Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Существенные признаки»
МОУ лицей №15 2«Б» класс 2005-2006 уч. год.
№
п/п
| Имя
| Балл
| Уровень умения дифференцировать
существенные признаки от несущественных
| 1.
| Наталья
| 20,1
| Выше среднего
| 2.
| Давид
| 19,9
| Средний
| 3.
| Анна
| 15,7
| Средний
| 4.
| Вера
| 18,5
| Средний
| 5.
| Ольга
| 20,4
| Выше среднего
| 6.
| Александр
| 19,9
| Средний
| 7.
| София
| 22,7
| Выше среднего
| 8.
| Виктор
| 22,7
| Выше среднего
| 9.
| Валентин
| 22,7
| Выше среднего
| 10.
| Артем
| 19,9
| Средний
| 11.
| Анастасия Б.
| 15,9
| Средний
| 12.
| Валерий
| 20,1
| Выше среднего
| 13.
| Анастасия П.
| 17,7
| Средний
| 14.
| Алина
| 20,1
| Выше среднего
| 15.
| Дарья
| 7,6
| Низкий уровень
| 16.
| Тамара
| 23,3
| Высокий уровень
|
Приложение 2
Таблица 2
Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Исключение лишнего»
МОУ лицей №15 2«Б» класс 2005-2006 уч. год.
№
п/п
| Имя
| Балл
| Уровень владения операциями «обобщения
и отвлечения»
| 1.
| Наталья
| 22,9
| Выше среднего
| 2.
| Давид
| 26
| Высокий
| 3.
| Анна
| 23,2
| Высокий
| 4.
| Вера
| 20,5
| Выше среднего
| 5.
| Ольга
| 23,1
| Высокий
| 6.
| Александр
| 23,1
| Высокий
| 7.
| София
| 23,2
| Высокий
| 8.
| Виктор
| 23,2
| Высокий
| 9.
| Валентин
| 20,7
| Выше среднего
| 10.
| Артем
| 20,7
| Выше среднего
| 11.
| Анастасия Б.
| 23,1
| Высокий
| 12.
| Валера
| 20,8
| Выше среднего
| 13.
| Анастасия П.
| 26
| Высокий
| 14.
| Алина
| 13
| Ниже среднего
| 15.
| Дарья
| 23
| Высокий
| 16.
| Тамара
| 20,8
| Выше среднего
|
Приложение 3
Таблица 3
Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Аналогии»
МОУ лицей №15 2«Б» класс 2005-2006 уч.год.
№
п/п
| Имя
| Балл
| Уровень владения мыслительной
операцией «аналогия»
| 1.
| Наталья
| 15,8
| Средний
| 2.
| Давид
| 23
| Высокий
| 3.
| Анна
| 11,3
| Ниже среднего
| 4.
| Вера
| 23
| Высокий
| 5.
| Ольга
| 23
| Высокий
| 6.
| Александр
| 6,7
| Низкий
| 7.
| София
| 15,6
| Средний
| 8.
| Виктор
| 17,7
| Средний
| 9.
| Валентин
| 18
| Выше среднего
| 10.
| Артем
| 13,4
| Ниже среднего
| 11.
| Анастасия Б.
| 23
| Высокий
| 12.
| Валера
| 13,2
| Ниже среднего
| 13.
| Анастасия П.
| 15,8
| Средний
| 14.
| Алина
| 13,5
| Ниже среднего
| 15.
| Дарья
| 11,3
| Ниже среднего
| 16.
| Тамара
| 20,4
| Высокий
|
Приложение 4
Таблица 4
Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Обобщение»
МОУ лицей №15 2«Б» класс 2005-2006 уч. год.
№
п/п
| Имя
| Балл
| Уровень овладения мыслительной
операцией обобщение
| 1.
| Наталья
| 15,3
| Средний
| 2.
| Давид
| 17,5
| Средний
| 3.
| Анна
| 10,6
| Низкий
| 4.
| Вера
| 17,7
| Средний
| 5.
| Ольга
| 14,9
| Ниже среднего
| 6.
| Александр
| 20,1
| Выше среднего
| 7.
| София
| 20,3
| Выше среднего
| 8.
| Виктор
| 17,4
| Средний
| 9.
| Валентин
| 20,1
| Выше среднего
| 10.
| Артем
| 20,3
| Выше среднего
| 11.
| Анастасия Б.
| 17,5
| Средний
| 12.
| Валерий
| 22,5
| Высокий
| 13.
| Анастасия П.
| 17,8
| Средний
| 14.
| Алина
| 14,9
| Ниже среднего
| 15.
| Дарья
| 14,9
| Ниже среднего
| 16.
| Тамара
| 22,5
| Высокий
|
Приложение 5
Таблица 5
Результаты, полученные при помощи исследования самооценки при помощи методики Лесенка.
МОУ Лицей № 15 2 «Б» класс 2005 – 2006 уч.г.
№
п/п
| Имя
Название лесенки
| Я
| М
| П
| Д
| У
| Я
| М
| П
| Д
| У
| Я
| М
| П
| Д
| У
| Я
| М
| П
| Д
| У
|
Красивый - некрасивый
| Добрый - злой
|
Умный - глупый
| Счастливый - несчастный
| 1.
| Наталья
| 5
| 5
| 5
| 4
| 5
| 5
| 5
| 5
| 4
| 5
| 5
| 5
| 5
| 4
| 4
| 5
| 5
| 5
| 4
| 4
| 2.
| Давид
| 5
| 4
| 5
| 4
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 4
| 4
| 5
| 5
| 1
| 1
| 4
| 4
| 4
| 5
| 3.
| Анна
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 4
| 4
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 4.
| Вера
| 4
| 4
| 4
| 4
| 4
| 5
| 5
| 5
| 4
| 5
| 5
| 5
| 5
| 2
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 4
| 5.
| Ольга
| 3
| 5
| 4
| 4
| 3
| 5
| 5
| 5
| 5
| 3
| 4
| 5
| 5
| 5
| 3
| 5
| 5
| 4
| 5
| 3
| 6.
| Александр
| 4
| 5
| 4
| 5
| 3
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 7.
| София
| 5
| 4
| 3
| 2
| 1
| 5
| 4
| 3
| 2
| 1
| 4
| 5
| 3
| 3
| 3
| 4
| 4
| 4
| 2
| 2
| 8.
| Виктор
| 5
| 4
| 1
| 3
| 5
| 5
| 5
| 1
| 1
| 2
| 5
| 5
| 1
| 2
| 1
| 5
| 5
| 1
| 1
| 1
| 9.
| Валентин
| 4
| 5
| 5
| 4
| 4
| 4
| 5
| 4
| 2
| 4
| 3
| 2
| 5
| 4
| 4
| 5
| 4
| 4
| 3
| 4
| 10.
| Артем
| 3
| 3
| 5
| 4
| 5
| 3
| 4
| 5
| 3
| 4
| 5
| 4
| 4
| 5
| 5
| 5
| 4
| 4
| 4
| 5
| 11.
| Анастасия Б.
| 5
| 5
| 4
| 4
| 3
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 4
| 5
| 4
| 4
| 4
| 12.
| Валерий
| 5
| 5
| 5
| 5
| 4
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 3
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 13.
| Анастасия П.
| 5
| 5
| 5
| 4
| 5
| 5
| 5
| 5
| 4
| 4
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 4
| 4
| 5
| 5
| 14.
| Алина
| 5
| 4
| 3
| 1
| 2
| 3
| 4
| 3
| 2
| 5
| 5
| 5
| 1
| 3
| 2
| 5
| 5
| 4
| 1
| 2
| 15.
| Дарья
| 5
| 5
| 5
| 5
| 4
| 5
| 5
| 5
| 5
| 4
| 5
| 4
| 4
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 3
| 16.
| Тамара
| 4
| 5
| 5
| 5
| 4
| 4
| 5
| 5
| 5
| 3
| 4
| 5
| 5
| 5
| 4
| 4
| 5
| 5
| 4
| 4
|
Приложение 6
Таблица 6
Результаты, полученные при помощи методики Н.Г. Лускановой «Мотивация обучения в школе»
МОУ лицей №15 2«Б» класс 2005-2006 уч.год.
№
п/п
| Имя
| Балл
| Уровень школьной мотивации
| 1.
| Наталья
| 24
| Хорошая школьная мотивация
| 2.
| Давид
| 17
| В целом положительное отношение к школе
| 3.
| Анна
| 16
| В целом положительное отношение к школе
| 4.
| Вера
| 18
| В целом положительное отношение к школе
| 5.
| Ольга
| 12
| Низкая мотивация обучения в школе
| 6.
| Александр
| 28
| Высокая школьная мотивация
| 7.
| София
| 11
| Низкая мотивация обучения в школе
| 8.
| Виктор
| 16
| В целом положительное отношение к школе
| 9.
| Валентин
| 13
| Низкая мотивация обучения в школе
| 10.
| Артем
| 20
| Хорошая школьная мотивация
| 11.
| Анастасия Б.
| 11
| Низкая мотивация обучения в школе
| 12.
| Валерий
| 17
| В целом положительное отношение к школе
| 13.
| Анастасия П.
| 10
| Низкая мотивация обучения в школе
| 14.
| Алина
| 24
| Хорошая школьная мотивация
| 15.
| Дарья
| 21
| Хорошая школьная мотивация
| 16.
| Тамара
| 18
| В целом положительное отношение к школе
|
Приложение 7
Таблица 7
№
п/п
| Имя
| Значение уровня тревожности по пок-лям 1-8 в %
| Ср. знач. трев.
|
Уровень тревожности
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1.
| Наталья
| 27,7
| 36
| 15,3
| 33,3
| 33,3
| 20
| 20
| 25
| 26,325
| Тревожность в пределах нормы
| 2.
| Давид
| 27,2
| 36,3
| 61,5
| 16,6
| 50
| 80
| -
| 50
| 45,94286
| Тревожность в пределах нормы
| 3.
| Анна
| 40,9
| 36,3
| 38,4
| 33,3
| 50
| 20
| -
| 50
| 38,41429
| Тревожность в пределах нормы
| 4.
| Вера
| 63,6
| 63,3
| 53,8
| 33,3
| 83,3
| 80
| 60
| 50
| 60,9125
| Повышенная тревожность
| 5.
| Ольга
| 22,7
| 45,4
| 61,5
| 66,6
| 66,6
| 60
| 20
| 62,5
| 50,6625
| Повышенная тревожность
| 6.
| Александр
| 18
| 27,2
| 38,4
| 16,6
| 66,6
| 20
| 20
| 75
| 35,225
| Тревожность в пределах нормы
| 7.
| София
| 63,6
| 27,2
| 61,5
| 66,6
| 100
| 100
| 80
| 62,5
| 70,175
| Повышенная тревожность
| 8.
| Виктор
| 31,8
| 45,4
| 38,4
| 16,6
| 83
| 20
| 40
| 62,5
| 42,2125
| Тревожность в пределах нормы
| 9.
| Валентин
| 54,5
| 36,3
| 30
| 16,6
| 66,6
| 60
| 60
| 62,5
| 48,3125
| Тревожность в пределах нормы
| 10.
| Артем
| 40,9
| 36,3
| 38,4
| 50
| 50
| 40
| 20
| 25
| 37,575
| Тревожность в пределах нормы
| 11.
| Анастасия Б.
| 31,8
| 45,4
| 61,5
| 83,3
| 83,3
| 60
| 20
| 62,5
| 55,975
| Повышенная тревожность
| 12.
| Валерий
| 27,2
| 45,4
| 69
| 50
| 66,6
| 80
| -
| 62,5
| 57,24286
| Повышенная тревожность
| 13.
| Анастасия П.
| 63,6
| 36,3
| 46
| 66,6
| 83
| 40
| -
| 37,5
| 63,6
| Повышенная тревожность
| 14.
| Алина
| 45,4
| 72
| 61,5
| -
| 50
| 40
| 40
| 87,5
| 56,62857
| Повышенная тревожность
| 15.
| .Дарья
| 63,6
| 72,7
| 38,4
| 66,6
| 83,3
| 80
| 80
| 50
| 66,825
| Повышенная тревожность
| 16.
| Тамара
| 81
| 54,5
| 53,8
| 100
| 100
| 80
| 20
| 75
| 70,5375
| Повышенная тревожность
|
Приложение 8
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|