Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к результатам освоения дисциплины




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- ОК-6 Способность к работе в коллективе, способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

- ОК-15 Способность следования этическим и правовым нормам, регулирующим отношения в обществе, соблюдать правила социального поведения, прав человека и гражданина при разработке проектов.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- теорию и практику ведения деловых переговоров, их организации и подготовки.

Уметь:

- пользоваться современными методами социальной психологии в анализе профессионального взаимодействия и делового общения;

- психологически грамотно организовывать индивидуальную деятельность, межличностное и межгрупповое взаимодействие людей.

Владеть:

- широким набором коммуникативных приёмов установления контакта с собеседником, создания атмосферы доверительного общения;

- навыками профилактики и нейтрализации межличностных и межгрупповых конфликтов.

3.Общая трудоемкость дисциплины: 2 з.е. (72 часа). Дисциплина читается в 2-м семестре.

 

Б3.В.ОД.8. Бизнес-планирование

Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к вариативной части дисциплин профессионального цикла.

Разработчик -кафедра «Менеджмент организации и управление инновациями».

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является обучение будущего бакалавра навыкам разработки бизнес-плана на предприятиях различных сфер экономики, раскрытие экономического содержания инвестиционного проектирования и анализа.

Основными учебными задачами дисциплины являются:

- формирование у студентов знаний теоретических основ инвестиционного проектирования и бизнес-планирования;

- развитие умений по оперативному использованию результатов инвестиционного анализа в выработке финансовых решений в области формирования расходов и доходов предприятия, формированию направлений использования капиталов предприятия;

Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- ПК-7 Способность определять стоимостную оценку основных ресурсов и затрат по реализации проекта;

- ПК-16 Способность использовать информационные технологии и инструментальные средства при разработке проектов.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- сущность и содержание основных этапов инвестиционного проектирования;

- инвестиционный процесс: этапы, сущность, содержание;

- особенности жизненного цикла инвестиций;

- инвестиционные стратегии;

- основные источники финансирования инвестиционных процессов;

- особенности инфраструктуры инвестиционной деятельности;

- инвестиционное законодательство Российской Федерации;

- методы оценки эффективности инвестиционной деятельности и реализации бизнес-планов (инвестиционных проектов).

Уметь:

- самостоятельно работать с законодательными и нормативными актами, специальной экономической литературой;

- применять полученную информацию для разработки вариантов инвестиционных решений;

- оценивать эффективность реализации инвестиционных решений;

- анализировать финансовые показатели бизнес-планов и инвестиционных проектов;

- подготовить презентацию инвестиционного решения.

Владеть:

- навыками разработки бизнес-плана, инвестиционного проекта;

- методами оценки эффективности инвестиционной деятельности и реализации бизнес-планов (инвестиционных проектов).

3.Общая трудоемкость дисциплины: 5 з.е. (180 часов). Дисциплина читается в 7-м семестре.

 

Б3.В.ОД.9. Управления изменениями

Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к вариативной части дисциплин профессионального цикла.

Разработчик -кафедра «Менеджмент организации и управление инновациями».

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины состоит в том, чтобы во взаимосвязи с другими материалами образовательной программы сформировать у студентов знания, умения, навыки, профессиональные компетенции о закономерностях развития организации, основных подходах и методах к проведению организационных изменений.

Основными учебными задачами дисциплины являются:

- ознакомление студентов с теоретическими основами, определяющими понятие «организация» и изучение закономерностей её развития;

- изучение моделей организационных изменений;

- исследование инструментов и методов внедрения организационных изменений;

- освоение основных положений управления на основе бизнес-процессов;

- приобретение навыков по проведению организационного анализа для подготовки к реструктуризации управления компанией;

- изучение причин сопротивления организационным изменениям.

Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- ПК-9 Способность систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов;

- ПК-10 Способность к работе в коллективе; организации работы малых коллективов (команды) исполнителей.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- закономерности развития организации;

- классификацию организационных изменений;

- существующие модели организационных изменений;

- основные положения управления на основе бизнес-процессов;

- стадии проведения реинжиниринга бизнес-процессов;

- применяемые на предприятиях системы качества;

- историю развития теории организационных изменений.

Уметь:

- применять статистические методы для анализа организационных процессов;

- рассчитывать показатели эффективности труда деятельности организации;

- проводить организационный анализ для подготовки к реструктуризации управления изменениями;

- использовать модели организационных изменений;

- применять сбалансированную систему показателей для оценки эффективности организационных изменений.

- анализировать полученные изменения в ходе преобразования бизнеса, в том числе и статистическими методами.

Владеть:

- инструментами и методами внедрения организационных изменений;

- методами исследования организационных изменений;

- знаниями стандартов серии ISO9000.

3.Общая трудоемкость дисциплины: з.е. (108 часов). Дисциплина читается в 7-м семестре.

Б3.В.ОД.10. Управление техническими системами

Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к вариативной части дисциплин профессионального цикла.

Разработчик -кафедра «Теория механизмов и машин».

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является обучение будущего бакалавра навыкам разработки и управления техническими системами.

Основными учебными задачами дисциплины являются:

- ознакомление студентов с методами анализа технических систем и методами принятия инженерных и управленческих решений в рыночных условиях;

- получение студентами знаний, навыков и умений, необходимых для использования новых технологий, средств управления производством.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...