Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка
Личностное качество, исследуемое при помощи методики
Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик
Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка»
Коэффициент корреляции
Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных
Методика «Исключение понятия».
Уровень развития мыслительных
операций обобщения и отвлечения
Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия
Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение
(Я) красивый-некрасивый
-0,27215
0,121939
-0,15731
-0,248946376
(Мама) красивый-некрасивый
-0,257704628
0,26046536
-0,081019465
-0,134252961
(Папа) красивый-некрасивый
-0,320652496
0,199815032
-0,073719543
0,056491522
(Друг) красивый-некрасивый
-0,350661589
0,489200281
-0,119057551
0,106038
(Учитель) красивый-некрасивый
-0,146228769
0,398085857
0,040029923
-0,152944229
(Я) добрый-злой
-0,261947335
0,73981497
0,132017068
-0,186773285
(Мама) добрый-злой
-0,220566192
0,522565761
0,237692689
-0,114379848
(Папа) добрый-злой
-0,346411561
0,230121983
0,083576667
0,127989094
(Друг) добрый-злой
-0,434299664
0,360937348
0,093009354
0,001621877
(Учитель) добрый-злой
-0,369376559
-0,171032924
-0,137380576
-0,251018305
Приложение 19
Таблица 18 б)
Коэффициент корреляции Пирсона.
Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка
Личностное качество, исследуемое при помощи методики
Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик
Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка»
Коэффициент корреляции
Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных
Методика «Исключение понятия».
Уровень развития мыслительных
операций обобщения и отвлечения
Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия
Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение
(Я) умный-глупый
-0,46461
-0,07328
-0,40663
-0,29831
(Мама) умный-глупый
-0,00649
0,019225
-0,04062
-0,16652
(Папа) умный-глупый
-0,17178
0,487639
0,172248
0,124329
(Друг) умный-глупый
-0,33459
0,358065
-0,18594
0,039684
(Учитель) умный-глупый
-0,47539
0,113305
-0,28249
-0,03253
(Я) счастливый-несчастный
-0,12009
-0,36157
-0,45875
-0,12069
(Мама) счастливый-нестастный
-0,25129
-0,29169
-0,08648
-0,31419
(Папа) счастливый-несчастный
-0,34345
-0,08172
-0,23614
0,006831
(Друг) счастливый-несчастный
-0,47289
0,450837
-0,05164
-0,05317
(Учитель) счастливый-несчастный
-0,14888
0,31694
-0,13231
0,15983
Приложение 20
Таблица 19
Коэффициент корреляции Пирсона.
Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере таких личностных качеств как мотивация и тревожность. (Все учащиеся)
Личностное качество, исследуемое при помощи методики
Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик
Коэффициент корреляции
Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных
Методика «Исключение понятия».
Уровень развития мыслительных
операций обобщения и отвлечения
Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия
Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение
Опросник школьной мотивации Н.Г. Лускановой
0,109549
-0,04478
0,234956
0,369184
Диагностика школьной тревожности по Филлипсу
0,165225163
-0,093876655
0,220628753
-0,157434602
Приложение 21
Таблица 20
Коэффициент корреляции Пирсона.
Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере таких личностных качеств как мотивация и тревожность. (Учащиеся без пробела в графе «отец в исследовании самооценки» (19 человек))
Личностное качество, исследуемое при помощи методики
Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик
Коэффициент корреляции
Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных
Методика «Исключение понятия».
Уровень развития мыслительных
операций обобщения и отвлечения
Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия
Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение
Опросник школьной мотивации Н.Г. Лускановой
0,157091
0,032706
0,20607
0,43563
Диагностика школьной тревожности по Филлипсу
0,110395
-0,07946
0,330972
-0,09449
Приложение 22
Таблица 21 а)
Коэффициент корреляции Пирсона.
Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка (19 человек)
Личностное качество, исследуемое при помощи методики
Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик
Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка»
Коэффициент корреляции
Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных
Методика «Исключение понятия».
Уровень развития мыслительных
операций обобщения и отвлечения
Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия
Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение