Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка




2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка

 

Дата Характер работы Подпись обучающегося
21. 09. 21 Ознакомление с требованиями охраны труда  
21. 09. 21 Ознакомление с требованиями техники безопасности  
21. 09. 21 Ознакомление с требованиями пожарной безопасности  
21. 09. 21 Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка  

 

 

учитель русского языка                                                                       А. А. Дубова

и литературы                                    ______________

 

должность лица,                                       подпись                                    ФИО
проводившего инструктаж


3. Оценочный лист практики

 

Содержание работ Планируемые результаты руководитель практики от профильной организации групповой руководитель практики от профильной организации Руководитель практики по кафедре групповой руководитель практики по кафедре
Ознакомление с образовательной программой организации (места прохождения практики): учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, а также оценочных и методических материалов (календарно-тематическим планированием и др. ) и обсуждение с руководителями практики от образовательной организации плана (графика) проведения уроков ОПК-4        
Выполнение индивидуальных заданий:          
Задание 1. Составить календарно-тематическое планирование на период практики по литературе и русскому языку ОПК-4 ПК-3          
Задание 2. Разработать технологические карты уроков русского языка и конспекты уроков литературы и провести пробные уроки в 9-11 классах (2 урока в неделю по русскому языку (3 недели), 2 урока литературы в неделю (3 недели) ОПК-2 ОПК-5 ПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6          
Задание 3. Провести зачетные уроки и подготовить к сдаче технологические карты уроков русского языка и конспекты уроков литературы проведенных уроков (с оценкой учителя) (1 урок русского языка и 1 урок литературы) ОПК-2 ПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6          
Задание 4. Разработать внеучебное мероприятие по литературе, провести его ПК-3 ПК-7          
Задание 5. В рефлексивное портфолио написать свою (студента) педагогическую концепцию. ПК - 3 ПК - 5 ПК - 6 ПК - 7        
Задание 6. В рефлексивное портфолио написать эссе " Об Учителе" или " Мысли вслух" (по выбору) ОПК - 1 ОПК - 3 ОПК - 5          

Вариативные индивидуальные задания [1]

Задание 1. Индивидуальное исследовательское задание в рамках темы ВКР ПК-11 ПК-12        
  • Оформление отчетной документации (Отчет по практике)
         
  • Своевременность сдачи отчетной документации
         
Итоговая оценка (оценка ставится по результатам выполнения каждого задания с подписью оценивающего деятельность студента)          

 

Шкала оценивания (итоговая):

 

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень выполнения всех индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена правильно, отражает все необходимые составляющие, сдана своевременно в указанный срок.
хорошо Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена практически полно, содержит все компоненты, но частично с отсутствием определенных компонентов, сдана своевременно в указанный срок.  
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена, содержит не все требуемые компоненты, сдана несвоевременно в указанный срок.
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация отсутствует или представлена частично, оформлена небрежно, не сдана в указанный срок.

Итоговая оценка: ______________________________

 

Руководитель практики от кафедры _____________ И. Е. Брякова

 

 «____» _____________2021 г.


 

Глобенко В. В. 51-РЛ.

Конспект урока по литературе

Класс: 9Б

Тема урока: Повесть Н. М. Карамзина «Бедная Лиза». «Твердый разум» и «нежнейшие чувства».

Тип урока: урок закрепления знаний

Цели урока:

1. Образовательные: разобрать содержание повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза», отличительные черты сентиментализма; рассмотреть какой характер носят чувства героев, как они развиваются, к чему приводят; обсудить роль рассказчика и природы в повествовании.  

2. Развивающие: научить пересказывать подробно и сжато, выделять эпизоды; помочь постигнуть роль любви в формировании человеческой души, определять роль природы в произведениях сентиментализма; подвести к осознанию авторской позицию как гуманистической, «твердый разум» которого, по словам В. А. Жуковского, «всегда смягчен был нежнейшим чувством».  

3. Воспитательные: воспитать у ребят гармонию рассудка и чувства в любви, гуманное отношение к человеку.

 

Задачи урока:

1. Обучающие: повышать качество чтения, формировать умение анализировать художественное произведение и понимать авторский замысел, добиться понимания сюжета и проблематики рассказа.

2. Развивающие: развивать творческие способности, воображение учащихся; развивать речевую культуру, коммуникативные навыки и сценические умения учащихся.

3. Воспитывающие: способствовать становлению мировоззренческой позиции учащихся; воспитывать у учащихся внимание к слову, способствовать воспитанию этических норм взаимоотношений учащихся.

Планируемые результаты:

1. Личностные: понимание характера морали.

2. Метапредметные:

Регулятивные: совершенствуют навык выбора основания и критериев для сравнения, классификации объектов; могут извлекать из текста необходимую информацию, владеют навыками анализа текста;

Познавательные: учатся выделять главное в тексте;

Коммуникативные: вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем.

3. Предметные: знают отличительные черты сентиментализма, основные сведения о жизни и творчестве Н. М. Карамзина, сюжет и героев повести «Бедная Лиза».

 

Оборудование:

Учебник, тетрадь с литературоведческими терминами, полный текст повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза».  

 

 

План урока:

I. Организационный момент. 1 мин

II. Мотивация и актуализация знаний. 3 мин

III. Сообщение о сентиментализме. 10 мин.

IV. Пересказ текста. 8 мин

V. Чтение и анализ текста. 15 мин

VI. Итоги урока. 3 мин.

VII. Рефлексия. 2 мин

VIII. Выставление оценок за работу на уроке. 1 мин

IX. Домашнее задание. 2 мин


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...