Показатели объема технической работы станции
1. Отправленные вагоны, всего, в том числе: – транзитные с переработкой (с ними выполняются технические операции); – транзитные без переработки (останавливаются на станции только для смены локомотивов и локомотивных бригад); – местные (с ними выполняются грузовые операции). 2. Рабочий парк вагонов за сутки: , где п – количество отправленных за сутки вагонов по видам обработки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки, местные); t – нормы простоя вагонов по видам обработки, ч.
Показатели объема грузовой работы станции
1. Объем отправления и прибытия грузов в тоннах (, ), в том числе по номенклатуре важнейших грузов. 2. Среднесуточная погрузка (), выгрузка () и сортировка () вагонов, ваг./сут. 3. Потребный парк маневровых локомотивов: , где – объем маневровой работы за сутки, вагоны; – среднесуточная производительность одного маневрового локомотива, ваг./сут, которая утверждается отделением дороги, и др.
Показатели объема пассажирской работы станции 1. Число отправленных пассажирских поездов своего формирования, в том числе по видам сообщения. 2. Число отправленных транзитных пассажирских поездов, в том числе по видам сообщения. 3. Число отправленных пассажиров, в том числе по видам сообщения. 4. Объем отправления и прибытия багажа, тонны. Качественные показатели работы железнодорожных станций
1. Средний простой, ч: – транзитного вагона с переработкой (); – транзитного вагона без переработки (); – местного вагона (); – вагона под грузовой операцией (). Эти показатели, ч, определяются из суточного плана-графика работы станции по формуле , где – вагоно-часы простоя i -го вида вагонов (транзитных с переработкой, без переработки, местных) за сутки;
– количество вагонов i -го вида, переработанных станцией за сутки. При этом ; , где – количество местных вагонов, переработанных за сутки; , – количество погруженных и выгруженных за сутки вагонов или количество грузовых операций на станции за сутки. 2. Средняя статическая нагрузка на вагон (), т/ваг.: . 3. Производительность маневрового локомотива, ваг./сут: , где – количество отправленных за год вагонов транзитных с переработкой и местных; они характеризуют объем маневровой работы в вагонах; – парк маневровых локомотивов. 4. Процент отправления поездов по расписанию и др. Планирование труда и заработной платы
Планирование производительности труда
Для станций, выполняющих несколько видов работы, производительность труда (ПТ) определяют в условно-натуральных показателях, прив. ваг./чел.: , где – приведенная работа станции в условных приведенных вагонах подразделяется на: , где – основная работа станции (обработка вагонов), прив. вагоны; – дополнительная работа станции (пропуск поездов, обслуживание пассажиров), прив. вагоны. = , где – коэффициенты приведения для транзитных вагонов без переработки и местных; определяются через соотношение трудоемкости обработки этих вагонов () и трудоемкости обработки транзитного вагона с переработкой (), принимаемого за приведенный вагон: ; . При этом трудоемкость обработки вагонов определяется по формуле , чел./ваг., где – численность работников станции, занятых обработкой i -го вида вагонов. Все работники хозяйства грузовой и коммерческой работы целиком относятся на обработку местных вагонов; работники хозяйства перевозок распределяются по видам обработки вагонов пропорционально затратам рабочего времени на их обработку; – количество вагонов i -го вида обработки, отправленных со станции.
, где – численность работников станции, занятых соответственно пропуском поездов, обслуживанием пассажиров и обработкой транзитных вагонов с переработкой.
Планирование численности работников железнодорожных станций
Значительная часть работников железнодорожных станций мало зависит от объема работы, т.к. определяется по количеству обслуживаемых объектов (технических устройств) и штатному расписанию (в зависимости от класса станции). На сортировочных железнодорожных станциях не зависящий от объема работы контингент работников составляет: = 65–75%; на пассажирских, грузовых, участковых – 90–93%. На железнодорожных станциях преобладает повременно-премиальная система оплаты труда. Сдельно-премиальная используется преимущественно на маневровой работе, погрузке–выгрузке. Доплаты, надбавки, премии выплачиваются в установленном порядке.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|