Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выполнении ремонтных и строительных работ




1. Общие положения

1.1. Порядок по организации движения поездов по одному оставшемуся

пути на двухпутных и многопутных перегонах при выполнении ремонтных и

строительных работ разработан на основании требований пункта 17

приложения № 8 к ИДП. Указанный ниже порядок действует и для случаев

регулирования движения поездов, и обязателен для выполнения всеми

причастными работниками.

1.2. Для организации двухстороннего движения по одному из путей двухпутных (многопутных) перегонов может применяться:

а) двухсторонняя автоматическая блокировка - для движения поездов в

обоих направлениях по показаниям путевых и локомотивных светофоров;

б) автоматическая блокировка - для движения поездов по правильному

пути по показаниям путевых и локомотивных светофоров и автоматическая

локомотивная сигнализация - для движения поездов по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров;

в) временные устройства автоблокировки, открытие временных постов и

др. - местная инструкция по организации движения в данных случаях

разрабатывается начальником центра организации работы железнодорожных

станций, согласовывается руководителями причастных служб и утверждается

начальником Дирекции управления движением. Перед вводом в действие

временных устройств автоблокировки, временных блок-постов и организацией движения поездов в данных случаях все причастные работники и локомотивные бригады должны быть обучены и проинструктированы требованиям местной инструкции по организации движения.

1.3. На время выполнения ремонтных и строительных работ руководитель работ обязан установить постоянную связь с поездным диспетчером диспетчерского центра управления перевозками (далее - ДЦУП).

1.4. Границами блок-участков в неправильном направлении движения служат светофоры, установленные в правильном направлении движения этого

пути, с находящимися на тыльных сторонах данных светофоров цифровых

литерных табличек с номерами блок-участков. При движении по неправильному пути предвходным светофором является первый ближайший

светофор к входному НД (ЧД), на тыльной стороне которого согласно ИСИ

устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней.

1.5. С учетом местных условий разрешается входные светофоры с неправильного пути устанавливать с левой стороны по направлению движения.

1.6. Отправление поезда со станции по неправильному путипроизводится по разрешающему показанию выходного светофора. При ведении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора локомотивная бригада обязана руководствоваться пунктом 5 приложения № 1 к ИДП.

а) при «зеленом» огне локомотивного светофора разрешается следовать со скоростью, установленной начальником железной дороги для данного пути;

б) при «желтом» огне - со скоростью не более 50 км/час;

в) при появлении «желтого огня с красным» на локомотивном светофоре

или БИЛ КЛУБ нужно снизить скорость до 20 км/час и остановить поезд перед первым путевым светофором встречного направления.

1.7. При отправлении поезда по неправильному пути, где движение

существляется по показаниям локомотивного светофора, выходные светофоры согласно пункта 16 ИСИ должны подавать сигналы - один желтый мигающий и один лунно-белый огни.

1.8. Прием поезда, следующего по неправильному пути, производится

по открытому входному светофору или согласно пункта 30 приложения № 9 к ИДП по разрешениям указанным в пункте 2.11 (18) Техническо- распорядительного акта (далее - ТРА) станции.

1.9. Скорость проследования входного светофора, установленного для

приема поезда, следующего по неправильному пути, согласно требованиям

пункта 5 приложения № 1 к ИДП не должна превышать установленной для

приема на боковой путь скорости приказом начальника дороги. При этом

входные светофоры, сигнализирующие двумя жёлтыми огнями, проследуются со скоростью не более 50 км/час (аналогично порядку их проследования при приёме на боковой путь по правильному пути).

1.10. На переездах, оборудованных средствами автоматики, после смены

направления движения по неправильному пути с момента задания маршрута

включается автоматическая светофорная сигнализация, автоматические

шлагбаумы закрываются. Дежурный по станции (далее - ДСП) обязан извещать дежурных работников охраняемых переездов об отправлении поезда по неправильному пути. Порядок извещения устанавливает начальник центра организации работы железнодорожных станций, исходя из местных условий.

1.11. Включенные дежурным по переезду запрещающие показания на заградительных светофорах, установленных для движения по правильному

пути, являются сигналом остановки и для поездов, следующих по неправильному пути.

1.12. Порядок проследования переездов при движении поездов по неправильному пути устанавливается согласно требованиям пункта 16

приложения № 10 к ИДП. Проследование головой поезда переездов, не

обслуживаемых дежурным работником, производится со скоростью - не более 25 км/час; переездов, обслуживаемых дежурным работником и оборудованных односторонними автоматическими устройствами извещения о приближении поезда, - со скоростью не более 40 км/ч; переездов, обслуживаемых дежурным работником и оборудованных устройствами заграждения переездов, - со скоростью, установленной для данного участка. При производстве ремонтных работ на одном из путей двухпутного или многопутного перегона и пропуске поездов по неправильному пути, при наличии на переездах сигналистов изчисла работников хозяйства пути, движение поездов по переездам осуществляется со скоростью, установленной для данного участка.

1.13. Для контроля исправности схемы смены направления движения ДСП один раз в течении суток при свободном перегоне и отсутствии заданных

маршрутов с обеих станций на соответствующий путь перегона по контрольным приборам пульт-табло убеждается в его свободности. Проверяет действие входных сигналов с неправильного пути. По результатам этих проверок оформляется запись в журнале осмотра формы ДУ-46: «По

контрольным приборам, при отсутствии поездов имеется свободность путей

перегонов, входные сигналы (ЧД, НД) открываются».

2. Порядок перехода на двухстороннее движение и смена направления движения

2.1. Закрытие перегона для производства ремонтных и строительных работ на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких путей производится с разрешения начальника службы движения Дирекции управления движением, если оно не вызывает изменений в графике движения

поездов и установленных размеров движения. Если такое закрытие вызывает

изменения в графике движения поездов и установленных размеров движения в пределах железной дороги, оно может быть разрешено только начальником

Дирекции управления движением или работником, исполняющим его

обязанности.

2.2. При наличии соответствующего разрешения на производство ремонтных и строительных работ, требующих по своему характеру закрытия движения, закрытие и открытие одного или нескольких путей до начала работ и после их окончания оформляются приказом поездного диспетчера ДЦУП. При

организации движения по одному оставшемуся пути на двухпутных и многопутных перегонах в разрешении указывается способ организации движения поездов.

2.3. Направление движения с помощью кнопок основного или вспомогательного режимов разрешается менять только при свободном от

поездов соответствующего пути, при отсутствии заданных на него маршрутов отправления с обеих станциях, ограничивающих перегон.

2.4. В свободности соответствующего пути перегона дежурные по станции убеждаются по контрольным приборам пульта-табло или порядком, установленным ПТЭ и ИДП.

2.5. Смена направления движения производится дежурным по станции, которая установлена на «прием», нажатием кнопки «смена направления».

На станциях, где установлены кнопки «дачи согласия изменения направления движения», изменение направления производится с участием двух дежурных по станции. На станции, для которой путь установлен на отправление, дежурный по станции нажимает кнопку «дачи согласия изменения направления движения», а на станции, для которой путь установлен на прием, дежурный по станции одновременно с дежурным по соседней станции нажимает кнопку «изменения направления движения». Кнопки смены направления движения дежурными по станции удерживаются до момента появления индикации смены направления движения на пульт-табло.

Обо всех снятиях пломб и изменениях показаний счетчиков делается запись в журнале осмотра формы ДУ-46.

2.6. Если при свободном перегоне и отсутствии заданных маршрутов с обеих станций на данный путь перегона контрольные приборы на пульт-табло показывают его занятость, то в этом случае смена направления движения

производится при помощи кнопок вспомогательного режима. Для этого порядком, установленным пунктом 23 приложения № 1 к ИДП и ТРА станций, дежурные по станциям ограничивающих перегон убеждаются:

а) в фактической свободности перегона;

б) в том, что выходные сигналы в сторону этого перегона по данному

пути закрыты;

в) ключи-жезлы для отправления хозяйственных поездов вставлены в замки пульт-табло и повернуты.

Поездной диспетчер через дежурных по станциям убеждается в свободности соответствующего пути перегона. Затем по регистрируемому приказу поездного диспетчера дежурные по станции меняют направление движения одновременным нажатием кнопок вспомогательного режима, сняв предварительно с них пломбы. О снятии пломб делается запись в журнале

осмотра формы ДУ-46.

Кнопки вспомогательного режима смены направления движения пломбируются электромехаником СЦБ по окончании «окна» или после

регулировки движения поездов. О пломбировании кнопок электромехаником делается запись в журнале осмотра формы ДУ-46.

2.7. Перед отправлением поезда по неправильному пути дежурный по станции обязан передать машинисту поезда по радиосвязи информацию об

отправлении по неправильному пути и о действующих ограничениях скорости (в том числе об ограничениях скорости или установленных скоростях проследования переездов) и других особых условиях следования по этому пути.

При отправлении поезда со станции предупреждение передается до открытия

выходного светофора. Сигнал открывается дежурным по станции только после убеждения, что машинист понял, что он отправляется по неправильному пути.

При пропуске поезда без остановки предупреждение передается машинисту при подходе поезда к станции до открытия выходного светофора.

2.8. При невозможности передать предупреждение по радиосвязи об отправлении поезда по неправильному пути дежурный по станции обязан

остановить поезд и выдать установленным порядком предупреждение об

отправлении по неправильному пути.

2.9. Для регулирования движения поездов (при неисправности пути, устройств СЦБ, электроснабжения, подвижного состава, нарушения габарита и в других случаях, в зависимости от сложившейся оперативной обстановки) по приказу поездного диспетчера ДЦУП может применяться отправление поезда по неправильному пути, как указанными способами, так и по телефонным средствам связи.

Отправление пассажирских и пригородных поездов по неправильному пути перегона в каждом случае допускается только после получения поездным диспетчером согласия диспетчера по управлению перевозками района

управления (далее - ДРУ).

2.10. При данных способах организации движения дежурные по станции

обязаны предварительно согласовать с поездным диспетчером право на занятие перегона.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Отправление поездов при запрещающем показании выходного светофора или его отсутствии при организации движения поездов по неправильному пути по показаниям локомотивных светофоров осуществляется в порядке, предусмотренном приложением № 1 к ИДП и приказом железнойдороги от 10 августа 2012 г. № MOCK-168 «О применении отдельных пунктовПравил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации в условиях Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».

2. Запрещается отправлять поезда со станции с неисправными устройствами АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП на локомотиве (МВПС, ССПС) по неправильному пути. В данном случае локомотив должен быть заменен или должно быть прекращено действие автоблокировки и осуществлен переход на телефонные средства связи.

3. Запрещается предоставлять «окна» для производства работ при отсутствии руководителя работ.

 

УТВЕРЖДЕН

приказом железной дороги

от«9» января 2014г.№ МОСК-1

 

РЕГЛАМЕНТ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...