Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Качественные показатели работы вагонных депо




 

1. Среднее время простоя вагонов всего и по типам вагонов, ч:

– в ТО;

– ТОР;

– ДР.

2. Среднесуточный остаток неисправных вагонов всего, в том числе:

– в ТОР;

– в ДР.

3. Брак в эксплуатационной работе всего, количество случаев, в том числе по видам неисправностей:

– буксовых узлов;

– колесных пар;

– тележек;

– автосцепных устройств;

– тормозного оборудования и т.д.

4. Задержки поездов, количество случаев:

– грузовых при формировании;

– грузовых при проследовании;

– пассажирских всего, в том числе по видам сообщений и др.

 

Планирование труда и заработной платы в вагонных депо

 

Планирование производительности труда

 

Для определения производительности труда работников вагонного депо рассчитывают объем приведенной работы () по производственным участкам и депо в целом.

Величина приведенной работы вагонного депо определяется по плановой программе работ и коэффициентам приведения (для исчисления приведенной работы).

За единицу приведения принимается трудоемкость ТО и ТР физического грузового вагона, проследовавшего ПТО. Предварительно все виды работ на участках деповского ремонта вагонов приводят к трудоемкости ДР 4-осного полувагона. Производительность труда, прив. ваг/чел., рассчитывается по формуле

,

где – списочный состав эксплуатационного контингента вагонного депо, чел.

Так как коэффициенты приведения для исчисления приведенной работы вагонного депо определяются как среднесетевые, т.е. не учитывают специфику конкретного вагонного депо, то правильнее производительность труда определять по каждому производственному участку и подразделению в соответствующих единицах работы, а затем в целом по депо исчислять ПТ индексным методом.

 

Планирование численности работников вагонного депо

1. Численность работников на ТО и ТР вагонов (ПТО) определяется на основе типовых технически обоснованных нормативов.

Численность работников ПТО грузовых вагонов (ЧР)определяется по формуле

,

где – типовые нормативы численности рабочих i -й профессии, чел./смена; они дифференцированы в зависимости от количества обслуживаемых за смену поездов (для ПКТО в зависимости и от типа вагонов) и устанавливаются для обслуживания состава из 55 вагонов, принятого за единицу обслуживания в грузовых ПТО;

= 4,3 смены, т. к. ПТО работают круглосуточно;

– поправочный коэффициент, учитывающий фактическую длину составов в вагонах;

– поправочный коэффициент, учитывающий среднее расстояние между ПТО, км ().

Для ПТО пассажирских вагонов нормативы численности рабочих устанавливаются отдельно для транзитных поездов и поездов своего формирования, они также дифференцированы в зависимости от количества обрабатываемых за смену составов; устанавливаются для обслуживания состава из 17 вагонов, принятого за единицу обслуживания в ПТО пассажирских вагонов, и применяются с поправочными коэффициентами, учитывающими местные условия (фактическую длину составов, сложность формирования скоростных пассажирских поездов и др.).

2. Численность работников ППВ определяется по типовым нормативам численности, дифференцированным в зависимости от типа вагонов (типа ППВ), их технического оснащения и количества вагонов, обрабатываемых за смену. Нормативы численности устанавливаются отдельно для комплексных бригад с совмещением профессий осмотрщика и слесаря-ремонтника и без совмещения.

3. Численность работников на деповском, текущем отцепочном ремонте (ТОР), уборке пассажирских вагонов, чел., планируется исходя из объема работы и трудоемкости единицы работы:

,

где N – программа работы, физ. ед.;

t – трудоемкость единицы работы, чел.-ч;

– годовой фонд рабочего времени одного работника, ч.

На деповском ремонте численность работников, чел., также можно определять исходя из приведенной программы ремонта () и нормы выработки одного работника в приведенных вагонах:

.

4. Численность проводников пассажирских вагонов, поездных электромонтеров, механиков-бригадиров, работников на охране пассажирских вагонов планируется по нормам обслуживания с учетом местных условий.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...