Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Танец «Дуда» Ан. Александрова




Цель: * развивать двигательную активность детей;

* стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие

в ней;

* развивать фантазию, творческие способности, ассоциативное мышление;

* учить детей свободно двигаться, используя все окружающее пространство.

Ход игры:

Как без дудки, вот беда, Дети ходят каждый в свободном направлении

Ходят ноги не туда.

А как дудочку почуют, Быстро топают ногами.

Сами ноженьки танцуют.

Танец – игра «На дворе мороз и ветер»

Цель: * учить детей свободно двигаться, используя все окружающее пространство;

* развивать двигательные навыки, научить выполнять упражнения слаженно, дружно;

* развивать фантазию.

* развивать мелкую моторику.

 

Ход игры:

На дворе мороз и ветер, Идут свободно

На дворе гуляют дети.

Ручки, ручки потирают, потирают руки, ладошка об ладошку.

Ручки, ручки согревают.

Не замерзнут ручки-крошки, Хлопают в ладоши.

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко. Топают ногами.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем.

Танец-игра «Плясовая»

Цель: * создать положительно-эмоциональное настроение

* развивать выразительность в движении по кругу

* учить детей распределять внимание, развивать ритмизированную речь, четкую дикцию.

Ход игры:

На лугу, да на лугу Дети, взявшись за руки, идут по

Пляшет (имя) в кругу кругу, внутри противоходом идет

А мы песенку поем ребенок.

И в ладоши громко бьем.

(Имя), веселей! Ритмично хлопают в ладоши.

Своих ножек не жалей! (Имя) произвольно танцует,

Поклониться не забудь, Кланяется и приглашает любого

Выбирай кого-нибудь. ребенка.

Игра-танец «Ветер качает деревья»

Цель: * создавать положительный эмоциональный настрой;

* развивать умение координировать движения в соответствии с текстом песен;

* развивать умение различать динамику(громко-тихо);

* развивать артикуляционный аппарат и продолжать работу над интонационной выразительностью.

Ход игры:

Деревья в лесу росли, Дети стоят, подняв прямые руки и тянутся

И с ветром дружили они. Вверх.

Лишь только вздохнет ветерок, Легко встряхивают кистями рук.

На дереве каждый листок

Тихонько-тихонько дрожит

И нежную песню шуршит:

Ш-ш-ш… Произносят звук.

Как только сильнее подул, Выполняют наклоны корпуса вправо и влево.

Деревья он сразу согнул.

Качает их вправо и влево –

В качели играет, наверно.

У-у-у!… Произносят звук, скрещивая руки над головой.

Упражнение «Мишка учится считать»

 

Цель: * способствовать созданию у детей радостного настроя;

* развивать фантазию, инициативу, желание в ней участвовать;

* развивать мелкую моторику рук;

* учить сочетать движения и речь.

 

Ход игры:

Мишка по лесу гуляет, Дети топают ногами, переваливаясь с ноги на ногу.

В корзину шишки собирает.

- Шишка раз, шишка два - Одной рукой «собирают шишки», складывая их в ладонь другой руки.

Положу я их сюда.

- А какая это шишка? Протягивают ладошки вперед.

- Я не знаю, - шепчет мишка. Пожимает плечами.

Научим мишку мы считать:

Один, два, три, четыре, пять. Загибают пальцы и считают их.

 

Прогулка в лес Т. Сикачева.

 

В лес отправимся гулять маршируют

Будем весело шагать.

По тропиночке пойдем, ходят «змейкой» между

Друг за дружкою гуськом. «кочками».

На носочки встали бегут на носочках.

И к лесу побежали.

ноги выше поднимаем, Ходят высоким шагом,

перешагивая через «кочки».

На кочки мы не наступаем.

И снова по дорожке маршируют

Мы весело шагаем.

 

Воспитатель; Как хорошо в осеннем лесу! так и хочется со всеми поздороваться!

 

Здравствуй, солнце золотое! Дети пальцами правой руки по

очереди «здороваются» с пальцами левой,

похлопывая друг друга кончиками,

начиная с больших пальцев.

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую! Переплетают пальцы «замочком» и

поднимают руки над головой.

Песня – игра «Хлопни в ладоши» В. Агафонникова

Цель: *стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней;

* развивать двигательную активность детей;

*развивать устойчивое внимание.

Ход игры:

Дети (воробьи) располагаются свободно по залу, по считалке выбранный ребенок (кошка) садится в углу зала.

 

Тень-тень, потетень. Дети ставят руки перед грудью «полочкой»

Села кошка под плетень.

Налетели воробьи, Взмахивают кистями рук «крылышки»

Хлопни им в ладошки.

Улетайте, воробьи! Грозят пальчиком.

Берегитесь кошки!

 

Дети хлопают в ладошки. Воробьи улетают от кошки.

Разминка (для начала занятия)

Головами покиваем
Носиками помотаем
И зубами постучим
И немножко помолчим

Плечиками мы покрутим
И про ручки не забудем
Пальчиками потрясём
И немножко отдохнём

Мы ногами поболтаем
И чуть-чуть поприседаем
Ножку ножкой подобьём
И с начала всё начнём…

Группа расположена полукругом.
1 (и далее) -действия соответствуют тексту песни.
2 - прижимаем указательные пальцы к губам и выдыхаем («тсс…»).
3 - поставив пальцы на плечи, вращаем плечами.
4 (и далее) – по тексту
5 - наклонившись, качаем руками («чтобы ручки отдохнули»)
6 (и далее) – по тексту
7 - прыгаем на месте или ритмично хлопаем в ладоши.
В остальных случаях действия соответствуют тексту.

«Танец снежинок»

под песню «Снежная сказка» В. Лемита

Исполняется с белыми лентами.

 

Тихо, как в сказке, Дети строятся в 34 кружка и мед-

Хлопья белые летят, ленно идут по кругу, поднимая и опу-

Белою краской ская руки.

Выкрашен сад.

Танец снежинок, Кружатся, соединив правые руки «звез-

Новогодний бал. дочкой».

Кто-то ночью

Мир заколдовал.

Вьюга рисует Перестраиваются в большой круг и

На окошке свой узор, идут друг за другом, пружиня каждый

Стелет пушистый шаг.

Белый ковер.

Сосны и елки Кружатся, подняв руки.

Нарядились в мех.

Долго, долго

Будет падать снег.

В небе морозном Идут в центр круга, поднимая руки

Белых хлопьев кутерьма, с ленточками.

Снежные звезды Расширяют круг, в конце опуска-

Дарит зима. ются на одно колено, склонив го-

лову вниз и опустив руки.

Коммуникативная игра «Здравствуй, друг!»

 

Зашагали ножки Дети врассыпную маршируют

по залу, к концу куплета встают в пары.

Прямо по дорожке,

Повстречали друга

Маленькие ножки.

Припев.

Здравствуй, здравствуй, взявшись за руки, выполняют «пружинки»

Здравствуй, милый друг! пожимают друг другу руки.

Здравствуй, здравствуй, пружинка, взявшись за руки.

Посмотри вокруг! разводят руки в стороны.

Здравствуй, здравствуй, пружинка

Мне ты улыбнись! улыбаются, качая головой

вправо-влево.

Здравствуй, здравствуй, пружинка

Головкой поклонись! кланяются друг другу.

Побежали ножки

Прямо по дорожке,

Повстречали друга

Маленькие ножки. находят себе пару.

Припев повтор.

 

Поскакали ножки поскоками двигаются по залу

Прямо по дорожке, врассыпную, встав в пару в конце

куплета с новым другом.

Повстречали друга

Маленькие ножки.

Припев повтор.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...