Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ. ОПК-5 способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь. Критерии оценивания результатов обучения




КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:

ОПК-5 способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40. 03. 01 Юриспруденция по дисциплине «Практикум. Ч. 1»

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Практикум. Ч. 1»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

Знать:

- основные термины и понятия из курса «Русский язык и культура речи».

Уметь:

- применять знания, полученные в процессе обучения, для решения практических задач.

Владеть:

-навыком анализа полученной информации;

- опытом сопоставления юридических фактов и юридических действий.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОПК-5), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения *

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средства

(пороговый)

(базовый)

(продвинутый)
неудовлетворительно

удовлетворительно

хорошо

отлично
 
ОПК-5 (з) ЗНАТЬ: о языке и речи, о культуре речи как науке, о механизмах кодификации языка, о видах языковых норм (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных и др. ) и видах речевой деятельности

Фрагментарные представления о языке и речи, о культуре речи как науке, о механизмах кодификации языка, о видах языковых норм (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных и др. ) и видах речевой деятельности

Неполные представления о языке и речи, о культуре речи как науке, о механизмах кодификации языка, о видах языковых норм (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных и др. ) и видах речевой деятельности

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о языке и речи, о культуре речи как науке, о механизмах кодификации языка, о видах языковых норм (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных и др. ) и видах речевой деятельности

Сформированные систематические представления о языке и речи, о культуре речи как науке, о механизмах кодификации языка, о видах языковых норм (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных и др. ) и видах речевой деятельности

 

  Вопросы к семинару, контрольная работа, тестовые задания, вопросы к диф. зачету
ОПК- 5(у) УМЕТЬ: фиксировать нарушение норм СРЛЯ в речевом потоке и письменном тексте  

Фрагментарная фиксация нарушений норм СРЛЯ в речевом потоке и письменном тексте.

 

 

Несистематическая фиксация нарушений норм СРЛЯ в речевом потоке и письменном тексте  

В целом успешная, но содержащая отдельные пробелы фиксация нарушений норм СРЛЯ в речевом потоке и письменном тексте

Сформированное умение

фиксировать нарушения норм СРЛЯ в речевом потоке и письменном тексте.

  Вопросы к семинару, контрольная работа, тестовые задания, вопросы к диф. зачету
ОПК-5 (в) ВЛАДЕТЬ: нормами современного русского литературного языка

Отсутствие навыков соблюдения норм современного русского литературного языка

 

Имеется незначительный опыт соблюдения норм современного русского литературного языка  

Имеется опыт

соблюдения норм современного русского литературного языка, но требуется контроль за их соблюдением

Имеется успешный опыт

соблюдения норм современного русского литературного языка

  Вопросы к семинару, контрольная работа, тестовые задания, вопросы к диф. зачету
                   

 

 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:

ОПК-6      способность повышать уровень своей профессиональной компетентности

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40. 03. 01 Юриспруденция по дисциплине «Практикум. Ч. 1»

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Практикум. Ч. 1»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

Знать:

- основные термины и понятия из курса «Информационные технологии в юридической деятельности».

Уметь:

- применять знания, полученные в процессе обучения, для решения практических задач.

Владеть:

-навыком анализа полученной информации;

- опытом сопоставления юридических фактов и юридических действий.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОПК-6), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения *

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средства

(пороговый)

(базовый)

(продвинутый)
неудовлетворительно

удовлетворительно

хорошо

отлично
 
ОПК-6 (з) знать: основы государственной политики в информационной сфере

Не знает основ государственной политики в информационной сфере

Слабо знает основы государственной политики в информационной сфере

Не в полной мере знает основы государственной политики в информационной сфере

В полной мере знает основы государственной политики в информационной сфере

  Вопросы к семинару, контрольная работа, тестовые задания, вопросы к диф. зачету
ОПК-6 (у) уметь: применять современные информационные технологии для проведения статистического анализа информации

Не умеет применять современные информационные технологии для проведения статистического анализа информации

Слабое умение применять современные информационные технологии для проведения статистического анализа информации

Не в полной мере сформированное умение применять современные информационные технологии для проведения статистического анализа информации

В полной мере умеет применять современные информационные технологии для проведения статистического анализа информации

  Вопросы к семинару, контрольная работа, тестовые задания, вопросы к диф. зачету
ОПК-6 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности

Не сформированное владение навыками обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности

Слабое владение навыками обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности

Не в полной мере сформированное владение навыками обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности

Полностью сформированное владение навыками обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности

  Вопросы к семинару, контрольная работа, тестовые задания, вопросы к диф. зачету
                   

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...