Вводное слово воспитателя.
– Ребята, посмотрите: ученый кот пришел к нам в гости. Кто придумал этого кота? (А. С. Пушкин.) – Где же живет этот кот? (У лукоморья.) – Что делает ученый кот? – Ученый кот хочет проверить, как мы знаем сказки А. С. Пушкина. Отгадывание сказок А. С. Пушкина по отрывкам. – Сейчас мы поймаем рыбку. Я прочитаю отрывок, а вы определите, из какой сказки взяты эти строчки. 1. Жил-был поп, Толоконный лоб. Пошел поп по базару Посмотреть кой-какого товару. Навстречу ему Балда. Идет, сам не зная куда. «Что, батька, так рано поднялся? Чего ты взыскался?» Поп ему в ответ: «Нужен мне работник: Повар, конюх и плотник. А где найти мне такого Служителя не очень дорогого?» («Сказка о попе и о работнике его Балде».)
6. Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком, «Кабы я была царица, – Говорит одна девица, – То на весь крещеный мир Приготовила б я пир». «Кабы я была царица, – Говорит ее сестрица, – То на весь бы мир одна Наткала я полотна». «Кабы я была царица, – Третья молвила сестрица, – Я б для батюшки царя Родила богатыря». («Сказка о царе Салтане...») Песня «Сказки Пушкина». Ночь придет, и в поднебесье Звезд закружит хоровод. Это сказка в лукоморье Нас с тобою поведет! Там, на острове чудесном, Расписные терема! Изумрудные орешки Белка сыплет в закрома! Припев: Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут мне и тебе Оказаться опять в той волшебной стране Сказки Пушкина – чудо-страна! Свои двери открыла она! Эти сказки опять и опять Будут дети читать, Будут дети читать, Снова будут их дети читать! Рисование на тему «Цветные страницы». – Отгадайте цветные загадки Олеси Емельяновой: Он в яйце есть и в цыпленке, В масле, что лежит в масленке, В каждом спелом колоске, В солнце, сыре и песке. (Желтый цвет.) – Какие предметы бывают желтого цвета? (Солнце, песок, груша, банан.) Он с лягушкой может квакать, Вместе с крокодилом плакать, Из земли с травой расти, Но не может он цвести. (Зелёный цвет.)
– Какие предметы бывают зеленого цвета? (Трава, ящерица, огурец.) Всех быков он возмущает, Ехать дальше запрещает, Вместе с кровью в нас течет, Щеки всем врунам печет. (Красный цвет.) – Какие предметы бывают красного цвета? (Помидор, яблоко, малина, клубника.) Снегом он лежит на крыше, Чертят по нему и пишут, Он в коровьем молоке И в сметане, и в муке. (Белый цвет.) – Какие предметы бывают белого цвета? (Облака, лепестки ромашки.) Хоть таится в дымоходе, У пантер он вечно в моде, Да и негр его любой Носит каждый день с собой. (Черный цвет.) – Какие предметы бывают черного цвета? (Ботинки, земля.) Им треть флага занята, Он в названии кита, И в букете васильковом, И на ящике почтовом. (Синий цвет.) – Какие предметы бывают синего цвета? (Небо, виноград, слива.) – Давайте нарисуем цветные страницы, о которых говорится в «Разноцветной книге». Вы можете сделать несколько цветных страниц, на каждой из которой нарисуйте предметы одного цвета. – Какие еще могут быть цветные страницы? – Придумайте свою цветную страницу. Рефлексия. – Давайте объединим все рисунки по цвету. Какие цвета вы использовали? Рассмотрите рисунки на выставке и выберите самые выразительные и аккуратные работы. МАЙ Неделя. Занятие 1 Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: уточнить сведения детей о работе парикмахера; развивать устную речь; воспитывать трудолюбие; формировать песенные навыки; учить рассказывать по картинке. Целевые ориентиры дошкольного образования: способен принять задачу на запоминание; выражает положительные эмоции при прослушивании музыкального произведения; с интересом разгадывает загадки; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения. Материалы и оборудование: загадки; картинки «В парикмахерской»; предметы, необходимые парикмахеру; рисунки с изображением домиков.
Музыкальное сопровождение: «Неприятность эту мы переживем» (муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта). Содержание
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|