Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Живые слова». «Быстро возьми». НОД Музыка. «Путешествие в удивительный мир книги». Литература: Пензулаева . Занятие № 81




«Живые слова»

Цель: учить детей составлять грамматически правильные предложения.

Воспитатель сообщает детям, что они должны будут с помощью мимики и жестов изобразить одно слово, которое он будет называть. Затем он предлагает выйти к доске того, кто сможет показать слово (например, «зайчик»). После этого воспитатель называет следующее слово (например, «любит») и вызывает еще одного участника.

Оба дошкольника становятся перед детьми и по очереди «показывают» свои слова, а все хором называют их: «Зайчик любит». Далее воспитатель просит закончить предложение, назвав третье слово. Дети предлагают разные варианты, а педагог выбирает слово и приглашает к доске третьего участника, который будет его изображать.

Потом педагог просит участников поменяться местами, а дети должны сказать, что получится от такой перестановки. Нужно проиграть все комбинации. Таким образом составляются несколько новых предложений.

 

Подвижная игра:

«Быстро возьми».

Дети образуют круг и по сигналу воспитателя выполняют ходьбу или бег вокруг предметов (кубики, шишки, камешки, которых должно быть на один или два меньше, чем детей. На сигнал: «Быстро возьми! » - каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот, кто не успел поднять предмет, считается проигравшим. Игра повторяется 2-3 раза.

НОД Музыка

«Путешествие в удивительный мир книги»

Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам народной музыкальной культуры.

Задачи:

Образовательные:

продолжать обогащать музыкальные впечатления детей;

познакомить с новым приемом игры на ложках;

способствовать дальнейшему развитию вокальных навыков, танцевальных движений, игре на детских музыкальных инструментах;

закреплять представления о народных инструментах их внешнем виде и звучании.

Развивающие:

способствовать развитию воображения, памяти, внимания, творческих способностей;

пополнить словарный запас словами: активный - «Гусляр», «гусли», пассивный –«a cappella»

Воспитательные:

воспитывать уважение к традициям и к музыкальной культуре русского народа, формировать интерес к народным песням и играм;

воспитывать эмоционально-положительное отношение к сверстникам;

создать атмосферу сотрудничества детей друг с другом и педагога с детьми.

НОД Физическая культура

Литература: Пензулаева 

Занятие № 81

Программное содержание. Упражнять детей в беге на дистанцию 80 м в чередовании с ходьбой; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом.

Пособия. Мешочки с песком (З шт. ), длинный шнур, 2—З мяча (диаметр 20—25 см).

1 часть. Ходьба в колонне по одному — 10 м, переход на бег — 20 м, и так повторить 4 раза.

2 часть . Игровые упражнения.

«Канатоходец». Играющие выстраиваются у исходной черты в три колонны. На расстоянии З м напротив каждой колонны ставится по одному предмету (кубик, кегля, флажок на подставке). В руках у игроков, стоящих первыми, по одному мешочку с песком. По сигналу воспитателя ребята кладут мешочки на голову, руки в стороны и начинают быстро передвигаться до обозначенного места. Дойдя до линии финиша, берут мешочек в руки и быстро возвращаются к своей команде, передают его следующему игроку и встают в конец своей колонны. Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая задание.

«Удочка». Дети становятся по кругу на расстоянии одного-двух шагов. В центре воспитатель, он вращает по кругу шнур, на конце которого привязан мешочек с песком. По мере приближения мешочка к каждому играющему следует подпрыгнуть на месте, не задев за него. Тот, кто задел за мешочек, делает шаг назад. Воспитатель делает паузу, и выбывшие из игры возвращают в круг. Упражнение повторяется 3-4 раза.

3 часть. Эстафета с большим мячом — «Передача мяча в шеренге».

Утро.

 Прогулка:

Наблюдение за проталинами.

Цели:

учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе;

формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

Ход наблюдения

Голубые, синие небо и ручьи, в синих лужах плещутся стайкой воробьи. На снегу прозрачные льдинки-кружева, Первые проталины, первая трава.

Е. Трутнева

К нам весна шагает быстрыми шагами, и сугробы тают под ее ногами. Черные проталины на полях видны, верно, очень теплые ноги у весны.

Г. Ладонщиков

Воспитатель задает детям вопросы.

Какие изменения произошли в природе весной?

Что вы наблюдали сами?

Как изменился снег с приходом весны?

В каких местах вы наблюдали проталины?

Почему не везде появились проталины?

Наблюдение за одеждой людей.

 Как изменилась температура воздуха с приходом весны? Почему люди стали одеваться легче?

Стихотворение Ф. Льва «Весна-красна»:

На дворе весна-красна!

Чем весна-красна ясна?

Солнцем жарким, светом ярким,

Клейкой почкой, первым листочком,

Небом ясным, солнцем красным.

Трудовая деятельность

Уборка участка после таяния снега.

 Цели:

приучать к чистоте и порядку;

воспитывать чувство прекрасного.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...