«Живые слова». «Быстро возьми». НОД Музыка. «Путешествие в удивительный мир книги». Литература: Пензулаева . Занятие № 81
«Живые слова» Цель: учить детей составлять грамматически правильные предложения. Воспитатель сообщает детям, что они должны будут с помощью мимики и жестов изобразить одно слово, которое он будет называть. Затем он предлагает выйти к доске того, кто сможет показать слово (например, «зайчик»). После этого воспитатель называет следующее слово (например, «любит») и вызывает еще одного участника. Оба дошкольника становятся перед детьми и по очереди «показывают» свои слова, а все хором называют их: «Зайчик любит». Далее воспитатель просит закончить предложение, назвав третье слово. Дети предлагают разные варианты, а педагог выбирает слово и приглашает к доске третьего участника, который будет его изображать. Потом педагог просит участников поменяться местами, а дети должны сказать, что получится от такой перестановки. Нужно проиграть все комбинации. Таким образом составляются несколько новых предложений.
Подвижная игра: «Быстро возьми». Дети образуют круг и по сигналу воспитателя выполняют ходьбу или бег вокруг предметов (кубики, шишки, камешки, которых должно быть на один или два меньше, чем детей. На сигнал: «Быстро возьми! » - каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот, кто не успел поднять предмет, считается проигравшим. Игра повторяется 2-3 раза. НОД Музыка «Путешествие в удивительный мир книги» Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам народной музыкальной культуры. Задачи: Образовательные: продолжать обогащать музыкальные впечатления детей; познакомить с новым приемом игры на ложках; способствовать дальнейшему развитию вокальных навыков, танцевальных движений, игре на детских музыкальных инструментах;
закреплять представления о народных инструментах их внешнем виде и звучании. Развивающие: способствовать развитию воображения, памяти, внимания, творческих способностей; пополнить словарный запас словами: активный - «Гусляр», «гусли», пассивный –«a cappella» Воспитательные: воспитывать уважение к традициям и к музыкальной культуре русского народа, формировать интерес к народным песням и играм; воспитывать эмоционально-положительное отношение к сверстникам; создать атмосферу сотрудничества детей друг с другом и педагога с детьми. НОД Физическая культура Литература: Пензулаева Занятие № 81 Программное содержание. Упражнять детей в беге на дистанцию 80 м в чередовании с ходьбой; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом. Пособия. Мешочки с песком (З шт. ), длинный шнур, 2—З мяча (диаметр 20—25 см). 1 часть. Ходьба в колонне по одному — 10 м, переход на бег — 20 м, и так повторить 4 раза. 2 часть . Игровые упражнения. «Канатоходец». Играющие выстраиваются у исходной черты в три колонны. На расстоянии З м напротив каждой колонны ставится по одному предмету (кубик, кегля, флажок на подставке). В руках у игроков, стоящих первыми, по одному мешочку с песком. По сигналу воспитателя ребята кладут мешочки на голову, руки в стороны и начинают быстро передвигаться до обозначенного места. Дойдя до линии финиша, берут мешочек в руки и быстро возвращаются к своей команде, передают его следующему игроку и встают в конец своей колонны. Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая задание. «Удочка». Дети становятся по кругу на расстоянии одного-двух шагов. В центре воспитатель, он вращает по кругу шнур, на конце которого привязан мешочек с песком. По мере приближения мешочка к каждому играющему следует подпрыгнуть на месте, не задев за него. Тот, кто задел за мешочек, делает шаг назад. Воспитатель делает паузу, и выбывшие из игры возвращают в круг. Упражнение повторяется 3-4 раза.
3 часть. Эстафета с большим мячом — «Передача мяча в шеренге». Утро. Прогулка: Наблюдение за проталинами. Цели: учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе; формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе. Ход наблюдения Голубые, синие небо и ручьи, в синих лужах плещутся стайкой воробьи. На снегу прозрачные льдинки-кружева, Первые проталины, первая трава. Е. Трутнева К нам весна шагает быстрыми шагами, и сугробы тают под ее ногами. Черные проталины на полях видны, верно, очень теплые ноги у весны. Г. Ладонщиков Воспитатель задает детям вопросы. Какие изменения произошли в природе весной? Что вы наблюдали сами? Как изменился снег с приходом весны? В каких местах вы наблюдали проталины? Почему не везде появились проталины? Наблюдение за одеждой людей. Как изменилась температура воздуха с приходом весны? Почему люди стали одеваться легче? Стихотворение Ф. Льва «Весна-красна»: На дворе весна-красна! Чем весна-красна ясна? Солнцем жарким, светом ярким, Клейкой почкой, первым листочком, Небом ясным, солнцем красным. Трудовая деятельность Уборка участка после таяния снега. Цели: приучать к чистоте и порядку; воспитывать чувство прекрасного.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|