Дополнительные проверки КМ и КВТ, которые должен знать и уметь выполнять машинист локомотива.
- проверка времени наполнения УР и ТМ локомотива: При поездном положении ручки КМ время наполнения УР (20 л)с 0 до 5 кгс/см2 должно составлять 30-40 с или с 3,5 до 5 кгс/см2 за 25-30с., а время наполнения ТМ - не более 4 с. - проверка темпов служебной разрядки УР и ТМ: При нахождении ручки КМ в положении служебного торможения снижение давления в УР с 5,0 до 4,0 кгс/см должно происходить за 4-5 с (темп разрядки 0,2-0,25 кгс/см2 в с); в положении служебного торможения с замедленной разрядкой с 5,0 до 4,0 кгс/см2 - за 30-40 с (темп разрядки 0,025-0,033 кгс/см2 в с.) - проверка чувствительности уравнительного поршня: При снижении давления в УР служебным торможением тремя ступенями по 0,15-0,2 кгс/см2 должна произойти соответствующая разрядка ТМ уравнительным поршнем. - Проверка плотности обратного клапана КМ:
• зарядить ТМ и УР до зарядного давления; • перекрыть комбинированный кран; • пятым положением ручки КМ разрядить УР до 4 кгс/см2; • ручку КМ установить в положение «перекрыши без питания»; • открыть комбинированный кран, наблюдая за показанием манометра УР; • кратковременное повышение давления по манометру УР укажет на пропуск обратного клапана. - Проверка завышения давления в ТМ и УР:
• выполнить ступень торможения пятым положением ручки КМ с разрядкой УР и ТМ на 1,5 – 1,7 кгс/см2; • перевести ручку КМ в положение «перекрыша с питанием»; • допускаемое завышение давления в УР и ТМ в течение 40 секунд не более чем на 0,3 кгс/см2. Дальнейшее завышение давления не допускается. - Плотность кольца уравнительного поршня: проверяется открытием концевого крана ТМ. Снижения давления в УР происходить не должно. - Проверка усилия перемещения ручки КМ:
• установить точку приложения динамометра на расстоянии 200 мм от оси стержня; • при давлении воздуха на золотник не менее 0,8 МПа усилие перемещения ручки между положениями не должно превышать 6 кГс; • усилие перемещения ручки через выступы или впадины на градационном секторе корпуса крана не должно превышать 8 кГс.
- проверка величины давления в ТЦ в тормозных положениях ручки крана №254: - При III положении ручки крана № 254 давление в ТЦ должно быть 1,0-1,3 кгс/см2; - при IV положении - 1,7-2,0 кгс/см2; - при V положении - 2,7-3,0 кгс/см2; - при VI положении - 3,8-4,0 кгс/см2; (для КВТ № 215 3,7 - 4,0 кгс/см2). - проверка чувствительности питания: При искусственной утечке из ТЦ через отверстие диаметром 2,0 мм в тормозном цилиндре должно поддерживаться давление с понижением его не более чем на 0,3 кгс/см. - проверка времени наполнения и опорожнения ТЦ: При переводе ручки крана № 254 из поездного положения в VI время наполнения ТЦ до 3,5 кгс/см2 должно быть не более 4 с; при переводе ручки крана № 254 из крайнего тормозного положения в поездное время отпуска с 3,5 кгс/см2 до 0,4-0,5 кгс/см должно быть не более 13 с; для КВТ № 215 - не более 3 с и не более 10 с соответственно).
Минимальная толщина тормозных колодок и нормы выхода штока тормозных цилиндров. Толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок на поездных локомотивах в эксплуатации (при приемке локомотива в депо) допускается не менее 20 мм; на маневровых и вывозных - 15 мм; при смене локомотивных бригад без отцепки от поезда - 15 мм и 10 мм соответственно. Выход колодок за наружную грань поверхности катания колеса в эксплуатации допускается не более 10 мм. На грузовых вагонах: чугунных колодок - 12 мм; композиционных колодок с металлическим штампованным каркасом - 14 мм; композиционных колодок с сетчато-проволочным каркасом - 10 мм; колодки, установленные на одной оси, не должны различаться по толщине более чем на 10 мм.
На пассажирских вагонах: при отправлении пассажирских и грузопассажирских поездов с пунктов формирования и оборота(чугунные колодки) - 12 мм в поездах пригородного сообщения; 14 мм - в поездах местного сообщения; 16 мм - в почтово-багажных поездах; 20 мм - в поездах дальнего сообщения. Композиционные колодки - 16 мм в поездах местного сообщения; 18 мм - в поездах дальнего сообщения. На грузовых вагонах в эксплуатации допускается выход тормозной колодки за наружную грань колеса не более чем на 10 мм. На пассажирских и рефрижераторных вагонах — не допускается.
Выход штока ТЦ Таблица 2.
• - выход штока в процессе эксплуатации регулируется автоматически. При выпуске локомотивов после ТО или ТР (кроме ТО-1) выход штока ТЦ должен быть на нижнем пределе допускаемых нормативов.
Включение режимов работы и режимов торможения Воздухораспределителей. Воздухораспределитель № 483: А) на локомотивах
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|