Глава седьмая. Симпатии и антипатии
ГЛАВА СЕДЬМАЯ
СИМПАТИИ И АНТИПАТИИ
" Доколе я в мире, я свет миру" Христос (Иоанн 9, 5) " Если кролик счастливо пережил вивисекцию, то это уже его собственная заслуга". Гитлер (МК 1, 2) 1. Еда " Жратва" --вот что переживет любой самобытный уклад" (HTG 04. 02. 1942). Эта, во многом справедливая сентенция, в тоже время, никак не исчерпывалаотношение к еде ни у Гитлера, ни у Христа, которые питались крайнеограниченным набором продуктов и являлись последовательными вегетарианцами. Собственно, они таковыми не были изначально, но стали под воздействиеммощнейших психологических потрясений. Во всех четырех евангелиях, гдепродседуры приема пищи описываются несколько раз, никогда не упоминаетсяупотребление мяса Христом и апостолами. Самый известный эпизод, -- насыщение5000 человек рыбой и хлебными лепешками (напр. Мтф. 14, 13-20; 15, 34-37), но в изложении Иоанна дается оговорка " Иисус взяв хлебы и воздавблагодарение, раздал ученикам, а ученики возлежавшим также и рыбы, сколькокто хотел" (Иоанн 6, 11). Иными словами, Христос избрал тактикудобровольного вегетарианства: хлеб раздал всем, а рыбы--отдельно, только темкто ее попросил. Но самой известной вегетарианской трапезой была ТайнаяВечеря--последнее совместное собрание Христа и апостолов, в котором Христосзаменил традиционное ветхозаветное пасхальное заклание ягненка, обычнымпреломлением и вкушением хлебных лепешек, которые он объявил своей плотью, т. е. впервые предложил считать вегетарианский продукт, хлеб, --плотью, т. е. мясом. Это стало прообразом нынешних вегетарианских блюд, многие изкоторых по вкусу практически не отличаются от мясных. Гораздо более стойкими убежденным противником мясной пищи являлся Гитлер. Считается, что таковымон стал после самоубийства его возлюбленной Гели Раубаль в 1931 году, причем, задолго до этого он отказался от употребления алкоголя, чемотличался от любившего выпить Христа. Я вижу в данном поступке вернейшееподтверждение того что Гитлер ее точно не убивал, как многие ошибочносчитают. Здесь он полностью уподобился своему главному предтечи--Вагнеру, --который также исключил мясную пищу из своего рациона. Гитлер, однако, пошел дальше, как и подобает ученику и последователю-- он совершенноотказался не только от употребления алкоголя, но и тонизирующих напитков, типа чая или кофе. Сохранились немыслимые в наше время отчеты о приемах вчесть тех или иных особ, где непременно наличествует фраза вроде: " принеслишампанское генералам и бокал минеральной воды фюреру". Как и Христос, Гитлер, являясь правителем богатейшей страны, питался более чем скромно, даже по стандартам тогдашнего среднего буржуа. Он, как и Христос ел хлебсамой простейшей выпечки, в его случае это был черный австрийский солдатскийхлеб и лишь иногда употреблял сладкие булочки. Нетрудно догадаться что и в этой своей ипостаси Христос и Гитлер быливесьма агрессивны. Гитлер говорил: " Если хоть раз прислушиваться к голосусамой природы, то приходишь к выводу, что у маленьких детей возникаетсильное чувство протеста когда их кормят мясом... К сожалению этонедостаточно ясно нашим ученым. И если ныне наши малыши физически гораздоболее здоровы чем во времена кайзеровской Германии и в период Системы(1918-32 гг. --M. B. ), то это не в последнюю очередь объясняется тем, чтобольшинство наших матерей согласились с тем, что отнюдь не кипяченноемолоко, а сырые корни и тому подобны вещи способствуют сохранности здоровьяих детей" (HTG 25. 04. 1942). Гитлер дошел до того что сделал вегетарианкойсвою овчарку Блонди. Впрочем, важно не перепутать две вещи. Причины вегетарианства Гитлерабыли отличны от тех, которые движут современными вегетарианцами, числокоторых, как утверждает статистика, неуклонно растет. Во всяком случае, онне ел мясо не ради " сохранения здоровья" или боязни ожирения. Практическився жизнь Гитлера-- опаснейшие авантюры. Опаснейшие для жизни авантюры. ИГитлер не походил на человека который все время рискуя жизнью, одновременнопытался бы ее " продлить" соблюдая различные оздоровительные доктрины впитании. Что касается бесчисленных рассуждений Гитлера о вреде мяса(животрепещущий вопрос! ), то он, будучи жестким детерминистом, пытался датьвсему более-- менее удовлетворительное обоснование. Но не только предтеча Гитлера Вагнер был вегетарианцем. Вегетарианцембыл и предтеча Христа--Иоанн Креститель. " Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный начреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед". (Мтф 3, 4). Что касается Вагнера, то и он руководствуясь принципамипоследовательного вегетарианства совершенно не пользовался шерстяной или, тем более, меховой одеждой, предпочитая хлопок, лен и шелк. В целях создания максимально точного психологического портрета Гитлераи Христа, нас интересуют причины их вегетарианства, ибо здесь ни в коемслучае нельзя сводить дело к возможному чувству жалости к невинно убиваемымживотным. Во времена Христа мясо вообще употреблялось довольно редко, особенно простыми людьми, его употребление носило в большинстве случаевсугубо ритуальный характер и происходило во время религиозных праздников. Такое кажущееся несовпадение дало возможность в наше время различнымфантазерам от теологии утверждать что Христос примерно с 18 до 30 летнаходился в Индии (этим заодно объяснялся соответствующий хронологическийпробел в евангелиях), где религиозные служители--брахманы-- не имели праване только есть, но и прикасаться к мясным продуктам. Кришна говорил: " Вы то, что вы едите". Но объяснение нужно искать не в Индии, не в " Ведах" и" Упанишадах", а значительно ближе, необходимо только предварительно иметьввиду что воззрения Христа практически на все вещи носят более размытый чему Гитлера характер. Для Христа и Гитлера, как и для всякой личности подобного масштаба, жизнь-- это совсем не то чем она является для абсолютного большинстваиндивидов. Родиться, вырасти, выучиться, жениться, сделать карьеру, размножиться, обеспечить старость, мирно и спокойно умереть, --это не ихсхема. Все свои силы они концентрируют на достижение одного глобальногорезультата, истинный масштаб последствий которого даже они врядлипредставляют. Его, собственно, никто не представляет. Очень остро ощущаяжизнь, они стараются всеми путями избежать личного контакта со смертью. Ницше говорил: жить --значит постоянно отторгать от себя то, что хочетумереть. Мы не знаем убивал ли кого--нибудь Гитлер, например во время ПервойМировой войны. Но бульон он называл не иначе, как " чай из трупов", а когдаподавали раков или угрей то непременно подчеркивал что их ловят на " дохлыхкошек" или " умерших бабушек". Относительно мертвых и Христа существуетнесколько евангельских преданий относительно воскрешения им мертвецов (Лк. 7, 11-17 и др. ), но это наиболее грубые и мрачные по содержанию легенды. Можно абсолютно точно констатировать, что Христос никогда бы не сталзаниматься ничем подобным. Ведь " воскрешенные" им все равно рано или поздноумрут еще раз, теперь уже " навечно". Как и Гитлер, он воспринимал мирметафизически, а время--необратимым. Если человек умер, то это навсегда, ведь на все воля Бога; и не следует даже пытаться воскресить его. Христос, будучи по рождению иудеем, вследствие как своего отсутствующего интеллекта, так и непонимания иудейского закона, руководствовался во всех делах сугуболичными инстинктами, что, как не раз указывалось, совсем неплохо. Но этипредставления Христа не выходили за рамки раннеязыческих представленийнародов населяющих Ближний Восток и являющихся продуктами смешениянегроидной и белой рас. Норма таких представлений--восприятие любогопредмета как живого. Разумеется не могло идти и речи об убийствах однозначно" живых" животных с целью их потребления, тем более что без мяса практическивсегда можно было совершенно нормально существовать. Для Гитлера уместны теже самые аналогии. Достоверно известно, что полным вегетарианцем Гитлер сталв 1930 году и в это же время он окончательно разошелся с христианством. Втом же 1930 году, Альфред Розенберг заканчивает свою книгу " Миф ХХстолетия", где однозначно говориться: " нельзя быть немцем и христианином". Сознательно перейдя на языческое мировоззрение, Гитлер ощутил то, что ощутилХристос окончательно выйдя из поля иудейского Закона. Одним из последствий" выхода" стало вегетарианство. Мы не знаем что на самом деле произошло сХристом после распятья. Мы не знаем где его могила. И есть ли она? Ссылаясьна неоднократные предложения Иисуса " есть плоть мою" и " пить кровь мою", можно предположить что апостолы поняли его слова буквально (именно так онипонимали все сказанное им) и просто полакомились Учителем. В этой гипотезенет ничего оригинального. Фрейд проводит точно такую же о Моисее. (см. " Моисей и Монотеизм", 1939) 2. Дети Все подлинные провозвестники новых доктрин уделяют огромное вниманиедетям, в которых они вполне обоснованно видят реальные объекты способныевоспринять их мировоззрение в наиболее последовательном непрепарированномвиде, так как детское сознание не отягощено различными химерами изастарелыми догмами, носителем которых является практически каждый взрослыйчеловек. Вспомним также, что Христос и Гитлер не имели своих собственныхдетей, и, честно говоря, трудно представить чтобы у таких людей были дети, ибо кем бы они не стали --они в любом случае бросали бы тень на своихродителей. И подобно тому как Христос считал братьями всех уверовавших внего, а Гитлер--всех представителей нордической расы, они одновременнораспространяли свое " отцовство" и на всех детей данных выборок, параллельновесьма агрессивно воспринимая попытки увести детей с " пути истинного". Влюбом случае, мы не ошибемся если скажем: любовь Христа и Гитлера к детямимела всеохватный и безграничный характер, к тому же они испытываливозмущение, нет, даже ревность, когда чувствовали что дети могут оказатьсяв поле зрения какой-нибудь конкурирующей доктрины. Движущим импульсом такой любви к подрастающему поколению является, содной стороны, осознание собственной исключительности, а с другой --наличиегромадного количества недостатков. Такие люди чувствуют (и совершенообоснованно), что они могут многое из того чего не могут другие, ноодновременно понимают, что и им недоступны вещи совершенно простые дляобычного обывателя. Таким личностям как Христос и Гитлер необходимопостоянно эпатировать массы, вне масс они остаются один на один со своимикомплексами, масса для них это питательно--живительная среда. Христос, иособенно Гитлер, были людьми честными. И более всего они не желали чтобывпоследствии появились личности похожие на них. Здесь причина частыхпредупреждений Христа против лжепророков " рядящихся" в " овечьи шкуры", чтоже касается Гитлера, то позже мы увидим, что в его доктрину детскоговоспитания меньше всего вписывался он сам, и если бы Адольфик родился не в1889 году, а скажем, в 1919-ом, а партию НСДАП организовал бы кто-то другой, то он со своими расовыми и физическими данными врядли смог бы вступить ворганизацию аналогичную " Гитлерюгенду". Под этим углом зрения все программыРейха по воспитанию молодежи можно признать исключительно успешными ипродержись он не 12 лет, а хотя бы семьдесят, как коммунизм в России, --вГермании надолго исчезли бы условия для появления такого человека каким былГитлер. И сам Гитлер знал эти вещи лучше чем кто-либо другой, как в самойГермании, так и во всем мире. Вот почему он, как и раннее Христос, всяческиоберегал детей от посторонних влияний, прежде всего от господствующих в ихвремя религий. Христос: " А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в меня, томулучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили егов глубине морской". Так говорит крупнейший человеколюб Христос. А вот что говорит человеконенавистник Гитлер. " После этой войны он(Гитлер) примет меры которые очень сильно помешают католической церквипривлечь на свою сторону молодое поколение. Он больше не допустит чтобы детив возрасте 10 лет становились членами монашеских орденов, когда они ещетолком не знают как перенесут обет безбрачия и тому подобные вещи. Послевойны стать духовным лицом будет позволено тому, кто отбыл трудовуюповинность и отслужил в армии. И если он тогда готов принять обет безбрачия, то с богом, пусть становиться священником". (HTG 07. 04. 1942) Но Христу, и Гитлеру, тем не менее, нравились противоположные стороныдетского характера, которые вместе и составляют целостного ребенка. Понятно, ведь Христос пришел чтобы " смешать", а Гитлер--чтобы " разделить". Христосчувствовал свое сродство с детьми, т. к. практически все его представлениябыли отражением чисто инфантильных восприятий. Христос в своем развитиинаходился примерно на уровне 14-16--летнего современного подроста, которыйфизиологически уже являясь мужчиной, психологически остается ребенком. Несовсем ясна и сексуальная фиксация Христа, хотя скорей всего здесь имеламесто фиксация на мать. В этом вопросе со меной всегда были солидарны всебез исключения врачи--психиатры, которые неизменно подчеркивали иногданеудержимую тягу ко Христу имбецилов, даунов, олигофренов, дебилов, и, особенно, лиц с dementia praecox. Общеизвестно, что Евангелия являютсянаиболее читаемыми книгами в дурдомах. А посмотрите на молодежь котораяраздает листовки с заголовками типа " Иисус тебя любит! " или " Как попасть нанебеса? ", где на основании убогих компиляций в сознании бессознательныхмасс пытаются посеять хаос, ужас и смятение. А ведь это пострашнее чемфашизм и коммунизм вместе взятые. Да, так вот, всмотритесь в их лица и выполностью поймете сказанное Христом " блаженные нищие духом, ибо их естьцарство небесное" (Мтф. 5, 3). Действительно, на Земле таким делать нечего. Вообще, в современном обществе, выстроенном на христианской ханжескойпсевдоморали укоренилось мнение о детях как об изначально " невинных", добрых, и нежных существах, что совершенно расходится с научнымипредставлениями об эволюции и о развитии человеческого сознания. Человек, вовнутриутробном периоде, проходит все стадии эволюции живых организмов--отодноклеточных до приматов. Новорожденный младенец интеллектуально стоит невыше любого млекопитающего, кроме того он абсолютно беспомощен и обречен нагибель в случае отсутствия внешней поддержки со стороны родителей. Только вгод-полтора ребенок интеллектуально выделяется из общего отрядамлекопитающих, со " звериной" же стороной у него все в порядке, более того, -- звериные инстинкты усиливаются сознанием или интеллектом. Он ужеживотное, но еще не человек. Любой профессионал-следователь, или простолюбитель, знакомый с криминальным миром, может подтвердить, что наиболеежестокие и циничные преступления совершают дети. Все зверства " гестаповцев", " чекистов", " христиан", " полпотовцев" и прочих, ни в чем не превосходятзверства совершаемые детьми, особенно в возрасте 10-15 лет. Из вполнеблагополучных стран регулярно приходят сообщения что в такой-то школе ученикрасстрелял несколько своих одноклассников, а например в бывшем СССР средидетей в конце 80-х -- начале 90-х годов появилась некая мода насиловатьнаиболее нелюбимых учительниц. Дети не знают что такое предел. Им не знакомочувство жалости, а чувство страха никак не выражено, т. е. ребенок можетхладнокровно зарезать своих спящих родителей за то что они не купили емувелосипед или роликовые коньки и одновременно жутко бояться темноты, тараканов, или открытых дверей. Ненависть детей всегда превалирует над всемиостальными их чувствами, но почти всегда ненависть периодически уступаетместо " приступам" мимолетной любви, которая служит своеобразным громоотводоммазохического потенциала. Описаны многочисленные случаи, когда какой-нибудьребенок совершивший ужасающее убийство или серию убийств, уже черезнесколько минут нежно играл с котенком или щенком. Для детей это норма. Этанорма и нравилась Гитлеру, что ни в коем случае не должно давать повода длязанесения его в " маньяки". Напротив, Гитлер, проведший детство в детских, типично садистических играх, прекрасно знал, что дети в любом случаеостанутся такими каковыми они есть, и единственное что он может для нихсделать--это всего лишь направить их энергию в выгодное его движению русло. Вот чего кстати не понимал Христос. Он говорил " не мешайте детям приходитько мне", но кто знает какими именно способами эти выросшие дети претворяли вмассы его учение? Впрочем, Христос-то как раз мог все понимать даже лучшеГитлера, но тогда мы должны признать, что методы которыми будетраспространяться его учение были для него совершенно безразличны. Вспомнимвеличайшего последователя Христа апостола Павла. В возрасте около 15 лет онразвлекался участвуя в убийствах первых христиан. Приняв в 37 году крещение, он нисколько не изменилсвоих садистических наклонностей, просто направил их на пользу " новой вере". А сколько было таких молодых христиан! Фома Аквинский, Святой Бенедикт, основатель ордена иезуитов Лойола, также набирали себе только молодых. Гитлер знал, что такой как он сам -- исключение, и только единицы могут днемотдаваться дворовым играм с " физически крепкими мальчуганами" (МК 1, 1), авечером посещать театр или читать исторические журналы. Гитлеровскомудвижению нужны были роботы с мускулами, но без мозгов, умеющие любой ценойвыполнить приказ. И таких роботов он готовил с самого раннего детства. ВГермании практически вся молодежь с 10 до 18 лет была сгруппирована в" Гитлерюгенд", где за развитием детей следили опытные кураторы из НСДАП. Затем с 18 до 21 года--служба в армии. Т. е. с 10 до 21 года, в самый важныйпериод формирования личности, дети находились под полной идеологическойопекой государства. Плохо это или хорошо? Это зависит от идеологии, но мывсе видим к каким ужасающим результатам ведет пренебрежение целенаправленнойполитикой в отношении детей, как на примере развитых " свободных стран" Запада, так и на опыте коммунистических стран Восточной Европы, где детихотя и были членами коммунистических организаций, но членство всегда былоформальным и ни к чему не обязывало. Наркомания, алкоголизм, детскаяпроституция, опасные для психики развлечения, культ дегенеративной музыки, посещение тоталитарных религиозных сект и еще множество подобных явлений, никак не способствующих поднятию качества будущей бессознательной массывещей, стали неизменным атрибутом детства не только в вышеупомянутых, но ивообще, во всех остальных станах мира. И не важно из какой ребенок семьи. Может ли миллиардер дать гарантию что его ребенок не окажется наркоманомлечение которого будет бесполезно вне зависимости от количества истраченныхденег? Вспомним что движение молодых дегенератов 60-х годов " хиппи" --как разисходило из верхов общества. Полностью согласуются взгляды Гитлера и Христа относительнонезаконнорожденных детей. Это в общем-то и понятно, ибо незаконнорожденнымбыл сам Христос и есть очень серьезные основания утверждать что таковым былотец Гитлера. Поэтому, он, придя к власти, принял меры к недопущениювыпадения из немецкого социума таких детей. " От потери мужчин народ не вымирает. Посте Тридцатилетней войны былоразрешено многоженство: внебрачные дети возродили нацию... Но пока два споловиной миллиона девушек рискуют остаться старыми девами, незаконнорожденных детей нельзя превращать в изгоев общества". (HTG 03. 03. 1942) Христос, и особенно Гитлер, великолепно чувствовали себя среди детей. " Приносили к нему и младенцев, чтобы он прикоснулся к ним, ученики же видято возбраняли им. Но Иисус подозвав их сказал: пустите детей приходить комне и не возбраняйте им, ибо таковых есть царствие божие. Истинно говорювам: кто не примет царствие божие, как дитя, тот не войдет в него. И обнявих, возложил руки на них и благословил их" (Мрк. 10, 14-16 и др. ). Гитлердетей не обнимал, но предпочитал похлопывать их по щеке. Этот жест сталвесьма и весьма знаменитым. На его дне рождения поздравления от детей былинеизменным атрибутом. " Поздравить прибыли... несколько мальчиков и девочекиз " Гитлерюгенда" и " Союза немецких девушек", которые молодцеватоотрапортовали, преподнесли букеты цветов и оставили здесь самое лучшеевпечатление". (HTG 20. 04. 1942) Христос всемерно поощрял умерщвление плоти (Мтф. 5, 28 и др. ), чтонеизбежно привело бы к резкому сокращению численности населения, если быданная установка грубо не игнорировалась. Здесь он зашел слишком далеко, пойдя против природы, и, понятно, проиграл. Гитлер, напротив, желалпоявления как можно большего числа немцев, лучших чем он, поэтому важнейшейдобродетелью высших слоев Рейха, особенно членов СС являлись большие семьи. " Вообще, нужно стремиться к тому чтобы в каждой семье было не меньшечетырех детей, ибо война прошлась по всем поколениям и очень горько всевремя читать в газетах что погиб " единственный сын". (HTG 22. 04. 1942). Этобыло сказано им по поводу рождения у Бормана девятого ребенка. 3. Животные Гитлер и Христос любили животных, но Христос в своих сужденияхполностью укладывался в предписания изложенные во Второзаконии. Вопрос оживотных-- единственная область в евангелиях, где полностью соблюденводораздел между " чистым" и " нечистым", причем в качестве отвода для греховХристос использует только самых нечистых тварей -- свиней и собак. Так втрех Евангелиях описывается эпизод изгнания легиона бесов из бесноватого (вев. от Матфея--из двух бесноватых) и переселение их в свиное стадо, послечего стадо бросилось с обрыва в море. (Мтф. 8, 29-33 и др. ) В Евангелии отМарка (Мрк. 7, 25-30) описывается встреча Христа с некой язычницей, котораясвоей степенью владения софистической риторикой шокировала его и удостоиласьвосторженной похвалы. "... Услышала о нем женщина, у которой дочь одержимабыла нечистым духом, и пришедши припала к ногам его. А та женщина былаязычница, родом сирофиникянка; и просила его чтобы изгнал беса из ее дочери. Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб удетей и бросить псам. Она же сказала ему в ответ так: Господи, но и псы подстолом едят крохи у детей (Каково! Женщины иногда умеют так говорить). Исказал ей: за это слово пойди; бес вышел из твоей дочери". В приведенном диалоге, мы явственно видим разницу между языческим ихристианским взглядом на проблему взаимоотношения человека и животного мира. Эта язычница безусловно ставила даже таких " бесполезных" животных как собакне намного ниже людей. Христос, а позже и христианство, видели в любомпредставители флоры и фауны исключительно прислугу для человека. И именнохристианство, породившее современную ублюдочную буржуазную этику виновато внанесении невосполнимого ущерба природе, ведь только так христиане могутподдерживать свою циничную доброту. Собака еще один раз, в евангелии от Луки, выставляется в совершеннонеприглядной роли: она облизывает прокаженного (Лк. 16, 20). Врач Лука, понятно, не мог обойти этот эпизод, видимо слюна собаки обладает некимицелебными свойствами, хотя современная медицина не придает этому фактуникакого значения. В Германии, напротив, собаководство составляло часть национальнойкультуры продуктами которой стали немецкие овчарки, ротвейлеры, доберманы, боксеры, курцхары, и собака, естественно, являлась одним из самых уважаемыхживотных. Поэтому фюрер так же как и Христос не отставал от традиции своейстраны и о собаках отзывался наиболее доброжелательно. " Я люблю животных, особенно собак... Если я когда нибудь заведу ещеодну собаку, то только овчарку. Лучше всего суку... Что за чудо: злобная, предана хозяину, смелая и красивая... Она любит человека больше чем себеподобных. Стремглав несется к своей подруге, но тут же возвращается чувствуяугрызения совести... Только человек в своем высокомерии не желает замечать, что между собаками--даже одной породы-- существует колоссальная разница. Есть глупые собаки, а есть до того умные что страшно становиться. " Остаетсянапомнить, что перед самоубийством Гитлер приказал умертвить свою немецкуюовчарку Блонди, которую, как мы уже говорили, в свое время сделалвегетарианкой. Обобщенное заключение Христа о собаках: " не давайте святынипсам". (Мтф. 7, 6) А вот свиньи не нравились не только Христу, но Адольфу Алоизовичу, несмотря на их явный приоритет в животноводстве Германии. Он не мог, конечно, переселить в свинью или свиней какую-нибудь гадость, но постоянносравнивал со свиньями тех, кто вызывал у него наибольшее отвращение: священников, буржуев, евреев, королевских особ, румынских крестьян, русскихи т. п. Чистые (по Второзаконию) животные, напротив, выполняют полезные дела ислужат постоянными персонажами для различных притчей Иисуса. Проэкспроприированного осленка мы уже говорили и позже еще раз разберем данныйэпизод. Сравнение правоверных и подданных с овцами, а царя или священника--с пастырем, в Библии встречается повсюду. Овца вызывает однозначное уважениеХриста, и в своей притчи о потерянной овце (Лк. 4, 7) он рекомендует " имеясто овец и потеряв одну" оставить девяносто девять и пойти искать сотую. Этапритча --явный пробел в его мышлении. Наверное потерянную сотую овцу можетбыть жаль. Но вот самый христианский народ в мире--русские--всю свою историюзанимались только тем, что искали " сотую овцу", а пока они это делали, проворные окрестные народы спокойно разворовывали оставленное стадо ирусские непременно оказывались у разбитого корыта и без овец. Сохранились свидетельства Гитлера о его отношении к совсем бесполезнымживотным. " В те времена я проживал еще в казарме пехотного полка, вмалюсеньком домишке... В домике у меня было много мышей. И вот я частенькооставлял им корки хлеба или косточки, вокруг которых мышки поднимали ссамого раннего утра отчаянную возню. Просыпаясь, я обыкновенно лежал соткрытыми глазами в постели и наблюдал игру этих зверьков. В жизни моей мнепришлось порядочно поголодать и я очень хорошо понимал, какое большоеудовольствие доставляют эти корки хлеба голодным мышатам" (МК 1, 9) Известен и следующий случай. Летом 1942 года для Гитлера былаоборудована ставка " Werwolf" под Винницей. Ну само собой ставка былазащищена соответствующим образом: часовые вышки, прожектора, колючаяпроволока по которой пропускался электрический ток, контрольно-- следоваяполоса и еще много разных инженерных хитростей. Гитлер там чувствовал себявесьма уютно, был настроен на оптимистический лад (судя по застольнымразговорам записанным в то время) и нарисовал несколько десятков картин. Ивот однажды ночью летнюю идиллию нарушила коза, которая непонятнокаким--образом запуталась в колючей проволоке и получила удар электрическимтоком. Гитлер немедленно дал указание оказать козе соответствующуюмедицинскую помощь и через несколько дней она выздоровела, совершеннопривязавшись к новому хозяину. Гитлер изобразил ее на нескольких картинах. Приведенный эпизод, кстати, доказывает: Гитлер совершенно точно не былнекрофилом в общепринятом смысле этого понятия. Некрофил с удовольствиемсозерцал бы как коза умирала, корчась в агонии и чем дольше длились бы еемуки, тем большее удовольствие он бы получал. Некрофилом не был и Христос, но концептуальная слабость его доктрины привела к тому что наблюдая началонеобратимый распад христианства, Ницше сказал: " много крови, мало плоти". ВЕвангелиях, все же, его похождения никогда не сопровождает смерть, хотявысказывания Христа -- однозначно крайний мазохизм. Весь список животныхотдавших жизнь за Христа, исчерпывается двумя горлицами принесенными Мариейи Иосифом в Храме, в качестве искупительной жертвы. И если Гитлер " спас" козу, то Христос, на тайной вечере, заменил заклание ветхозаветногокозленка, преломленном хлебов, которые были названы им плотью, т. е. спасжизнь козленку. 4. Грязь Еще в конце XIX века практически все психиатры разделяли мнение чтолица имеющие ту или иною степень явной интеллектуальной недостаточности, часто испытывают патологическое влечение ко всему грязному, практическиникогда не моются, и, часто весьма враждебно встречают попытки кого-либоулучшить гигиенические условия их проживания. В мойсеевой Торе, слова " очищайтесь", " чист", " нечист" --одни из самыхупотребляемых. Вообще судить о какой-либо цивилизации можно по тому какпоставлена в ней индустрия очистки населения. В Риме, в годы наивысшего егомогущества было около 800 терм, причем самая крупная вмещала 20. 000 человекодновременно. Ничего подобного сейчас нет. Причем термы были для граждансовершено бесплатны. Не намного хуже была ситуация в Греции. Примерно тогдаже (50-е годы I века) один из апостолов Христа-- Андрей Первозванный--посетил северные районы Руси (так повествует древнерусская летопись" Оповедь" ) и констатировал высокий уровень банного дела в тамошних краях. Что касается Иудеи, то в стране большая часть которой находится в засушливыхрайонах, проблема личной гигиены граждан имела куда более важное значение. Мы и в конце ХХ века видим как нескончаемые эпидемии миллионами косятнаселение Эфиопии, Судана, Уганды, Сомали, т. е. стран с аналогичнымиприродными условиями. Христос же испытывал просто какую-то природную тягу кгрязи. Мы не раз отмечали его склонность к контактам с " бесноватыми", " одержимыми злыми духами" и прочими душевнобольными, теперь разберем вопросо " загрязнении". Когда изучаешь евангелия, сразу видно -- они действительно описываютПалестинские сюжеты. Единственный эпизод когда Христос частично погружаетсяв воду -- крещение в Иордане (Иоанн 3, 16), правда делает он это после целойсерии препирательств относительно того кто должен входить в реку первым, акто вторым. На закате совей карьеры Христос сподобился умыть ноги своимученикам, пришедшим по его приказу на Тайную Вечерю, но делал он это не радисомнительной " чистоты", но всего лишь пытаясь сохранить максимальноеединство своего апостольского круга. Когда Петр попросил Иисуса умыть " нетолько ноги мои, но и руки и голову", Иисус довольно резко ответил: " омытомунужно только ноги умыть". (Лк. 13, 9-10) Чистота была одной из тем, к которой часто обращался Гитлер. Десяткистраниц в " Майн Кампф" посвящены разбору причин приводящих к расовомузагрязнению германской нации и методам очистки от такого загрязнения. Помиморасового загрязнения, Гитлера возмущает резкий рост заболеваний сифилисомсреди немецких девушек. Ученые не имеют единого мнения когда и где впервыепоявился сифилис и венболезни вообще, но Христос также излечил одну больнуюодержимую недугом весьма и весьма похожим на венерическое заболевание (Мтф. 9, 20-22). Гитлер, будучи согласно своим же собственным стандартам, " загрязненным", распространял деление " чистота--грязь" практически на все, но у него не существовало никаких комплексов по отношению к тем кто былотнесен к низшим расам, здесь все априорно считалось " грязным". " Грязными" считались и христианские пастыри. "... действительно, нужно применить силу в отношении наших юристов иврачей: запретить им делать туземцам прививки и заставлять их мыться... Кстати: негры выглядят грязными, лишь когда миссионеры надевают на них своюодежду. В своих обычных одеяниях они совершенно чистые. Для миссионера воньисходящая от человека, просто божественный запах, они сами свиньи. Если нашискоты священники выспрашивают на исповеди семилетнего ребенка о его грехах, то тем самым они только внушают ему греховные мысли.... попов это злитпоскольку воспитание сделало их извращенцами". (HTG 19. 02. 1942) " Напредставителях же евангелической церкви были грязные воротнички и засаленныесюртуки, и своим видом он настолько портили общую картину, что он велелпередать им, что готов выделить для них за государственный счет к следующемудипломатическому приему приличную одежду". (HTG 07. 04. 1942) Исследователижизни Гитлера неизменно подчеркивают что он " мылся ненормально часто". Из евангелий известно, что Христос весьма часто применял в качествелечебного средства свою собственную слюну, что безусловно нельзя назватьгигиеническим средством. Из чего следует что Христос априорно считал себявоплощением чистоты во всем, и, понятно, мыться в таком случае не былоникакой необходимости. Напротив, все к чему он прикасался должно былостановиться чистым. " Привели к нему глухого косноязычного и просили его возложить на негоруку. Иисус отведши его в сторону от народа, вложил персты свои в уши ему иплюнув коснулся языка его. И воззрев на небо вздохнул и сказал ему: " отверзись". И тотчас отверзся у него слух, и разрешились узы его языка, истал говорить чисто" (Мрк. 7, 32-35). Тем, кто по натуре своей сомневается вжизнеописаниях Христа как таковых, в подобных эпизодах может сомневатьсяменьше всего. Аналогичные способы лечения практикуют бесчисленные целители, объявления об услугах которых мы встречаем на каждом шагу. Правда Христосздесь был более честным, он по крайней мере не брал денег, но не вызываетсомнений что живи он в наше время, ему наверняка пришлась бы по душе, нетолько слюно--, но и уринотерапия, которой, как утверждают маститыеуринотерапевты, лечат абсолютно все болезни. Общее представление о грязи у Христа, точнее-- совершенную размытостьтакого представления -- иллюстрирует очередная склока возникшая между ним ифарисеями. Дело было так. Во время очередного праздника группа фарисеевпришла подиспутировать с Иисусом, но их поразило что апостолы садятся естьне умыв рук. " Зачем ученики твои не поступают по преданию старцев, нонеумытыми едят хлеб? " --задали они вполне резонный вопрос. На что Христосответил несколькими общими фразами не имевшими никакого отношения к вопросу, " пнул" фарисеев, после чего заявил: " Ничто входящее в человека извне, неможет осквернить его; но то что выходит из него, то оскверняет человека". Здесь Христос очередной раз все перевернул с ног на голову. Если бы ондействительно побывал в Индии, или хотя бы прошел курс обучения у египетскихврачей, они вне всякого сомнения в популярной форме объяснили бы ему, что90% болезней человека приходят " через рот" т. е. из-за неправильного инерационального потребления пищи. А болезнь, -- это и есть необходимоеусловие осквернения. Выходящее же из человека-- всего лишь продукт того чтов него входит. На этом совершенно несостоятельном тезисе базируетсянелепейшая доктрина воспитания, считающая что человека можно сделатьоднозначно нормальным поместив в " здоровую среду". Здесь же истоки культавсех разновидностей дегенерации которые всегда и непременно наличествуют уистинных христиан. 5. Солнце и огонь Каждая по-настоящему творческая, а значит и чувствительная личность, помимо сексуальной привязанности к тем или иным живым объектам, имеетдовольно выраженную фиксацию на то или иное явление " неживой" природы инельзя недооценивать этот фактор, --ибо влияние природных условий наэмоциональное состояние таких личностей совершенно очевидно. Так, например, для Шопенгауэра " объектом фиксации" была земля, для Ницше--воздух или ветер, для Вагнера--огонь. Относительно предтечей и спутников Христа сложночто--либо сказать, практически нет информации которая может быть базой дляанализа. Но с самим Христом, и тем более Гитлером, здесь все абсолютноясно--их " привязкой" был солнечный свет. " Я свет миру" говорил Христос(Иоанн 8, 12), " доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света", " я свет пришел в мир" (Иоанн 12, 36-46) Гитлер не только говорил, но иделал. Всем известно, что он взял в качестве символа своего движениясвастику. Но что такое свастика? Не что иное как древнеарийский знаксолнца, известный как минимум еще за VII тысячелетий до рождения Христа. Само слово " свастика" происходит от санскритского " sva" что значит " солнце". Свастика, писал Гитлер, &qu
Воспользуйтесь поиском по сайту: