Трудовая деятельность. Подвижные игры. Индивидуальная работа. Дозированная ходьба 1200 шагов. Работа с детьми в группе: подгруппа детей (по желанию)
⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 Утро. Прогулка: Наблюдение за вербой. Обратить внимание, что на вербе уже появились белые «барашки». Приметы: Увидел на вербе пушок, - весна под шесток. Без вербы – не весна. Загадка: Белые овечки бегают по свечке (верба). Трудовая деятельность Подготовка грядок к посеву семян. Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Не опоздай». Цель: учить проползать под скамейкой любым способом (прямо или боком). «Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. Индивидуальная работа по ФИЗО: с подгруппой детей Дозированная ходьба 1200 шагов Вечер. Работа с детьми в группе: подгруппа детей (по желанию) Индивидуальная работа по ИЗО: Раскрашивание сюжетных раскрасок (по желанию) Сюжетно-ролевая игра: «Почта» Задачи: Расширить представления детей о способах отправки и получения корреспонденции, воспитать уважение к труду работников почты, умение внимательно выслушать клиента, в вежливой форме обращаться друг с другом, расширить словарный запас детей: «посылка», «бандероль», «журналы», «почтальон. Развивать воображение, мышление, речь; умение совместно развертывать игру, договариваться и обсуждать действия всех играющих. Игровые действия: Люди пишут друг другу письма, посылают телеграммы, открытки, поздравляют с праздником. Письма и открытки люди несут на почту и бросают в большой почтовый ящик. Телеграммы и письма разносит почтальон. У него большая сумка с письмами и газетами. Письма и газеты разносятся по адресам, адрес написан на конверте: название улицы, номер дома, квартиры и фамилия. Почтальон бросает письма в почтовый ящик каждого дома или квартиры.
Конверты покупают на почте, в киоске. На почте можно отослать посылку в другой город. Почтовый работник взвешивает посылку, ставит на ней печать, отправляет на железнодорожную станцию. Игровой материал: Кепка почтальона, сумка почтальона, газеты, письма, открытки, бланки разные, посылочки маленькие из коробок, почтовый штамп, весы, почтовый ящик из коробки, карандаш для записей.
Вечер. Вечерняя прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. Ход наблюдения: Люди добрые, солнцу красному, Лику ясному Поклоняйтеся, улыбайтеся. Распрекрасному. В. Брюсов Важнейшим фактором, определяющим погоду, является солнце — источник жизни, света и энергии. Весной солнце начинает подниматься все выше и выше, тем сильнее оно греет землю, поэтому погода теплее. Воспитатель задает детям вопросы. Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце? Почему вы чувствуете, что весна уже наступила? Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит? Наблюдение за опавшими листьями после таяния снега. Вспомнить, какими они были осенью, сравнить, отметить изменения. Объяснить детям, что все ценные питательные вещества, которые были в листьях, вернулись обратно в землю. Корни деревьев добывают пищу, и дерево растет. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от мусора и снега. Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу. Подвижные игры «Поймай мяч», «Караси и щука».
Цели: продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега; закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.
Работа с родителями: Ситуативная беседа. \
Результаты тематической недели:
Выставка детских работ (лепка, аппликация, рисование, поделки); совместные работы родителей и детей; речевое творчество детей; НОД; называют любимые произведения; могут пересказывать небольшие тексты, сочиняют сказки, выразительно читают стихотворения, инсценируют самостоятельно; умеют правильно и бережно обращаться с книгами: ремонтировать их, пользоваться закладками. дети узнали о значении книги в жизни человека; владеют понятием « Библиотека»; знают о том, что нужно беречь книгу; умеют самостоятельно изготавливать книги.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|