Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 5. Пример написания «Реферата» дипломной работы




Приложение 5. Пример написания «Реферата» дипломной работы

 

 

Реферат

 

Иванов И. И. «Эффективность применения лечебной гимнастики в реабилитации больных гипертонической болезнью II стадии на амбулаторно-поликлиническом этапе». Работа изложена на 60 страницах компьютерного текста, содержит 3 раздела, 6 таблиц, 8 рисунков. Список использованных источников включает 51 работу.

Исследовательская часть работы выполнялась в физиотерапевтическом отделении территориального медицинского объединения № 2 г. Керчи. В обследовании принимали участие две группы мужчин 40-45 лет. Полученные данные обработаны статистическими методами с использованием t-критерия Стьюдента.

Для решения поставленных задач проводились исследования показателей: артериального давления, ЧСС, пробы Мастера и теста САН.

Исследование показало, что в течение курса реабилитации изменились следующие показатели: систолическое АД снизилось на 12, 65 %, диастолическое АД на 13, 47 %, ЧСС снизилось на 11, 35 %. Показатель пробы Мастера улучшился на 5, 39 %. Оценка самочувствия повысилась на 67, 04%, активности – на 41, 42%, настроения – на 41, 76%.

Результаты исследования доказывают эффективность применения лечебной гимнастики в реабилитации больных гипертонической болезнью II стадии на амбулаторно-поликлиническом этапе. Опираясь на полученные результаты, можно рекомендовать лечебную гимнастику как одно из важнейших средств реабилитации больных с данным заболеванием

 

ГИПЕРТОНИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ, КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ЛЕЧЕБНАЯ ГИМНАСТИКА, ДИЕТОТЕРАПИЯ, АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ, ЧАСТОТА СЕРДЕЧНЫХСОКРАЩЕНИЙ


Приложение 6. Пример написания «Введения» дипломной работы

 

ВВЕДЕНИЕ

В последние годы в мире значительно увеличилось количество заболеваний опорно-двигательного аппарата, в частности остеохондрозом.

Остеохондроз — это дегенеративно-дистрофическое заболевание межпозвоночных дисков, сопровождающееся биомеханическими изменениями ткани позвонков. Как правило, оно возникает в возрасте 25-50 лет и является причиной длительной потери трудоспособности. Согласно данным медицинской статистики, до 80 % взрослого населения страны страдает остеохондрозом. Если 10-15 лет назад это заболевание было «привилегией» старости, то теперь оно все чаще встречается в юношеском и даже детском возрасте.

………………………………и т. д. …………………………………………

 

В связи со всем вышесказанным, целью нашего исследования явилось изучение эффективности комплексной реабилитации женщин пожилого возраста, больных остеохондрозом грудного отдела позвоночника.

В дипломной работе поставлены следующие задачи:

1) Изучить причины возникновения и развития остеохондроза грудного отдела позвоночника, его клинические синдромы, а также методы физической реабилитации;

2) Изучить динамику диагностических показателей у больных остеохондрозом грудного отдела позвоночника в течение курса ЛФК и диетотерапии в контрольной группе;

3) Изучить динамику диагностических показателей у больных остеохондрозом грудного отдела позвоночника в течение курса ЛФК, диетотерапии и массажа в основной группе;

4) Оценить эффективность комплексов реабилитации при остеохондрозе грудного отдела позвоночника в основной и контрольной группе.

Предметом исследования является процесс физической реабилитации женщин пожилого возраста, больных остеохондрозом грудного отдела позвоночника.

Объектом исследования является методика комплексного воздействия лечебной физкультуры, массажа, физиотерапии и диетотерапии на процесс реабилитации женщин в возрасте 60-70 лет, больных остеохондрозом грудного отдела позвоночника.

 


Приложение 7. Пример составления схемы организации исследования

 

 

 


Рис. 2. 1. Схема организации исследования

 

 


Приложение 8. Пример составления схемы программы реабилитации

 

 

 


Рис. 2. 2. Схема программы физической реабилитации

 

 


Приложение 9. Пример описания организации исследований

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...