Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. «удерживающий» теперь и возможность восстановления в России священной православной самодержавной монархии




Причина измены Священства заключалась в том, что оно к февралю 1917 года было очень сильно повреждено ересью папизма, быстро трансформировавшуюся затем в ересь цареборцества и мечтало на практике доказать свой тезис: «священство выше царства»; «священство - вечно, божественно и непреложно, а Царство земное - изменчиво, бренно и преходяще».   

Апофеозом этой измены явилось постановление совещания епископов, происходившего под председательством патриарха Тихона (Белавина) 26 февраля 1918 года, накануне Недели Православия. Этим постановлением приказывалось следующее: «В чине последования в неделю Православия первые десять анафематствований оставить без изменений, а одиннадцатое («Помышляющим, яко Православные Государи... ») выпустить». То есть чего раньше нельзя было помышлять Православным Христианам, находящимся в ограде святой Православной Церкви, то теперь, в новой перерожденной революцией «церкви лукавнующих»(Пс. 25, 5) это помышлять уже можно, отчего отменившие эту анафему сами же под нее и подпали. В силу такого еретического нечестия собор этот, заседавший в течение одного года (с августа 1917 по сентябрь 1918), во главе с патриархом Тихоном не возвысил своего голоса ни в защиту Самодержавия, как благодатного и Богом данного государственного строя, ни в защиту помазанника Божия лично, всё это время находившегося с Семьей в заточении, пока Августейшие мученики не были убиты большевиками в июле 1918 года. Патриарх Тихон Белавин лишь осудил  только убиение Царя, чтобы вина за это преступление как будто бы не легла и на него.  

 

* Воспоминания Обер-прокурора Жевахова Н. Д., т. 2. Новый сад. 1928.

 

 

  Престол Царей Православных — величайшая Русская Святыня, и кто, как не священники, должны были помнить Слова Господа: « Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас » (Мф. 7; 6).   Реки крови, пролившиеся в России, неслыханное со времен первых веков христианства гонения и уничижение веры православной после предательства Царя, свидетельствуют о непреложности вечных истин Слова Божия.       

И тут важно не количество грехов, а то, против какой высокой святыни православного призвания был допущен грех русским народом и прежде всего его священниками – пастырями народа.  

 В марте 1917 года Синод Русской Православной Церкви признал власть состоявшего из масонов, совершенно беззаконного Временного правительства и призвал христиан за него молиться, присвоив этому масонскому сборищу наименование «благоверного». Указ синода от 6 марта 1917 года прекратить молиться за Главу земной воинствующей Церкви и начать возносить молитвы за служителей сатаны является ярко выраженной изменой Богу, Царю и Отечеству, за которую изменники подлежали поголовному истреблению, чем и занялась по попущению Божию сатанинская власть сионо-большевиков.

   Конечно, если бы архиереи были до конца преданы идее Самодержавия и нелицемерно любили последнего Императора, то смогли бы активно противостоять февральской революции. В те дни все взоры народа были обращены на Церковь. Но химера лживой «свободы» затуманила взоры многих архиереев, и этого было достаточно, чтобы произошла катастрофа.    

  Вот как говорил в 1916 году оптинский старец Анатолий (Потапов) о судьбе нашего Отчества: «Судьба Царя - Судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия… Как человек с отрезанной головою уже не человек, так и Россия без Царя будет трупом смердящим».  

Российская трагедия ХХ века продолжающаяся и доныне плата за отход от замысла Божия о царской самодержавной власти в России как об Удерживающей - и согласно предупреждению Божьего Слова, определенно должна была проявиться в безудержном разгуле сил зла.   В своем сообщении * на Всезарубежном Архиерейском Соборе в   Югославии в 1938 году св. Иоанн Шанхайский (Максимович) писал:  « Русский народ весь целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно клятвопреступление и цареубийство .

Общественные и военные вожди отказали в послушании и верности Царю еще до Его отречения, вынудив последнее у Царя, не желавшего внутреннего кровопролития, а народ явно и шумно приветствовал нигде громко не выразив своего несогласия с ним. В грехе цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собой предопределяло конец. Таким образом, нашедшее на Россию бедствие является прямым последствием тяжелых грехов, и возрождение ее возможно лишь после очищения от них. Однако до сих пор нет настоящего покаяния, явно не осуждены содеянные преступления, а многие продолжают и теперь утверждать, что тогда нельзя было поступить иначе. Не высказывая прямого осуждения Февральской революции, восстания против Помазанника Божия, русские люди продолжают участвовать в грехе, особенно когда отстаивают плоды революции».

  Катастрофа 1917 года явилась катализатором всеобщей мировой апостасии во всех ее формах и весьма определенными силами зла началась непосредственная подготовка царства антихриста.    

 

* Акт Архиерейского Собора Зарубежья, 1938г., Югославия.     

 

 Как у богоизбранных евреев отказ от Христа оборачивается служением антихристу, также и падение русского народа, отказавшегося от Царя, Помазанника Божия, обернулось несением ига антихристова предтечи – богоборческого большевизма… Для этого оно и было попущено Богом, чтобы обратить русский народ к Истине. В России было установлено предсказанное еще императору Павлу Ī в конце XVĪ Ī Ī в. Иноком Авелем «безбожное жидовское иго» - оно было отражено и в идеологии революционеров, и в кадровом составе их верхушки состоящим поголовно из евреев и в источниках заграничного финансирования революции. Это не удивительно, поскольку именно евреи, отвергнувшие Христа, составили ядро «Тайны беззакония».     

В том, что марксистское учение стало секулярным вариантом иудаистских чаяний «Земного Рая», сходились русские философы (В. Соловьев, о. Сергий Булгаков, Н. А. Бердяев, С. Л. Франк, Г. П. Федотов), и один из духовных лидеров сионизма – М. Бубер («Еврейство и человечество»), и даже некоторые большевики (Луначарский назвал марксизм «пятой великой религией, сформулированной иудейством»- «Религия и социализм», 1908г. ). То, что большевицкая власть отождествляется с еврейской, с горечью признавали еврейские публицисты в известном сборнике «Россия и евреи» (Берлин, 1923г. ). О финансировании революции гордо заявлял глава еврейского финансового мира в США Шифф. Таким образом, в ХХ в. в России разоблачило себя не только западничество как богоборческий инструмент «тайны беззакония», но и сама сатанинская «тайна» воочию явив своих главных носителей. К сожалению, этот смысл большевизма оказался тщательно затушеван как в советской, так и в антисоветской западной историографии. И после падения КПСС это иго не получило в России должной духовной оценки: сохранились и масонские звезды над Кремлем, и мавзолей Ленина в сердце страны, и улицы с именами большевистских карателей и цареубийств.  

Поэтому идейно-генетическая основа «жидо-большевицкого» ига, прикрытого ранее марксизмом, возобладало над Россией как уже открытое «жидо-демократическое». Нынешний период в России – провозглашенную после горбачевской перестройки демократию следует выделить особо. Ввиду прямого генетического родства с предыдущей извращенной особой формой правления (коммунизмом) и продолжающихся разрушительных тенденций в общегосударственном масштабе в настоящее время эта форма заслуживает особого внимания.     

Видимо, это вразумительное «жидо-демократическое» иго все еще оказалось нужно значительной части нашего народа – для наглядного и окончательного разоблачения главного носителя «тайны беззакония», вышедшей наружу теперь в своем чисто национальном виде.  

Состав властных, финансовых и информационных структур РФ, объединенных в «Российском еврейском конгрессе» и синагоге, ханукальные пляски среди кремлевских святынь и развешенные по всему городу Москве лозунги с приветствием грядущему «мошиаху» - последний звонок к пробуждению русского самосознания. Это иго явно пред апокалипсическое – требует от нас небывалых усилий для завершения своей миссии в истории согласно Божию замыслу. Эта миссия может заключаться только в восстановлении Удерживающего, как это давно выражено, например, в работах архиепископов Феофана (Быстрова), Серафима (Соболева), свт. Иоанна (Максимовича), Аверкия (Таушева), архимандрита Константина (Зайцева), иеромонаха Серафима (Роуза). Это означает не только изживание политических последствий смуты 1917 года, но и деятельное покаяние в совершенном грехе против Помазанника Божия. Такой вывод из катастрофы сделала та часть русского народа, которая как его передовой дозор попала в особые заграничные условия, получив больше возможностей рассмотреть причины и духовный смысл этих катаклизмов. Архимандрит Константин (Зайцев) писал следующее: - «Восстановление Российской монархии не есть проблема политическая.

 Парадоксально может это звучать, но в настоящее время реальным политиком может быть только тот кто, способен проникать в мистическую сущность вещей и событий. Только духовное возрождение России может вернуть ее миру.  Поскольку в прошлом мы стали искать уроков, светлых знамений, духовных руководителей для создания нашего будущего, наша мысль должна обращаться не к политическим вождям, как бы велики не были в прошлом их заслуги. Только заново крещеная Русь может снова стать Православным царством. Возможно ли это новое рождение духовное? В этом- вопрос бытия России, как Исторической личности, которая известна нам из истории и которая кончила свою внешнюю, государственно-организованную жизнь с падением Трона ее Царей. Другого пути восстановления исторической России нет. И эта проблема не только наша, русская. Это и проблема мировая, вселенская. Ибо оттого или иного ее решения зависит и судьба мира, точнее говоря, зависит вопрос о возрасте мира и о близости наступления Восьмого Дня (примеч. Второго Пришествия Христова»). * «……Жить так, как все вокруг живут, нельзя. Чтобы жизнь могла продолжаться, она должна стать иной. Если такого радикального изменения не произойдет, значит жизнь кончается. Мир идет к своему концу! » Поэтому борьба русской эмиграции должна вестись « во имя восстановления Удерживающего ». Эта борьба заключается в том, чтобы нести подвиг верности историческому предназначению России, исповедуя идеал православного самодержавия: « Только так можем мы оказаться годным материалом в Руках Божиих и, в потребный момент, стать точкой приложения каких-то, нам сейчас неведомых явлений, ... связанных с возникновением чаемой спасительной катастрофы». ** Теперь эта задача борьбы за чистоту Православия, за восстановление «Удерживающего» стоит перед всем русским православным народом.     

* А рхимандрит Константин (Зайцев). Чудо русской истории.

**А рхимандрит Константин (Зайцев) «Подвиг русскости перед лицом зреющей апостасии», 1963..

7. «УДЕРЖИВАЮЩИЙ» ТЕПЕРЬ И ВОЗМОЖНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ В РОССИИ СВЯЩЕННОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ САМОДЕРЖАВНОЙ МОНАРХИИ

 

                                                   Сама взяла я скипетр и державу,

                                                        Сама Я их вручу опять Царю,

Дам Царству Русскому величие и славу,

                                                      Всех окормлю, утешу, примирю.

                             Из стихотворения С. С. Бехтеева, «Державной иконе Божией Матери»

Православной Империи не стало…. Казалось бы, теперь мир неудержимо движется к тому, что Антихрист придет со дня на день - " работа адова будет сделана и делается уже". Удерживающая православная государственность разрушилась, приблизив последние времена, однако пришествия антихриста еще не произошло. Значит, и после этого что-то удерживает его с определенной целью. Было бы несправедливо и грешно видеть это «удерживающее» начало в структурах марксисткой власти тем более после ее национальной мутации. К этой власти никак нельзя относиться как к языческой власти римского кесаря, которая, еще не зная истинного Бога, удерживала порядок от хаоса. Удерживающее мы должны искать в ином: в том, что сохранялось в России вопреки коммунистической власти и существует сейчас вопреки власти демократической.    

В явлении иконы Державной Божьей Матери с царскими регалиями      (скипетром и державой без креста, знаменующую собой по свидетельству старцев обезглавленную Россию) в день насильственного отречения Государя Николая 11 можно ясно видеть, знак особого Покрова Божией Матери над Ее Третьим уделом -Россией. Мы грешные, можем теперь надеяться на милость Божию - восстановление Царства Русского.     

Многие церковные авторы, как в России, так и в эмиграции (проф. И. М. Андреев, архимандрит Константин, прот. Александр Киселев) однозначно истолковали это явление, как перенятие на Себя роли Удерживающего – на время опамятования и покаяния России. После этого «Русский народ будет прощен и Царская власть, сохраненная Самой Царицей Небесной, будет России несомненно возвращена (Помазаннику Божию). Иначе зачем же Пресвятой Богородице сохранять эту власть? («Православная жизнь», 1951, №3). Также, многие авторы в России и в эмиграции – свт. Иоанн (Максимович), архиепископ Нафаил (Львов), епископ Нектарий (Концевич), епископ Митрофан (Зноско-Боровский) – связали появление этой иконы с христоподражательным подвигом Царя Николая второго  который стал такой же искупительной жертвой за свой народ, какой стал Христов для всего человечества. Незадолго до своей мучительной смерти Государь пророчески сказал: - «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России: я буду этой жертвой – да совершится воля Божия! ».  

В этой связи С. А. Нилус в книге «На берегу Божией реки» привел провидческий сон митрополита Макария (не признавшего временное правительство и удаленного за это с кафедры) о Царе–Мученике, вымолившим у Господа горькую чашу для себя и манну для своего народа, после чего незримый голос сказал: «Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен». *

Теперь необходимо ответное осознание этой жертвы русскими людьми. А пока распростерт над нами Покров Пречистой, чудом жива еще обезглавленная Россия и в этом погружении в бездну, согласно многочисленных пророчеств святых, предстоит еще одна, последняя, чудесная остановка – восстановление самодержавной православной монархии в России.  

 

* Нилус С. На берегу Божьей реки. СПб, 1996.

 

        О восстановлении Царства Русского и то, что народ найдет в себе достаточно сил для этого, существует множество пророчеств. В ХХ веке были известны многие пророки, среди них даже миряне, как например писатель Достоевский, царский поэт Бехтеев, великий русский идеолог Ильин.    

 О чудесном  восстановлении самодержавной власти  после страшного падения предсказывал еще монах Авель императору Павлу: - «Ужели сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения? ' - вопросил Павел Петрович. 'Невозможное человеком, возможно Богу - ответствовал Авель, - Бог медлит с помощью, но сказано в Писании, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И возстанет в изгнании из Дома Твоего (Рода Романовых, - ред. ) князь Великий, стоящий за сынов народа Своего. Сей будет Избранник Божий, и на Главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует само сердце Русское. Облик Его будет Державен и Светел, и никто же речет: 'Царь здесь или там', но: 'Это Он'. Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит свое призвание: Имя Его трикратно суждено Истории Российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же возсядет на Царский, как Третий. В Нем спасение и Счастье Державы Российской. Пути бы иные сызнова были бы на русское горе! И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены Дворца, Авель нарек самое имя. Страха темной силы ради имя сие да пребудет сокрыто до времени: 'Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское, - предсказал Авель далее, - вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного (Св. благоверного князя Владимира, - ред. ), уму-разуму научится бедою кровавою. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет аки крин (белая лилия, - ред. ) небесный. Великая судьба предназначена России. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков (просвещение народов, - ред. ).   

Святой прп. Серафим Саровский пророчествовал: «Будет страшная революция в России … Но Господь помилует ее и приведет ее путем страданий к великой славе… Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, ваше боголюбие, усердие Ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому делу – ставших за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу - а Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него (грядущего Государя), за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольется, сколько тогда как когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя очистительная кровь ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида раба Своего Мужа по се рдцу Своему, Благочестивейшего Государя Императора. Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою. * Это предсказывали и св. прав. Иоанн Кронштадский, прпп. Анатолий и Нектарий Оптинские, старец Алексей Зосимовский, старец Варнава из Гефсиманского скита, схииеромонах Аристоклий Афонский, архиепископ Андроник Пермский и многие другие подвижники. На этом основании архиепископ Феофан (Быстров), в прошлом духовник Царской Семьи, говорил в 1930 году в эмиграции: «Я не сам от себя говорю, а сообщаю откровение старцев. А они передавали мне следующее: пришествие антихриста приближается и оно очень близко….

* «День». М. 1991. №1. С. (Публикация А. Н. Стриженова).

Но до пришествия антихриста Россия должна еще восстановиться, конечно, на короткое время. И в России должен быть Царь, предизбранный Самим Господом. Он будет человеком пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о нем открыто. Будем ожидать исполнения открытого»*

В августе 2002 года отошел ко Господу известный современный нам светильник Православия – праведный старец Николай Гурьянов. Благоговение и покаяние перед Царственными страдальцами он пронес через всю свою жизнь, именно по его молитвам к которым присоединись тысячи людей, в 2000 году были прославлены Царственные мученики. Как известно противниками канонизации были практически все архиереи. С почитанием Царственных мучеников старец Николай связывал судьбы России и всего мира. Одной из современных бед старец батюшка считал непонимание природы Самодержавия. Он с сокрушением говорил о том, что Православная Церковь, хранительница благодати помазания на Царство, не смогла и не хотела уберечь Государя Николая Ī Ī и промолчала в самое тяжелое время.     Не нашлось сил остановить злодеев и земля наша обагрилась кровью. Старец неустанно повторял о необходимости сознания царской харизмы – того, что царская власть имеет особое помазание Свыше. Он говорил о том, что нужно молиться о даровании России царского правления: «Не будет Царя, не будет России! Осознать должна Россия – что без Бога ни до порога, без Царя, как без отца». И как заповедь оставил нам батюшка Николай благословление всем нам: «Свято берегите святого Царя и святую Русь! Царь грядет! ». ** Милость Господня явно дается русскому народу. Но ценим ли мы эту милость и нужен ли нам Удерживающий Помазанник Божий?

*«Православная Русь», 1974, № 24.  

**«Любовь, ко Господу ведущая». Старец Николай Гурьянов. Жизнеописание, воспоминания, письма, СПб, 2007.

Великая русская катастрофа ХХ века должна была  послужить для нас важным духовным уроком: даже самое маленькое поддакивание лжи, самое незначительное непротивление злу в переходный, решающий час приводит к несоразмерной, казалось бы, по масштабам трагедии. Соответственно, чтобы преодолеть ее страшные духовные последствия, нам надо в первую очередь развенчать ту зловредную ложь, которая послужила причиной нашего падения и приступить к деятельному, осознанному и целенаправленному сопротивлению злу.

В преддверии Архиерейского  Собора первого октября 2004 года в Москве в рамках конференции «Православие и Россия в свете Апокалипсиса» на которую съехались миряне, священство и монашествующие не только со множества епархий России, но и из Белоруссии, Молдовы, Украины, насельники Почаевской лавры и других известных монастырей, почти 1500 человек состоялось великое для русского народа и радостное событие – соборно проведен молебен с чином покаяния. Этот чин покаяния в грехах русского народа был составлен ещё патриархом Ермогеном (в смутное время 1612 год), а ныне дополнен перечнем грехов последующих поколений. Подобно событиям 1612 года в смутное для России народ время русский народ собрал свои духовные силы и принес через своих выборных людей Соборное покаяние в грехах клятвопреступления и цареотступничества.

Таковым ревнителям христианского благочестия говорит Господь: - «Не бойся, малое стадо! » (Лк. 12, 32). «Не бойся я с тобою бо есмь, и утвердих тя десницею Моею праведною. Се постыдятся и посрамятся вси сопротивляющиеся тебе, будут бо яко не сущии, и погибнут вси соперники твои» (Ис. 41: 10-11).

   На указанной Конференции было выработано соборное Обращение-воззвание членов Церкви к участникам Архиерейского собора о проблеме нумерации людей как важнейшем инструменте глобализации в процессе построения управляемого мирового пространства из единого мирового центра, о надвигающемся тотальном внедрении населению под кожу микрочипов с функциями номерного учета и «электронного кошелька», о болевых точках о жизни Церкви: попрании соборности, экуменизме: «…… Сегодня Господь дает всем архиереям Русской Православной Церкви, может быть, последнюю возможность осудить на предстоящем Архиерейском Соборе идеологию глобализма, погибельную практику цифрового кодирования личности, вернуться к каноническому устроению церковной жизни на основе соборности и святоотеческого учения. В противном случае фактически готовится измена Христу и поклонение антихристу. Но пока еще не поздно раскаяться в совершенных ошибках и иерарху, и мирянину... Нам известно мнение народа Божия: Земная воинствующая Церковь находится на последнем рубеже! ». * 

Текст этого документа был донесен непосредственно в зал заседаний Собора и в Священный Синод.

Вот как охарактеризовал важность происходящих событий  известный русский экономист** Станислав Меньшиков: - « События последних лет указывают на то, что Господь скорбями пробуждает народ Божий к осознанию своей духовной миссии: последней проповеди Евангелия во всем мире!

*http: //www. blagoslovenie. ru/client/new/187. htm

**Станислав Меньшиков - В прошлом - профессор МГУ, МГИМО, НГУ, Эразмского университета (Нидерланды) и т. д. Заведует лабораторией в Центральном экономико-математическом институте РАН. Автор многочисленных научных и публицистических статей и книг. Станислав Меньшиков является соавтором (причем единственным) знаменитого американского экономиста Джона Кеннета Гелбрейта.

Вероятно, последний Русский Царь, предизбранный самим Богом, уже среди нас и только наша теплохладность к Православной Вере, наше опасное безразличие к разграбленному Отечеству - Дому Пресвятой Богородицы, объясняют возрастание террористического гнета извне, который попущен Богом только для нашего духовного пробуждения. Любое ложное понимание происходящих событий будет лишь обострять ситуацию в России, и объяснить это призвано духовенство Русской Православной Церкви. Справился ли Архиерейский Собор с этой задачей? ….. " Значимость только что прошедшего в Москве Архиерейского Собора 2004 года для Русской Православной Церкви для русского народа - Богоносца можно и необходимо оценить только в приложении принятых на нем решений к откровениям святых отцов Церкви о будущем Божественном призвании России. Промысел Божий - вот тот критерий, руководство которым позволит избежать ошибочных решений и ложного понимания обостряющихся политических и социально-экономических процессов в стране. В России, согласно святоотеческому преданию, должна быть восстановлена православная государственность , все, что уводит от этой цели, вероятнее всего, ложно, надуманно и бесперспективно. " Бог попираем не бывает ! " *     

    К сожалению, Архиерейский Собор не справился с поставленной перед ним задачей и цареборческая ересь, поразившая русскую Православную Церковь и не изжитая до сих пор  теперь гордо подняла свою голову, что является большим препятствием к восстановлению самодержавной богоустановленной власти в России.   

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...