Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка»

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных Методика «Исключение понятия». Уровень развития мыслительных операций обобщения и отвлечения Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение
(Я) красивый-некрасивый -0,27215 0,121939 -0,15731 -0,248946376
(Мама) красивый-некрасивый -0,257704628   0,26046536   -0,081019465   -0,134252961  
(Папа) красивый-некрасивый -0,320652496   0,199815032   -0,073719543   0,056491522  
(Друг) красивый-некрасивый -0,350661589   0,489200281 -0,119057551   0,106038  
(Учитель) красивый-некрасивый -0,146228769   0,398085857   0,040029923   -0,152944229  
(Я) добрый-злой -0,261947335 0,73981497 0,132017068 -0,186773285
(Мама) добрый-злой -0,220566192 0,522565761 0,237692689 -0,114379848
(Папа) добрый-злой -0,346411561 0,230121983 0,083576667 0,127989094
(Друг) добрый-злой -0,434299664 0,360937348 0,093009354 0,001621877
(Учитель) добрый-злой -0,369376559 -0,171032924 -0,137380576 -0,251018305

 


Приложение 19

Таблица 18 б)

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка»

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных Методика «Исключение понятия». Уровень развития мыслительных операций обобщения и отвлечения Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение
(Я) умный-глупый -0,46461 -0,07328 -0,40663 -0,29831
(Мама) умный-глупый -0,00649 0,019225 -0,04062 -0,16652
(Папа) умный-глупый -0,17178 0,487639 0,172248 0,124329
(Друг) умный-глупый -0,33459 0,358065 -0,18594 0,039684
(Учитель) умный-глупый -0,47539 0,113305 -0,28249 -0,03253
(Я) счастливый-несчастный -0,12009   -0,36157   -0,45875   -0,12069  
(Мама) счастливый-нестастный -0,25129   -0,29169   -0,08648   -0,31419  
(Папа) счастливый-несчастный -0,34345   -0,08172   -0,23614   0,006831  
(Друг) счастливый-несчастный -0,47289   0,450837   -0,05164   -0,05317  
(Учитель) счастливый-несчастный -0,14888   0,31694   -0,13231   0,15983  

 


Приложение 20

Таблица 19

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере таких личностных качеств как мотивация и тревожность. (Все учащиеся)

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных Методика «Исключение понятия». Уровень развития мыслительных операций обобщения и отвлечения Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение
Опросник школьной мотивации Н.Г. Лускановой 0,109549   -0,04478   0,234956   0,369184  
Диагностика школьной тревожности по Филлипсу 0,165225163   -0,093876655   0,220628753   -0,157434602  

 


Приложение 21

Таблица 20

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере таких личностных качеств как мотивация и тревожность. (Учащиеся без пробела в графе «отец в исследовании самооценки» (19 человек))

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных Методика «Исключение понятия». Уровень развития мыслительных операций обобщения и отвлечения Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение
Опросник школьной мотивации Н.Г. Лускановой 0,157091   0,032706   0,20607   0,43563  
Диагностика школьной тревожности по Филлипсу 0,110395   -0,07946   0,330972   -0,09449  

 


Приложение 22

Таблица 21 а)

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка (19 человек)

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка»

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных Методика «Исключение понятия». Уровень развития мыслительных операций обобщения и отвлечения Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение
(Я) красивый-некрасивый 0,022618 -0,27019 -0,07668 0,097719
(Мама) красивый-некрасивый -0,14222   -0,20012   -0,01709   -0,36436  
(Папа) красивый-некрасивый 0,103066   -0,25358   0,087341   -0,16659  
(Друг) красивый-некрасивый 0,308812   0,537332 0,350758   0,085018  
(Учитель) красивый-некрасивый 0,120789   0,086205   0,320081   0,2452  
(Я) добрый-злой 0,314199 -0,10491 -0,04978 0,041418
(Мама) добрый-злой 0,493875 0,268152 0,230779 0,049721
(Папа) добрый-злой 0,445126 0,101771 0,269697 0,105758
(Друг) добрый-злой 0,066876 0,198967 0,052228 0,05815
(Учитель) добрый-злой -0,16497 0,007676 0,054917 0,071676

 


Приложение 23

Таблица 22 б)

Коэффициент корреляции Пирсона.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...