Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Продюсирование/ финансирование создания киноуроков.




В целях получения финансирования, минимально необходимого для реализации проекта "Киноуроки в школах России", разработана и реализуется школьная благотворительная акция "Киноэкология" по сбору макулатуры, в которой принимают участие школы субъектов Российской Федерации.

Школы, принимающие участие в акции, добровольно отказываются от получения денежных средств за сданную макулатуру, а компания, занятая сбором макулатуры из школ, перечисляет денежные средства на расчетный счет "Интелрост" в рамках заключенных договоров между "Интелрост" и школами, "Интелрост" и компанией, занятой сбором макулатуры, а также школами и компанией, занятой сбором макулатуры. Собранные таким образом благотворительные средства используются "Интелрост" для создания новых киноуроков.

Школы, принявшие участие в акции «Киноэкология», бесплатно получают все ранее созданные киноуроки, дипломы участников и сертификат на получение будущего фильма, созданного общими усилиями школьников (новый фильм передается после окончания монтажа, т.е. через несколько месяцев после проведения акции). Кроме того, в дальнейшем школы получают все киноуроки, созданные в рамках реализации проекта.

Для проведения акции в каждом субъекте необходимо найти компанию, занятую в сфере сбора и переработки макулатуры. Поиск компании и первичные переговоры осуществляются при поддержке Правительства субъекта или администрации города.

Важными аспектами проведения акции являются: количество школ в субъекте/городе, количество учащихся в школах, вес собираемой каждой школой макулатуры, общий вес собранной в рамках акции в пределах субъекта/города макулатуры, стоимость 1 кг макулатуры. Минимально достаточная стоимость 1 кг макулатуры - 5 рублей, оптимальная - 7-9 рублей.

Определяющим фактором служит фактическая стоимость создания одного киноурока, которая состоит из базовой стоимости съемки фильма на территории Санкт- Петербурга (включая стоимость разработки методического пособия) и дополнительных необязательных расходов в случае проведения съемок в субъектах различной степени удаленности от Санкт-Петербурга. Базовая стоимость съемки фильма на территории г.Санкт-Петербурга и ближайших пригородов составляет 1 000 000 рублей.

Съемка фильма на территории других субъектов прибавляет к базовой стоимости съемки на территории г.Санкт-Петербурга дополнительно следующие суммы (ориентировочно):

· На территории субъектов СЗФО, ЦФО, ПФО и ЮФО (кроме Республики Крым и г. Севастополя) - 370 000 рублей;

· На территории субъектов СКФО, УФО, Республики Крым и г. Севастополя - 450 000 рублей;

· На территории субъектов СФО и ДФО - 750 000 рублей.

 

КИНОУРОКИ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ

 

Структура киноурока:

1. Детский игровой фильм профессионального уровня;

2. Методическое пособие от ведущих специалистов в области кинопедагогики, медиаобразования, педагогики, психологии, истории, иных смежных областей.

 

Принципы создания фильмов к киноурокам:

1. Девиз: Фильмы для детей должны сниматься как для взрослых, только лучше.

2. Продолжительность фильма. От 6 до 25 минут.

3. Темы. Каждый из фильмов направлен на решение конкретных задач в воспитании определённых качеств человеческого характера, формировании традиционных духовно-нравственных, культурных и семейных ценностей, идеалов добра и красоты.

4. Сценарии. Правительство субъекта или администрация города в качестве пожеланий задают рамки исходя из региональных особенностей (истории, политики, культуры, географии и т.п), сценарист внедряет в рамки одно из понятий из таблицы. Согласно положению о сценарии пишется рассказ, который согласовывается с правительством/администрацией и экспертным советом и при необходимости корректируется. По факту положительного заключения пишется сценарий. По сценарию снимается фильм. По готовому фильму создается методическое пособие, которое отправляется на экспертизу.

5. Съемки. Фильмы снимаются профессиональными киностудиями с участием профессиональных операторов и кинорежиссеров.

6. Актеры. В рамках проекта проводится благотворительная акция «Звезды кино - детям», в которой принимают участие известные и популярные российские актеры. В создании фильмов принимают участие известные музыканты, композиторы, музыкальные группы, эстрадные исполнители.

7. Стандарты. Киноуроки разрабатываются на основе федеральных государственных образовательных стандартов по направлениям внеурочной воспитательной деятельности.

8. Специалисты. В создании методических пособий принимают участие лучшие российские специалисты в области кинопедагогики и медиаобразования.

9. Экспертизы. Все киноуроки проходят экспертную оценку в СПб АППО и Роскомнадзоре, имеют все необходимые регистрационные документы.

10. Экспериментальная площадка. Каждый киноурок проходит апробацию на базе ГКООУ «Медновская санаторная школа-интернат» (Тверская область), которая является официальной экспериментальной площадкой проекта «Киноуроки в школах России».

 

Киноуроки проводятся в рамках классных часов и состоят из следующих блоков:

1. Просмотр детского игрового фильма на определенную тематику;

2. Обсуждение фильма по материалам прилагающегося методического пособия, во время которого решаются поставленные педагогом задачи;

3. Проведение внеурочной практической деятельности класса по теме киноурока.

 

Примечание: На этапе раскрытия потенциала фильма для ребёнка центральной фигурой является именно Учитель.

 

Этапы восприятия киноурока:

1. Впечатление - через просмотр фильма;

2. Осмысление - через обсуждение с классом;

3. Применение - через участие в организованной созидательной деятельности класса по теме киноурока.

 

Сквозная система проведения киноуроков:

1. Проект является системой воспитательного сопровождения школьника в процессе всего периода школьного обучения.

2. Киноуроки создаются отдельно для каждой возрастной категории школьников: младшей (1-4 классы), средней (5-8 классы) и старшей (9-11 классы).

3. В один учебный месяц полностью проводится один киноурок, в рамках которого рассматривается одно понятие или одна ценность или одно качество человека. За 9 учебных месяцев (т.е. за 1 учебный год) проводится 9 киноуроков.

 

Аргументы в пользу участия в акции "Киноэкология" и применения киноуроков для директоров и учителей школ, учащихся и их родителей, органов власти выгод:

ВЫГОДОПОЛУЧАТЕЛЬ ВЫГОДА
Школьники 1. Участие в социально значимом созидательном деле с большим резонансом в СМИ. 2. Престиж сопричастности к проекту. 3. Осознание правильности поступков. 4. Появление дополнительного интереса к другим фильмам, созданным при участии школьников из других регионов. 5. Ассоциирование себя  с киноуроком, созданным с помощью участия школьника в акции. 6. Внутреннее взросление.
Класс 1. Выстраивание в социуме класса смысловых опор, выполняющих функции регулятора норм позитивного поведения и взаимоотношений между одноклассниками. 2. Создание общей развивающей среды, осознание учащимися себя как единомышленников, членов одного коллектива, формирование навыков командной работы. 3. Снижение количества конфликтов между школьниками и родителями, школьниками и учителями.
Школа 1. Объединение школы на основе заложенных в педагогику смыслов и предназначений, увеличение удельной массы созидательной деятельности школы. 2. Школа, проводя стандартную (не имеющую дополнительных социальных последствий) акцию по сбору макулатуры, организовывает соревновательный процесс между детьми в классе и между классами в школе. Полученный результат, выраженный в денежном эквиваленте, растворяется в текущих административных решениях и не выражается в сознании детей как социально значимое событие. Та же самая акция, но имеющая смысловую гуманитарную значимость всероссийского масштаба (акция "Киноэкология"), позволяет школе оценить свой вклад в развитие нравственного, культурного и интеллектуального потенциала своего региона и всей страны. 3. Сравнивая фильмы, сделанные по акции «Киноэкология» из других регионов, школа идентифицирует себя со своим регионом, вызывая при этом у школьников чувство уважения за свой класс, школу, регион. 4. Границы осознания школьника своей личности расширяются, выходя за уровень личных интересов. 5. Мониторинг развивающей среды в школе – это научная основа для эффективного управления процессом воспитания детей в образовательном учреждении. 6. Получение без расходования бюджетных средств готового продукта для комплексной воспитательной и профилактической работы, стоимость которого рассчитывается по   формуле:   количество киноуроков*стоимость одного киноурока, и по состоянию на 01.01.2018г. превышает 5 500 000 рублей, а в долгосрочной перспективе, в случае успешной реализации всего Проекта, составит 49 500 000 рублей.
Учитель 1. Получение готового инструмента воспитания, созданного коллективным трудом большого числа высококлассных специалистов в области искусства, культуры, образования, кинопедагогики. 2. Возможность создания в социальной среде класса смысловых опор, позволяющих выстраивать социальный фундамент для формирования высоконравственной личности школьника. 3. Возможность выстраивать культурные правила отношений детей к друг другу, внешнему миру, ценностному выбору поведения и поступков. 4. Общественно полезные акции школьных классов, выраженные в их практической реализации на основе тем проводимых  киноуроков,       помогут педагогам популяризовать и закрепить в сознании школьников смысловые ценности и созидательные принципы.
Психолог/социальный педагог 1. Нормализация и поддержание позитивных и дружественных отношений в классах, снижение количества конфликтов. 2. Снижение общей нагрузки. 3. Возможность перераспределения освободившегося времени для решения актуальных вопросов с детьми, объективно требующими особого внимания и участия.
Завуч, Директор 1. Нормализация и поддержание позитивных и дружественных отношений в классах, снижение количества конфликтов. 2. Предотвращение "выгорания" преподавателей. 3. Улучшение статистики и показателей. 4. Школа становится примером для других школ по организации внеклассной и воспитательной           работы, морально-психологическому климату в классах, отзывам родителей и их отношении к администрации школы, ряду других показателей. 5. Установление позитивных рабочих отношений с родительской общественностью.
Родители учащихся 1. Нормализация и поддержание позитивных и дружественных отношений в семье. 2. Заинтересованность ребенка в учебе. 3. Отсутствие необходимости постоянного и строгого контроля за ребенком в части его обучения и отношений в школе по причине повышенной мотивированности ребенка и его стремления к соответствию высоким ценностям и принципам. 4. Появление чувства гордости (в здоровом и здравом его проявлении) за ребенка.
Городская/районная администрация, Правительство субъекта, в т.ч. органы власти в сфере образования 1. Участие в крупном социально значимом проекте. 2. Положительный пример для других городов/районов и субъектов. 3. Позитивный результат в деле воспитания школьников, имеющий долгосрочные перспективы. 4. Отчетность, показатели.
Подразделения по делам несовершеннолетних ОВД различного уровня 1. Снижение в среде несовершеннолетних количества совершаемых     уголовных     преступлений     и административных правонарушений, семейных конфликтов, самовольных уходов (побегов), иных негативных явлений, наличие и уровень которых входят перечень оцениваемых показателей. 2. Снижение общей нагрузки на подразделения.
Подразделения розыскной работы ОВД различного уровня 1. Снижение количества самовольных уходов (побегов) несовершеннолетних. 2. Снижение общей нагрузки на подразделения. 3. Возможность перераспределения освободившегося времени и человеческих ресурсов на решение более сложных вопросов.
Подразделения по противодействию НОН ОВД различного уровня 1. Снижение количества несовершеннолетних, участвующих в НОН, в т.ч. незаконно потребляющих наркотические средства и психотропные вещества.
Центры противодействия экстремизму Главных Управлений МВД по субъектам 1. Снижение количества несовершеннолетних, участвующих (состоящих) в незаконных протестных акциях, экстремистских и иных радикальных сообществах, неформальных молодежных объединениях, сектантских и иных потенциально опасных объединениях.
Подразделения по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних прокуратур городов/районов и субъектов 1. Общее снижение конфликтной обстановки в подростково- молодежной среде, в школах и семьях. 2. Снижение количества несовершеннолетних, участвующих в какой-либо противоправной деятельности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...