Проблемная карта младшего школьного возраста на примере 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15. 200 5 – 200 6 учебный год (Общее количество респондентов - 16 ).
№
п/п
| Методика
| Цель
| Уровень
| Кол-во
учащихся в %
| Уровень по
группе
| 1.
| «Существенные
признаки»
| Изучение уровня умения дифференцировать
существенные признаки от несущественных
| Низкий
| 6,25
| Для группы характерен
средний уровень умения
дифференцировать
существенные признаки
от несущественных
| Ниже среднего
| -
| Средний
| 43,75
| Выше среднего
| 43,75
| Высокий
| 6,25
| 2.
|
«Исключение
понятия»
| Изучение уровня овладения мыслительными
операциями обобщения и отвлечения
| Низкий
| -
| Для группы характерен
средний уровень овладения мыслительными
операциями
обобщения и отвлечения
| Ниже среднего
| 6,26
| Средний
| -
| Выше среднего
| 37,5
| Высокий
| 56,25
| 3.
| «Аналогии»
| Изучение уровня овладения мыслительной
операцией аналогия
| Низкий
| 6,25
| Для группы характерен
средний овладения
мыслительной
операцией аналогия
| Ниже среднего
| 37,5
| Средний
| 25
| Выше среднего
| 6,25
| Высокий
| 25
| 4.
| «Обобщение»
| Изучение уровня овладения мыслительной
операцией обобщение
| Низкий
| 6,25
| Для группы характерен
средний уровень овладения мыслительной
операцией обобщение
| Ниже среднего
| 18,5
| Средний
| 37,5
| Выше среднего
| 25
| Высокий
| 12,5
| 5.
| «Лесенка»
| Диагностика самооценки
| Для группы характерно наличие как дифференцированной, так и недифференцированной завышенной и заниженной самооценок
| 6.
| «Опросник школьной мотивации» Н.Г. Лускановой
| Диагностика мотивации обучения в школе
| Негативное отношение к школе
| -
| Для группы характерно в целом
положительное отношение
к обучению в школе, обусловленное,
прежде всего, внеучебными сторонами
| Низкий уровень мотивации обучения в школе
| 31,25
| В целом – положительное отношение к школе
| 37,5
| Хорошая школьная мотивация
| 25
| Высокая мотивация обучения в школе
| 6,25
| 7.
| Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса
| Диагностика уровня школьной тревожности
| Тревожность в пределах нормы
| 43,75
| Для группы характерна
в незначительной мере
повышенная школьная тревожность
| Повышенная тревожность
| 56,25
| Высокая тревожность
| -
|
Приложение 9
Таблица 9
Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Существенные признаки»
МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.
№
п/п
| Фамилия
| Балл
| Уровень умения дифференцировать
существенные признаки от несущественных
| 1.
| Абакумов В.
| 4,5
| Низкий
| 2.
| Абалакин С.
| 20,1
| Выше среднего
| 3.
| Андриянов И.
| 14,9
| Ниже среднего
| 4.
| Амехина А.
| 22,7
| Выше среднего
| 5.
| Арзуманов А.
| 17,7
| Средний
| 6.
| Арсцатурян А.
| 18,9
| Средний
| 7.
| Борисов К.
| 19,9
| Средний
| 8.
| Вартанова А.
| 14,9
| Ниже среднего
| 9.
| Вартанов Ю.
| 15,7
| Средний
| 10.
| Волоковой П.
| 20,1
| Выше среднего
| 11.
| Воронкина М.
| 19,9
| Средний
| 12.
| Добросердов С.
| 12,6
| Ниже среднего
| 13.
| Желудкова А.
| 22,7
| Выше среднего
| 14.
| Касьян А.
| 17,3
| Средний
| 15.
| Котвицкая А.
| 9,5
| Низкий
| 16.
| Михина М.
| 16,1
| Средний
| 17.
| Османова А.
| 20,5
| Выше среднего
| 18.
| Симонян Т.
| 17,7
| Средний
| 19.
| Сулимов В.
| 20,1
| Выше среднего
| 20.
| Туманов П.
| 20,1
| Выше среднего
| 21.
| Халин О.
| 17,1
| Средний
| 22.
| Холопов Р.
| 11
| Низкий
|
Приложение 10
Таблица 10
Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко
№ п/п
| Фамилия
| Балл
| Уровень владения операциями «обобщения и отвлечения»
| 1.
| Абакумов В.
| 13,1
| Ниже среднего
| 2.
| Абалакин С.
| 13
| Ниже среднего
| 3.
| Андриянов И.
| 26
| Высокий
| 4.
| Амехина А.
| 20,6
| Выше среднего
| 5.
| Арзуманов А.
| 26
| Высокий
| 6.
| Арсцатурян А.
| 23,1
| Высокий
| 7.
| Борисов К.
| 18,1
| Средний
| 8.
| Вартанова А.
| 23
| Высокий
| 9.
| Вартанов Ю.
| 20,6
| Выше среднего
| 10.
| Волоковой П.
| 23
| Высокий
| 11.
| Воронкина М.
| 17,8
| Средний
| 12.
| Добросердов С.
| 23
| Высокий
| 13.
| Желудкова А.
| 20,6
| Выше среднего
| 14.
| Касьян А.
| 15,7
| Средний
| 15.
| Котвицкая А.
| 12,6
| Ниже среднего
| 16.
| Михина М.
| 18,1
| Средний
| 17.
| Османова А.
| 17,5
| Средний
| 18.
| Симонян Т.
| 20,6
| Выше среднего
| 19.
| Сулимов В.
| 18
| Средний
| 20.
| Туманов П.
| 23
| Высокий
| 21.
| Халин О.
| 20,6
| Выше среднего
| 22.
| Холопов Р.
| 20,7
| Выше среднего
|
«Исключение лишнего»
МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.
Приложение 11
Таблица 11
Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Аналогии»
МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.
№ п/п
| Фамилия
| Балл
| Уровень владения мыслительной операцией «аналогия»
| 1.
| Абакумов В.
| 6,3
| Низкий
| 2.
| Абалакин С.
| 11,7
| Ниже среднего
| 3.
| Андриянов И.
| 13,8
| Ниже среднего
| 4.
| Амехина А.
| 13,5
| Ниже среднего
| 5.
| Арзуманов А.
| 13,2
| Ниже среднего
| 6.
| Арсцатурян А.
| 13,2
| Ниже среднего
| 7.
| Борисов К.
| 11,4
| Ниже среднего
| 8.
| Вартанова А.
| 11,2
| Ниже среднего
| 9.
| Вартанов Ю.
| 16,2
| Средний
| 10.
| Волоковой П.
| 11
| Ниже среднего
| 11.
| Воронкина М.
| 15,9
| Средний
| 12.
| Добросердов С.
| 8,8
| Низкий
| 13.
| Желудкова А.
| 11
| Ниже среднего
| 14.
| Касьян А.
| 6,6
| Низкий
| 15.
| Котвицкая А.
| 4,4
| Низкий
| 16.
| Михина М.
| 6,7
| Низкий
| 17.
| Османова А.
| 15,5
| Средний
| 18.
| Симонян Т.
| 18,2
| Выше среднего
| 19.
| Сулимов В.
| 11,7
| Ниже среднего
| 20.
| Туманов П.
| 13,4
| Ниже среднего
| 21.
| Халин О.
| 6,4
| Низкий
| 22.
| Холопов Р.
| 8,9
| Низкий
|
Приложение 12
Таблица 12
Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Обобщение»
МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.
№
п/п
| Фамилия
| Балл
| Уровень овладения мыслительной
операцией обобщение
| 1.
| Абакумов В.
| 12,5
| Ниже среднего
| 2.
| Абалакин С.
| 15,6
| Средний
| 3.
| Андриянов И.
| 19,9
| Выше среднего
| 4.
| Амехина А.
| 20,1
| Выше среднего
| 5.
| Арзуманов А.
| 15,1
| Средний
| 6.
| Арсцатурян А.
| 15,1
| Средний
| 7.
| Борисов К.
| 15,6
| Средний
| 8.
| Вартанова А.
| 15,1
| Средний
| 9.
| Вартанов Ю.
| 20,1
| Выше среднего
| 10.
| Волоковой П.
| 17,3
| Средний
| 11.
| Воронкина М.
| 17,5
| Средний
| 12.
| Добросердов С.
| 12,9
| Ниже среднего
| 13.
| Желудкова А.
| 12,5
| Ниже среднего
| 14.
| Касьян А.
| 17,3
| Средний
| 15.
| Котвицкая А.
| 13,2
| Ниже среднего
| 16.
| Михина М.
| 12,8
| Ниже среднего
| 17.
| Османова А.
| 14,5
| Ниже среднего
| 18.
| Симонян Т.
| 20,1
| Выше среднего
| 19.
| Сулимов В.
| 15,3
| Средний
| 20.
| Туманов П.
| 17,3
| Средний
| 21.
| Халин О.
| 17,3
| Средний
| 22.
| Холопов Р.
| 12,5
| Ниже среднего
|
Приложение 13
Таблица 13
Результаты, полученные при помощи исследования самооценки при помощи методики Лесенка.
№
п/п
| Фамилия
Название лесенки
| Я
| М
| П
| Д
| У
| Я
| М
| П
| Д
| У
| Я
| М
| П
| Д
| У
| Я
| М
| П
| Д
| У
|
Красивый - некрасивый
| Добрый - злой
|
Умный - глупый
| Счастливый - несчастный
| 1.
| Абакумов В.
| 4
| 5
| 4
| 1
| 4
| 2
| 1
| 1
| 1
| 3
| 3
| 3
| 3
| 3
| 3
| 5
| 5
| 5
| 4
| 3
| 2.
| Абалакин С.
| 5
| 5
| 5
| 1
| 3
| 5
| 5
| 5
| 1
| 1
| 4
| 4
| 4
| 5
| 3
| 5
| 5
| 5
| 5
| 3
| 3.
| Андриянов И.
| 3
| 2
|
| 4
| 2
| 3
| 5
|
| 1
| 3
| 3
| 2
|
| 4
| 3
| 5
| 2
|
| 3
| 2
| 4.
| Амехина А.
| 3
| 4
| 4
| 5
| 3
| 4
| 4
| 5
| 5
| 3
| 4
| 5
| 5
| 3
| 4
| 2
| 4
| 5
| 5
| 3
| 5.
| Арзуманов А.
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 6.
| Арсцатурян А.
| 5
| 4
| 1
| 3
| 2
| 1
| 5
| 5
| 3
| 2
| 1
| 1
| 1
| 5
| 2
| 1
| 5
| 5
| 4
| 2
| 7.
| Борисов К.
| 5
| 4
| 5
| 5
| 4
| 4
| 5
| 5
| 3
| 4
| 4
| 5
| 5
| 5
| 4
| 4
| 4
| 5
| 4
| 4
| 8.
| Вартанова А.
| 4
| 5
| 5
| 5
| 4
| 4
| 4
| 5
| 4
| 3
| 4
| 5
| 5
| 3
| 3
| 5
| 5
| 5
| 4
| 1
| 9.
| Вартанов Ю.
| 5
| 5
|
| 4
| 4
| 4
| 5
|
| 3
| 5
| 5
| 5
|
| 5
| 5
| 5
| 5
|
| 5
| 5
| 10.
| Волоковой П.
| 5
| 4
| 3
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 2
| 1
| 4
| 3
| 2
| 1
| 5
| 5
| 3
| 4
| 2
| 1
| 11.
| Воронкина М.
| 5
| 4
| 4
| 4
| 4
| 4
| 4
| 4
| 5
| 4
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 12.
| ДобросердовС.
| 1
| 4
| 4
| 5
| 1
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 4
| 5
| 2
| 5
| 3
| 4
| 5
| 1
| 13.
| Желудкова А.
| 1
| 5
| 5
| 5
| 3
| 5
| 5
| 4
| 5
| 1
| 4
| 5
| 5
| 3
| 1
| 4
| 5
| 5
| 4
| 1
| 14.
| Касьян А.
| 4
| 4
| 4
| 4
| 5
| 4
| 5
| 5
| 5
| 4
| 4
| 4
| 4
| 4
| 4
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 15.
| Котвицкая А.
| 5
| 5
| 5
| 1
| 1
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 16.
| Михина М.
| 4
| 4
| 4
| 5
| 3
| 4
| 5
| 5
| 4
| 4
| 4
| 4
| 4
| 5
| 4
| 4
| 5
| 5
| 5
| 4
| 17.
| Османова А.
| 5
| 5
| 5
| 4
| 3
| 5
| 5
| 5
| 3
| 4
| 5
| 5
| 5
| 3
| 3
| 5
| 5
| 5
| 4
| 3
| 18.
| Симонян Т.
| 2
| 4
| 3
| 5
| 4
| 3
| 5
| 4
| 5
| 4
| 1
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 4
| 19.
| Сулимов В.
| 4
| 5
|
| 3
| 3
| 4
| 5
|
| 3
| 4
| 4
| 5
|
| 4
| 5
| 5
| 5
|
| 4
| 5
| 20.
| Туманов П.
| 3
| 5
| 5
| 4
| 5
| 4
| 5
| 3
| 1
| 5
| 4
| 4
| 4
| 4
| 4
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| 21.
| Халин О.
| 5
| 4
| 1
| 3
| 2
| 5
| 4
| 1
| 3
| 2
| 5
| 4
| 1
| 3
| 2
| 5
| 4
| 1
| 3
| 2
| 22.
| Холопов Р.
| 3
| 4
| 2
| 5
| 4
| 1
| 5
| 2
| 4
| 1
| 4
| 5
| 1
| 3
| 4
| 5
| 3
| 4
| 1
| 5
|
Приложение 14
Таблица 14
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|