Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В рамках внутриколледжного контроля по воспитательной работе за I семестр 2014-2015 учебного года




( срок сдачи отчёта до 25.12.3014 руководителю МО кураторов )

Направление работы Мероприятия, проведённые по направлению: кл. часы (тема); встречи (должность, Ф.И.О. специалистов) Участие группы в мероприятиях колледжа Результаты работы Какая методическая помощь необходима по данному направлению
Организация работы в группе по профилактике ЗОЖ и асоциального поведения Классный час на тему: Наркотики, табакокурение и другие вредные привычки – воздействие на здоровье Участие во встрече с представителем отдела по борьбе с наркотиками ХМАО Югры   Психологические тестирования и рекомендации по личным результатам и в целом для группы
Организация работы в группе по профилактике экстремизма, ксенофобии, развитию толерантности Участие в конкурсе «Дом в котором мы живём»; -встреча с сотрудниками УВД и правоохранительными органами; -встреча со священником и духовным отцом;   Организация фестиваля «Кухня народов РФ»
Организация работы в группе по нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию -кл.час: «Служу России» с ребятами отслужившими в рядах ВС РФ (Макаров Д. Абмосов С.); -кл.час: «Напиши письмо маме» -участие в кроссе «Нации»; -к дню округа газета Нижневартовск; -участие в конкурсе газет к дню учителя;     Благодарность  
Организация работы в группе с родителями -профилактические беседы с психологом, Фёдоровой Н.И., воспитателями общежитий -собрание группы; -беседы с родителями и студентами; Протоколы собраний  

Приложение 4

Календарный план работы на 2014-2015 учебный год социальных педагогов

срок Общие дела Работа с обучающимися колледжа Работа с педагогическим коллективом Работа с родителями и общественностью
Льготные категории Девиантное поведение
           
Сентябрь- октябрь Проверка личных дел обучающихся Социально-психологические тесты, социометрия; Корректировка, учет обучающихся по социальным группам: -из социально неблагополучных семей; - группы риска; - состоящих на учете; -с физическими отклонениями; - из семей, находящихся в социально опасном положении; - из многодетных семей - из малообеспеченных семей Выявление и учет обучающихся по социальным статусам. Анализ (по сводкам кураторов) пропусков уроков обучающимися, состоящими на разных видах учета, учащихся сирот, а так же лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Подготовка списков обучающихся льготных категорий, имеющих Учет занятости обучающихся девиантного поведения в кружках, клубах. Контроль и анализ успеваемости, посещаемости. Индивидуальные собеседования (совместно с инспектором ОДН, куратором, психологом). Реализация закона РФ №120 «профилактика правонарушений». Собеседования с преподавателями о причинах неуспеваемости обучающихся группы риска. Совместная работа с преподавателями и мастерами по поддержке учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Выполнение закона РФ № 120 «О безнадзорности и Участие в родительских собраниях. Индивидуальные встречи с родителями проблемных обучающихся. Сверка банка данных по семьям СОП в комиссии по делам несовершеннолетних и ЦПСиД «Вега»
  подготовка и участие в заседаниях Совета профилактики Участие в заседаниях малых педсоветов. Рейды в семьи проблемных учащихся.   Подготовка и проведение собраний обучающихся при решении социальных проблем в конфликтных ситуациях, при наличии форм насилия, унижения достоинства обучающегося.   Подготовка и проведение месячника правовых знаний.   Совместная деятельность социальных педагогов с органами опеки и попечительства различных территорий и города Ханты-Мансийска, центром «Вега», молодежным православным движением «Югра молодая православная», КДН, центром «Антиспид», с центром медицинской профилактики. право на социальные выплаты и контроль получения льгот.   Рейды в семьи опекаемых учащихся и в социально­неблагополучные семьи.   Индивидуальная работа с обучающимися.   Оказание материальной помощи. Участие в профилактической операции «Подросток», ее первом этапе «Всеобуч». правонарушениях» (пропуски уроков).   Совместная работа по сетевому сопровождению в учебном процессе обучающихся с признаками саморазрушительного поведения. Рейды в семьи СОП   Сотрудничество с центром «Вега» по сопровождению лиц из числа детей-сирот и обучающихся СОП, состоящих на учете.   Консультирование родителей (лиц их заменяющих) по различным вопросам.   Сотрудничество в проекте «Сетевое сопровождение разноуровневой профилактической работы....» с заинтересованными структурами.
Ноябрь- декабрь Декада профилактики: наркомании, алкоголизма, употребления табака.   Корректировка, учет обучающихся по социальным группам: -из социально неблагополучных семей; - группы риска; - состоящих на учете; -с физическими отклонениями; - из семей, находящихся в социально опасном положении; - из многодетных семей - из малообеспеченных семей подготовка и участие в заседаниях Совета профилактики   Участие в заседаниях малых Контроль за успеваемостью и посещаемостью.   Предварительные итоги успеваемости за первое полугодие.   Посещение СОП на дому.   Анализ занятости учащихся из СОП в кружках, клубах, пользование библиотекой. Консультация у психологов по итогам тестирования.   Учет занятости обучающихся девиантного поведения в кружках, клубах, секциях, курсовой подготовке.   Контроль посещаемости и успеваемости «трудных».   Помощь в Выполнение закона РФ № 120 «О безнадзорности и правонарушениях» (пропуски уроков).   Индивидуальные собеседования с преподавателями: -социальная и материальная поддержка «особых учащихся» -реабил итационная педагогика.   Рассмотрение дел Участие в родительских собраниях.   Индивидуальные встречи с родителями проблемных обучающихся.   Сверка банка данных по семьям СОП в комиссии по делам несовершеннолетних и ЦПСиД «Вега»   Рейды в семьи СОП   Сотрудничество с центром

 

 

  педсоветов. Рейды в семьи проблемных учащихся. Совместная деятельность социальных педагогов с органами опеки и попечительства различных территорий и города Ханты-Мансийска, центром «Вега», молодежным православным движением «Сибирь молодая православная», КДН, центром «Антиспид», с центром медицинской профилактики и другими заинтересованными структурами. Коррекция списков обучающихся льготных категорий, имеющих право на социальные выплаты. Подготовка списков учащихся льготных категорий, выезжающих в другие территории на зимние каникулы. Подготовка информации для опекунов об итогах первого полугодия уч-ся сирот. Рейды в семьи опекаемых учащихся и СОП. Анализ учета (по сводкам кураторов) пропусков уроков обучающимися, состоящими на разных видах учета, учащихся сирот, а так же лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Ю.Оказание материальной помощи. трудоустройстве через студенческое кадровое агентство. обучающихся, имеющих проблемы в обучении и поведении на малых педагогических советах. Совместная работа по индивидуальному психолого­педагогическому сопровождению в учебном процессе обучающихся с признаками саморазрушительного поведения. «Вега» по сопровождению лиц из числа детей-сирот и обучающихся СОП, состоящих на учете.   Консультирование родителей (лиц их заменяющих) по различным вопросам.   Сотрудничество в проекте «Сетевое сопровождение разноуровневой профилактической работы....» с заинтересованными структурами.
Январь- февраль Корректировка списков обучающихся льготных категорий (сирот, малоимущих, инвалидов, многодетных). Совместная деятельность социальных педагогов с органами опеки и попечительства различных территорий и города Ханты-Мансийска, центром Анализ учета (по сводкам кураторов) пропусков уроков обучающимися, состоящими на разных видах учета, учащихся сирот, а так же лиц из числа детей-сирот и Корректировка списочного состава обучающихся девиантного поведения, состоящих на учете. Групповые встречи с инспектором ОДН, Выполнение закона РФ № 120 «О безнадзорности и правонарушениях» (пропуски уроков). Рассмотрение дел обучающихся, имеющих проблемы в обучении и Индивидуальные и групповые встречи с родителями по предупреждению правонарушений учащимися девиантного поведения. Рейды в семьи социально- опасного положения  
  «Вега», молодежным православным движением «Сибирь молодая православная», КДН, центром «Антиспид», с центром медицинской профилактики. Участие в заседаниях малых педсоветов. Рейды в семьи проблемных учащихся. Подготовка и участие в заседаниях Совета профилактики. Помощь в оформлении авансовых отчетов по проезду уч-ся- сирот на зимние каникулы. Анализ количества правонарушений и преступлений, совершенных студентами колледжа за 1 полугодие 2013-2014 учебного года. Проведение мероприятий по предупреждению роста правонарушений и преступлений совместно с сотрудниками ОДН. Подготовка и участие в заседаниях Совета профилактики. Мониторинг показателей в проекте «Сетевое сопровождение разноуровневой профилактической работы....» за 2011 -2014 детей, оставшихся без попечения родителей.   подготовка списков учащихся льготных категорий, имеющих право на социальные выплаты.   Рейды в семьи опекаемых учащихся и в социально­неблагополучные семьи.   Индивидуальная работа с обучающимися.   Оказание материальной помощи. психологом: «Криминальная опасность», «Решение конфликтов без насилия»   Контроль посещаемости и успеваемости «трудных»..   Учет занятости обучающихся девиантного поведения в кружках, клубах, секциях, курсовой подготовке.   Помощь в трудоустройстве через студенческое кадровое агентство поведении на малых педагогических советах. 3. Совместная работа по индивидуальному психолого­педагогическому сопровождению в учебном процессе обучающихся с девиантным поведением Сверка банка данных по семьям СОП в комиссии по делам несовершеннолетних и ЦПСиД «Вега». Рейды в семьи СОП. Сотрудничество с центром «Вега» по сопровождению лиц из числа детей-сирот и обучающихся СОП, состоящих на учете. Консультирование родителей (лиц их заменяющих) по различным вопросам. Сотрудничество в проекте «Сетевое сопровождение разноуровневой профилактической работы....» с заинтересованными структурами.
Март- апрель Предварительная работа по сбору информации по летнему отдыху детей- сирот и детей. Оставшихся без попечения родителей.   Организация и проведение лекций и бесед по пропаганде здорового образа жизни в рамках недели «Здоровья». Анализ учета (по сводкам кураторов) пропусков уроков обучающимися, состоящими на разных видах учета, учащихся сирот, а так же лиц из числа детей-сирот и Корректировка списочного состава обучающихся девиантного поведения, состоящих на учете.   Индивидуальные собеседования Собеседования с преподавателями о причинах неуспеваемости обучающихся группы риска. Совместная работа с преподавателями и Родительский правовой всеобуч «Подросток в мире вредных привычек»- встречи с представителями наркоцентра и СПИД-центра.   Рейды в семьи социально- опасного положения.

 

  Подготовка и участие в заседаниях Совета профилактики. Рейды в семьи проблемных учащихся, имеющих проблемы в поведении и обучении, проживающих в городе. Участие в заседаниях малых педсоветов. Письма в территории по трудоустройству выпускников (сирот). Письма в территории по организации летней занятости и оздоровления учащихся льготных категорий. Проведение мероприятий по предупреждению роста правонарушений и преступлений совместно с сотрудниками ОДН. Корректировка списков обучающихся льготных категорий.   Подготовка и участие в заседаниях Совета профилактики детей, оставшихся без попечения родителей. подготовка списков учащихся льготных категорий, имеющих право на социальные выплаты. Рейды в семьи опекаемых учащихся и в социально­неблагополучные семьи. Индивидуальная работа с обучающимися (совместно с инспектором ОДН, психологом).   Реализация закона РФ №120 «профилактика правонарушений». Контроль посещаемости и успеваемости «трудных». Помощь в трудоустройстве через студенческое кадровое агентство. Учет занятости обучающихся девиантного поведения в кружках, клубах, секциях, курсовой подготовке мастерами по поддержке учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.   Выполнение закона РФ № 120 «О безнадзорности и правонарушениях» (пропуски уроков).   Совместная работа по индивидуальному психолого­педагогическому сопровождению в учебном процессе обучающихся с девиантным поведением. Сверка банка данных по семьям СОП в комиссии по делам несовершеннолетних и ЦПСиД «Вега». Рейды в семьи СОП. Сотрудничество с центром «Вега» по сопровождению лиц из числа детей-сирот и обучающихся СОП, состоящих на учете. Консультирование родителей (лиц их заменяющих) по различным вопросам. Сотрудничество в проекте «Сетевое сопровождение разноуровневой профилактической работы....» с заинтересованными структурами.  
Май- июнь Корректировка списков обучающихся льготных категорий.   Подготовка списка на выплату выходного пособия сиротам- выпускникам. Организация летнего отдыха детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Анализ учета (по сводкам кураторов) пропусков уроков обучающимися, состоящими на разных видах учета, учащихся сирот, а так же лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Корректировка списочного состава обучающихся девиантного поведения, состоящих на учете.   Занятость - организация летнего отдыха.   Контроль Совместная работа с преподавателями и мастерами по поддержке учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.   Выполнение закона РФ № 120 «О безнадзорности и правонарушениях» 1. Индивидуальные встречи сотрудников ОДН с родителями для разъяснения требований выполнения законодательства Российской Федерации.   Рейды в семьи социально­-опасного положения. Сверка банка данных по

 

  Письма в территории по организации летней занятости и оздоровления учащихся льготных категорий и состоящих на учете в ОДН.   Рейды в семьи проблемных учащихся, имеющих проблемы в поведении и обучении, проживающих в городе.   Анализ количества правонарушений и преступлений, совершенных студентами колледжа за 2 полугодие 2013-2014 учебного года   Участие в заседаниях малых педсоветов.   Подготовка и участие в заседаниях Совета профилактики. Анализ работы за 2013-2014 учебный год. Подготовка списковучащихся льготных категорий, имеющихправо на социальные выплаты.   Рейды в семьи опекаемых учащихся и всоциально­неблагополучные семьи. Индивидуальная работа с обучающимися посещаемости и успеваемости «трудных».   Подготовка информации о летней занятости обучающихся, состоящих на учете в Комиссию по делам несовершеннолетних. (пропуски уроков). Рассмотрение делобучающихся, имеющихпроблемы в обучении иповедении на малых педагогических советах. Совместная работа по индивидуальному психолого-педагогическому сопровождению в учебном процессе обучающихся с девиантным поведением семьям СОП в комиссии по делам несовершеннолетних и ЦПСиД «Вега». Рейды в семьи СОП. Сотрудничество с центром«Вега» по сопровождению лициз числа детей-сирот иобучающихся СОП, состоящихна учете. Консультирование родителей (лиц их заменяющих) поразличным вопросам. Сотрудничество в проекте « Сетевое сопровождение разноуровневой профилактической работы....» с заинтересованными структурами
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Социальные педагоги: ________________


Приложение 5

Социальный паспорт

Группы № _ 580__ ,курс _5_ название профессии/специальности

«Профессиональное обучение»

ХМТПК на 2014-2015 учебный год

Все данные в социальный паспорт вносить только на оснований подтверждающих документов!!

Куратор группы: Косарева Наталья Сергеевна

Мастер производственного обучения __________________________________________________

Количество обучающихся в группе хх из них:

Несовершеннолетние: юноши/девушки________, совершеннолетние: юноши/девушки_______

Сироты и оставшиеся без попечения родителей: юноши/девушки_________________________

Пофомильно сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Из них:

 

Находящиеся под опекой/попечительством, в заменяющих семьях пофамильно: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Воспитанники детского дома г. Ханты-Мансийска пофамильно:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Инвалиды пофамильно:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Студенты из не полных семей пофамильно:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Из многодетных семей пофамильно: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Приложение 6

ПЛАН

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...