Требования к результатам освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - ОК-6 Способность к работе в коллективе, способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; - ОК-15 Способность следования этическим и правовым нормам, регулирующим отношения в обществе, соблюдать правила социального поведения, прав человека и гражданина при разработке проектов. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - теорию и практику ведения деловых переговоров, их организации и подготовки. Уметь: - пользоваться современными методами социальной психологии в анализе профессионального взаимодействия и делового общения; - психологически грамотно организовывать индивидуальную деятельность, межличностное и межгрупповое взаимодействие людей. Владеть: - широким набором коммуникативных приёмов установления контакта с собеседником, создания атмосферы доверительного общения; - навыками профилактики и нейтрализации межличностных и межгрупповых конфликтов. 3.Общая трудоемкость дисциплины: 2 з.е. (72 часа). Дисциплина читается в 2-м семестре.
Б3.В.ОД.8. Бизнес-планирование Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к вариативной части дисциплин профессионального цикла. Разработчик -кафедра «Менеджмент организации и управление инновациями». Цель и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является обучение будущего бакалавра навыкам разработки бизнес-плана на предприятиях различных сфер экономики, раскрытие экономического содержания инвестиционного проектирования и анализа. Основными учебными задачами дисциплины являются:
- формирование у студентов знаний теоретических основ инвестиционного проектирования и бизнес-планирования; - развитие умений по оперативному использованию результатов инвестиционного анализа в выработке финансовых решений в области формирования расходов и доходов предприятия, формированию направлений использования капиталов предприятия; Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - ПК-7 Способность определять стоимостную оценку основных ресурсов и затрат по реализации проекта; - ПК-16 Способность использовать информационные технологии и инструментальные средства при разработке проектов. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - сущность и содержание основных этапов инвестиционного проектирования; - инвестиционный процесс: этапы, сущность, содержание; - особенности жизненного цикла инвестиций; - инвестиционные стратегии; - основные источники финансирования инвестиционных процессов; - особенности инфраструктуры инвестиционной деятельности; - инвестиционное законодательство Российской Федерации; - методы оценки эффективности инвестиционной деятельности и реализации бизнес-планов (инвестиционных проектов). Уметь: - самостоятельно работать с законодательными и нормативными актами, специальной экономической литературой; - применять полученную информацию для разработки вариантов инвестиционных решений; - оценивать эффективность реализации инвестиционных решений; - анализировать финансовые показатели бизнес-планов и инвестиционных проектов; - подготовить презентацию инвестиционного решения. Владеть: - навыками разработки бизнес-плана, инвестиционного проекта; - методами оценки эффективности инвестиционной деятельности и реализации бизнес-планов (инвестиционных проектов).
3.Общая трудоемкость дисциплины: 5 з.е. (180 часов). Дисциплина читается в 7-м семестре.
Б3.В.ОД.9. Управления изменениями Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к вариативной части дисциплин профессионального цикла. Разработчик -кафедра «Менеджмент организации и управление инновациями». Цель и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины состоит в том, чтобы во взаимосвязи с другими материалами образовательной программы сформировать у студентов знания, умения, навыки, профессиональные компетенции о закономерностях развития организации, основных подходах и методах к проведению организационных изменений. Основными учебными задачами дисциплины являются: - ознакомление студентов с теоретическими основами, определяющими понятие «организация» и изучение закономерностей её развития; - изучение моделей организационных изменений; - исследование инструментов и методов внедрения организационных изменений; - освоение основных положений управления на основе бизнес-процессов; - приобретение навыков по проведению организационного анализа для подготовки к реструктуризации управления компанией; - изучение причин сопротивления организационным изменениям. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - ПК-9 Способность систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов; - ПК-10 Способность к работе в коллективе; организации работы малых коллективов (команды) исполнителей. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - закономерности развития организации; - классификацию организационных изменений; - существующие модели организационных изменений; - основные положения управления на основе бизнес-процессов; - стадии проведения реинжиниринга бизнес-процессов; - применяемые на предприятиях системы качества; - историю развития теории организационных изменений. Уметь: - применять статистические методы для анализа организационных процессов; - рассчитывать показатели эффективности труда деятельности организации; - проводить организационный анализ для подготовки к реструктуризации управления изменениями;
- использовать модели организационных изменений; - применять сбалансированную систему показателей для оценки эффективности организационных изменений. - анализировать полученные изменения в ходе преобразования бизнеса, в том числе и статистическими методами. Владеть: - инструментами и методами внедрения организационных изменений; - методами исследования организационных изменений; - знаниями стандартов серии ISO9000. 3.Общая трудоемкость дисциплины: з.е. (108 часов). Дисциплина читается в 7-м семестре. Б3.В.ОД.10. Управление техническими системами Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к вариативной части дисциплин профессионального цикла. Разработчик -кафедра «Теория механизмов и машин». Цель и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является обучение будущего бакалавра навыкам разработки и управления техническими системами. Основными учебными задачами дисциплины являются: - ознакомление студентов с методами анализа технических систем и методами принятия инженерных и управленческих решений в рыночных условиях; - получение студентами знаний, навыков и умений, необходимых для использования новых технологий, средств управления производством.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|