Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Игра: «Бубен» (на мотив русской народной песни «Как у наших у ворот»)




 

Цель: * вызывать у детей радостный эмоциональный настрой;

* учить детей использовать в игре все пространство;

* воспитывать коммуникативные качества;

* развивать у детей ритмический слух.

Ход игры: Дети встают в круг. Ведущий – воспитатель поет, и проходит возле каждого ребенка. Возле кого музыка заканчивается, того имя воспитатель называет.

 

Бубен, бубен, позвени, Ведущий ходит перед детьми, встряхивая

Ребятишек весели. бубен.

Деточки играют,

В бубен ударяют.

Хлопай – раз и хлопай – два! Держит бубен перед ребенком.

Интересная игра. Малыш ударяет в него ладошкой.

Танечка (имя ребенка) играет,

В бубен ударяет.

 

Воспитатель может отдать ведущую роль ребенку, после освоения правила игры.

Музыкальные игрушки

Динь-динь-динь-динь колокольчик
Динь-динь-динь-динь колокольчик
Динь – слушай колокольчик

Бам-бам-бам-бам –барабанчик
Бам-бам-бам-бам -барабанчик
Бам – слушай барабанчик

Хлопай-хлопай-хлоп в ладоши
Хлопай-хлопай-хлоп в ладоши
Хлоп – хлопаем в ладоши!

Для игры понадобятся: колокольчики, барабанчики (по количеству детей в группе). Раздайте детям инструменты и покажите или напомните, как на них играть. Инструменты лежат на полу рядом с малышами. Побуждаем детей в соответствии с текстом брать инструменты по очереди и, поиграв, убирать (делаем паузы в пении).

 

Погремушка

Погремушка-погремушка,
музыкальная игрушка
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Спрячь за спинку погремушки
Отдохнут от шума ушки
На соседей погляди
И тихонько посиди
На соседей погляди
И тихонько посиди
Для игры вам понадобятся погремушки. Рекомендуем использовать одинаковые для всех детей и заранее проверить их звучание (громкость): учитывайте, что будут играть все дети и у каждого будет по две погремушки, поэтому лучше подбирайте негромко «шуршащие», а не гремящие.
Игра проводится в соответствии с текстом: мы помогаем детям ритмично встряхивать погремушки, а затем – спрятать их за спинку. Чтобы малыши не заскучали в тот момент, когда погремушки спрятаны – можно чуть-чуть подбрасывать их на коленях.

 

Игра «Мячик»

Цель: * вызывать у детей радостный эмоциональный настрой;

* учить детей использовать в игре все пространство;

* воспитывать коммуникативные качества;

* развивать у детей ритмический слух.

Ход игры:

 

Вот какой, вот какой Дети сидят на местах и смотрят, как

Ведущий

Мячик пестрый, озорной под песню ударяет мячом об пол и ловит Его.

Никогда не плачет,

По дорожке скачет.

Мяч в руках я подержу вед. Держит мяч и ходит перед детьми, показывая его малышам.

И ребяткам покажу.

Кому дать? Кому дать?

Кто же будет мяч кидать?

Мячик Коленьке дам. Дает мяч ребенку.

Мячик Коля бросит сам. Ребенок кидает мяч обратно ведущему.

 

Игра «Колокольчик»

 

Цель: * учить детей свободно двигаться, используя все окружающее пространство;

* воспитывать партнерские отношения в игре;

* развивать имитационные навыки;

* развивать ритмическое восприятие у детей;

* закреплять умение игры на колокольчике.

Ход игры:

С колокольчиком гуляю - Сидят на стульчиках. Ведущий ходит и

Динь-динь-динь, динь-динь-динь, показывая колокольчик.

С колокольчиком играю - Звонит колокольчиком.

Динь-динь-динь, динь-динь-динь!

Позвеню и покружусь, Кружится.

Всем ребятам покажусь!

Колокольчик голубой,

Кто гулять пойдет с тобой? Отдает колокольчик ребенку.

Танец –игра «Снег – снежок»

 

Цель: * развивать мелкую моторику рук;

* развивать двигательные навыки, научить выполнять упражнения слаженно, дружно;

* развивать фантазию.

 

Ход игры: Дети встают в круг.

Снег – снежок, снег – снежок Постепенно опускают руки.

По дорожке стелется.

Снег – снежок, снег – снежок,

Белая метелица.

Снег – снежок, снег – снежок, Плавно качают руками

Вправо и влево

Замело дорожки.

Снег – снежок, снег- снежок, Поочередно вытягивают вперед то правую,

Тает на ладошке. То левую руку.

Мы налепим снежков, «Лепят снежки».

Вместе поиграем

И друг в друга снежки

Весело бросаем. Бросают снежки.

Но тепло во дворе, Хлопают в ладоши.

Не замерзли ушки. Потирают уши.

Накатаем мы снег. Вращают кистями рук

перед грудью.

В белый ком большущий. Разводят руки в стороны.

Упражнение можно проводить как физминутку на праздниках.

Танец – игра «Вороны» А. Ануфриева

 

Цель: * развивать подражательные навыки;

* учить проговаривать фразы с различной силой голоса.

* учить сочетание движения и речь;

* побуждать к участию в театрализованной игре;

 

Вот под елочкой зеленой. Прыгают на двух ногах в произвольном направлении.

Скачут весело вороны

Кар-кар-кар!

Целый день они кричали, Стоят на месте, делают большие махи руками.

Спать ребяткам не давали.

Кар-кар-кар!

Только к ночи умолкают, Убегают на места и кладут ладошки под щеку,

Спят вороны, отдыхают. Закрывают глаза («спят»).

Кар-кар-кар!

Упражнение на развитие координации движений

«Колоски»

 

По весне поле вспахали, Дети делают скользящие движе­ния

ладоней друг о друга.

Зерном поле засевали. Прикасаются пальцами одной

руки к ладони другой и отводят

руку в сторону («сеют»).

Солнце припекает. Перекрещивают ладони, раздви­нув

пальцы, и поднимают руки («солнце»).

Землю согревает. Опускают руки, делая пружиня­щие

движения ладонями,

раскры­тыми к полу.

Высоко поднялись колоски, Сгибают руки в локтях,

К солнышку тянутся они. разво­рачивают ладони друг

к другу и медленно поднимают руки.

Ветер налетает,

Колоски качает. Покачивают руками над головой.

Вправо пригнулись, Наклоняют корпус и руки вправо,

Влево качнулись. влево.

А как дождичек идет, Медленно опускают руки, быст­ро

шевеля пальцами.

Рожь водицу пьет и пьет. Складывают ладони чашечкой и

подносят корту («пьют»).

Вот какая нива! Поднимают руки, пальцы раздви­нуты.

До чего ж красива! Трясут кистями рук над головой.

 

 

Игра «Куколка» М. Карасева (мелодия любая)

 

Цель: * воспринимать веселую, подвижную музыку;

* различать и передавать движениями динамические оттенки музыки;

(тихо – 1 часть; громко-2 часть, с куклой пляшут)

* создавать положительный эмоциональный настрой.

* учить детей свободно двигаться, используя все окружающее пространство;

* развивать двигательные навыки, научить выполнять упражнения слаженно, дружно;

* развивать фантазию.

Ход игры:

 

Куколка в новеньких сапожках Дети сидят на стульчиках, ведущий с куклой

Хочет поплясать немножко. Ходит перед ними.

Будет кукла выбирать,

С кем из деток поплясать.

Кто получше топнет ножкой, Топают и хлопают.

Кто похлопает в ладошки,

Тем ребятам можно встать,

С куклой Машей поплясать. Отдает одному из детей куклу, тот пляшет.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...