всеобщая храмовая молитва христиан – это не пустые ритуалы. Это способ многократно усилить действие положительных энергий. Только для этого требуется, чтобы мысли всех молящихся были одинаково настроены на одну частоту – на Бога, а не на свои эгоистические желания и прошения, чего, к сожалению, добиться в современном обществе вряд ли возможно.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...