Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, дежурство
06.30-08.30
Подготовка к завтраку, завтрак
08.30-08.50
Игры.
08.50-09.00
Организованная образовательная деятельность
9.00-9.30;
9.40-10.10;
10.20-10.50
Игры, подготовка к прогулке
10.50-11.10
Прогулка (игры, наблюдения, труд)
11.10-12.35
Возвращение с прогулки, игры
12.35-12.45
Подготовка к обеду, обед
12.45-13.15
Подготовка к дневному сну, сон.
13.15-15.00
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика.
15.00-15.25
Подготовка к полднику, полдник
15.25-15.40
Игры, самостоятельная деятельность детей, труд, кружки
15.40-16.40
Чтение художественной литературы
16.20-16.40
Подготовка к ужину, ужин
16.45-17.00
Игры. Вечерняя прогулка. Уход детей домой
17.00-18.00
Дома
Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры.
18.00-20.45
Ночной сон
20.45-06.30 (07.30)
Теплый период
Мероприятия
Время проведения
Дома
Подъем, утренний туалет
06.30-07.30
В дошкольном упреждении
На улице:прием детей, игры, утренняя гимнастика
07.30-08.35
Подготовка к завтраку, завтрак
08.35-08.55
Подготовка к прогулке
08.55-09.05
Прогулка:игры, наблюдения, занятия, самостоятельная деятельность детей, воздушные и солнечные процедуры.
09.05-12.10
Возвращение с прогулки, водные процедуры
12.10-12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30-13.00
Подготовка к дневному сну, сон.
13.00-15.00
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, полдник
15.00-15.20
Прогулка: игры, самостоятельная деятельность
15.20-16.15
Возвращение с прогулки
16.15-16.25
Подготовка к ужину, ужин
16.25-16.45
Игры. Вечерняя прогулка. Уход детей домой
16.50-18.30
Дома
Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры
18.30-21.00
Ночной сон
21.00-06.30 (07.30)
1.3 Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
6.00-8.30
Прием детейв группе,в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).
1 подгруппа занятие(физкультура, здоровье, безопасность,само-обслуживание
2 подгруппа
дидактические игры по развитию речи (коммуникация)
9.00-9.15
1,3 неделя месяца
Развитие речи
(коммуникация, познание, социализация, игра)/
2,4 неделя месяца
Ознакомление с худ. литературой
(чтение художественной литературой, познание, коммуникация, социализация, игра)
1 подгруппа занятие(физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание
2 подгруппа
дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра)
9.00-9.15
Ознакомление с окружающим миром
(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра)
9.20-9.35
1 подгруппа
дидактические игры по развитию речи
2 подгруппа занятие(физкультура, здоровье, безопасность самообслуживание, подвижные игры в воде)
9.15-9.30
Подготовка к занятиям по физической культуре, игры(самообслуживание, безопасность, социализация,коммуникация)
9.25-
9.40
Рисование
(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)
9.20-9.35
1 подгруппа
дидактические игры по развитию речи
2 подгруппа занятие(физкультура, здоровье, самообслуживание, безопасность, подвижные игры в воде)
9.15-9.30
Подготовка к занятиям по физической культуре, игры(самообслуживание, социализация,безопасность,коммуникация)
9.35-9.50
Подвижные игры
(физкультура, игра, здоровье)
9.30-9.45
Физкультура в зале
(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).
9.45-10.10
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)
9.35-9.50
Подвижные игры
(физкультура, игра, здоровье, безопасность.)
9.30-9.45
Физкультура в зале
(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).
9.50-10.05
1,3 неделя месяца Конструирование
2,4 неделя месяца
Аппликация
(познание, труд, художественная деятельность,
развитие мелкой моторики, игра, коммуникация)
9.45-10.05
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, безопасность, коммуникация)
Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)
9.50-10.05
Лепка(познание, труд, художественная деятельность,
развитие мелкой моторики, игра, коммуникация)
9.45-10.05
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)
10.10-10.30
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
10.30-12.00
Прогулка: наблюдениев природе (познание, безопасность, труд), трудв природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактическиеигры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседыс детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда физкультура на улице 10-45-11.00 (физкультура, здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание).
12.00-12.30
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
16.10-16.25
Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)
16.30-16.45
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
16.30-16.45
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
16.50-17.10
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
17.10-18.00
Прогулка: наблюдениев природе (познание, безопасность, труд), трудв природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактическиеигры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседыс детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).
До 18.00
Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).
(Средний возраст, дети с 4 до 5 лет)
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
6.00-8.30
Прием детейв группе,в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, безопасность, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, со второй половины учебного года дежурства по столовой (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация).
Ознакомление с окружающим миром
(коммуникация, познание, социализация, безопасность, игра)
9.00-9.20
Физкультура в зале
(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).
9.00-9.20
Развитие речи
(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра)
9.00-9.20
Лепка(познание, труд, художественное творчество,
развитие мелкой моторики, игра, коммуникация)
9.00-9.20
Физкультура в зале
(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).
9.30-9.45
9.45-10.05
Подготовка к занятиям в бассейне
1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, самообслуживание
2 подгруппа
дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание)
Рисование
(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)
9.30-9.45
9.45-10.05
Подготовка к занятиям в бассейне
1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание
2 подгруппа
дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание)
9.30-9.50
1,3 неделя месяца Аппликация/Конструирование(познание, художественное творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация)
2,4 неделя месяца
Аппликация
(познание, труд, художественное творчество,
развитие мелкой моторики, игра, коммуникация)
10.10-10.30
1 подгруппа
дидактические игры по развитию речи
2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде)
9.50-10.30
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
9.50-10.30
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
10.10-10.30
1 подгруппа
дидактические игры по развитию речи
2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде)
9.50-10.30
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
10.30-12.10
Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).
Прогулка: наблюдениев природе (познание, безопасность, труд), трудв природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактическиеигры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседыс детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда физкультура на улице 11.05-11.25 (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).
12.10-12.30
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд)
Полдник:(самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Свободные игры.
16.10-16.30
Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)
16.20-17.05
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, безопасность, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
16.10-17.05
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
16.30-17.00
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
17.00-17.20
Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).
17.20-18.00
Прогулка: наблюдениев природе (познание, безопасность, труд), трудв природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактическиеигры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность коммуникация, социализация), беседыс детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).
До 18.00
Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).
(Старший возраст, дети с 5 до 6 лет)
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
6.00-8.30
Прием детейв группе,в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, безопасность, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); дежурство по природному уголку (познание, безопасность, труд), свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, безопасность, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, дежурства по столовой (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация).
Развитие речи(коммуникация, познание, безопасность социализация, игра)
9.00-9.25
1,3 неделя месяца Конструирование(познание, художественное творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация)
2,4 неделя месяца
Ручной труд
(познание, художественное творчество, безопасность, развитие мелкой моторики, коммуникация, труд, безопасность)
9.00-9.25
Ознакомление с худ. литературой
(чтение художественной литературой, познание, коммуникация, социализация, безопасность, игра)
9.35-10.00
Рисование
(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)
9.25-9.50
Подготовка к занятиям по физкультуре (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание) гигиенические процедуры, свободные игры
9.35-10.00
1,3 неделя месяца
Лепка(познание, труд, художественное творчество,
развитие мелкой моторики, игра, коммуникация)
2,4 неделя месяца
Аппликация(познание, труд, художественное творчество, безопасность,
развитие мелкой моторики, игра, коммуникация)
9.35-10.30
10.30-10.40
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
Подготовка к занятиям в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание) гигиенические процедуры).
9.25-9.50
Подготовка к занятиям по физкультуре (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание) гигиенические процедуры).
Свободные игры
10.20-10.35
Подготовка к занятиям в бассейне(самообслуживание, социализация, безопасность, коммуникация) гигиенические процедуры
9.50-10.15
Физкультура в зале
(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).
10.00-10.15
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
9.50-10.15
Физкультура в зале
(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).
10.40-11.05
1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, самообслуживание, подвижные игры в воде)
2 подгруппа
дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание)
10.15-10.30
Подготовка к прогулке (самообслуживание социализация, коммуникация).
10.40-11.05
1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность,самообслуживание, подвижные игры в воде)
2 подгруппа
дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание)
11.10-11.35
1 подгруппа
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, самообслуживание, подвижные игры в воде)
11.10-11.35
1 подгруппа
Подготовка к прогулке (самообслуживание социализация, коммуникация).
2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде)
10.15-10.30
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
11.40-12.30
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
10.30-12.30
Прогулка
10.15-12.30
Прогулка
11.40-12.30
Прогулка
10.30-12.30
Прогулка
Прогулка: наблюдениев природе (познание, труд), трудв природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактическиеигры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседыс детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда физкультура на улице 11.30-11.55 (физкультура, безопасность, здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание).
12.30-12.40
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд)
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, безопасность, коммуникация)
Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
15.45-16.30
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
16.10-16.50
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
15.50-16.15 16.15-17.05
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание, безопасность, социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разнымобразовательным областям
Самостоятельнаяигровая и художественнаядеятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
16.30-16.55
Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)
17.05-17.15
Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).
17.15-18.00
Прогулка: наблюдениев природе (познание, труд), трудв природе и в быту,(коммуникация, социализация, безопасность), подвижные игры (физкультура, безопасность, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактическиеигры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседыс детьми (познание, коммуникация, социализация, безопасность), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).
До 18.00
Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).
(Подготовительная к школе, дети с 6 до 7 лет)
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
время
Содержание образовательной деятельности
6.00-8.30
Прием детейв группе,в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, безопасность, познание), наблюдения, дежурства в природном уголке: (труд, социализация, безопасность, познание); свободные игры (социализация, коммуникация, безопасность, игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, безопасность, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, года дежурства по столовой (самообслуживание, труд, культурно-гигиенические навыки, безопасность, здоровье, социализация, коммуникация).
Развитие речи(коммуникация, познание, социализация, игра)
9.40-10.10
10.10-10.30
Рисование
(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
9.40-10.10
Ознакомление с худ. литературой
(чтение художественной литературой, познание, безопасность, коммуникация, социализация, игра)
9.40-10.10
1,3 неделя месяца Конструирование(познание, художественное творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация)
2,4 неделя месяца
Ручной труд
(познание, художественное творчество, безопасность, развитие мелкой моторики, коммуникация, труд)
9.40-10.10
10.10-10.30
1,3 неделя месяца
Лепка(познание, труд, художественное творчество,
развитие мелкой моторики, игра, коммуникация)
2,4 неделя месяца
Аппликация(познание, труд, художественное творчество, безопасность,
развитие мелкой моторики, игра, коммуникация)
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
9.40-10.10
Рисование
(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)
10.30-11.35
Прогулка
10.15-10.25
Подготовка к занятиям по физкультуре (физкультура, здоровье, самообслуживание) гигиенические процедуры, свободные игры
10.10-10.20
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
10.30-11.35
Прогулка
10.15-10.25
Подготовка к занятиям по физкультуре (физкультура, здоровье, самообслуживание) гигиенические процедуры, свободные игры
11.45-12.15
1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде)
2 подгруппа
Прогулка
10.25-10.55
Физкультура в зале
(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).
10.10-12.10
Прогулка
11.45-12.15
1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, безопасность, здоровье, самообслуживание, подвижные игры в воде)
2 подгруппа
Прогулка
10.25-10.55
Физкультура в зале
(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).
12.20-12.50
1 подгруппа
дидактические игры по развитию речи
2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде)
10.55-11.05
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, безопасность, коммуникация).
12.20-12.50
1 подгруппа
дидактические игры по развитию речи
2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде)
10.55-11.05
Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).
Прогулка: наблюдениев природе (познание, безопасность, труд), трудв природе и в быту (коммуникация, социализация, безопасность), подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание), ролевые игры (познание, безопасность, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактическиеигры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседыс детьми (познание, коммуникация, безопасность), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда - физкультура на улице 12.00-12.30 (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).
12.10-12.30
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – де<