Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подсчитайте свои очки. Фактор (II): потребность в безопасности. Фактор (VI): потребность в самореализации. Ваше положение относительно других




Подсчитайте свои очки

Суммируйте баллы, присвоенные каждому фактору. Сумма баллов по всем шести факторам должна равняться 84.

Фактор (I): органические потребности. Неудовлетворенные потребности на уровне биологических запросов.

Итог (1):

+

Фактор (II): потребность в безопасности

Итог (11):

+

Фактор (III): потребность в общении. Неудовлетворенные потребности во всем, что касается любви, привязанности, принадлежности.

Итог (111):

+

Фактор (IV): потребность в уважении. Неудовлетворенные потребности, касающиеся самоуважения и уважения со сторо­ны других.

Итог (IV):

+

Фактор (V): потребность в независимости. Неудовлетворен­ные потребности, касающиеся самостоятельности.

Итог (У)

+

Фактор (VI): потребность в самореализации.

Итог (VI)

Общий итог: 84

Ваше положение относительно других

Для того чтобы определить свое положение относительно 648 других менеджеров, перенесите в таблицу, приведенную ниже, количество баллов, которое вы получили для факторов с I по VI, и найдите соответствующую этому фактору стандарт­ную категорию. Обведите эту (одну) категорию в ряду, то есть одну для каждого фактора.

 

 

Очень низкий Низкий Средний Выше среднего Очень высокий
ОН Н С В ОВ
(I) Органический 0-3 4-5 6-7 8-10 11+
(II) Безопасность 0-6 7-9 10-13 14-15 16+
(III) Общение 0-8 9-11 12-13 14-16 17+
(IV) Уважение 0-7 8-9 10-11 12-13 14+
(V) Независимость 0-12 13-14 15-16 17-19 20+
(VI) Самореализация 0-23 24-26 27-28 29-32 33 +

Ваша профильная оценка

Тест. Самореализация

  Очень низкий Низкий Средний Выше среднего Очень высокий
  ОН Н С В ОВ
Органические: неудовлетворенные потреб­ности на уровне бислогическихзапросов          
Безопасность: неудо­влетворенные потребности на уровне лич­ной безопасности          
Общение: неудовлет­воренные потребности во всем, что касается любви, привязанности, принадлежности          
Уважение: неудовлетворенные потребнос­ти, касающиеся само­уважения и уважения со стороны других людей          
Независимость: неу­довлетворенные по­требности, касающие­ся самостоятельности          
Самореализация: неудовлетворенные потребности во всем, что касается личной самореализации          

Обведите кружком или отметьте " птичкой клетку", соответ­ствующую вашей стандартной категории. Этот результат по­надобится далее при определении вашей общей профильной оценки.

 

ЧТО МЫ ПЫТАЛИСЬ ОПРЕДЕЛИТЬ?

Шесть факторов, которые здесь оценивались, относятся к органическим потребностям, а также к потребностям в безо­пасности, общении, уважении, независимости к самореализа­ции.

Перенесите сюда ваши

результаты (ОН, Н, С, В, ОВ)

(I) Органические потребности: неудовлетво­ренные потребности на уровне биологических запросов:

" Яхотел бы уметь готовить больше вкусных блюд".

" Я хотел бы иметь возможность боль­ше отдыхать ".

(II) Потребность в безопасности: неудовлетворенные потребности на уровне личной безопасности:

" Я хотел бы иметь страховку на бо­лее значительную сумму ".

" Я хотел бы быть более уверенный в своей материальной обеспеченности к старости ".

(III) Потребности в общении: неудовлетво­ренные потребности во всем, что касает­ся любви, привязанности, принадлежно­сти:

" Я хотел бы иметь больше друзей".

" Я хотел бы иметь возможность чаще встречаться с людьми".

(IV)     Потребность в уважении: неудовлетво­ренные потребности, касающиеся само­уважения и уважения со стороны других:

" Я хотел бы выполнять более пре­стижную работу".

" Я хотел бы, чтобы больше людей име­ли обо мне высокое мнение".

(V) Потребность в независимости: неудовлет­воренные потребности, касающиеся обре­тения самостоятельности:

" Я хотел бы иметь свое собственное дело ".

" Я хотел бы работать па самого себя ".

(VI) Потребность в личной реализации: не­удовлетворенные потребности, касающи­еся самореализации:

" Я хотел бы полностью себя реализо­вать ".

" Я хотел бы иметь возможность боль­ше развиваться ".

ТЕСТ № 11

" ЧТО ЛЮДИ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ ОТ СВОЕЙ РАБОТЫ? "

 

Тест основан на мотивационной теории Херцберга. Его мож­но использовать для определения того, какие факторы (гигие­нические или мотивационные) актуализированы у испытуемых. Зная это, можно наиболее эффективно воздействовать на их мотивацию.

Инструкция

Каждому участнику теста необходимо оценить по пятибалль­ной шкале степень важности для него каждого из 12 нижеуказан­ных факторов, влияющих на его отношение к работе.

Очень важно Важно, но не очень Не важно

5                              4              3                        2         1

Крайними полюсами этой шкалы являются " очень важно": и " не важно", средней позицией - " важно, но не очень".

Опросник

Как вы оцениваете влияние каждого из следующих факторов па ваше отношение к работе?

1. Интересное содержание работы.

2. Хороший начальник.

3. Признание проделанной вами работы, уважение к вам.

4. Возможность продвижения по службе.

5. Удовлетворенность личной жизнью.   

6. Престижная работа.

7. Ответственная работа.

8. Хорошие условия для работы.

9. Разумные правила и процедуры, существующие в данной
компании.

10. Возможность самосовершенствования.

11. Работа, которую вы можете хорошо делать и преуспе­вать этом.

12. Чувство безопасности, связанное с работой.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...