Ключ мотивационного теста. Тест 14. "диагностика мотивационной структуры личности". Инструкция. Текст Опросника
Ключ мотивационного теста Внесите в таблицу в соответствии с расположением букв полученные результаты. Для проверки - сумма должна быть 140.
Результаты подсчета показывают, какие мотивы в работе важны для человека (чем больше сумма, тем выше мотивация): А - финансовые мотивы; В - признание и вознаграждение; С - ответственность; D - отношения с руководителем; Е - продвижение по службе; F - достижения; Н - содержание работы; I - сотрудничество.
Тест 14. " ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ" Инструкция " Перед вами 14 утверждений, касающихся жизненных устремлений и некоторых сторон образа жизни человека. Просим вас высказать отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов (а, б, в, г, д, е, ж, з), поставив в соответствующих клетках регистрационного бланка одну из следующих оценок каждого утверждения: " +" - " согласен с этим", " =" - " когда как", " -" -" нет, не согласен", Т* - " не знаю". На всю работу у вас должно уйти не более 20 минут". Текст опросника 1. В своем поведении в жизни нужно придерживаться следующих принципов:
а. " время- деньги", нужно стремиться их больше заработать; б. " главное - здоровье", нужно беречь себя и свои нервы; в. свободное время нужно проводить с друзьями; г. свободное время нужно отдавать семье; е. нужно делать все возможное, чтобы завоевать место под солнцем и превосходить других; ж. нужно приобретать больше знаний, разбираться в искусстве, чтобы понять причины и сущность того, что происходит вокруг; з. нужно стремиться открыть что-то новое, создать, приобрести, добиться успехов в искусстве. 2. В своем поведении на работе нужно следовать таким принципам: а. работа - это вынужденная жизненная необходимость; б. главное - не допускать конфликтов; в. нужно стремиться обеспечить себя спокойными удобными условиями; г. нужно активно стремиться к продвижению по службе; д. главное - завоевать авторитет и признание; е. нужно постоянно совершенствоваться в своем деле и сверх обязательных требований работы; ж. в своей работе всегда можно найти интересное, то, что может увлечь; з. нужно не только увлечься самому, но и увлечь работой других. 3. Среди моих дел в свободное от работы время большее место занимают следующие: а. текущие, домашние; б. отдых, развлечения; с. учеба, чтение необходимой для работы литературы; ж. хобби; з. подрабатывание денег. 4. Среди моих рабочих дел много места занимают следующие: а. деловое общение (переговоры, выступления, обсуждения и пр. ); б. личное общение (на темы, не связанные с работой). в. общественная работа; г. учеба, повышение квалификации, получение новой д. работа творческого характера; е. работа, непосредственно влияющая на заработок ж. работа, связанная с ответственностью перед другими; з. свободное время, отдых, перекуры. 5. Если бы мне добавили дополнительный выходной день, я бы скорее всего потратил его на то, чтобы:
а. заниматься текущими домашними делами; б. отдыхать; в. развлекаться; г. заниматься общественной работой; д заниматься учебой, получать новые знания; е. заниматься творческой работой; ж. делать дело, в котором чувствуешь ответственность з. делать дело, дающее возможность заработать. 6. Если бы у меня была возможность полностью по-своему а. тем, что составляет мои основные рабочие обязанности; б. общением с людьми по делам (переговоры, обсуждения и пр. ); в. личным общением (разговорами, не связанными с работой); г общественной работой; д. учебой, получением новых знаний, повышением квалификации; е. творческой работой; ж. работой, выполняя которую чувствуешь ответственность и пользу; з. работой, за которую можно получить больше денег. 7. Я часто разговариваю с друзьями и знакомыми па такие темы: а. где что можно купить, как хорошо провести время; б. об общих знакомых; в. о том, что вижу и слышу вокруг; г. как добиться успеха в жизней; д. о работе; е. о своих увлечениях (хобби); ж. о своих успехах и планах; з. о жизни, книгах, кинофильмах, политике. 8. Моя работа дает мне, прежде всего: а. достаточные материальные средства для жизни; б. общение с людьми, дружеские отношения; в. авторитет и уважение окружающих; г. интересные встречи и беседы; д. удовлетворение непосредственно от самойработы; е. чувство своей полезности; ж. возможность повышать свой профессиональный уровень; з. возможность продвижения по службе. 9. Больше всего мне хочется бывать в таком обществе, где: а. уютно, хорошие развлечения; б. можно обсудить волнующие тебя вопросы; в. тебя уважают, считают авторитетом; г. можно встретиться с нужными людьми, завязать полезные отношения; д. можно приобрести новых друзей; е. бывают известные, 'заслуженные люди; ж. все связаны общим делом; з. можно проявить и развить свои способности. 10. Я хотел бы на работе быть рядом с такими людьми: а. с которыми можно поговорить на разные темы; б. которым я мог бы передавать свои знания и опыт;
г. которые имеют авторитет и вес на работе; д. которые могут научить чему-нибудь полезному; е. которые заставляют тебя становиться активнее в работе; ж. которые имеют много знаний и интересных идей; з. которые готовы поддержать тебя в разных ситуациях. 11. К настоящему времени я имею в своей жизни в достаточной степени: а. материальное благополучие, б. возможность интересно развлекаться; в. хорошие условия жизни; г. хорошую семью; д. возможность интересно проводить время в обществе; е. уважение, признаниеи благодарность других; ж. чувство полезности для других; з. созданного чего-то ценного, полезного. 12. Ядумаю, что, занимаясь своей работой, имею в достаточной степени: а. хорошую зарплату, другие материальные блага; б. хорошие условия для работы; в. хороший коллектив, дружеские взаимоотношения; г. определенные творческие достижения в ней; д. хорошую должность; е. самостоятельность и независимость; ж. авторитет и уважение коллег; з. высокий профессиональный уровень. 13. Больше всего мне нравится, когда: а. нет насущных забот; б. кругом комфортное, приятное окружение; в. кругом оживление, веселая суета; г. предстоит провести время в веселом обществе; д. испытываю чувство соревнования, риска; е. испытываю чувство активного напряжения и ответственности; ж. погружен в свою работу; з. включен в совместную работу с другими. 14. Когда меня постигает неудача, не получается то, что очень хочу: а. я расстраиваюсь и долго переживаю; б. стараюсь переключиться на что-нибудь другое, приятное; в. теряюсь, злюсь на себя; г. злюсь на то, что мне помешало; д. стараюсь оставаться спокойным; е. пережидаю, когда пройдет первая реакция, и спокойно анализирую то, что произошло; ж. стараюсь понять, в чем я был виноват; з. стараюсь понять причины неудачи и исправить положение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|