На 0,5 кгс/см2 в зависимости от числа осей на каждые 1000 л объема ГР
Примечание: в рабочих кабинах локомотивов во время стоянок на станциях, а также в пути следования разрешается перекрывать разобщительный кран (или кран двойной тяги) на питательной магистрали и комбинированный кран на ТМ в следующих случаях: - при использовании многократной тяги (на локомотивах, следующих за головным) или на подталкивающем локомотиве, включенном в тормозную сеть поезда; - при смене кабины управления на локомотивах без блокировки № 367; -при проверке плотности тормозной сети пассажирского поезда; - при отпуске тормозов после экстренного торможения в пассажирском поезде до 7 вагонов включительно. Опробование тормозов. Полное опробование автоматических тормозов в поездах с локомотивной тягой с проверкой состояния ТМ и действия тормозов у всех вагонов выполняют: На станциях формирования перед отправлением поезда. После смены локомотива. На станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива. Перед отправлением поезда с промежуточной станции после стоянки его без локомотивной бригады. На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. (Перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производят с 10-минутной выдержкой в заторможенном состоянии). Полное опробование ЭПТ производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов. Примечание: в пассажирском поезде сначала производят опробование ЭПТ, а затем пневматических тормозов.
Сокращенное опробование автоматических тормозов в пассажирских поездах производят: - После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование тормозов от стационарной компрессорной установки или другого локомотива. - После смены локомотивных бригад (без отцепки локомотива). - После всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом, соединения рукавов при прицепке подвижного состава (в последнем случае с проверкой действия тормоза у каждого прицепленного вагона). - После перекрытия концевого крана в поезде. - После стоянки поезда более 20 мин. - При падении давления в ГР ниже 5,5 кгс/см2. - После снижения давления в ТМ, когда причина не установлена. - При смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения в противоположную сторону. - При смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки. Сокращенное опробование ЭПТ производят: - После смены локомотива. - После смены локомотивных бригад. - После прицепки вагонов (с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне). - После отцепки вагонов. - После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование ЭПТ от стационарного устройства или другого локомотива. - При смене направления движения поезда. Сокращенное опробование автоматических тормозов в грузовых поездах производят: - После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование тормозов от стационарной компрессорной установки или другого локомотива. - После смены локомотивных бригад (без отцепки локомотива). - После всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом, соединения рукавов при прицепке подвижного состава (в последнем случае с проверкой действия тормоза у каждого прицепленного вагона).
- После перекрытия концевого крана в поезде. - При самопроизвольном срабатывании автотормозов на стоянке. - При движении грузового поезда при появлении признаков нарушения целостности ТМ в случае его остановки. На стоянке при изменении плотности тормозной сети более чем на 20% от указанной в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». - После стоянки поезда более 30 мин, если имеются осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию тормозов, и на которых эта обязанность возложена. - При смене направления движения поезда и перестановке локомотива для движения в противоположную сторону. - При сокращенном опробовании тормозов проверяют состояние ТМ по действию двух хвостовых вагонов, а в грузовых поездах длиной более 350 осей - пяти хвостовых вагонов. - При прицепке к составу более двух вагонов действие тормозов при сокращенном опробовании проверяют на каждом прицепленном вагоне. В грузовых поездах технологическое опробование тормозов выполняется по проверке действия тормозов вагонов в головной части поезда (количество вагонов в головной группе устанавливается владельцем инфраструктуры, но не «менее, чем по 5-ти вагонам) производят в следующих случаях: - После стоянки поезда более 30 мин, если отсутствуют осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию тормозов, и на которых эта обязанность возложена. - При падении давления в ГР ниже 5,5 кгс/см2. - После смены кабины управления на перегоне после остановки. - После передачи управления машинисту второго локомотива. - При прицепке дополнительного локомотива в голову для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|