( срок сдачи отчёта до 25.12.3014 руководителю МО кураторов )
Направление работы
Мероприятия, проведённые по направлению: кл. часы (тема); встречи (должность, Ф.И.О. специалистов)
Участие группы в мероприятиях колледжа
Результаты работы
Какая методическая помощь необходима по данному направлению
Организация работы в группе по профилактике
ЗОЖ и асоциального поведения
Классный час на тему: Наркотики, табакокурение и другие вредные привычки – воздействие на здоровье
Участие во встрече с представителем отдела по борьбе с наркотиками ХМАО Югры
Психологические тестирования и рекомендации по личным результатам и в целом для группы
Организация работы в группе по профилактике экстремизма, ксенофобии, развитию толерантности
Участие в конкурсе «Дом в котором мы живём»;
-встреча с сотрудниками УВД и правоохранительными органами;
-встреча со священником и духовным отцом;
Организация фестиваля «Кухня народов РФ»
Организация работы в группе по нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию
-кл.час: «Служу России» с ребятами отслужившими в рядах ВС РФ (Макаров Д. Абмосов С.);
-кл.час: «Напиши письмо маме»
-участие в кроссе «Нации»;
-к дню округа газета Нижневартовск;
-участие в конкурсе газет к дню учителя;
Благодарность
Организация работы в группе с родителями
-профилактические беседы с психологом, Фёдоровой Н.И., воспитателями общежитий
-собрание группы;
-беседы с родителями и студентами;
Протоколы собраний
Приложение 4
Календарный план работы на 2014-2015 учебный год социальных педагогов
срок
Общие дела
Работа с обучающимися колледжа
Работа с педагогическим коллективом
Работа с родителями и общественностью
Льготные категории
Девиантное
поведение
Сентябрь-
октябрь
Проверка личных дел обучающихся
Социально-психологические тесты, социометрия;
Корректировка, учет обучающихся по социальным группам:
-из социально неблагополучных семей;
- группы риска;
- состоящих на учете;
-с физическими отклонениями;
- из семей, находящихся в социально опасном положении;
- из многодетных семей
- из малообеспеченных семей
Выявление и учет обучающихся по социальным статусам.
Анализ (по сводкам кураторов) пропусков уроков обучающимися, состоящими на разных видах учета, учащихся сирот, а так же лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Подготовка списков обучающихся льготных категорий, имеющих
Учет занятости обучающихся девиантного поведения в кружках, клубах.
Контроль и анализ успеваемости, посещаемости.
Индивидуальные собеседования (совместно с инспектором ОДН, куратором, психологом).
Реализация закона РФ №120 «профилактика правонарушений».
Собеседования с преподавателями о причинах неуспеваемости обучающихся группы риска.
Совместная работа с преподавателями и мастерами по поддержке учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Выполнение закона РФ № 120 «О безнадзорности и
Участие в родительских собраниях.
Индивидуальные встречи с родителями проблемных обучающихся.
Сверка банка данных по семьям СОП в комиссии по делам несовершеннолетних и ЦПСиД «Вега»
подготовка и участие в заседаниях Совета профилактики
Участие в заседаниях малых педсоветов.
Рейды в семьи проблемных учащихся.
Подготовка и проведение собраний обучающихся при решении социальных проблем в конфликтных ситуациях, при наличии форм насилия, унижения достоинства обучающегося.
Подготовка и проведение месячника правовых знаний.
Совместная деятельность социальных педагогов с органами опеки и попечительства различных территорий и города Ханты-Мансийска, центром «Вега», молодежным православным движением «Югра молодая православная», КДН, центром «Антиспид», с центром медицинской профилактики.
право на социальные выплаты и контроль получения льгот.
Рейды в семьи опекаемых учащихся и в социальнонеблагополучные семьи.
Индивидуальная работа с обучающимися.
Оказание материальной помощи.
Участие в профилактической операции «Подросток», ее первом этапе «Всеобуч».
правонарушениях» (пропуски уроков).
Совместная работа по сетевому сопровождению в учебном процессе обучающихся с признаками саморазрушительного поведения.
Рейды в семьи СОП
Сотрудничество с центром «Вега» по сопровождению лиц из числа детей-сирот и обучающихся СОП, состоящих на учете.
Консультирование
родителей (лиц их заменяющих) по различным вопросам.
Сотрудничество в проекте «Сетевое сопровождение разноуровневой профилактической работы....» с заинтересованными структурами.
Ноябрь-
декабрь
Декада профилактики: наркомании, алкоголизма, употребления табака.
Корректировка, учет обучающихся по социальным группам:
-из социально неблагополучных семей;
- группы риска;
- состоящих на учете;
-с физическими отклонениями;
- из семей, находящихся в социально опасном положении;
- из многодетных семей
- из малообеспеченных семей подготовка и участие в заседаниях Совета профилактики
Участие в заседаниях малых
Контроль за успеваемостью и посещаемостью.
Предварительные итоги успеваемости за первое полугодие.
Посещение СОП на дому.
Анализ занятости учащихся из СОП в кружках, клубах, пользование библиотекой.
Консультация у психологов по итогам тестирования.
Учет занятости обучающихся девиантного поведения в кружках, клубах, секциях, курсовой подготовке.
Контроль посещаемости и успеваемости «трудных».
Помощь в
Выполнение закона РФ № 120 «О безнадзорности и правонарушениях» (пропуски уроков).
Индивидуальные собеседования с преподавателями: -социальная и материальная поддержка «особых учащихся» -реабил итационная педагогика.
Рассмотрение дел
Участие в родительских собраниях.
Индивидуальные встречи с родителями проблемных обучающихся.
Сверка банка данных по семьям СОП в комиссии по делам несовершеннолетних и ЦПСиД «Вега»
Рейды в семьи СОП
Сотрудничество с центром
педсоветов.
Рейды в семьи проблемных учащихся.
Совместная деятельность социальных педагогов с органами опеки и попечительства различных территорий и города Ханты-Мансийска, центром «Вега», молодежным православным движением «Сибирь молодая православная», КДН, центром «Антиспид», с центром медицинской профилактики и другими заинтересованными структурами.
Коррекция списков обучающихся льготных категорий, имеющих право на социальные выплаты.
Подготовка списков учащихся льготных категорий, выезжающих в другие территории на зимние каникулы.
Подготовка информации для опекунов об итогах первого полугодия уч-ся сирот.
Рейды в семьи опекаемых учащихся и СОП.
Анализ учета (по сводкам кураторов) пропусков уроков обучающимися, состоящими на разных видах учета, учащихся сирот, а так же лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Ю.Оказание материальной помощи.
трудоустройстве через студенческое кадровое агентство.
обучающихся, имеющих проблемы в обучении и поведении на малых педагогических советах.
Совместная работа по индивидуальному психологопедагогическому сопровождению в учебном процессе обучающихся с признаками саморазрушительного поведения.
«Вега» по сопровождению лиц из числа детей-сирот и обучающихся СОП, состоящих на учете.
Консультирование
родителей (лиц их заменяющих) по различным вопросам.
Сотрудничество в проекте «Сетевое сопровождение разноуровневой профилактической работы....» с заинтересованными структурами.
Январь-
февраль
Корректировка списков обучающихся льготных категорий (сирот, малоимущих, инвалидов, многодетных).
Совместная деятельность социальных педагогов с органами опеки и попечительства различных территорий и города Ханты-Мансийска, центром
Анализ учета (по сводкам кураторов) пропусков уроков обучающимися, состоящими на разных видах учета, учащихся сирот, а так же лиц из числа детей-сирот и
Корректировка списочного состава обучающихся девиантного поведения, состоящих на учете.
Групповые встречи с инспектором ОДН,
Выполнение закона РФ № 120 «О безнадзорности и правонарушениях» (пропуски уроков).
Рассмотрение дел обучающихся, имеющих проблемы в обучении и
Индивидуальные и групповые встречи с родителями по предупреждению правонарушений учащимися девиантного поведения.
Рейды в семьи социально- опасного положения
«Вега», молодежным православным движением «Сибирь молодая православная», КДН, центром «Антиспид», с центром медицинской профилактики.
Участие в заседаниях малых педсоветов.
Рейды в семьи проблемных учащихся.
Подготовка и участие в заседаниях Совета профилактики.
Помощь в оформлении авансовых отчетов по проезду уч-ся- сирот на зимние каникулы.
Анализ количества правонарушений и преступлений, совершенных студентами колледжа за 1 полугодие 2013-2014 учебного года.
Проведение мероприятий по предупреждению роста правонарушений и преступлений совместно с сотрудниками ОДН.
Подготовка и участие в заседаниях Совета профилактики.
Мониторинг показателей в проекте «Сетевое сопровождение разноуровневой профилактической работы....» за 2011 -2014
детей, оставшихся без попечения родителей.
подготовка списков учащихся льготных категорий, имеющих право на социальные выплаты.
Рейды в семьи опекаемых учащихся и в социальнонеблагополучные семьи.
Индивидуальная работа с обучающимися.
Оказание материальной помощи.
психологом: «Криминальная опасность», «Решение конфликтов без насилия»
Контроль посещаемости и успеваемости «трудных»..
Учет занятости обучающихся девиантного поведения в кружках, клубах, секциях, курсовой подготовке.
Помощь в трудоустройстве через студенческое кадровое агентство
поведении на малых педагогических советах.
3. Совместная работа по индивидуальному психологопедагогическому сопровождению в учебном процессе обучающихся с девиантным поведением
Сверка банка данных по семьям СОП в комиссии по делам несовершеннолетних и ЦПСиД «Вега».
Рейды в семьи СОП.
Сотрудничество с центром «Вега» по сопровождению лиц из числа детей-сирот и обучающихся СОП, состоящих на учете.
Консультирование родителей (лиц их заменяющих) по различным вопросам.
Сотрудничество в проекте «Сетевое сопровождение разноуровневой профилактической работы....» с заинтересованными структурами.
Март-
апрель
Предварительная работа по сбору информации по летнему отдыху детей- сирот и детей. Оставшихся без попечения родителей.
Организация и проведение лекций и бесед по пропаганде здорового образа жизни в рамках недели «Здоровья».
Анализ учета (по сводкам кураторов) пропусков уроков обучающимися, состоящими на разных видах учета, учащихся сирот, а так же лиц из числа детей-сирот и
Корректировка списочного состава обучающихся девиантного поведения, состоящих на учете.
Индивидуальные собеседования
Собеседования с преподавателями о причинах неуспеваемости обучающихся группы риска.
Совместная работа с преподавателями и
Родительский правовой всеобуч «Подросток в мире вредных привычек»- встречи с представителями наркоцентра и СПИД-центра.
Рейды в семьи социально- опасного положения.
Подготовка и участие в заседаниях Совета профилактики.
Рейды в семьи проблемных учащихся, имеющих проблемы в поведении и обучении, проживающих в городе.
Участие в заседаниях малых педсоветов.
Письма в территории по трудоустройству выпускников (сирот).
Письма в территории по организации летней занятости и оздоровления учащихся льготных категорий.
Проведение мероприятий по предупреждению роста правонарушений и преступлений совместно с сотрудниками ОДН.
Корректировка списков обучающихся льготных категорий.
Подготовка и участие в заседаниях Совета профилактики
детей, оставшихся без попечения родителей.
подготовка списков учащихся льготных категорий, имеющих право на социальные выплаты.
Рейды в семьи опекаемых учащихся и в социальнонеблагополучные семьи.
Индивидуальная работа с обучающимися
(совместно с инспектором ОДН, психологом).
Реализация закона РФ №120 «профилактика правонарушений».
Контроль посещаемости и успеваемости «трудных».
Помощь в трудоустройстве через студенческое кадровое агентство.
Учет занятости обучающихся девиантного поведения в кружках, клубах, секциях, курсовой подготовке
мастерами по поддержке учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Выполнение закона РФ № 120 «О безнадзорности и правонарушениях» (пропуски уроков).
Совместная работа по индивидуальному психологопедагогическому сопровождению в учебном процессе обучающихся с девиантным поведением.
Сверка банка данных по семьям СОП в комиссии по делам несовершеннолетних и ЦПСиД «Вега».
Рейды в семьи СОП.
Сотрудничество с центром «Вега» по сопровождению лиц из числа детей-сирот и обучающихся СОП, состоящих на учете.
Консультирование родителей (лиц их заменяющих) по различным вопросам.
Сотрудничество в проекте «Сетевое сопровождение разноуровневой профилактической работы....» с заинтересованными структурами.
Май-
июнь
Корректировка списков обучающихся льготных категорий.
Подготовка списка на выплату выходного пособия сиротам- выпускникам.
Организация летнего отдыха детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Анализ учета (по сводкам кураторов) пропусков уроков обучающимися, состоящими на разных видах учета, учащихся сирот, а так же лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Корректировка списочного состава обучающихся девиантного поведения, состоящих на учете.
Занятость - организация летнего отдыха.
Контроль
Совместная работа с преподавателями и мастерами по поддержке учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Выполнение закона РФ № 120 «О безнадзорности и правонарушениях»
1. Индивидуальные встречи сотрудников ОДН с родителями для разъяснения требований выполнения законодательства Российской Федерации.
Рейды в семьи социально-опасного положения.
Сверка банка данных по
Письма в территории по организации
летней занятости и оздоровления
учащихся льготных категорий и
состоящих на учете в ОДН.
Рейды в семьи проблемных учащихся,
имеющих проблемы в поведении и
обучении, проживающих в городе.
Анализ количества правонарушений и
преступлений, совершенных студентами
колледжа за 2 полугодие 2013-2014
учебного года
Участие в заседаниях малых
педсоветов.
Подготовка и участие в заседаниях
Совета профилактики.
Анализ работы за 2013-2014 учебный год.
Подготовка списковучащихся льготных категорий, имеющихправо на социальные
выплаты.
Рейды в семьи опекаемых учащихся и всоциальнонеблагополучные семьи.
Индивидуальная
работа с обучающимися
посещаемости и
успеваемости «трудных».
Подготовка
информации о летней
занятости обучающихся,
состоящих на учете в
Комиссию по делам
несовершеннолетних.
(пропуски уроков).
Рассмотрение делобучающихся, имеющихпроблемы в обучении иповедении на малых педагогических советах.
Совместная работа по индивидуальному психолого-педагогическому сопровождению в учебном процессе обучающихся с девиантным поведением
семьям СОП в комиссии по
делам несовершеннолетних и
ЦПСиД «Вега».
Рейды в семьи СОП.
Сотрудничество с центром«Вега» по сопровождению лициз числа детей-сирот иобучающихся СОП, состоящихна учете.
Консультирование родителей (лиц их заменяющих) поразличным вопросам.
Сотрудничество в проекте «
Сетевое сопровождение
разноуровневой профилактической работы....»
с заинтересованными
структурами
Социальные педагоги: ________________
Приложение 5
Социальный паспорт
Группы № _ 580__,курс _5_ название профессии/специальности
«Профессиональное обучение»
ХМТПК на 2014-2015 учебный год
Все данные в социальный паспорт вносить только на оснований подтверждающих документов!!
Куратор группы: Косарева Наталья Сергеевна
Мастер производственного обучения __________________________________________________
Сироты и оставшиеся без попечения родителей: юноши/девушки_________________________
Пофомильно сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Из них:
Находящиеся под опекой/попечительством, в заменяющих семьях пофамильно: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитанники детского дома г. Ханты-Мансийска пофамильно:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студенты из не полных семей пофамильно:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Из многодетных семей пофамильно: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________