Требования к результатам освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - ОК-18 Способность изложить суть проекта, представить схему (эскиз) решения; - ПК-4 Способность обосновывать принятие технического решения при разработке проекта, выбирать технические средства и технологии, в том числе с учётом экологических последствий их применения. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - содержание и требования стандартов ЕСКД; - стадии и основы разработки конструкторской документации. Уметь: - читать конструкторскую документацию; - использовать стандарты и другие нормативные документы по обеспечению качества выполняемых работ. Владеть: - навыками, позволяющими излагать технические идеи с помощью чертежа и понимать по чертежу объекты машиностроения и принципы действия изображаемого изделия; - навыками работы с конструкторской документацией, позволяющими повышать как качество технической документации, так и неразрывно связанное с ним качество продукции в целом. 3.Общая трудоемкость дисциплины: 2 з.е. (72 часа). Дисциплина читается в 2-м семестре.
Б3.Б5. Алгоритмы решения нестандартных задач Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к базовой части дисциплин профессионального цикла. Разработчик -кафедра «Менеджмент организации и управление инновациями». Цель и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование у будущего бакалавра умений и навыков, необходимых для решения задач в изобретательстве. Основными учебными задачами дисциплины являются: - привитие студентам навыков свободного мышления в независимости от шаблонов при анализе и постановке задачи в проблемной ситуации;
- изучение и привитие навыков практического использования алгоритмов решения изобретательских задач. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - ОК-6 Способность к работе в коллективе, способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; ПК-13 Способность спланировать необходимый эксперимент, получить адекватную модель и исследовать её; - ПК-18 Способность применять методы анализа вариантов проектных, конструкторских и технологических решений для выбора оптимального. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - исторические аспекты развития дисциплины; - понятие идеального конечного результата, физического и технического противоречия; - понятийный аппарат и особенности моделирования технических устройств, процессов; - способы разрешения физических и технических противоречий, особенности вепольного анализа; - основные законы развития технических систем. Уметь: - правильно формулировать идеальный конечный результат, формулировать физическое и техническое противоречия; - разрешать физические и технические противоречия; - моделировать техническую и любую другую нетехническую систему или устройство. Владеть: - навыками формулировки ИКР, применения алгоритмов решения задач; - навыками нестандартного мышления при решении изобретательских задач. 3.Общая трудоемкость дисциплины: 4 з.е. (144 часа). Дисциплина читается в 6-м семестре.
Б3.Б6. Промышленные технологии и инновации Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к базовой части дисциплин профессионального цикла. Разработчик -кафедра «Теория механизмов и машин». Цель и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является обучение будущего бакалавра навыкам разработки и управления технологическими процессами.
Основными учебными задачами дисциплины являются: - ознакомление студентов с состоянием промышленного производства в Российской Федерации; - изучение студентами законов и принципов функционирования современных промышленных производств, основных закономерностей формирования технологической инфраструктуры производства, задач, стоящих перед технологом-проектировщиком, и путей их решения; - получение студентами знаний, навыков и умений, необходимых для самостоятельной разработки технологических процессов; Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - ПК-4 Способность обосновывать принятие технического решения при разработке проекта, выбирать технические средства и технологии, в том числе с учётом экологических последствий их применения; - ПК-11 Способность применять современные методы исследования и моделирования проекта с использованием вычислительной техники и соответствующих программных комплексов; - ПК-15 Способность разрабатывать проекты реализации инноваций, формулировать техническое задание, использовать средства автоматизации при проектировании и подготовке производства, составлять комплект документов по проекту. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - взаимосвязь физических явлений и физических эффектов материаловедения и технологий; - наиболее широко используемые технологии производства в разнообразных областях народного хозяйства; - возможности современных CAD/CAM систем при подготовке производств в ходе выполнения инновационных проектов; - основные этапы производства и эксплуатации изделий в соответствии с концепцией CALS. Уметь: - проектировать маршрутные и операционные технологии; - выбирать современное технологическое оборудование и средства технологического оснащения; - выбирать оптимальные режимы обработки, способы промежуточного и окончательного контроля продукции. Владеть: - теоретическими основами технологии производства изделий в различных областях народного хозяйства со всеми сопутствующими этому производству мероприятиями.
3.Общая трудоемкость дисциплины: 5 з.е. (180 часов). Дисциплина читается в 5 и 6-м семестре.
Б3.Б7. Безопасность жизнедеятельности Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к базовой части дисциплин профессионального цикла. Разработчик -кафедра «Инженерная защита окружающей среды». Цель и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование у студентов представления о неразрывном единстве эффективной профессиональной деятельности с требованиями к безопасности и защищенности человека, реализация которых гарантирует сохранение работоспособности и здоровья человека, готовит его к действиям в экстремальных условиях. Основными учебными задачами дисциплины являются: - ознакомление студентов со способами создания комфортных и безопасных условий среды обитания, как в зоне трудовой деятельности, так и в зоне отдыха человека; - ознакомление студентов с правилами эксплуатации объектов в соответствии с требованиями по безопасности и экологичности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|