Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к результатам освоения дисциплины




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- ОК-18 Способность изложить суть проекта, представить схему (эскиз) решения;

- ПК-4 Способность обосновывать принятие технического решения при разработке проекта, выбирать технические средства и технологии, в том числе с учётом экологических последствий их применения.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- содержание и требования стандартов ЕСКД;

- стадии и основы разработки конструкторской документации.

Уметь:

- читать конструкторскую документацию;

- использовать стандарты и другие нормативные документы по обеспечению качества выполняемых работ.

Владеть:

- навыками, позволяющими излагать технические идеи с помощью чертежа и понимать по чертежу объекты машиностроения и принципы действия изображаемого изделия;

- навыками работы с конструкторской документацией, позволяющими повышать как качество технической документации, так и неразрывно связанное с ним качество продукции в целом.

3.Общая трудоемкость дисциплины: 2 з.е. (72 часа). Дисциплина читается в 2-м семестре.

 


Б3.Б5. Алгоритмы решения нестандартных задач

Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к базовой части дисциплин профессионального цикла.

Разработчик -кафедра «Менеджмент организации и управление инновациями».

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирование у будущего бакалавра умений и навыков, необходимых для решения задач в изобретательстве.

Основными учебными задачами дисциплины являются:

- привитие студентам навыков свободного мышления в независимости от шаблонов при анализе и постановке задачи в проблемной ситуации;

- изучение и привитие навыков практического использования алгоритмов решения изобретательских задач.

Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- ОК-6 Способность к работе в коллективе, способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

ПК-13 Способность спланировать необходимый эксперимент, получить адекватную модель и исследовать её;

- ПК-18 Способность применять методы анализа вариантов проектных, конструкторских и технологических решений для выбора оптимального.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- исторические аспекты развития дисциплины;

- понятие идеального конечного результата, физического и технического противоречия;

- понятийный аппарат и особенности моделирования технических устройств, процессов;

- способы разрешения физических и технических противоречий, особенности вепольного анализа;

- основные законы развития технических систем.

Уметь:

- правильно формулировать идеальный конечный результат, формулировать физическое и техническое противоречия;

- разрешать физические и технические противоречия;

- моделировать техническую и любую другую нетехническую систему или устройство.

Владеть:

- навыками формулировки ИКР, применения алгоритмов решения задач;

- навыками нестандартного мышления при решении изобретательских задач.

3.Общая трудоемкость дисциплины: 4 з.е. (144 часа). Дисциплина читается в 6-м семестре.

 

Б3.Б6. Промышленные технологии и инновации

Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к базовой части дисциплин профессионального цикла.

Разработчик -кафедра «Теория механизмов и машин».

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является обучение будущего бакалавра навыкам разработки и управления технологическими процессами.

Основными учебными задачами дисциплины являются:

- ознакомление студентов с состоянием промышленного производства в Российской Федерации;

- изучение студентами законов и принципов функционирования современных промышленных производств, основных закономерностей формирования технологической инфраструктуры производства, задач, стоящих перед технологом-проектировщиком, и путей их решения;

- получение студентами знаний, навыков и умений, необходимых для самостоятельной разработки технологических процессов;

Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- ПК-4 Способность обосновывать принятие технического решения при разработке проекта, выбирать технические средства и технологии, в том числе с учётом экологических последствий их применения;

- ПК-11 Способность применять современные методы исследования и моделирования проекта с использованием вычислительной техники и соответствующих программных комплексов;

- ПК-15 Способность разрабатывать проекты реализации инноваций, формулировать техническое задание, использовать средства автоматизации при проектировании и подготовке производства, составлять комплект документов по проекту.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- взаимосвязь физических явлений и физических эффектов материаловедения и технологий;

- наиболее широко используемые технологии производства в разнообразных областях народного хозяйства;

- возможности современных CAD/CAM систем при подготовке производств в ходе выполнения инновационных проектов;

- основные этапы производства и эксплуатации изделий в соответствии с концепцией CALS.

Уметь:

- проектировать маршрутные и операционные технологии;

- выбирать современное технологическое оборудование и средства технологического оснащения;

- выбирать оптимальные режимы обработки, способы промежуточного и окончательного контроля продукции.

Владеть:

- теоретическими основами технологии производства изделий в различных областях народного хозяйства со всеми сопутствующими этому производству мероприятиями.

3.Общая трудоемкость дисциплины: 5 з.е. (180 часов). Дисциплина читается в 5 и 6-м семестре.

 

Б3.Б7. Безопасность жизнедеятельности

Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к базовой части дисциплин профессионального цикла.

Разработчик -кафедра «Инженерная защита окружающей среды».

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирование у студентов представления о неразрывном единстве эффективной профессиональной деятельности с требованиями к безопасности и защищенности человека, реализация которых гарантирует сохранение работоспособности и здоровья человека, готовит его к действиям в экстремальных условиях.

Основными учебными задачами дисциплины являются:

- ознакомление студентов со способами создания комфортных и безопасных условий среды обитания, как в зоне трудовой деятельности, так и в зоне отдыха человека;

- ознакомление студентов с правилами эксплуатации объектов в соответствии с требованиями по безопасности и экологичности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...