2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
Дата
| Характер работы
| Подпись обучающегося
|
21. 09. 21
| Ознакомление с требованиями охраны труда
|
|
21. 09. 21
| Ознакомление с требованиями техники безопасности
|
|
21. 09. 21
| Ознакомление с требованиями пожарной безопасности
|
|
21. 09. 21
| Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка
|
|
учитель русского языка А. А. Дубова
и литературы ______________
должность лица, подпись ФИО
проводившего инструктаж
3. Оценочный лист практики
Содержание работ
| Планируемые результаты
| руководитель практики от профильной организации
| групповой руководитель практики от профильной организации
| Руководитель практики по кафедре
| групповой руководитель практики по кафедре
|
Ознакомление с образовательной программой организации (места прохождения практики): учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, а также оценочных и методических материалов (календарно-тематическим планированием и др. ) и обсуждение с руководителями практики от образовательной организации плана (графика) проведения уроков
| ОПК-4
|
|
|
|
|
Выполнение индивидуальных заданий:
|
|
|
|
|
|
Задание 1. Составить календарно-тематическое планирование на период практики по литературе и русскому языку
| ОПК-4
ПК-3
|
|
|
|
|
Задание 2. Разработать технологические карты уроков русского языка и конспекты уроков литературы и провести пробные уроки в 9-11 классах (2 урока в неделю по русскому языку (3 недели), 2 урока литературы в неделю (3 недели)
| ОПК-2
ОПК-5
ПК-1
ПК-2
ПК-4
ПК-6
|
|
|
|
|
Задание 3. Провести зачетные уроки и подготовить к сдаче технологические карты уроков русского языка и конспекты уроков литературы проведенных уроков (с оценкой учителя) (1 урок русского языка и 1 урок литературы)
| ОПК-2
ПК-1
ПК-2
ПК-4
ПК-6
|
|
|
|
|
Задание 4. Разработать внеучебное мероприятие по литературе, провести его
| ПК-3
ПК-7
|
|
|
|
|
Задание 5. В рефлексивное портфолио написать свою (студента) педагогическую концепцию.
| ПК - 3
ПК - 5
ПК - 6
ПК - 7
|
|
|
|
|
Задание 6. В рефлексивное портфолио написать эссе " Об Учителе" или " Мысли вслух" (по выбору)
| ОПК - 1
ОПК - 3
ОПК - 5
|
|
|
|
|
Вариативные индивидуальные задания [1]
|
Задание 1. Индивидуальное исследовательское задание в рамках темы ВКР
| ПК-11
ПК-12
|
|
|
|
|
- Оформление отчетной документации (Отчет по практике)
|
|
|
|
|
|
- Своевременность сдачи отчетной документации
|
|
|
|
|
|
Итоговая оценка (оценка ставится по результатам выполнения каждого задания с подписью оценивающего деятельность студента)
|
|
|
|
|
|
Шкала оценивания (итоговая):
Оценка
| Критерии оценивания
|
отлично
| Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень выполнения всех индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций).
Отчетная документация оформлена правильно, отражает все необходимые составляющие, сдана своевременно в указанный срок.
|
хорошо
| Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций).
Отчетная документация оформлена практически полно, содержит все компоненты, но частично с отсутствием определенных компонентов, сдана своевременно в указанный срок.
|
удовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций).
Отчетная документация оформлена, содержит не все требуемые компоненты, сдана несвоевременно в указанный срок.
|
неудовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций).
Отчетная документация отсутствует или представлена частично, оформлена небрежно, не сдана в указанный срок.
|
Итоговая оценка: ______________________________
Руководитель практики от кафедры _____________ И. Е. Брякова
«____» _____________2021 г.
Глобенко В. В. 51-РЛ.
Конспект урока по литературе
Класс: 9Б
Тема урока: Повесть Н. М. Карамзина «Бедная Лиза». «Твердый разум» и «нежнейшие чувства».
Тип урока: урок закрепления знаний
Цели урока:
1. Образовательные: разобрать содержание повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза», отличительные черты сентиментализма; рассмотреть какой характер носят чувства героев, как они развиваются, к чему приводят; обсудить роль рассказчика и природы в повествовании.
2. Развивающие: научить пересказывать подробно и сжато, выделять эпизоды; помочь постигнуть роль любви в формировании человеческой души, определять роль природы в произведениях сентиментализма; подвести к осознанию авторской позицию как гуманистической, «твердый разум» которого, по словам В. А. Жуковского, «всегда смягчен был нежнейшим чувством».
3. Воспитательные: воспитать у ребят гармонию рассудка и чувства в любви, гуманное отношение к человеку.
Задачи урока:
1. Обучающие: повышать качество чтения, формировать умение анализировать художественное произведение и понимать авторский замысел, добиться понимания сюжета и проблематики рассказа.
2. Развивающие: развивать творческие способности, воображение учащихся; развивать речевую культуру, коммуникативные навыки и сценические умения учащихся.
3. Воспитывающие: способствовать становлению мировоззренческой позиции учащихся; воспитывать у учащихся внимание к слову, способствовать воспитанию этических норм взаимоотношений учащихся.
Планируемые результаты:
1. Личностные: понимание характера морали.
2. Метапредметные:
Регулятивные: совершенствуют навык выбора основания и критериев для сравнения, классификации объектов; могут извлекать из текста необходимую информацию, владеют навыками анализа текста;
Познавательные: учатся выделять главное в тексте;
Коммуникативные: вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем.
3. Предметные: знают отличительные черты сентиментализма, основные сведения о жизни и творчестве Н. М. Карамзина, сюжет и героев повести «Бедная Лиза».
Оборудование:
Учебник, тетрадь с литературоведческими терминами, полный текст повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза».
План урока:
I. Организационный момент. 1 мин
II. Мотивация и актуализация знаний. 3 мин
III. Сообщение о сентиментализме. 10 мин.
IV. Пересказ текста. 8 мин
V. Чтение и анализ текста. 15 мин
VI. Итоги урока. 3 мин.
VII. Рефлексия. 2 мин
VIII. Выставление оценок за работу на уроке. 1 мин
IX. Домашнее задание. 2 мин
Воспользуйтесь поиском по сайту: