Б) на грузовых вагонах, не оборудованных авторежимами
Таблица
Примечание: *В зимний период на участках с затяжными спусками, подверженных снежным заносам, разрешается с учетом опыта эксплуатации тормозов переключать ВР грузовых вагонов с композиционными колодками на груженый режим при осевой нагрузке не менее 20 тс на рельсы. Такой порядок переключения вводится по отдельному распоряжению владельца инфраструктуры. **При зарядном давлении в ТМ 5,0 - 5,2 кгс/см2 давление в ТЦ не должно превышать 4,2 кгс/см2 ' а при давлении в ТМ более 5,2 кгс/см2 - не более 4,3 кгс/см2. Таким же отдельным распоряжением владельца инфраструктуры устанавливается порядок включения ВР на горный режим (25% вагонов с головы состава в поездах весом более 6000 т и длиной более 350 осей) на отдельных участках с переломным профилем. Равнинный режим отпуска устанавливается на спусках до 0,018, горный — на спусках от 0,018 и круче. На грузовых вагонах, оборудованных авторежимами воздухораспределители № 483 устанавливают: а) на вагонах с чугунными колодками - на груженый режим; б) на вагонах с композиционными колодками — на средний режим. должна быть снята с воздухораспределителя. Воздухораспределитель № 292 (242): Д (длинносоставный) - в пассажирских поездах с составом более 20 вагонов, а также при следовании пассажирского локомотива или вагона в составе грузового поезда, а также на затяжных спусках (независимо от крутизны затяжного спуска и скорости);
К (короткосоставный или нормальной длины) - в пассажирских поездах с составом до 20 вагонов включительно и в одиночном следовании; УВ (ускоритель экстренного торможения выключен) - в тех случаях, когда при служебном торможении воздухораспределитель самопроизвольно срабатывает на экстренное торможение. Режим УВ соответствует длинносоставному режиму, но без работы ускорителя экстренного торможения.
Плотность тормозной сети поезда. Для проверки плотности тормозной сети пассажирского поезда необходимо перекрыть комбинированный кран и по истечении 20 с после перекрытия замерить падение давления в ТМ: снижение давления допускается не более 0,2 кгс/см за 1 мин. (или не более 0,5 кгс/см за 2,5 мин.). Ручка КМ должна находиться в поездном положении. Для проверки плотности тормозной сети грузового или грузопассажирского поезда необходимо: после отключения компрессоров регулятором давления по достижении в ГР предельного давления подождать снижения давления в ГР на 0,4-0,5 кгс/см2, а затем замерить время дальнейшего снижения давления в ГР на 0,5 кгс/см2 при поездном положении ручки КМ. Полученное время для поездов с локомотивами в голове должно быть не менее указанного в таблице 5 (в зависимости от серии локомотива, длины состава, объема ГР и зарядного давления). Время снижения давления на 0,5 кгс/см2 в ГР при проверке плотности тормозной сети поезда (зарядное давление 5,0 - 5,2 кгс/см2)
Примечания: 1. При общем объеме ГР локомотива, отличном от представленного в таблице, объем принимать по ближайшему наименьшему объему из таблицы. 2. При работе по системе многих единиц, когда ГР локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличить пропорционально изменению объемов ГР. 3. При зарядном Давлении 5,3 - 5,5 кгс/см2 указанные нормы времени уменьшить на 10%. Время наполнения ГР локомотивов с 7,0 до 8,0 кгс/см Таблица 6.
В грузовых поездах длиной более 100 осей при полном опробовании тормозов (а также при сокращенном опробовании, если оно выполняется после полного опробования от стационарной компрессорной установки) необходимо также измерить плотность тормозной сети при положении ручки крана машиниста «перекрыша с питанием». В грузовых поездах с постановкой локомотивов в голове и в составе или в хвосте поезда с объединенной ТМ при проверке плотности тормозной сети контрольное время определяется путем деления суммы времени снижения давления в ГР на их суммарный объем в тысячах литров.
В грузовых поездах с постановкой локомотивов в голове и в составе или в хвосте поезда с объединенной ТМ при проверке плотности тормозной сети контрольное время определяется путем деления суммы времени снижения давления в ГР на их суммарный объем в тысячах литров. - Например, объединенные поезда имеют следующие характеристики: 1-й поезд - 220 осей, тепловоз 2ТЭ116 (объем главных резервуаров 2000 л), плотность тормозной сети 0,5/59 с; 2-й поезд - 160 осей, тепловоз ЧМЭЗ (объем главных резервуаров 1000 л),: плотность тормозной сети 0,5/37 с. Контрольное время при проверке плотности тормозной сети объединенного поезда составит: t = (59+37) /3= 96/3 = 32с. Полученное таким образом время должно быть не меньше указанного в таблице 7. Допускаемые минимальные значения времени снижения давления в ГР
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|