Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Показатели объема технической работы станции




 

1. Отправленные вагоны, всего, в том числе:

– транзитные с переработкой

(с ними выполняются технические операции);

– транзитные без переработки

(останавливаются на станции только для смены локомотивов

и локомотивных бригад);

– местные (с ними выполняются грузовые операции).

2. Рабочий парк вагонов за сутки:

,

где п – количество отправленных за сутки вагонов по видам обработки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки, местные);

t – нормы простоя вагонов по видам обработки, ч.

 

Показатели объема грузовой работы станции

 

1. Объем отправления и прибытия грузов в тоннах (, ), в том числе по номенклатуре важнейших грузов.

2. Среднесуточная погрузка (), выгрузка () и сортировка () вагонов, ваг./сут.

3. Потребный парк маневровых локомотивов:

,

где – объем маневровой работы за сутки, вагоны;

– среднесуточная производительность одного маневрового локомотива, ваг./сут, которая утверждается отделением дороги, и др.

 

Показатели объема пассажирской работы станции

1. Число отправленных пассажирских поездов своего формирования, в том числе по видам сообщения.

2. Число отправленных транзитных пассажирских поездов, в том числе по видам сообщения.

3. Число отправленных пассажиров, в том числе по видам сообщения.

4. Объем отправления и прибытия багажа, тонны.

Качественные показатели работы железнодорожных станций

 

1. Средний простой, ч:

– транзитного вагона с переработкой ();

– транзитного вагона без переработки ();

– местного вагона ();

– вагона под грузовой операцией ().

Эти показатели, ч, определяются из суточного плана-графика работы станции по формуле

,

где – вагоно-часы простоя i -го вида вагонов (транзитных с переработкой, без переработки, местных) за сутки;

– количество вагонов i -го вида, переработанных станцией за сутки.

При этом ; ,

где – количество местных вагонов, переработанных за сутки;

, – количество погруженных и выгруженных за сутки вагонов или количество грузовых операций на станции за сутки.

2. Средняя статическая нагрузка на вагон (), т/ваг.:

.

3. Производительность маневрового локомотива, ваг./сут:

,

где – количество отправленных за год вагонов транзитных с переработкой и местных; они характеризуют объем маневровой работы в вагонах;

– парк маневровых локомотивов.

4. Процент отправления поездов по расписанию и др.

Планирование труда и заработной платы

 

Планирование производительности труда

 

Для станций, выполняющих несколько видов работы, производительность труда (ПТ) определяют в условно-натуральных показателях, прив. ваг./чел.:

,

где – приведенная работа станции в условных приведенных вагонах подразделяется на:

,

где – основная работа станции (обработка вагонов), прив. вагоны;

– дополнительная работа станции (пропуск поездов, обслуживание пассажиров), прив. вагоны.

= ,

где – коэффициенты приведения для транзитных вагонов без переработки и местных; определяются через соотношение трудоемкости обработки этих вагонов () и трудоемкости обработки транзитного вагона с переработкой (), принимаемого за приведенный вагон:

; .

При этом трудоемкость обработки вагонов определяется по формуле

, чел./ваг.,

где – численность работников станции, занятых обработкой i -го вида вагонов. Все работники хозяйства грузовой и коммерческой работы целиком относятся на обработку местных вагонов; работники хозяйства перевозок распределяются по видам обработки вагонов пропорционально затратам рабочего времени на их обработку;

– количество вагонов i -го вида обработки, отправленных со станции.

,

где – численность работников станции, занятых соответственно пропуском поездов, обслуживанием пассажиров и обработкой транзитных вагонов с переработкой.

 

Планирование численности работников железнодорожных станций

 

Значительная часть работников железнодорожных станций мало зависит от объема работы, т.к. определяется по количеству обслуживаемых объектов (технических устройств) и штатному расписанию (в зависимости от класса станции).

На сортировочных железнодорожных станциях не зависящий от объема работы контингент работников составляет: = 65–75%; на пассажирских, грузовых, участковых – 90–93%.

На железнодорожных станциях преобладает повременно-премиальная система оплаты труда. Сдельно-премиальная используется преимущественно на маневровой работе, погрузке–выгрузке. Доплаты, надбавки, премии выплачиваются в установленном порядке.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...