Показатели объема технической работы станции
1. Отправленные вагоны, всего, в том числе: – транзитные с переработкой (с ними выполняются технические операции); – транзитные без переработки (останавливаются на станции только для смены локомотивов и локомотивных бригад); – местные (с ними выполняются грузовые операции). 2. Рабочий парк вагонов за сутки:
где п – количество отправленных за сутки вагонов по видам обработки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки, местные); t – нормы простоя вагонов по видам обработки, ч.
Показатели объема грузовой работы станции
1. Объем отправления и прибытия грузов в тоннах ( 2. Среднесуточная погрузка ( 3. Потребный парк маневровых локомотивов:
где
Показатели объема пассажирской работы станции 1. Число отправленных пассажирских поездов своего формирования, в том числе по видам сообщения. 2. Число отправленных транзитных пассажирских поездов, в том числе по видам сообщения. 3. Число отправленных пассажиров, в том числе по видам сообщения. 4. Объем отправления и прибытия багажа, тонны. Качественные показатели работы железнодорожных станций
1. Средний простой, ч: – транзитного вагона с переработкой ( – транзитного вагона без переработки ( – местного вагона ( – вагона под грузовой операцией ( Эти показатели, ч, определяются из суточного плана-графика работы станции по формуле
где
При этом где
2. Средняя статическая нагрузка на вагон (
3. Производительность маневрового локомотива, ваг./сут:
где
4. Процент отправления поездов по расписанию и др. Планирование труда и заработной платы
Планирование производительности труда
Для станций, выполняющих несколько видов работы, производительность труда (ПТ) определяют в условно-натуральных показателях, прив. ваг./чел.:
где
где
где
При этом трудоемкость обработки вагонов определяется по формуле
где
где
Планирование численности работников железнодорожных станций
Значительная часть работников железнодорожных станций мало зависит от объема работы, т.к. определяется по количеству обслуживаемых объектов (технических устройств) и штатному расписанию (в зависимости от класса станции). На сортировочных железнодорожных станциях не зависящий от объема работы контингент работников составляет: На железнодорожных станциях преобладает повременно-премиальная система оплаты труда. Сдельно-премиальная используется преимущественно на маневровой работе, погрузке–выгрузке. Доплаты, надбавки, премии выплачиваются в установленном порядке.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|