Подсчитайте свои очки. Фактор (II): потребность в безопасности. Фактор (VI): потребность в самореализации. Ваше положение относительно других
Подсчитайте свои очки Суммируйте баллы, присвоенные каждому фактору. Сумма баллов по всем шести факторам должна равняться 84. Фактор (I): органические потребности. Неудовлетворенные потребности на уровне биологических запросов. Итог (1): + Фактор (II): потребность в безопасности Итог (11): + Фактор (III): потребность в общении. Неудовлетворенные потребности во всем, что касается любви, привязанности, принадлежности. Итог (111): + Фактор (IV): потребность в уважении. Неудовлетворенные потребности, касающиеся самоуважения и уважения со стороны других. Итог (IV): + Фактор (V): потребность в независимости. Неудовлетворенные потребности, касающиеся самостоятельности. Итог (У) + Фактор (VI): потребность в самореализации. Итог (VI) Общий итог: 84 Ваше положение относительно других Для того чтобы определить свое положение относительно 648 других менеджеров, перенесите в таблицу, приведенную ниже, количество баллов, которое вы получили для факторов с I по VI, и найдите соответствующую этому фактору стандартную категорию. Обведите эту (одну) категорию в ряду, то есть одну для каждого фактора.
Ваша профильная оценка Тест. Самореализация
Обведите кружком или отметьте " птичкой клетку", соответствующую вашей стандартной категории. Этот результат понадобится далее при определении вашей общей профильной оценки.
ЧТО МЫ ПЫТАЛИСЬ ОПРЕДЕЛИТЬ? Шесть факторов, которые здесь оценивались, относятся к органическим потребностям, а также к потребностям в безопасности, общении, уважении, независимости к самореализации. Перенесите сюда ваши результаты (ОН, Н, С, В, ОВ) (I) Органические потребности: неудовлетворенные потребности на уровне биологических запросов: " Яхотел бы уметь готовить больше вкусных блюд". " Я хотел бы иметь возможность больше отдыхать ". (II) Потребность в безопасности: неудовлетворенные потребности на уровне личной безопасности: " Я хотел бы иметь страховку на более значительную сумму ". " Я хотел бы быть более уверенный в своей материальной обеспеченности к старости ". (III) Потребности в общении: неудовлетворенные потребности во всем, что касается любви, привязанности, принадлежности: " Я хотел бы иметь больше друзей".
" Я хотел бы иметь возможность чаще встречаться с людьми". (IV) Потребность в уважении: неудовлетворенные потребности, касающиеся самоуважения и уважения со стороны других: " Я хотел бы выполнять более престижную работу". " Я хотел бы, чтобы больше людей имели обо мне высокое мнение". (V) Потребность в независимости: неудовлетворенные потребности, касающиеся обретения самостоятельности: " Я хотел бы иметь свое собственное дело ". " Я хотел бы работать па самого себя ". (VI) Потребность в личной реализации: неудовлетворенные потребности, касающиеся самореализации: " Я хотел бы полностью себя реализовать ". " Я хотел бы иметь возможность больше развиваться ". ТЕСТ № 11 " ЧТО ЛЮДИ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ ОТ СВОЕЙ РАБОТЫ? "
Тест основан на мотивационной теории Херцберга. Его можно использовать для определения того, какие факторы (гигиенические или мотивационные) актуализированы у испытуемых. Зная это, можно наиболее эффективно воздействовать на их мотивацию. Инструкция Каждому участнику теста необходимо оценить по пятибалльной шкале степень важности для него каждого из 12 нижеуказанных факторов, влияющих на его отношение к работе.
Крайними полюсами этой шкалы являются " очень важно": и " не важно", средней позицией - " важно, но не очень". Опросник Как вы оцениваете влияние каждого из следующих факторов па ваше отношение к работе? 1. Интересное содержание работы. 2. Хороший начальник. 3. Признание проделанной вами работы, уважение к вам. 4. Возможность продвижения по службе. 5. Удовлетворенность личной жизнью. 6. Престижная работа. 7. Ответственная работа. 8. Хорошие условия для работы. 9. Разумные правила и процедуры, существующие в данной 10. Возможность самосовершенствования. 11. Работа, которую вы можете хорошо делать и преуспевать этом. 12. Чувство безопасности, связанное с работой.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|