Чтение стихотворения О. Дриз. Беседа по вопросам.
Стр 1 из 107Следующая ⇒ КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ. СТАРШАЯ ГРУППА. Комплексно – тематическое планирование. ВВЕДЕНИЕ Старший дошкольный возраст очень важен в жизни ребенка. Это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Потенциал дошколят растет и приобретает новые формы, желание познавать совпадает с интеллектуальными возможностями, что означает благоприятное время для развития и подготовки детей к школьному обучению. Очень важно в этот период дошкольного детства не дать ребенку устать от обучения. Нельзя забывать о его потребностях в движении, смене различных видов детской деятельности. Организация занятий в дошкольных учреждениях часто не дает возможности ребенку отвлечься, поиграть, перейти от сложного задания к более легкому, что влечет за собой потерю интереса к образовательному процессу, нежелание выполнять требования педагога на занятии. Как следствие, ребенок 5–6 лет в самый пик своей любознательности не хочет ничему учиться, теряет интерес ко всему. Время меняет взгляд на воспитание и образование детей. Творчески работающие педагоги дошкольных образовательных учреждений быстро перестраивают свою работу в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2011 года). Автор-составитель пособия предлагает комплексное планирование организованных видов детской деятельности, конспекты организованной образовательной деятельности детей по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. С учетом примерного перечня основных видов организованной образовательной деятельности, согласно принципу интеграции развитие детей осуществляется при организации всех видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной, восприятия художественной литературы и фольклора, двигательной, конструктивной, самообслуживания и элементарного бытового труда.
Такая организация учебно-воспитательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегративные качества: «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания», «способный следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности». При составлении комплексно-тематического планирования содержания организованной деятельности использовались следующие образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие*. Творческий подход, мастерство и желание педагогов позволят реализовать программные цели и задачи в нестандартной форме, закладывая у детей старшего возраста положительные эмоции от общения с миром знаний. Автор-составитель пособия выражает благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы». * От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2014.
Комплексное планирование Старшая группа, _______/_______ учебный год
ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. Сентябрь
Я неделя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • В мире людей. Моя семья. • Наши игрушки (кошка, собака, лиса) | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Счет предметов. Ориентировка в пространстве. • Конструирование домика с окошком | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Признаки осени. • Рисование на тему «Картинка про лето» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Чтение рассказа Л. Толстого «Лев и собачка». • Грибы | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры» |
Продолжение табл.
|
|
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Рассказывание из опыта на тему «Наши игрушки: легковая и грузовая машины». • Рисование по образцу «Яблоня с золотыми яблоками» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
Я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Мое имя. • Рассказывание на тему стихотворения Е. Трутневой «Улетает лето» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире» |
2 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Счет предметов. Величина. • Стрекоза из природного материала | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
3 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты. • Знакомство с акварелью | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
Продолжение табл.
|
|
1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Любимые стихи, рассказы и сказки про осень. • На лесной поляне выросли грибы | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Рассказывание на тему стихотворения Е. Трутневой «Улетает осень». Заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны». • Рисование по образцу «Чебурашка» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
Я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Семейные традиции. • Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире» |
2 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Количественный состав чисел (до 5). Форма предметов. • Конструирование многоэтажного дома | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
Продолжение табл.
|
|
1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Огород. • Рисование цветов | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Т. Александрова «Домовенок Кузька». • Лепка фруктов | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Рассказывание на тему «Вежливые слова». • Рисование. «Что ты больше всего любишь рисовать» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
Я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Хозяйство семьи. • Рассматривание картины И. Левитана «Березовая роща» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире» |
2 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. | • Группы предметов. Счет. • Бабочка из природного материала | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средст- |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
Физическое развитие | вами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» | ||
3 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Русская народная культура. • Украшение платочка ромашками | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Рассказывание сказки П. Бажова «Серебряное копытце». • Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» | «Эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Описание березы. • Рисование по памяти «Осенний лес» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
Октябрь
№ п/п | Образовательные области | Темы | Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств |
1 | 2 | 3 | 4 |
Я неделя
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Рассказывание на тему «Золотая осень». • Знакомство с городецкой росписью | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
Я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Дом, в котором я живу. • Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Семья» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире» |
2 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Счет предметов до 7. • Котёнок из природного материала | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
3 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Деревья и кустарники нашего двора. • Рисование по замыслу | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». • Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами» | «Эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Рассказывание на тему «Семья. Мой дом». Потешки про петуха. • Приёмы выполнения элементов цветочного узора в городецкой росписи | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
Я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Наша одежда. Сезонная одежда и обувь. • Пересказ рассказа В. Чаплиной «Белка» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире» |
2 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Счет предметов до 8. • Конструирование машины | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
3 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Грибы. • Декоративное рисование «Нарядная барышня» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Рассказывание русской народной сказки «Царевна-лягушка». • Лепка «Мишутка» | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Рассказывание на тему «Осенний лес». • Рисование на тему «Как мы играли в подвижную игру “Медведь и пчелы”» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
Я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Беседа о хлебе. • Составление рассказа из опыта «Много у бабушки с нами хлопот» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире» |
2 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Счет предметов до 9. • Птичка из природного материала | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Животные в природе и дома. • Рисование по образцу «Девочка в нарядном платье» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка». • Аппликация «Наш любимый мишка» | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Рассказывание на тему «Бабушкины заботы». Потешки и сказки о животных. • Рисование на тему «Здравствуй, это я!» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
Ноябрь
№ п/п | Образовательные области | Темы | Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств |
1 | 2 | 3 | 4 |
Я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • История и достопримечательности моего города (села). • Рассматривание и описание картины И. Шишкина «Рожь» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире» |
2 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Счет предметов до 10. • Конструирование самолетов | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
3 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Игра «Для чего зайцам нужны волки и лисы?». • Рисование по памяти | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Чтение глав повести Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». • Лепка «Олешек» | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Рассказывание на тему «Растения поля». Характер сказочных героев повести Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». • Рисование на тему «Моя любимая сказка» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
Я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • В гостях у бабушки Федоры. • Ролевая игра «Овощи и фрукты в магазине» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире» |
2 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Отсчитывание предметов в пределах 10 по образцу. • Лебедь из природного материала | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
3 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Домашние животные: коза. • Рисование по образцу «Автобус с флажками едет по улице» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Заучивание стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня». • Аппликация «Машины едут по улице» | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Рассказывание на тему «Растения огорода». • Рисование «Грузовая машина» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
Я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Виды транспорта: наземный, воздушный, водный. • Составление рассказа-описания «Лиса» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире» |
2 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Сравнение группы предметов. • Конструирование «Ракеты» | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
3 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Куда улетают птицы? • Рисование городских домов | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» | ||||
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хваста» (в обработке А. Толстого). • Лепка любимой игрушки | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам» | ||||
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась». • Декоративное рисование «Роспись олешка» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший с
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|