Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Режим дня подготовительной к школе группы (6-7 лет)




Холодный период года

Мероприятия Время проведения
В дошкольном учреждении  
Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, дежурство 06.30-08.30
Подготовка к завтраку, завтрак 08.30-08.50
Игры. 08.50-09.00
Организованная образовательная деятельность 9.00-9.30; 9.40-10.10; 10.20-10.50
Игры, подготовка к прогулке 10.50-11.10
Прогулка (игры, наблюдения, труд) 11.10-12.35
Возвращение с прогулки, игры 12.35-12.45
Подготовка к обеду, обед 12.45-13.15
Подготовка к дневному сну, сон. 13.15-15.00
Постепенный подъем, бодрящая гим­настика. 15.00-15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.25-15.40
Игры, самостоятельная деятельность детей, труд, кружки 15.40-16.40
Чтение художественной литературы 16.20-16.40
Подготовка к ужину, ужин 16.45-17.00
Игры. Вечерняя прогулка. Уход детей домой 17.00-18.00
Дома  
Прогулка с детьми, возвращение до­мой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры. 18.00-20.45
Ночной сон 20.45-06.30 (07.30)

Теплый период

Мероприятия Время проведения
Дома  
Подъем, утренний туалет 06.30-07.30
В дошкольном упреждении  
На улице:прием детей, игры, утренняя гимнастика 07.30-08.35
Подготовка к завтраку, завтрак 08.35-08.55
Подготовка к прогулке 08.55-09.05
Прогулка:игры, наблюдения, занятия, самостоятельная деятельность детей, воздушные и солнечные процедуры. 09.05-12.10
Возвращение с прогулки, водные процедуры 12.10-12.30
Подготовка к обеду, обед 12.30-13.00
Подготовка к дневному сну, сон. 13.00-15.00
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, полдник 15.00-15.20
Прогулка: игры, самостоятельная деятельность 15.20-16.15
Возвращение с прогулки 16.15-16.25
Подготовка к ужину, ужин 16.25-16.45
Игры. Вечерняя прогулка. Уход детей домой 16.50-18.30
Дома  
Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры 18.30-21.00
Ночной сон 21.00-06.30 (07.30)

 

 


1.3 Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)

 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности
6.00-8.30 Прием детейв группе,в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).
8.30-9.00 Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
9.00-9.15 1 подгруппа занятие(физкультура, здоровье, безопасность,само-обслуживание 2 подгруппа дидактические игры по развитию речи (коммуникация) 9.00-9.15 1,3 неделя месяца Развитие речи (коммуникация, познание, социализация, игра)/ 2,4 неделя месяца Ознакомление с худ. литературой (чтение художественной литературой, познание, коммуникация, социализация, игра) 9.00-9.15 Математика(познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) 9.00-9.15 1 подгруппа занятие(физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание 2 подгруппа дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра) 9.00-9.15 Ознакомление с окружающим миром (коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра)
9.20-9.35 1 подгруппа дидактические игры по развитию речи 2 подгруппа занятие(физкультура, здоровье, безопасность самообслуживание, подвижные игры в воде)   9.15-9.30 Подготовка к занятиям по физической культуре, игры(самообслуживание, безопасность, социализация,коммуникация) 9.25- 9.40 Рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация) 9.20-9.35 1 подгруппа дидактические игры по развитию речи 2 подгруппа занятие(физкультура, здоровье, самообслуживание, безопасность, подвижные игры в воде)   9.15-9.30 Подготовка к занятиям по физической культуре, игры(самообслуживание, социализация,безопасность,коммуникация)
9.35-9.50 Подвижные игры (физкультура, игра, здоровье) 9.30-9.45 Физкультура в зале (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). 9.45-10.10 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)   9.35-9.50 Подвижные игры (физкультура, игра, здоровье, безопасность.) 9.30-9.45 Физкультура в зале (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).
9.50-10.05 1,3 неделя месяца Конструирование 2,4 неделя месяца Аппликация (познание, труд, художественная деятельность, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) 9.45-10.05 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)   9.50-10.05 Лепка(познание, труд, художественная деятельность, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) 9.45-10.05 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)  
10.10-10.30 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
10.30-12.00 Прогулка: наблюдениев природе (познание, безопасность, труд), трудв природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактическиеигры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседыс детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда физкультура на улице 10-45-11.00 (физкультура, здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание).
12.00-12.30 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)
12.30-13.10 Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)
13.10-15.10 Сон (здоровье)
15.10-15.30 Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация).
15.30-16.00 Полдник:(самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
16.10-16.55 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) 16.15-16.30 Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание) 16.10-16.45   Досуги, праздники музыкальные, творческие Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) 16.10-16.45   Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) 16.10-16.25 Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)
    16.30-16.45 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) 16.30-16.45 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
16.50-17.10 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
17.10-18.00 Прогулка: наблюдениев природе (познание, безопасность, труд), трудв природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактическиеигры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседыс детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).
До 18.00 Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).

(Средний возраст, дети с 4 до 5 лет)

 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности
6.00-8.30 Прием детейв группе,в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, безопасность, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, со второй половины учебного года дежурства по столовой (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация).
8.30-9.00 Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
9.00-9.20 Ознакомление с окружающим миром (коммуникация, познание, социализация, безопасность, игра) 9.00-9.20 Физкультура в зале (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). 9.00-9.20 Развитие речи (коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра)   9.00-9.20 Лепка(познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) 9.00-9.20 Физкультура в зале (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).
9.30-9.45 9.45-10.05 Подготовка к занятиям в бассейне 1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, самообслуживание 2 подгруппа дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание) 9.30-9.50 Математика(познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) 9.30-9.50 Рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация) 9.30-9.45 9.45-10.05 Подготовка к занятиям в бассейне 1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание 2 подгруппа дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание) 9.30-9.50 1,3 неделя месяца Аппликация/Конструирование(познание, художественное творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация) 2,4 неделя месяца Аппликация (познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация)
10.10-10.30 1 подгруппа дидактические игры по развитию речи 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде)   9.50-10.30 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) 9.50-10.30 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) 10.10-10.30 1 подгруппа дидактические игры по развитию речи 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде)   9.50-10.30 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
10.30-12.10 Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).
Прогулка: наблюдениев природе (познание, безопасность, труд), трудв природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактическиеигры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседыс детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда физкультура на улице 11.05-11.25 (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).
12.10-12.30 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд)
12.30-13.10 Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)
13.10-15.10 Сон (здоровье)
15.10-15.30 Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация).
15.30-16.10 Полдник:(самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Свободные игры.
16.10-16.30 Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)   16.20-17.05 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) 16.00-17.05 Досуги, праздники музыкальные, творческие Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)     16.10-16.35     16.35-17.05 Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание) Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, безопасность, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) 16.10-17.05   Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
16.30-17.00     Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
17.00-17.20 Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).
17.20-18.00 Прогулка: наблюдениев природе (познание, безопасность, труд), трудв природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактическиеигры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность коммуникация, социализация), беседыс детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).
До 18.00 Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).

(Старший возраст, дети с 5 до 6 лет)

 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности
6.00-8.30 Прием детейв группе,в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, безопасность, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); дежурство по природному уголку (познание, безопасность, труд), свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, безопасность, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, дежурства по столовой (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация).
8.30-9.00 Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
9.00-9.25 Ознакомление с окружающим миром (коммуникация, безопасность, познание, социализация, игра) 9.00-9.25 Математика(познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) 9.00-9.25 Развитие речи(коммуникация, познание, безопасность социализация, игра)   9.00-9.25 1,3 неделя месяца Конструирование(познание, художественное творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация) 2,4 неделя месяца Ручной труд (познание, художественное творчество, безопасность, развитие мелкой моторики, коммуникация, труд, безопасность) 9.00-9.25 Ознакомление с худ. литературой (чтение художественной литературой, познание, коммуникация, социализация, безопасность, игра)
9.35-10.00 Рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация) 9.25-9.50 Подготовка к занятиям по физкультуре (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание) гигиенические процедуры, свободные игры 9.35-10.00 1,3 неделя месяца Лепка(познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) 2,4 неделя месяца Аппликация(познание, труд, художественное творчество, безопасность, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) 9.35-10.30     10.30-10.40 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) Подготовка к занятиям в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание) гигиенические процедуры). 9.25-9.50 Подготовка к занятиям по физкультуре (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание) гигиенические процедуры). Свободные игры
10.20-10.35 Подготовка к занятиям в бассейне(самообслуживание, социализация, безопасность, коммуникация) гигиенические процедуры 9.50-10.15 Физкультура в зале (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). 10.00-10.15     Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).     9.50-10.15 Физкультура в зале (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).
10.40-11.05 1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, самообслуживание, подвижные игры в воде) 2 подгруппа дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание) 10.15-10.30 Подготовка к прогулке (самообслуживание социализация, коммуникация). 10.40-11.05 1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность,самообслуживание, подвижные игры в воде) 2 подгруппа дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание)    
11.10-11.35 1 подгруппа Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, самообслуживание, подвижные игры в воде)       11.10-11.35 1 подгруппа Подготовка к прогулке (самообслуживание социализация, коммуникация). 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде)   10.15-10.30 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
11.40-12.30 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). 10.30-12.30 Прогулка 10.15-12.30 Прогулка 11.40-12.30 Прогулка 10.30-12.30 Прогулка
Прогулка: наблюдениев природе (познание, труд), трудв природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактическиеигры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседыс детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда физкультура на улице 11.30-11.55 (физкультура, безопасность, здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание).
12.30-12.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд)
12.40-13.10 Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)
13.10-15.00 Сон (здоровье)
15.00-15.15 Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, безопасность, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация). Подготовка к полднику, дежурства
15.15-15.40 Полдник:(самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). 15.20-15.45   Полдник(самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). 15.20-15.45 Полдник:(самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). 15.20-15.45 Полдник(самообслуживание,культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). 15.20-15.40 Полдник:(самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
15.40-16.10 Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)   15.45-17.05     Досуги, праздники музыкальные, творческие Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)   15.45-17.05 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) 15.45-16.30 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация)  
16.10-16.50 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) 15.50-16.15 16.15-17.05 Игры ролевые, дидактические (игра, познание, безопасность, социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)     16.30-16.55 Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)
17.05-17.15 Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).
17.15-18.00 Прогулка: наблюдениев природе (познание, труд), трудв природе и в быту,(коммуникация, социализация, безопасность), подвижные игры (физкультура, безопасность, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактическиеигры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседыс детьми (познание, коммуникация, социализация, безопасность), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).
До 18.00 Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).
                     

(Подготовительная к школе, дети с 6 до 7 лет)

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности
6.00-8.30 Прием детейв группе,в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, безопасность, познание), наблюдения, дежурства в природном уголке: (труд, социализация, безопасность, познание); свободные игры (социализация, коммуникация, безопасность, игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, безопасность, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, года дежурства по столовой (самообслуживание, труд, культурно-гигиенические навыки, безопасность, здоровье, социализация, коммуникация).
8.30-9.00 Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
9.00-9.30 Ознакомление с окружающим миром (коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра) 9.00-9.30 Математика(познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) 9.00-9.30 Подготовка к обучению грамоте(коммуникация, познание, социализация, игра)   9.00-9.30 Математика(познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) 9.00-9.30 Развитие речи(коммуникация, познание, социализация, игра)  
9.40-10.10     10.10-10.30 Рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация) Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). 9.40-10.10 Ознакомление с худ. литературой (чтение художественной литературой, познание, безопасность, коммуникация, социализация, игра) 9.40-10.10 1,3 неделя месяца Конструирование(познание, художественное творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация) 2,4 неделя месяца Ручной труд (познание, художественное творчество, безопасность, развитие мелкой моторики, коммуникация, труд) 9.40-10.10     10.10-10.30 1,3 неделя месяца Лепка(познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) 2,4 неделя месяца Аппликация(познание, труд, художественное творчество, безопасность, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). 9.40-10.10 Рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)
10.30-11.35 Прогулка 10.15-10.25 Подготовка к занятиям по физкультуре (физкультура, здоровье, самообслуживание) гигиенические процедуры, свободные игры 10.10-10.20 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). 10.30-11.35 Прогулка 10.15-10.25 Подготовка к занятиям по физкультуре (физкультура, здоровье, самообслуживание) гигиенические процедуры, свободные игры
11.45-12.15 1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде) 2 подгруппа Прогулка 10.25-10.55 Физкультура в зале (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). 10.10-12.10 Прогулка 11.45-12.15 1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, безопасность, здоровье, самообслуживание, подвижные игры в воде) 2 подгруппа Прогулка 10.25-10.55 Физкультура в зале (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).
12.20-12.50 1 подгруппа дидактические игры по развитию речи 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде)   10.55-11.05 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, безопасность, коммуникация).     12.20-12.50 1 подгруппа дидактические игры по развитию речи 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде)   10.55-11.05 Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).
  Прогулка: наблюдениев природе (познание, безопасность, труд), трудв природе и в быту (коммуникация, социализация, безопасность), подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание), ролевые игры (познание, безопасность, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактическиеигры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседыс детьми (познание, коммуникация, безопасность), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда - физкультура на улице 12.00-12.30 (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).
12.10-12.30 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – де<
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...