Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Динамическая пауза. Потешки про кота.




Педагог читает потешку, а дети хлопают в ритм или топают.

Как у нашего кота Шубка очень хороша, Как у котика усы Удивительной красы, Глаза смелые, Зубки белые. Пошел котик на торжок, Купил котик пирожок. Пошел котик на улочку, Купил котик булочку. Самому ли съесть? Или Машеньке снесть? Я и сам укушу, Да и Машеньке снесу. – Котятки, котятки, Малые ребятки! А кто у вас бо́льший? А кто у вас ме́ньший? – Мы все подрастем, За мышами пойдем. Один дедушка-кот Будет дома сидеть Да на печке лежать, Нас с добром поджидать.

Рисование картинок для игры «Радуга».

– Послушайте стихотворение С. Я. Маршака «Радуга-дуга»:

Солнце вешнее с дождем Строят радугу вдвоем, Семицветный полукруг Из семи широких дуг. Нет у солнца и дождя Ни единого гвоздя, А построили в два счета Поднебесные ворота. Радужная арка Запылала ярко, Разукрасила траву, Расцветила синеву. Блещет радуга-дуга. Сквозь нее видны луга. А за самым дальним лугом – Поле, вспаханное плугом. А за полем сквозь туман – Только море-океан, Только море голубое С белой пеною прибоя. Вот из радужных ворот К нам выходит хоровод, Выбегает из-под арки, Всей земле несет подарки. И чего-чего здесь нет! Первый лист и первый цвет, Первый гриб и первый гром, Дождь, блеснувший серебром, Дни растущие, а ночи – Что ни сутки, то короче. Эй, ребята, поскорей Выходите из дверей На поля, в леса и парки Получать свои подарки! Поскорей, поскорей Выбегайте из дверей, По траве босиком, Прямо в небо пешком. Ладушки! Ладушки! По радуге, По радужке, По цветной Дуге На одной ноге, Вниз по радуге верхом – И на землю кувырком!

– Давайте вместе с Карандашом на карточках нарисуем радугу.

Дети рисуют цветными карандашами радугу на карточках. Когда карточки будут готовы, воспитатель повторно читает стихотворение «Радуга-дуга», дети поднимают карточку, когда услышат слово «радуга».

Рефлексия.

– Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые аккуратные и точные работы. Объясните свой выбор.

МАЙ

Неделя.

Занятие 1
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ РОССИИ: ГИМН.
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА
«КАК ТРУДЯТСЯ МОИ РОДИТЕЛИ»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: закрепить знания о названиях разных стран, о названии родной страны; познакомить детей с символикой России – гимном; воспитывать патриотические чувства (любовь и уважение к Родине) через художественное слово, музыку; развивать внимание, мышление, речь.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о государственных символах России; самостоятельно составляет небольшой рассказ на заданную тему; с интересом разгадывает загадки; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании и исполнении музыкальных произведений: «Окрась музыку», «Угадай сказку» (муз. Л. Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной).

Материал: плакат с нарисованной березкой без листьев; березовые листики из зеленой бумаги, клей; глобус, карта мира, указка; портреты композитора А. Александрова и поэта С. Михалкова; магнитофон, аудиозапись государственного гимна России; загадки о профессиях.

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

На полянке девчонки

В белых рубашонках,

В зеленых полушалках.

                      (Березки.)

– Дерево березка – символ России. У каждой страны на земле, у каждого государства есть свои символы. Кто знает, какие они? Зачем они нужны? Как вы думаете?

– У нашей березки сильный ветер сорвал листочки. Чтобы украсить березку новыми листочками, нам надо выполнить задания. Если вы справитесь с заданием, то сможете наклеить листочек на веточки березки.

Беседа о государственных символах России: гимн.

– Ребята, что такое гимн? Гимн это самая главная музыка в нашей стране. Это песня о нашей стране, о том, как мы её любим. Когда играет гимн России, то нужно встать и слушать его стоя. Когда мы встаем во время звучания гимна, мы выражаем своё уважение к нашему государству, нашей стране. Послушайте слова нашего гимна. Его написали композитор А. Александров и поэт С. Михалков.

Россия – священная наша держава,

Россия – любимая наша страна.

Могучая воля, великая слава –

Твоё достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края

Раскинулись наши леса и поля.

Одна ты на свете! Одна ты такая –

Хранимая Богом родная земля!

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни

Грядущие нам открывают года.

Нам силу даёт наша верность Отчизне.

Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

– Сейчас я предлагаю вам послушать гимн России.

Звучит гимн РФ.

– Какие чувства у вас возникли, когда вы слушали гимн России? Где вы его ещё слышали?

– Гимн звучит на торжественных мероприятиях, соревнованиях.

– А сейчас я хочу рассказать вам о другом нашем символе – гербе России. Раньше в нашей стране был вот такой герб (показывает). Страна наша называлась СССР – Союз Советских Социалистических Республик. Как теперь называется наша страна? (Россия.)

Развитие голоса и слуха. «Окрась музыку», «Угадай сказку» (муз. Л. Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...