Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Трудовая деятельность. Подвижные игры. Индивидуальная работа. Дозированная ходьба 1200 шагов.  Работа с детьми в группе: подгруппа детей (по желанию)




Утро.

Прогулка:

Наблюдение за вербой. Обратить внимание, что на вербе уже появились белые «барашки».

Приметы:

Увидел на вербе пушок, - весна под шесток.

Без вербы – не весна.

Загадка:

Белые овечки бегают по свечке (верба).

Трудовая деятельность

Подготовка грядок к посеву семян.

Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Не опоздай».

Цель: учить проползать под скамейкой любым способом (прямо или боком).

«Не упусти мяч».

Цели:

учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

воспитывать дружелюбие

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

Индивидуальная работа по ФИЗО: с подгруппой детей

Дозированная ходьба 1200 шагов

Вечер.

 Работа с детьми в группе: подгруппа детей (по желанию)

Индивидуальная работа по ИЗО: Раскрашивание сюжетных раскрасок (по желанию)

Сюжетно-ролевая игра:

«Почта»

Задачи: Расширить представления детей о способах отправки и получения корреспонденции, воспитать уважение к труду работников почты, умение внимательно выслушать клиента, в вежливой форме обращаться друг с другом, расширить словарный запас детей: «посылка», «бандероль», «журналы», «почтальон. Развивать воображение, мышление, речь; умение совместно развертывать игру, договариваться и обсуждать действия всех играющих.

 Игровые действия: Люди пишут друг другу письма, посылают телеграммы, открытки, поздравляют с праздником. Письма и открытки люди несут на почту и бросают в большой почтовый ящик.

Телеграммы и письма разносит почтальон. У него большая сумка с письмами и газетами. Письма и газеты разносятся по адресам, адрес написан на конверте: название улицы, номер дома, квартиры и фамилия. Почтальон бросает письма в почтовый ящик каждого дома или квартиры.

Конверты покупают на почте, в киоске. На почте можно отослать посылку в другой город. Почтовый работник взвешивает посылку, ставит на ней печать, отправляет на железнодорожную станцию.

Игровой материал: Кепка почтальона, сумка почтальона, газеты, письма, открытки, бланки разные, посылочки маленькие из коробок, почтовый штамп, весы, почтовый ящик из коробки, карандаш для записей.

 

Вечер.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Ход наблюдения:

Люди добрые, солнцу красному,

Лику ясному

Поклоняйтеся, улыбайтеся.

Распрекрасному.                 В. Брюсов

Важнейшим фактором, определяющим погоду, является солнце — источник жизни, света и энергии. Весной солнце начинает подниматься все выше и выше, тем сильнее оно греет землю, поэтому погода теплее.

Воспитатель задает детям вопросы.

   Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце?

   Почему вы чувствуете, что весна уже наступила?

  Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит?

Наблюдение за опавшими листьями после таяния снега.

Вспомнить, какими они были осенью, сравнить, отметить изменения. Объяснить детям, что все ценные питательные вещества, которые были в листьях, вернулись обратно в землю. Корни деревьев добывают пищу, и дерево растет.

Трудовая деятельность Расчистка дорожек от мусора и снега.

  Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Подвижные игры

«Поймай мяч», «Караси и щука».

 Цели:

  продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей;

упражнять в умении ловить и передавать мяч.

  Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:

    обучать прыжкам в высоту с бокового разбега;

   закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

 

       Работа с родителями: Ситуативная беседа.   

\

 

Результаты тематической недели:

 

Выставка детских работ (лепка, аппликация, рисование, поделки);

 совместные работы родителей и детей;

 речевое творчество детей;

НОД;

 называют любимые произведения;

 могут пересказывать небольшие тексты, сочиняют сказки, выразительно читают стихотворения, инсценируют самостоятельно;

 умеют правильно и бережно обращаться с книгами: ремонтировать их, пользоваться закладками.

 дети узнали о значении книги в жизни человека;

владеют понятием « Библиотека»;

 знают о том, что нужно беречь книгу;

 умеют самостоятельно изготавливать книги.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...