Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глва 3. Результаты исследования и их обсуждения




ГЛВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ

 

Целью нашего эксперимента было выявление наиболее эффективных средств и методов развития силовых способностей у школьников 16-17 лет.

Педагогическое тестирование позволяет контролировать уровень развития двигательных качеств и дает возможность иметь сравнительную характеристику на разных этапах подготовки. Кроме того можно проследить динамику изменений показателей занимающихся.

В начале и в конце эксперимента было проведено тестирование для оценки силовых качеств у контрольной и экспериментальной групп, при сравнении показателей начала и конца педагогического эксперимента, наблюдается повышение результатов по всем показателям.

тесты контрольная   сентябрь группа   март Эксперимен-   сентябрь тальная   март
Прыжок в длину с места, см.   173-+2, 61 176+-2, 85 175+-2, 73 **193+-2, 48**
Сгибание-разгибание рук в висе 12+-0, 5 *14+-0, 62 11+-0, 5 **16+-0, 5*
Бросок набивного мяча, см 328+-4, 96 *344+-3, 72 349+-3, 72 **368+-1, 61**
Сгибание-разгибание в упоре за 30 с  22+-1, 36 *27+-1, 36 23+-0, 74 **31+-087*

 

                                                                                                                      57

Звездочкой слева * - отмечены достоверные отличия показателей в каждой группе относительно сентября.

Звездочками справа * - отмечены достоверные различия результатов между группами в конце эксперимента.

Анализ данных полученных в ходе семимесячного эксперимента пот развитию силовых способностей на уроках физической культуры, позволяет констатировать, что лучшими оказались показатели экспериментальной группы.

 

                                                                                                               58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результаты исследования показали, что способность к силовым проявлениям является самостоятельным качеством, требующим адекватного подбора средств и методов тренировки.

Анализ литературных данных и результатов педагогического эксперимента позволяет сделать следующие выводы:

1. Анализ данных научно-методической литературы показал, что проведение специальной физической подготовки является важным фактором для достижения высоких результатов в развитии силовых способностей.

2. Разработан экспериментальный комплекс физических упражнений, направленный на развитие силовых способностей.

3. Доказана эффективность предложенного комплекса физических упражнений, которая была выявлена в достоверном увеличение уровня развития силовых способностей у экспериментальной группы.

На основании выше изложенного, можно сделать вывод, что применяемый нами комплекс физических упражнений оказывает положительное влияние на развитие силовых качеств на уроках физической культуры.

 

 

                                                                                                                 59

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анохин П. К. Очерки по физиологии функциональных истин [Текст] / П. К. Анохин. – Москва: Физкультура и спорт, 1985 – 20с.

2. Аршавский И. А. Очерки по взрослой физиологии [Текст] / И. А. Аршавский. – Москва: Физкультура и спорт, 1987 – 60с.

3. Бабонский Ю. Н. Оптимизация учебно-воспитательного процесса [Текст] / Ю. Н Бабонский. – Москва. Просвещение, - 1982 – 175с.

4. Бюргер Г. И. Конспекты уроков для учителей физической культуры: 5-9 классы: Урок физической культуры [Текст] / Г. И Бюргер, Ю. Г Бюргер // Спортивные игры, лыжная подготовка, подвижные игры. – Москва. ВЛАДОС, 2012 – 144с.

5. Боген М. М. Обучение двигательным действиям [Текст] / М. М Боген. – Москва. ФиС, 1985 – 234с.

6. Бойко В. В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека [Текст] / В. В Бойко. – Москва. ФиС, 1985 – 311с.

7. Бойко В. Ф. Физическая подготовка борцов: Учебник для студентов высших учебных заведений физического воспитания и спорта [Текст] / В. Ф Бойко, Г. В Данько. – Киев. Олимпийская литература, 2014 – 221с.

8. Годик М. А. Спортивная метрология: Учебное пособие для институтов физической культуры [Текст] / М. А Годик. – Москва. ФиС, 1988 – 140с.

9. Годик М. А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок [Текст] / М. А Годик. – Москва. ФиС, 1980 – 243с.

10.  Гужаловский А. А. Основы методики физической культуры: Учебник для факультетов ФК [Текст] / А. А Гужаловский. – Москва. ФиС, 1986 – 324с.

11.  Дикунов А. М. Пространственные положения [Текст] / А. М Дикунов // Теория и практика физической культуры. – Москва. ФиС, 1980 – 22с.

12.  Зациорский В. М. Физические качества спортсмена [Текст] / В. М Зациорский. – Москва. ФиС, 1980 – 346с.

                                                                                                             60

13. Зимкин Н. Б. Физиология человека [Текст] / Н. Б Зимкин – Москва. ФиС, 1980 – 386с.

14.  Кофман Н. Б. Настольная книга учителя физической культуры [Текст] / Л. Б Гофман – Москва. 4 филиал Воениздата, 1998 – 153с.

15.  Кузнецов В. С. Теория и методика физической культуры [Текст] / В. С Кузнецов, Г. З Карнаухова, Ж. К Холодов. – Москва. 4 филиал Воениздата, 2007 – 232с.

16.  Кузнецов В. С. Физическая культура. Силовая подготовка детей среднего школьного возраста: Методическое пособие [Текст] / В. С Кузнецов, Г. А Колодницкий. – Москва. Издательство НЦ ЭНАС, 2009 – 20с.

17.  Лях В. И. Тесты в физическом воспитании школьников [Текст] / В. И Лях. – Москва. АСТ – Издательство, 1989 – 270с.

18.  Максименко А. Н. Основы теории и методики физической культуры: Учебное пособие для институтов физической культуры [Текст] / А. М Максименко, издание 2-е. – М.: 4-й филиал Воениздата, 2005 – 319с.

19.  Матвеев Л. П. Основы теории и методики физической культуры: Учебное пособие для институтов физической культуры [Текст] / Л. П Матвеев, А. Д Новиков. В 2-х томах - 2-е издание, исправлено и дополнено. – Москва. Просвещение, 1986 – 323с.

20.  Матвеев Л. П. Основы спортивной тренировки [Текст] / Л. П Матвеев. – Москва. ФиС, 1987 – 220с.

21.  Минаев Б. Н. Основы методики физического воспитания школьников: Учебное пособие для педагогических вузов [Текст] / Б. Н Минаев, Б. Н Шиян. – Москва. Просвещение 1989 – 233с.

22.  Нормирование нагрузок в физическом воспитании школьников [Текст] / под ред. Г. Б Мейксон, Л. Е Любомирского. – Москва. Просвещение, 1989 – 340с.

                                                                                                            61

 

23.  Озолин Н. Г. Настольная книга тренера. Наука побеждать [Текст] / Н. Г Озолин. – Москва. «Апрель». 2005 – 864с.

24.  Определение физической подготовленности школьников [Текст] / под ред. Б. Ф Сермеева. – Москва. Просвещение, 1983 – 232с.

25.  Смирнов Ю. И. Спортивная метрология: Учебник для студентов педагогических вузов [Текст] / Ю. И Смирнов, М. М Полевщиков. – Москва. «Академия», 2010 – 232с.

26.  Солодков А. С. Физиология человека: Учебник [Текст] / А. С Солодков, Е. Б Сологуб. – СПбГАФК им. П. Ф Лесгафта. СПб., 2016 – 216с.

27.  Солодков А. С. Физиология человека: Учебник [Текст] / А. С Солодков, Е. Б Сологуб. – Москва. ФиС, 1987 -202с.

28.  Теория спорта: Учебник для студентов институтов физической культуры [Текст] / под. ред. проф. В. Н Платонова. – Киев. Вица школа, 1987 – 130с.

29.  Терминология спорта. Толковый словарь спортивных терминов / Сост. Ф. П Суслов, Д. А Тышлер. – Москва. Спорт пресс, 2002 – 480с.

30.  Тихвинский С. Б. Здоровье спортсменов – Москва. Физкультура и спорт, 2000 – 171с.

31.  Туманян Г. С. Тренировочная деятельность [Текст] / Г. С Туманян, В. В Гожин. Часть 3. Книга 7. – Москва. 2002 – 76с.

32.  Туманян Г. С. Теория, методика, организация спортивной и соревновательной деятельности [Текст] / Г. С Туманян, В. В Гожин. Часть 3. Система упражнений – Москва. Советский спорт, 2009 – 80с.

33.  Туманян Г. С. Спортивная борьба: Теория, методика, организация тренировки: Учебное пособие [Текст] / Г. С Туманян. Том 4 – Москва. Советский спорт, 1998 – 383с.

34.  Унестоль Л. Е. Теория и практика физической культуры – Москва. Физкультура и спорт, 1996 – 57с.

                                                                                                            62

 

35.  Управление физкультурным движением / Учебник для институтов физической культуры. Под. об. ред. В. В Ивонина и К. А Кулинковича – Москва. Физкультура и спорт. 1977 – 287с.

36.  Фарфель В. С. Координация элементарных движений у детей и взрослых [Текст] / В. С Фарфель – Москва. Академия пед. наук РСФСР, 1982 – 30с.

37.  Физиология человека. Учебник для вузов физической культуры и факультетов физического воспитания педагогических вызов [Текст] / Под редакцией В. И Тхоревского – Москва. Физкультура, образование, наука, 2015 – 492с.

38.  Филин В. П. Теория и методика юношеского спорта [Текст] / В. П Филин – Москва. ФиС, 1987 – 479с.

39.  Фомин Н. А. Физиология человека [Текст] / Н. А Фомин – 3-е издание Москва. Просвещение, Владос, 1995 – 416с.

40.  Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст] / Ж. К Холодов, В. С Кузнецов – Москва. Академия, 2016 – 479с.

 

                                                                                                          63

 

             

 

 

 

 

   

  

 

 

 

     

   

   

 

  

                                                                                                                               

 

                                                                                                                             

 

 

  

 

 

 

 

 

  

 

  

  

        

 

                                                                                                                    

 

 

 

 

    

 

 

    

 

   

 

                                     

 

   

 

                                                                                                             

 

 

         

  

 

 

   

 

 

  

 

 

     

       

   

  

          

  

  

   

                                             

 

  

 

 

 

  

    

                                                                                        

 

 

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                  

 

                                  

 

 

 

 

 

                                                                                                                  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...