«Больница». Индивидуальная работа: Ярослав М. Арина Н. Регина Н. Дима К. Кирилл Ф. Поговорить о поведении в детском саду.
«Больница» Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Игровые действия: Больной поступает в приемный покой. Медсестра регистрирует его, проводит в палату. Врач осматривает больных, внимательно выслушивает их жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло, делает назначение. Медсестра выдает лекарства больным, измеряет температуру, в процедурном кабинете делает уколы, перевязки, обрабатывает раны и т. д. Санитарка убирает в палате, меняет белье. Больных посещают родные, друзья. Предварительная работа: см. «Поликлиника» Игровой материал: халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, тонометр, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки и т. д. Индивидуальная работа: Ярослав М. Арина Н. Регина Н. Дима К. Кирилл Ф. Поговорить о поведении в детском саду. Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций в книгах. Ознакомление с художественной литературой: Докучные сказки * * * Слушайте, послушайте! Расскажу вам сказочку хорошую-прехорошую, длинную-предлинную, интересную- преинтересную! Жил-был журавль. Задумал он жениться на прекрасной девице, на цапле. Пошёл свататься. Вот идёт он по болоту — ноги вязнут. Стал ноги из болота вытаскивать — хвост увязнет, хвост вытащит — ноги увязнут, ноги вытащит — хвост увязнет, хвост вытащит — ноги увязнут, ноги вытащит — хвост увязнет... Хороша ли моя сказочка? «Хороша», — отвечает ведущий. И скоморох продолжает до тех пор, пока не ошибётся. Тогда свою сказку начинает и продолжает другой скоморох. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибётся и кого остановит сам ведущий.
* * * Жил-был Балда — сидел на печке. Захотел Балда искупаться в речке. Купил Балда себе мочало. Эх, как сказка хороша — начну сначала! Жил-был Балда... (и так без конца).
* * * Стоит над рекой дуб. На дубу сидит сорока — в реку смотрит. А рак вылез из воды и ползёт. Вот он лезет да ползёт, а сорока смотрит. Вот она смотрит. А рак лезет да ползёт. Вот он лезет да ползёт, ползёт да лезет. А сорока смотрит. Вот она смотрит, да смотрит, да смотрит. А рак лезет да ползёт... (и так без конца).
* * * Был дом, В дому подполье, В подполье бочка, В бочке рак. Кто слушает, Тот дурак. * * * Жил-был старик, У старика был колодец, А в колодце-то елец, Тут и сказке конец. * * * Во борочке журавлик да кулик. На лужочке старушка и старик. Накосили стожок сенца И поставили у крыльца. Не сказать ли сказку с конца?! Во борочке... * * * Жил-был царь, У царя был двор, На дворе был кол, На колу был дворец, Во дворце жил скворец. Царь любил скворца. Не сказать ли сказку с конца?.. Жил-был царь... * * * Стоит лес, В лесу избушка, В избушке печь, В печи горшок, В горшке опара. Начинай сначала... Стоит лес, В лесу избушка... * * * Стоит град пуст, А во граде куст. Под кустом сидит старец, У него в руках косой заяц. У зайца во рту сало. Не начать ли сначала?.. Вечер. Самостоятельная работа детей. Время пословиц: Смысл пословиц и поговорок о чтении заключается в том, что чтение книг, приносит пользу, обогащая нас знаниями, открывающими интересный мир открытий. Образованный человек всегда уважаем окружающими. Пословицы и поговорки о чтении и о книгах выражают отношение народа к знаниям, которые несут книги.
Пословицы и поговорки о книге Чтение — лучшее учение!
Чтение – к мудрости движение. Читать между строк (т. е. по догадкам).
Читайте – и вам откроется целый мир. Читай, не вертись, а что написано, не сердись. Читай, книгочей, не жалей очей. Читай не с конца, а с начала. Хорошую книгу читать не в тягость, а в радость. Хорошую книгу читаешь — знания свои умножаешь. Хорошие книги читай – о жизни побольше узнай. Учился читать да писать, а выучился петь да плясать. Умную книгу читать – знания прибавлять. Труд при ученье скучен, да плод от чтенья вкусен. Сказанное слово — было да нет, а написанное живёт век. С книгою жить – век не тужить. С книгой поведешься – ума наберешься При нас читано, да не при нас писано. Почитал бы и я, да запятые мешают. Плохую книгу читаешь — ничего не узнаешь. Нужно уметь читать между строк. Недочитанная книга — не пройденный до конца путь. Неграмотный — как слепой, а книга глаза открывает. Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает да разумеет. Не смотри, кто написал, смотри, что написано. Не на пользу читать, коли только вершки хватать. Не на пользу книги читать, коли только вершки в них хватать. Не красна книга письмом, а красна умом. Не всякий, кто читает, в чтении силу знает. Наука книги еще не полна без науки жизни. Напрасный труд удить без крючка и учиться без книги. Много читает, а дела не знает. Много прочёл, да мало учёл Любить читать – счастье. Кто по толкам, а кто по складам. Цель: познакомить детей с некоторыми пословицами о книгах; помочь понять смысл и значение пословиц.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|