Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Управление тормозами в поездах повышенного веса и длины.




Служебные торможения при снижении давления в уравнительном резервуаре более 0,06 МПа (0,6 кгс/см2) вплоть до полного служебного торможения в один прием с головного локомотива выполнять постановкой ручки крана машиниста в положение служебного торможения с выдержкой в этом положении до снижения давления в уравнительном резервуаре на 0,05‑0,06 МПа (0,5‑0,6 кгс/см2) и последующим переводом в положение служебного торможения с замедленной разрядкой уравнительного резервуара. После получения необходимой разрядки ручку крана машиниста перевести в положение «перекрыши с питанием». Вторую ступень торможения, при необходимости, или отпуск тормозов выполнять по истечении не менее 10 секунд после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста.

 

Полное служебное торможение в один прием выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,15-0,17 МПа (1,5‑1,7 кгс/см2). Этот вид торможения применять в исключительных случаях при необходимости остановки поезда или снижения его скорости значительно эффективнее и на более коротком расстоянии, чем при выполнении ступенчатого торможения.

Допускается на основании опытных поездок второго рода с учетом местных условий выполнять служебные торможения груженых поездов вплоть до полных служебных в два приема – с первоначальным снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,04-0,05 МПа (0,4‑0,5 кгс/см2), последующей выдержкой управляющего органа крана машиниста в течение не менее 10 секунд в положении, обеспечивающем поддержание в тормозной магистрали, и дополнительным снижением давления в уравнительном резервуаре на необходимую величину, но не менее, чем на 0,03 МПа (0,3 кгс/см2).

Отпуск автотормозов в пути следования выполнять первым положением ручки крана выше зарядного давления в зависимости от длины состава и плотности тормозной сети поезда на 0,05-0,10 МПа (0,5‑1,0 кгс/см2) выше зарядного. Разрешается после повышения давления в уравнительном резервуаре на указанную величину выдержать ручку крана машиниста в течение 30‑40 секунд в положении«перекрыши с питанием», с последующим кратковременном переводом ручки крана машиниста в первое положение, и последующим переводом в поездное положение.

Если при отпуске автотормозов с завышением давления в тормозной магистрали выше зарядного время для подзарядки рабочих камер воздухораспределителей этим давлением было менее 120 секунд (2 минут), в поезде повышенного веса и длины разрешается очередную ступень торможения выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,02-0,03 МПа (0,2-0,3 кгс/см2) больше начальной ступени.

В момент начала отпуска автотормозов грузового груженого поезда затормозить локомотив краном вспомогательного тормоза с давлением в тормозных цилиндрах 0,10‑0,20 МПа (1,0‑2,0 кгс/см2), выдержать локомотив в заторможенном состоянии 40-60 секунд, после чего отпустить ступенями тормоз локомотива.

В поездах, в составе которых имеются груженые вагоны, отпуск автотормозов при скорости менее 20 км/ч выполнять после полной остановки поезда.

При трогании с места после остановки время с момента перевода управляющего органа крана машиниста в положение отпуска до включения тяги должно быть не менее:

- - после служебного торможения 180 секунд (3 минуты),

- после полного служебного торможения 240 секунд (4 минуты),

- после экстренного – 480 секунд (8 минут).

В зимний период указанное время увеличивается в 1,5 раза.

При наличии автоматических систем, позволяющих контролировать на локомотиве величину давления тормозной магистрали в хвосте поезда, включение тяги в движении выполнять не ранее:

- после служебного торможения - повышения давления на половину величины снижения давления, предшествовавшей разрядки тормозной магистрали;

- после полного служебного торможения - повышения давления на 0,10 МПа (1,0 кгс/см2).

При проверке действия тормозов порожних поездов в пути следования отпуск выполнять после ступени торможения с выдержкой управляющего органа крана машиниста в положении перекрыши с питанием в течение 8‑10 с. При этом снижение скорости за время торможения и отпуска должно быть не менее чем на 10 км/ч.

 

Величина завышения давления в УР кгс/см, при отпуске тормозов.

Таблица 19.1

 

Категория поезда После служебного торможения   После экстренного торможения Примечания
Грузовой длиной до 350 осей на 0,3-0,7 кгс/см2 выше зарядного на 1,0-1,2кгс/см2 выше зарядного  
Грузовой длиной более 350 осей на 0,5-1,0кгс/см2 выше зарядного на 1,0-1,2кгс/см2 выше зарядного  
Грузовой длиной до 100 осей ДО зарядного на 1,0-1,2кгс/см2 выше зарядного Отпуск первым поло­жением управляю­щего органа крана

 

 

Примечание: при следовании грузового поезда на незатяжных спусках, где применяются повторные торможения (при условии включения воздухораспределителей на равнинный режим), отпуск между повторными торможениями выполняется отпускным положением КМ до зарядного давления в УР, если между повторными торможениями недостаточно времени для перехода с повышенного давления в ТМ на нормальное зарядное.


Управление тормозами пассажирского поезда.

Перед отправлением пассажирского поезда, в составе которого 11 и более вагонов, со станции или с перегона при стоянке более 5 мин. установить КМ в первое положение на 1 - 2 с. При этом разница показаний манометров ТМ и ПМ должна быть не менее 0,5 кгс/см2.

При регулировочных торможениях после разрядки ТМ служебным темпом ручка КМ устанавливается в положение «перекрыша с питанием».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...